Вольво или по нашенски : "я качусь"

4.8
28 августа 2013
33 912
Как же мне нравится мой автомобиль! Именно с этой фразы хочется начать отзыв о моей Вольво S60 !

Прошло чуть больше года с момента покупки мной этого авто. За это время я успел оценить все его плюсы и поругаться на минусы.

Первое, что сразу бросается в глаза это дизайн - классический седан, строгий как костюм, вне времени. Я бы даже громко охарактеризовал его дизайн словом "вечный" . Подтянутый силуэт и мягкие линии очень радуют глаз.

В салоне просто царство эргономики : все органы управления ориентированны на водителя, до всего можно без проблем дотянуться и включить/выключить практически интуитивно.

Регулировки руля по высоте и вылету, а так же сиденья с достаточным количеством настроек легко позволят удобно устроиться за рулем и на пассажирском месте любому человеку. На галерке, по крайней мере для одного или двоих пассажиров тоже очень комфортно : в коленях не жмет даже за достаточно высоким водителем, широкий откидной подлокотник с подстаканниками еще имеет небольшой отсек для мелочевки.

Материалы салона по тактильным ощущениям на высоте: толстая и мягкая кожа кресел, обтянутые такой же кожей дверные карты, приятный на ощупь пластик торпедо, руль и рычаг КПП также обтянуты кожей которая до 200 000 км пробега и более при должном уходе не сдает свои позиции оставаясь ровного цвета и структуры.

Кстати о качестве пластика - сами по себе пластиковые элементы в салоне очень приятны и внешне и на ощупь, но если прислушаться сразу чувствуется, где шведы поджали бюджет. Покрытие пластика на центральном тоннеле очень склонно к облезанию и образованию царапин, все места соединений периодически поскрипывают и похрустывают, вставки под дерево тоже всегда за похрустеть

Мотор 5-ти цилиндровый, атмосферный, объемом 2.4 литра и выдающий 165 (170) л.с. Даже и не знаешь как его назвать - послушный, трудолюбивый, надежный - это все про него. Но задора и огонька в нем нет. Пятиступенчатая автоматическая коробка тоже далеко не лучший выбор для любителя уличных заездов. При этом динамика автомобиля на вполне достойном уровне. Прижимая педаль акселератора и понимая работу КПП можно резво уходить со светофора, достаточно динамично передвигаться в потоке и комфортно мчать по загородной трассе поднимая скорость к максимально заявленной в паспортных данных отметке в 230 км/ч. Что кстати этот автомобиль позволяет, даже оставляя небольшой запас мощности.

Самое большое разочарование в этом авто - это подвеска. Да, она надежна и в достаточной степени обеспечивает устойчивость Вольвы на дороге. На плохом покрытии с выбоинам и трещинами, где на других автомобилях того же класса ощущаеш лишь неприятный толчок под пятой точкой на Вольве зажмуриваешься от ожидания чувствительного сотрясения. При резком маневрировании на высоких скоростях автомобиль слегка раскачивается и словно заваливается в маневр - не самые приятные ощущения. Маленький дорожный просвет превращает парковку зимой в разминку с лопатой, заставляет забыть о парковке на бордюрах и поездках по бездорожью (если кто то конечно считает, что на седане можно кататься по лесам и полям)

Как бы не хотелось шведам обзывать свое детище спорт-седаном в этой комплектации, с этим мотором и акпп подобное название не про s60.

Багажник сопоставим по размерам с багажными отделениями одноклассников. Чего не хватает, так это небольших закрывающихся отделений, как к примеру у VW Passat B5+ есть приятный бардачок для аптечки. Но все это компенсируется вместительной нишей для запаски и возможностью установки багажных сеток.

При всей продуманности конструкции есть и откровенно неудачные решения как например воздухозаборники находится на надставке задней стенки моторного отсека и ладно бы они были просто сетчатыми отверстиями. Нет, инженерам компании вольво был совершен непонятный поступок - выполнены они в виде "стаканов" глубиной около 2-х сантиметров с достаточно крупной сеткой на дне. Эти самые "стаканы" постоянно забиваются всяким мусором - листвой весной, пухом летом, снегом и льдом зимой Вытаскивать его оттуда то еще удовольствие. При этом все это постоянно сыпется вниз в систему вентиляции благо салонный фильтр не позволяет всему этому мусору лететь в салон..

Ну и на мой взгляд один из самых важных аспектов - стоимость содержания.

Содержание этого автомобиля при пробеге около 30 тысяч километров за год обходится не менее 120 000 рублей с учетом налогов, бензина страховки, мелкого ремонта и ТО. Что опять же для автомобиля такого класса очень не много.

Средний расход бензина в городе 12.5-13 литров на 100, по трассе чуть менее 9 литров. И это при достаточно спокойной езде. При очень активной езде показатель уровня топлива достаточно быстро сдает свои позиции и расход в таком случае составит не менее 17 литров на 100 км.

Вполне приемлемо не так ли ?

Подводя итоги.

Вольво S60 однозначна хороший автомобиль.

Совершенно дружелюбный к водителю, комфортный для пассажиров и удобный для перевозки багажа. Такой автомобиль подойдет людям которые знают чего хотят и понимают что не всегда хороший авто тот, который первый уезжает со светофора.

Всем мир ;-)
UPD 2016 Четыре года на стремительном лосе.
И так прошло 4 года с момента покупки этого автомобиля и за прошедшее время впечатления никак не изменились - люблю свой автомобиль. Адекватных замен для себя не вижу. Возможно в будущем поменяю на более шустрый а/м от 220 л.с, но не сейчас.

Далее я постараюсь максимально подробно раскрыть аспект стоиомости содержания.

Нижеописанное будет интересно не только потенциальным покупателям а/м до рестайлинга, но будет актуально и для тех, кто подбирает более свежих автомобиль вплоть до 2009 года выпуска.

На данный момент пробег автомобиля составляет около 250 тыс. км, ориентировочная стоимость около 320 тысяч (на дату написания отзыва) .

Расход бензина на сегодняшний день :

город 12-19 л.

Трасса 8-9 л. в спокойном режиме 10-11 в стандартном.

Способ измерения : OBD2 сканер.

Изменений в динамике не замечаю. Переодически(почти всегда) ношусь как ужаленный но без дерготни и резких стартов со светофора - оно от лукавого на 170 лошадках особо не стартанеш, зачем людей за просто так смешить )). В городе чуть спокойнее 140, трасса от 140 до 190 полет нормальный. По пробкам практически не толкаюсь, но это скорее везение и особенности расположения работа-дом-дача. Клиренс крохотный, потому бездорожье и загородные грунтовки объезжаю стороной или крадусь с пешеходной скоростью.

В результате бензин за 4 года тянет под 380 тысяч или около того (сумма приблизительная)

Привожу перечень неисправностей за все время обладания (т.е с 2012 года), цены приведены на момент покупки з/ч :

1.мотор омывателя - замена (1300руб оригинал, работа бесплатно)

2.крышка бачка гидроусилителя - замена ( оригинал 600 руб.)

3.Блок управление вентилятором радиатора - замена (2500руб вентилятор ориг. б/у с блоком, работа бесплатно)

4.Крепления глушителя - ремонт 3 раза ( 1000 руб .х3 )

5.Катушка зажигания - 1 штука, замена ( 1300 руб Bosh, работа бесплатно)

6.Диски тормозные пер+ задн - замена (2500х2 + 2800х2 TRW, работа около 2500руб)

7. Ступица пер лев + пер прав - замена (2000х2, работа около 1500 руб.)

8. Пыльник ШРУС внутр. прав - замена (600 руб + работа около 1000руб)

9. Шаровые опоры пер лев + прав - замена ( 600 руб х2 lemferder )

В итоге около 30 000

Информация по ТО, цены указаны приблизительно +-100 руб :

ТО проводил по рекомендации БК

1.масло до 245 000 только Volvo castrol 0w30 (750 руб за литр х7), после мотюль 8100 xcess 10w40 (цена около 750 рублей за литр х7). Сменил масло т.к на 0w30 расход составил около 2л от замены до замены. На более вязком мотюле расход сократился до 700 грамм при достаточно агресивном стиле вождения + филтра mann (600 руб)

2. Фильтр воздушный замена через раз ( 1500 руб )

3. Салонный фильтр угольный - замена 1 раз ( 1600 руб)

4.Замена ГРМ на 248 или около того на комплект Gates 15000 с работой

5. Колодки оригинал - замена 4 комплекта ( около 4000 за комплект пер+задн.)

6. Резина зимняя шип. + комплект оригинальных литых дисков r16 20000 (б.у)

7. Свечи - замена, 2 комплекта ( оригинал 1400 руб за комплект из 5 штук)

8. Проставки центровочные для не ориг литых дисков 2 комплекта (пластиковые 400 руб х2)

9.Лампы ближ свет - 2 замены (600 руб штука, philips)

10. Лампы ПТФ - 2 замены (100 руб штука, MAYAK)

11. Лампы габаритов - 1 замена (20 руб штука)

Итог около 100 000

Возможно что то упустил, но это уже мелочи.Почти все запчасти покупал в одном известном вольвовском магазине под мостом.....

Из наблюдений - на первом после покупке Вольво ТО обнаружил потеющие сальники АКПП, менять не стал. На сегодняшний день сальники по прежнему потеют но негатиных последствий не наблюдаю. Так что в планах их замена без спешки ) 700 руб за штуку + 4000 руб работа.

Обнаружил подтек на бачке ГУР - дело уже не в пробке, нужна замена 1600 руб. Работа бесплатно.

При замене насоса омывателя умудрился сломать моторчики очистителей фар. Каждый по отдельности работает, но не включаются как должны, при исправных предохранителях до них просто не доходит напруга. Мистика, но на скорость не влияет. Еще не решил надо ремонтировать или не морочить себе голову т.к самостоятельно электрику я постигнуть не в состоянии, а сервисмены начнут с замены моторчиков по 4000 за штуку и далее как кофейная гуща подскажет....

Так же "стаканы воздухозаборников" на накладке панели моторного отсека про которые писал ранее - раздражают еще больше )) чистить приходиться несколько раз в неделю и всегда акцентировать внимания мойщиков на этих треклятых дырках....

Не оригинальные тормозные диски не очень хорошо дружат с оригинальными колодками - при длительных интенсивных торможениях чувствуется небольшая потеря эффективности, возможно дело в старой тормозной жидкости. А может быть я просто придираюсь. Так или иначе при следующей замене поставлю другие колодки.

Ключи у авто выкидные оба два, так вот к 240 тысячам км. сломался выкидной механизм основного ключа, теперь приходиться использовать второй - печально, но ничто не вечно.

На сегодняшний день налог около 7000(х4), страховка около 10000( ранее4500+5500+6500). На 4 года : 47500 руб.

В результате С УЧЕТОМ БЕНЗИНА И СТРАХОВКИ , за 4 года все удовольствие обходится около 550 тысяч рублей ( т.к расчет приблизительный так сказать средний по больнице, все округляю в большую сторону), что в пересчете на год составляет 137500 рублей или 11500 рублей в месяц, около 6,50 рублей за километр. Потерю стоимости считать я думаю рано. Возможно полесе продажи авто напишу заключение где учту и этот момент.

Резюмируя вышесказанное :

Всем желающим купить S60 с пробегом настоятельно советую учитывать, что автомобили в обслуживании достаточно требовательны и при серьезных неисправностях ремонт может вылиться в копеечку.... при этом разница к примеру между автомобилем 2002 и 2009 не очень велика и зависит зачастую от состояния автомобиля, различия практически отсутствуют. В том чилсе и по технической части. Поэтому выбирая Вольво в первую очередь выбирайте конкретный автомобиль а не год в ПТСке.

P.S.

Не верьте байкам про АКПП, да она капризная, да ее не стоит равать почем зря но, в среднем свои 200-300 тысяч км, а то и более без капиталки пройти в состоянии это факт. Мотор 2.4 не турбо при своевременном обслуживании и качественных расходниках простой и надежный возможно звучит громко, но я бы сказал неубиваемый. С турбированным моторм ситуация в принципе такая же, но все же причин поломки у турбового L5 чуть больше. Подвеска надежная, стуков и скрипов в исправной вольвовской подвеске не бывает никаких все плавно и тихо. Полноприводные Вольво сложнее, но и едут приятнее. Поэтому тут кому что.

Если что упустил всегда готов ответить в комментариях.

Ну, всем МИР ! Любите свои автомобили !
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Дизайн, Надежность, Безопасность, Качество
Минусы
Достаточно высокий расход бензина, Стоимость запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
56
Комментарии39
29 августа 2013
120000 за год, просто за то , чтоб твоя ж...па сидела на старом кожаном диване? нет, спасибо.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
не заметил, что это с бензином и тд, Сорри.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Очень грамотный отзыв от продавца?
Нравится
Ответить
29 августа 2013
хороший отзыв
Нравится
Ответить
29 августа 2013
ло.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Спасибо автору: хороший, спокойный, добрый отзыв о достойном автомобиле. Пора пересаживаться на старшего брата - "восьмедисятку", там тоже будет немало добрых впечатлений. Успехов.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
сколько примерно уходит денег на авто в месяц
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Хорошая машина - с индивидуальным, как все Вольво дизайном...
За отзыв - плюс!
Нравится
Ответить
30 августа 2013
расчет бензина на 30000км. 11литров*32 рубля * 10(чтоб получить кол-во рублей на 1000км) * 30000км = 105600 р на бензин тока.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
вольво вообще не правоцирует на быструю езду.это как сидеть на кожаном диване и смотреть телек. мне кажеться на вольво ездят самый адекватный контингент.не мечуться как проститутки из ряда в ряд,не прут как обезьяны по обочинам ,а аккуратно едут и куда надо приезжают вовремя.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Ага, даже менты уважают. Под Рязанью раз остановили - ехал 205. Отпустили без штрафа и денег. Майор сказал, что особо относится к водителям на Volvo. Мелочь, а приятно....
Нравится
Ответить
31 августа 2013
ну правильно: тошнят в левом крайнем ряду, вот и приходится перестраиваться и объезжать. А учитывая возрастную категорию, смотрят как правило строго перед собой и не факт, что в принципе догадываются о существовании зеркал заднего вида.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Интересное замечание. На каком автомобиле, позвольте узнать, Вы объезжаете таких тошнотиков?
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
на данный момент это bmw 530xi e61 и vw touareg nf
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Спасибо за сопереживание. Волею судеб 4ый день катаюсь на хс70 2.4д . от части начал понимать людей, которых объезжал. но потом адаптировалась коробка и машина более менее поехала, но.. себе такую пока точно не возьму, даже д5.
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Интересный расклад,автор утверждает,что максималка 230,а у меня на хс70 210лс,а не 170лс и максималка 210,как так
Нравится
Ответить
22 января 2014
очень просто:
1. 230 - это скорее всего по спидометру, т.е. учитывая его погрешность по факту не более 210 (в лучшем случае)
2. AWD не любит быструю езду, поэтому максималка скорее всего ограничена. Либо конструктивно не может быть выше 210, учитывая потери на ПП и аэродинамику
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
после 225 на жпс не смотрел....- внизу за держателем для ручек. на такой скорости головой не оч хочется крутить за просто так.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Последнее фото это не с дачи под городом Орехово-Зуево?
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
Volvo - хороший автомобиль. Сам задумываюсь о том, что бы слезть с Аккорда (а за спиной почти весь концерн VAG) и взять себе S80.
Автор - молодец, оценка 5.
Нравится
Ответить
22 января 2014
расскажите пожалуйста, почему вдруг возникло желание "слезть с Аккорда", и что за Аккорд у Вас? Мечусь в выборе между S60 и Accord VII
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Спасибо за дельный отзыв. подскажите пожалуста, есть ли в шттатной магнитоле aux вход, и какого формата читает диски, только cd или поддержка mp3 тоже присутствует.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Большое спасибо за информацию.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Грамотно и со вкусом,спасибо!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
"...Как бы не хотелось шведам обзывать свое детище спорт-седаном в этой комплектации, с этим мотором и акпп подобное название не про s60..."
Тоже езжу на S60, только Т5 на ручке. Ваш вариант конечно не назовешь спорт-седаном, но Т5 топит очень даже отлично :)
Тоже за год выложил около 100 т.р. с бензином, страховкой, зимней резиной и ТО с заменой ремней, роликов и помпы.
Машинка отличная, жаль запуган у нас народ почему то по поводу вольво.
Нравится
Ответить
божественное авто! катаюсь на s40 vs 2002 ...комфорт безопасность..глухие двери в отличии от пежо и прочего французского дерьма)) вообщем только вольво!
Нравится
Ответить
29 января 2014
Прежде чем говорить французское дерьмо - ты сначала на 607 покатайся - потом тебе да S 80 покажется шумной банкой....
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Французское дерьмо - это логан!!! А такие авто как пежо и ситроен это авто премиям класса по цене ваза! И в некоторых случаях даже лучше чем немцы!
Нравится
Ответить
я сегодня прокатился на S 80 2011.....пежо даже рядом не стояла..разного уровня машины.
тут нечего сравнивать их совсем.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Почему хочу слезть с Аккорда? Он всем меня устраивает, только вот шумка после немцев слабовата, ну и клиренс маловат. В остальном он меня устраивает во всех отношениях. Только вот Вольво захотелось...:):))))
Нравится
Ответить
120 000 в год это без бензина, так чисто страховка, ремонт, ТО и прочее?или как?
Нравится
Ответить
Согласен!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Наверное 120 это ВСЕ кроме бензина.У меня на 6072001 гв выходило около 80 тр в год (на 20 т.км пробега 140 тр -ВСЕ АБСОЛЮТНО расходы, в т.ч. топливо)...вот думаю перейти на 1 класс ниже D и взять S 60...только механика, бюджетней получится это точно, давно нравится как...
Нравится
Ответить
7 июня 2014
всем здрасте! машина отличная, за год владения ни каких проблем, машина 2001 года 2.4 обьем с места вырывает, максимальная скорость по трассе 220 км/ч проверенно лично при покупке новой резины, расход для такого обьема умеренный льем АИ-95, по трассе компьютер выдает 8-9 по городда 12-13 л. машинка устойчивая зад 225.60.15 перед 195.60.15 как на карабле, в повороты в ходит вообще супер. Кто то говорил про шумку в этой машине вообще ничего не слышно что присходит на улице. Машина отличная купивший не пожалеет об этом.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
работаю на такой .тлдько МКПП. авто супер напряга з ремонтами не доставляет. владею 3 года пробег по 60000 в год. делайте выводы....
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
а да работаю в такси!!!
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Машина хорошая все написанно верно, тоько мотор омывателя нынче стоит 2500, колодки перед 3500
Нравится
Ответить
Скажите пожалуйста кто не будет налог наVOLVO s60 24 абем сколько будет
Нравится
Ответить
Год 2003 volvo
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем