Оч хорошая машина
Отзыв о Volvo S60 2.4 (2004 г.в.):
Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)
Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)
Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.
Не считая расходников, таких как межсервисное замена масла, по подвеске, стойки стабилизатора, опоры амортизаторов и тормозных колодок, дисков, неожиданным были поломки тормозных шлангов спереди, с интервалом в полгода (на одном и том же месте, где всего был два раза — с интервалом в полгода:)) Ремонт дешевый, но без тормозов неприятно остаться))
Также глушак пришлось приваривать, так как заводское крепление не выдержало колдобин.
Рулевая рейка полетела, но тоже ремонт недорогой.
Блок АБС полетел, но тоже ремонт недорогой.
Механизм автоматического запирания лючка бензобака — шестерня зуб обломала. Вначале напаяли мне ее за копейки в гараже, а потом я отключил этот механизм в принципе. Уже давно у нас бензин не сливали))
В остальном все супер. Бывают появляются в салоне временные сверчки. Но потом исчезают.
Из недостатков разработчиков — пластмасса, из которой сделана консоль, гавно. У меня при чистки ее проспиртованной салфеткой покрытие стало стираться. Вообще очень странно, так как все остальные материалы отделки на высочайшем уровне!!! Сажусь в автомобиль и чувствую себя реально человеком!
Сзади мало места. Багажник большой. Дорожный просвет маленький.
Очень практично у меня отделка порогов и нижней части бамперов некрашенной пластмассой. Очень практично. Нет лишних свесов.
У многих знакомых такие же авто — мой совет: не понтуйтесь, ездите на 15м радиусе. Смотрится отлично. 17-жутко не практичен и машина по швам трещать будет. Если не сравнивать — не заметно. Но после моей — земля и небо. Я как на катере плыву, а на 17-х как на телеге по мостовой едешь. На 16-х мягкость не чувствуется особенно тоже. А 15-е супер просто.
Заправляться рекомендую на Лукойле. Газпром оч хорошо, но вроде расход побольше чуть (это сложно проверить не в лабораторных условиях:)))
Я лью 95. Можно по паспорту и 92. Разок залил. Едет нормально, но не тяговито. Приятнее всего на 98 конечно.
Важно! Проверяйте систематически расход масла. Он даже по паспорту имеет межсервесный расход. Тем более на старых авто.
Если говорить про ощущения от вождения и владения:
Ощущения классные. Когда покупал, думал будет круче по шумоизоляции и мягкости подвески. Но поездив на ней, на инфинити, на ауди... понял, что вполне достойно все у вольво. Шумоизоляция хорошая- можно ехать 180 и не повышать голоса, конечно при условии нормальной резины, как например Нокиан Нордман или Хэнкук Вентуспрайм ( речь о летней). Особое удовольствие это эргономика мускульных сидений. Салон авто смотрится очень дорого, особенно в светлой коже. Приятно ощущать, что ты едешь в таком раскошном салоне. Не смотря на то что авто почти 10 лет, сидя в нем ощущаешь, что ты в престижном автомобиле. Нет ощущения моральной устарелости ( как говорят). На дальнии расстояния едешь с удовольствием. А после генеральной предпродажной подготовки, даже захотелось его не продавать))) Ехал и ощущал, что еду на крутом автомобиле, не смотря на то что его ценник с остаточной стоимостью колеблится от 400 до 470 тыс. Не стал бы я его продавать, если бы багажник побольше не нужен был бы.в общем, не знаю на сколько мне удалось описать свои ощущения, просто в заключении добавлю - сидя в авто ощущал себя в топ классе. Ни от Фордов, Хюндаев, Киа, Ниссан, Митсу,Хонда, Шкода, Фольсваген... таких ощущений нет. Если менять его не проигрывая в ощущениях - это только ауди, мерс, бмв, инфинити, лексус. Причем молельных рядов от 2005 (s60 с 2002 выпускается, кажется)
Совет покупателю:
Мой совет покупателям. Если у авто пробег больше 130 000, то берите переднеприводный атмосферник, т.е. не турбо и не полный привод (речь об S60) и может Вам тоже повезет со скромными расходами на обслуживание.
Спрашивайте историю обслуживания.
Вот моя история обслуживания:
Как уже писал, купил авто на пробеге 80 000, отъездил еще 113000. На момент покупки авто исполнилось 5 лет. Я отъездил 4 года.
Далее перечисляю, почти все что я с ним делал.
Какие-то моменты по стандартным работам, как например замена масла, могут быть тут не целиком отражены. Сервисный интервал 15000. Можно взять те что отражены и прикинуть в соответствии с интервалом.
Хочу заметить, что по паспорту автомобиль ест масло. Мой автомобиль подъедал масло, чуть больше чем в паспорте. Но как правило, это случалось при езде от 120 км/ч, а так как я ездил по КАДу в основном, а там скорость от 120 до 180 и частенько в Финляндию, с той же скоростью, то подливал 1-2 литра в месяц, а проверял каждую неделю или каждые 1000 км, что в моем случае, примерно соответствует.
Бензина по трассе ест 8 литров. По городу 15-16. Если совсем экономично ехать и не в сильных пробках, без обгонов, то 13.5.
К 193 000 АКПП работает как часы. Менял масло 2 раза, на 80 и 140 т.км
2009
10.11.09
Замена задней лампочки в Инавто
Работа:
Снянь/поставить 35 р
Деталь:
5W Лампа 40 р.
13.09.09
Послепокупочное приведение авто в порядок в Инавто на пробеге 80 000
Работа:
Диск переднего тормоза – замена 700 р (*2)=1400 р
Колодки переднего тормоза – замена комплекта (4 шт, при снятых колесах) 350 р
Рычаг –с/у (с шаровым пальцем в сборе) левый 1120 р (*2)=1440
с/бл переднего рычага – с/у 420 (*2)=840
Опора переднего амортизатора левая/правая снять/установить 1540(*2)= 3080
Опора двигателя верхняя снять/установить = 630 р
Стойка стабилизатора передняя левая с/у 280 р
Стеклоподъемник двери – замена ползунков двери 1050 р (у владельца водительское боковое окно было в ноль затонировано и каждый раз при парковке, он его открывал – заюзал – я снял тонировку)
Развал задних колес – проверить и исправить 1140 р
Развал передних колес – проверить и исправить 1320 р.
Тест Вольво – 700 р
Мойка авто – 250 р
Итого по работам 13280 р
Детали:
Жидкий ключ 178.4
Сайлент блок передний переднего рычага 1700 (*2) =3400
Опора переднего амортизатора 800 (*2)=1600
Стойка 1350
Опора двигателя верхняя 2200
Диск тормозной передний 3300(*2)=6600
Колодки передние (комплект) 2650
Ползунок стеклоподъемника 190(*2)=380
Итого по деталям: 18368.4
Общая сумма заказа: 31250 р
13.09.09
Работы:
Лампа заднего фонаря с/у 60
Лампа заднего фонаря с/у 70
Щетки стеклоочистителя с/у 60(*2)=120
Детали:
Лампа 5W25
Лампа 21W 25
Щетки покупал отдельно в магазине, документы не сохранились– около 2000 р
Итого: 2300
26.09.09
Загорелся чек инжин
Проверялся в Автобиографии
Считывание кодов неисправности – 378 р.
Ни чего интересного не нашли. Ошибку сбросили. Сказали – может глюк
28.09.09
Замена масла АКПП на пробеге 80 234 в Победа-моторс Кудрово
Работа:
Замена масла автоматической коробки передач – 1024 р
Материал:
Масло трансимисионное 8 л 7383 р
Итого: 8407
01.10.09
Загорелся чек инжин на пробеге 80 732 км
В Автобиографии сделали диагностику – ошибок нет
Сказали – датчик давления впускного коллектора, вероятно
Работа:
с/у датчика впускного коллектора 945
Деталь:
Датчик давления впускного коллектора 4254
Итого:5199
05.10.09
Опять загорелся чек инжин.
Опять в Автобиографию. Сказали – вероятно дроссель (скорее всего именно поэтому, т.к предыдущий владелец заправлялся на Несте, а с этой АЗС такое часто)
Работы:
Чистка блока дроссельной заслонки 1680
Загрузка программного обеспечения 504
Итого 2184
Материал:
Спрей очистки тормоз 196
Общий итог: 2379
Больше чек инжин не загорался.
2010
25.01.10
Пробег 90270 Замена масла в Автобиографии
Работы:
Масло моторное и фильтр масляный замена 756
Защита картера с/у 567
Фильтр воздушный ДВС с/у189
Материалы:
Фильтр масляный 521
Фильтр воздушный 1287
Шайба сливная 68
Масло моторное 510(*6)=3060
Итого:6145
11.06.10
Пробег: 99 000
В Инавто
Контрольный осмотр подвески 300
Проверка масла АКПП 150
Ремень ГРМ с/у 2800
Ролики ГРМ с/у 840
Проверка компрессии 480
Итого 4570
Запчасти: (покупал отдельно в магазине на Энгельса)
Комплект ГРМ 5620
28.07.10
Пробег 102600
Ремонт Инавто
Работы:
Опора переднего амортизатора левая с/у 1540
Развал передних 1320
Развал задних 1140
Итог 4000
Материалы:
Опора переднего амортизатора 980
Общий итог: 4980
01.08.10
Контрольный осмотр подвески 300
10.10.10.
Ремонт в Инавто
Защита двигателя с/у 350
Замена масла в двигателе 350
Вохдушный фильтр с/у 70
Материалы:
Масло моторное 6 л 2940
Фильтр масленый 415
Фильтр вроздушный 625
Шайба поддона 20
Общий итог 4770
24.12.10
Инавто
Пробег 105000
Работы:
Фильтр салона с/у-350
Щетки стеклоочистителя с/у 70(*2)=140
Материал:
Фильтр салона угольный – 1200
2011
17.01.11
На пробеге 105 000 появилось предупреждение о низком уровне антифриза
Инавто
Работа:
Окатка автомобиля для ремонта: 100
Замена охлождающей жидкости 700
Итого 800
Материалы:
Антифриз 4 л – 1440
Вода дистилированая 4 бутыли 114
Итого 1554
Итоговая сумма 2330
22.02.11
Инавто
Работы:
Контрольный осмотр подвески: 350
Опора переднего амортизатора правая с/у 1330
Пыльник шарнира приводного вала (наружный правый)с/у 1400
Наконечник наружной рулевой тяги с/у 350
Сайлент блоки переднего рычага 1330(*2)=1660
Развал передних колес 1320
Итого 7410
Материалы:
Лампа 21W 25
Опора переднего амортизатора 980
Сайлент блок передний переднего рычага 1500 (*2)=3000
Пыльник привода наружний 500
Жидкий ключ 180
Наконечник левый 1527
Итого 6212
Общий итог 13400
16.05.11
Рулевая рейка начала течь, в итоге загудела.
Ремонт в Рейканен
Ремонт рулевой рейки – 8500
Замена пыльника рулевой рейки 2 шт 700
Итого 9200.
Плюс платил за снять поставить у их компаньонов Автоцентр ЛЕО
Чего-то непонятным подчерком 3600
Развал схождение 1600
Материалы:
Чего-то непонятным подчерком 30
Жидкий ключ 180
Маслу в ГУР 2 л 1700
7110
Итоговая сумма 16310
15.08.11
Пробег 134 000
Работы в Инавто
Работа:
Защита двигателя с/у 350
Замена масса в двигателе 350
Фильтр воздушные – замена фильтрующего элемента 70
Итого 747р
Материалы:
Масло 6 литров 3000
Фильтр воздушный 403
Фильтр масленый 400
Шайба поддона 20
Итого3823
Итоговая сумма 4570
11.09.11
Ремонт в Инавто
Работы:
Передние тормозные колодки с/у
Материал:
Колодки 1950
11.09.11
Ремонт в Инавто
Работы:
Лампа фары с/у 280*2=560
Лампа (задняя) с/у 35(*2)=70
Ремонт щупа:210
Итого 840
Материалы:
Лампа 5W. 50(*2)=100
Лапы передние где-то сам покупал, ксеноновые, кажется по 300 за шт.
Общий итог:1540
2012
17.02.12
Ремонт в Инавто
Пробег 140 000
Работы: Защита двигателя с/у 350
Замена масла в двиг 350
Филтр воздушный – 70
Замена масла в АКПП 1050
Итого 1765
Материалы:
Масло моторное 6 л. 3240
Фильтр масл. 395
Фильтр возд 399
Шайба поддона 20
Масло АКПП 12 литров 5760
Итого 9815
Общий итог 11 580
08.04.12
Пробег 154602
Ремонт в Евроавто
Работа:
Замена переднего правого тормозного цилиндра 860
Прокачка тормозной системы 810
Итого 1670
Материалы:
Шланг тормозной передний 240
Жидкость тормозная 150
Итого 360
Общий итог 2030
05.06.12
Ремонт в Инавто
Работа:
Передний тормозной диск с/у 2 шт – 1750
Заднии тормозные колодки с/у 350
Стабилизатор, тяга внешняя правая с/у 350
Лампа заднего фанаря с/у 70
Итого 2520
Материалы:
Тормозные диски 2280(*2)=4560
Колодки передние комплект 2000
Колодки заднии 1050
Стойка стабилизатора передняя 950
Очиститель 210
Прокладка горловины 100
Лампа 5W 20
Итого 8890
Общий итог 11410
05.07.12
Ремонт Инавто
Работы:
Контрольный осмотр подвески: 350
Свечи зажигания замена 840
Тест Вольво 700
Итого 1833
Материалы:
Свечи 5 шт 1070
Общий итог 2903
Июль – Пробег 165000 примерно. — появилась ошибка АБС
Автомобиль на ровном месте стал отбивать педаль тормоза в редких случаях.
Диагносты Инавто сказали – блок АБС
В Евроавто толком не сказали. Они привязывались к данным аппарата, а тот показывал ошибки, то на одном датчике, то на другом. В итоге, так как в Евроавто на Испытателей мне сказали, что может дело в датчике АБС – поменял на б/у, затем сказали почистить гребенку – купил новую. После 3-4 раз посещения диагностов в Евроавто, те тоже сошлись на том, что полетел блок. Новый стоит дорого. Толи 30, толи 40 тыс. Те кто ремонтируют, за 2005 модельный ряд не берутся, так как блок идет уже запаянный.
В итоге нашел черезинтернет парнишку на Стародеревенской улице, в торговом комплексе, который их даже запаянные ремонтирует за 5000 р. Все сделал, все работает. С момента ремонта, к моменту написания, прошел год и 30 000 км.
Но если подробнее, то:
06.08.12
Евроавто
б/у датчик АБС – 600 р
(не помогло) (Деньги на ветер из-за диагностов Евроавто на Испытателей)
12.08.12
Евроавто
Диагностика системная 850
Чистка гребенки АБС 280
Итого 1130
(не помогло) (Деньги на ветер из-за диагностов Евроавто на Испытателей)
13.08.12
Евроавто
Диагностика АБС – без оплаты
Рекомендовали заменить кольцо АБС))
17.08.12
Евроавто
Мтериалы:
Наконечник рулевой правый 880
(видимо поменял потом, но чека нет)
22.08.12
Инавто
Материалы:
Кольцо АБС – 1700
(Деньги на ветер из-за диагностов Евроавто на Левашовском)
15.09.12
Евроавто
Жидкость гидроуселителя – замена 850
д/м защиты 190
Итого 1040
14.12.12
Пробег 172000
Инавто
Работа: Защита двигателя – с/у 350
Замена масла в двигателе 350
Фильтр воздушный замена 70
Итого 770
Материалы:
Масло 6л +1 прозапас 3780
Фильтр возд. 400
Фильтр масл 400
Шайба поддона 20
Жидкость в бачек омывателя 2 шт 280
Итого 4880
Общий итог 5650
2013
21.07.13
Пробег 189883
Евроавто
Работы:
Замена переднего ступичного подшипника 2210
Материал:
Ступица передняя б/у 540
Итого 2750
23.07.13
Евроавто
Работы:
Пружины переднии 2 шт 2980
Замена переднего сайлентблока переднего рычага 2 шт 3350
Плюс что-то 840 р
Развал 2 оси 2130
Итого 9300
Материалы:
Сайлент блок передний переднего рычага 2 шт Сидем 1080
Сайлент блок задний переднего рычага 2 шт 300
Итого 1380
+
Пружина передняя б/у 2 шт 900
Итого 11580
24.07.13
Евроавто
Работы
Подшипник передней ступицы правый с/у 1660
Колодки тормозные передние 620
Материалы
Колодки тормозные передние Минтекс 1250
Ступица передняя правая б/у 540
На испытателей в стекольном сервисе заменил лобовое стекло, т.к. было затерто, обошлось с работой и материалом 4800
Поставил новые дворники – 1600
На пробеге в 193000, можно сказать, что автомобиль в отличном состоянии.
Выставил на продажу в салон на Торфяной.
По дороговизне эксплуатации авто с другими не сравнивал, но считаю что все перечисленные работы не дорого и не много.
Плюсы
Надежный. Безопасный (так говорят, но слава Богу сам не проверял). Комфортный. Престижный. Стильный. Руками сделан из нормальных материалов. Сделан, что бы ездить и чтоб приятно было, а не что впарить.
Минусы
Некачественное покрытие консоли, а именно пластика, где АКПП, ручник, пепельница, подстаканник, подлокотник. Боковины сделаны из дурацкой пластмассы, а главное, что при протирке спиртовой салфеткой, вместе с грязью уходит краска. Может только у меня конечно. Вот еще!!! Фары помутнели, а на пластиковые фары (с 2005 года модельного) отдельно стекляшки не продаются. У Вольв некоторых модельных годов это проблема какая-то.
Все плюсы и минусы модели