Оч хорошая машина

4.4
26 августа 2013
13 768
Отзыв о Volvo S60 2.4 (2004 г.в.):

Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

Не считая расходников, таких как межсервисное замена масла, по подвеске, стойки стабилизатора, опоры амортизаторов и тормозных колодок, дисков, неожиданным были поломки тормозных шлангов спереди, с интервалом в полгода (на одном и том же месте, где всего был два раза — с интервалом в полгода:)) Ремонт дешевый, но без тормозов неприятно остаться))

Также глушак пришлось приваривать, так как заводское крепление не выдержало колдобин.

Рулевая рейка полетела, но тоже ремонт недорогой.

Блок АБС полетел, но тоже ремонт недорогой.

Механизм автоматического запирания лючка бензобака — шестерня зуб обломала. Вначале напаяли мне ее за копейки в гараже, а потом я отключил этот механизм в принципе. Уже давно у нас бензин не сливали))

В остальном все супер. Бывают появляются в салоне временные сверчки. Но потом исчезают.

Из недостатков разработчиков — пластмасса, из которой сделана консоль, гавно. У меня при чистки ее проспиртованной салфеткой покрытие стало стираться. Вообще очень странно, так как все остальные материалы отделки на высочайшем уровне!!! Сажусь в автомобиль и чувствую себя реально человеком!

Сзади мало места. Багажник большой. Дорожный просвет маленький.

Очень практично у меня отделка порогов и нижней части бамперов некрашенной пластмассой. Очень практично. Нет лишних свесов.

У многих знакомых такие же авто — мой совет: не понтуйтесь, ездите на 15м радиусе. Смотрится отлично. 17-жутко не практичен и машина по швам трещать будет. Если не сравнивать — не заметно. Но после моей — земля и небо. Я как на катере плыву, а на 17-х как на телеге по мостовой едешь. На 16-х мягкость не чувствуется особенно тоже. А 15-е супер просто.

Заправляться рекомендую на Лукойле. Газпром оч хорошо, но вроде расход побольше чуть (это сложно проверить не в лабораторных условиях:)))

Я лью 95. Можно по паспорту и 92. Разок залил. Едет нормально, но не тяговито. Приятнее всего на 98 конечно.

Важно! Проверяйте систематически расход масла. Он даже по паспорту имеет межсервесный расход. Тем более на старых авто.

Если говорить про ощущения от вождения и владения:

Ощущения классные. Когда покупал, думал будет круче по шумоизоляции и мягкости подвески. Но поездив на ней, на инфинити, на ауди... понял, что вполне достойно все у вольво. Шумоизоляция хорошая- можно ехать 180 и не повышать голоса, конечно при условии нормальной резины, как например Нокиан Нордман или Хэнкук Вентуспрайм ( речь о летней). Особое удовольствие это эргономика мускульных сидений. Салон авто смотрится очень дорого, особенно в светлой коже. Приятно ощущать, что ты едешь в таком раскошном салоне. Не смотря на то что авто почти 10 лет, сидя в нем ощущаешь, что ты в престижном автомобиле. Нет ощущения моральной устарелости ( как говорят). На дальнии расстояния едешь с удовольствием. А после генеральной предпродажной подготовки, даже захотелось его не продавать))) Ехал и ощущал, что еду на крутом автомобиле, не смотря на то что его ценник с остаточной стоимостью колеблится от 400 до 470 тыс. Не стал бы я его продавать, если бы багажник побольше не нужен был бы.в общем, не знаю на сколько мне удалось описать свои ощущения, просто в заключении добавлю - сидя в авто ощущал себя в топ классе. Ни от Фордов, Хюндаев, Киа, Ниссан, Митсу,Хонда, Шкода, Фольсваген... таких ощущений нет. Если менять его не проигрывая в ощущениях - это только ауди, мерс, бмв, инфинити, лексус. Причем молельных рядов от 2005 (s60 с 2002 выпускается, кажется)

Совет покупателю:

Мой совет покупателям. Если у авто пробег больше 130 000, то берите переднеприводный атмосферник, т.е. не турбо и не полный привод (речь об S60) и может Вам тоже повезет со скромными расходами на обслуживание.

Спрашивайте историю обслуживания.

Вот моя история обслуживания:

Как уже писал, купил авто на пробеге 80 000, отъездил еще 113000. На момент покупки авто исполнилось 5 лет. Я отъездил 4 года.

Далее перечисляю, почти все что я с ним делал.

Какие-то моменты по стандартным работам, как например замена масла, могут быть тут не целиком отражены. Сервисный интервал 15000. Можно взять те что отражены и прикинуть в соответствии с интервалом.

Хочу заметить, что по паспорту автомобиль ест масло. Мой автомобиль подъедал масло, чуть больше чем в паспорте. Но как правило, это случалось при езде от 120 км/ч, а так как я ездил по КАДу в основном, а там скорость от 120 до 180 и частенько в Финляндию, с той же скоростью, то подливал 1-2 литра в месяц, а проверял каждую неделю или каждые 1000 км, что в моем случае, примерно соответствует.

Бензина по трассе ест 8 литров. По городу 15-16. Если совсем экономично ехать и не в сильных пробках, без обгонов, то 13.5.

К 193 000 АКПП работает как часы. Менял масло 2 раза, на 80 и 140 т.км



2009



10.11.09

Замена задней лампочки в Инавто

Работа:

Снянь/поставить 35 р

Деталь:

5W Лампа 40 р.



13.09.09

Послепокупочное приведение авто в порядок в Инавто на пробеге 80 000

Работа:

Диск переднего тормоза – замена 700 р (*2)=1400 р

Колодки переднего тормоза – замена комплекта (4 шт, при снятых колесах) 350 р

Рычаг –с/у (с шаровым пальцем в сборе) левый 1120 р (*2)=1440

с/бл переднего рычага – с/у 420 (*2)=840

Опора переднего амортизатора левая/правая снять/установить 1540(*2)= 3080

Опора двигателя верхняя снять/установить = 630 р

Стойка стабилизатора передняя левая с/у 280 р

Стеклоподъемник двери – замена ползунков двери 1050 р (у владельца водительское боковое окно было в ноль затонировано и каждый раз при парковке, он его открывал – заюзал – я снял тонировку)

Развал задних колес – проверить и исправить 1140 р

Развал передних колес – проверить и исправить 1320 р.

Тест Вольво – 700 р

Мойка авто – 250 р

Итого по работам 13280 р



Детали:

Жидкий ключ 178.4

Сайлент блок передний переднего рычага 1700 (*2) =3400

Опора переднего амортизатора 800 (*2)=1600

Стойка 1350

Опора двигателя верхняя 2200

Диск тормозной передний 3300(*2)=6600

Колодки передние (комплект) 2650

Ползунок стеклоподъемника 190(*2)=380

Итого по деталям: 18368.4

Общая сумма заказа: 31250 р



13.09.09

Работы:

Лампа заднего фонаря с/у 60

Лампа заднего фонаря с/у 70

Щетки стеклоочистителя с/у 60(*2)=120



Детали:

Лампа 5W25

Лампа 21W 25

Щетки покупал отдельно в магазине, документы не сохранились– около 2000 р

Итого: 2300



26.09.09

Загорелся чек инжин

Проверялся в Автобиографии

Считывание кодов неисправности – 378 р.

Ни чего интересного не нашли. Ошибку сбросили. Сказали – может глюк



28.09.09

Замена масла АКПП на пробеге 80 234 в Победа-моторс Кудрово

Работа:

Замена масла автоматической коробки передач – 1024 р

Материал:

Масло трансимисионное 8 л 7383 р

Итого: 8407



01.10.09

Загорелся чек инжин на пробеге 80 732 км

В Автобиографии сделали диагностику – ошибок нет

Сказали – датчик давления впускного коллектора, вероятно

Работа:

с/у датчика впускного коллектора 945

Деталь:

Датчик давления впускного коллектора 4254

Итого:5199



05.10.09

Опять загорелся чек инжин.

Опять в Автобиографию. Сказали – вероятно дроссель (скорее всего именно поэтому, т.к предыдущий владелец заправлялся на Несте, а с этой АЗС такое часто)

Работы:

Чистка блока дроссельной заслонки 1680

Загрузка программного обеспечения 504

Итого 2184

Материал:

Спрей очистки тормоз 196

Общий итог: 2379

Больше чек инжин не загорался.



2010



25.01.10

Пробег 90270 Замена масла в Автобиографии

Работы:

Масло моторное и фильтр масляный замена 756

Защита картера с/у 567

Фильтр воздушный ДВС с/у189



Материалы:

Фильтр масляный 521

Фильтр воздушный 1287

Шайба сливная 68

Масло моторное 510(*6)=3060

Итого:6145

11.06.10

Пробег: 99 000

В Инавто

Контрольный осмотр подвески 300

Проверка масла АКПП 150

Ремень ГРМ с/у 2800

Ролики ГРМ с/у 840

Проверка компрессии 480

Итого 4570



Запчасти: (покупал отдельно в магазине на Энгельса)

Комплект ГРМ 5620



28.07.10

Пробег 102600

Ремонт Инавто

Работы:

Опора переднего амортизатора левая с/у 1540

Развал передних 1320

Развал задних 1140

Итог 4000



Материалы:

Опора переднего амортизатора 980



Общий итог: 4980



01.08.10

Контрольный осмотр подвески 300



10.10.10.

Ремонт в Инавто

Защита двигателя с/у 350

Замена масла в двигателе 350

Вохдушный фильтр с/у 70



Материалы:

Масло моторное 6 л 2940

Фильтр масленый 415

Фильтр вроздушный 625

Шайба поддона 20



Общий итог 4770



24.12.10

Инавто

Пробег 105000

Работы:

Фильтр салона с/у-350

Щетки стеклоочистителя с/у 70(*2)=140



Материал:

Фильтр салона угольный – 1200





2011

17.01.11

На пробеге 105 000 появилось предупреждение о низком уровне антифриза

Инавто

Работа:

Окатка автомобиля для ремонта: 100

Замена охлождающей жидкости 700

Итого 800



Материалы:

Антифриз 4 л – 1440

Вода дистилированая 4 бутыли 114

Итого 1554

Итоговая сумма 2330

22.02.11

Инавто

Работы:

Контрольный осмотр подвески: 350

Опора переднего амортизатора правая с/у 1330

Пыльник шарнира приводного вала (наружный правый)с/у 1400

Наконечник наружной рулевой тяги с/у 350

Сайлент блоки переднего рычага 1330(*2)=1660

Развал передних колес 1320

Итого 7410



Материалы:

Лампа 21W 25

Опора переднего амортизатора 980

Сайлент блок передний переднего рычага 1500 (*2)=3000

Пыльник привода наружний 500

Жидкий ключ 180

Наконечник левый 1527

Итого 6212

Общий итог 13400



16.05.11

Рулевая рейка начала течь, в итоге загудела.

Ремонт в Рейканен

Ремонт рулевой рейки – 8500

Замена пыльника рулевой рейки 2 шт 700

Итого 9200.

Плюс платил за снять поставить у их компаньонов Автоцентр ЛЕО

Чего-то непонятным подчерком 3600

Развал схождение 1600

Материалы:

Чего-то непонятным подчерком 30

Жидкий ключ 180

Маслу в ГУР 2 л 1700

7110

Итоговая сумма 16310



15.08.11

Пробег 134 000

Работы в Инавто

Работа:

Защита двигателя с/у 350

Замена масса в двигателе 350

Фильтр воздушные – замена фильтрующего элемента 70

Итого 747р



Материалы:

Масло 6 литров 3000

Фильтр воздушный 403

Фильтр масленый 400

Шайба поддона 20

Итого3823

Итоговая сумма 4570



11.09.11

Ремонт в Инавто

Работы:

Передние тормозные колодки с/у



Материал:

Колодки 1950



11.09.11

Ремонт в Инавто

Работы:

Лампа фары с/у 280*2=560

Лампа (задняя) с/у 35(*2)=70

Ремонт щупа:210

Итого 840



Материалы:

Лампа 5W. 50(*2)=100

Лапы передние где-то сам покупал, ксеноновые, кажется по 300 за шт.



Общий итог:1540





2012



17.02.12

Ремонт в Инавто

Пробег 140 000

Работы: Защита двигателя с/у 350

Замена масла в двиг 350

Филтр воздушный – 70

Замена масла в АКПП 1050

Итого 1765



Материалы:

Масло моторное 6 л. 3240

Фильтр масл. 395

Фильтр возд 399

Шайба поддона 20

Масло АКПП 12 литров 5760

Итого 9815

Общий итог 11 580



08.04.12

Пробег 154602

Ремонт в Евроавто

Работа:

Замена переднего правого тормозного цилиндра 860

Прокачка тормозной системы 810

Итого 1670

Материалы:

Шланг тормозной передний 240

Жидкость тормозная 150

Итого 360

Общий итог 2030



05.06.12

Ремонт в Инавто

Работа:

Передний тормозной диск с/у 2 шт – 1750

Заднии тормозные колодки с/у 350

Стабилизатор, тяга внешняя правая с/у 350

Лампа заднего фанаря с/у 70

Итого 2520



Материалы:

Тормозные диски 2280(*2)=4560

Колодки передние комплект 2000

Колодки заднии 1050

Стойка стабилизатора передняя 950

Очиститель 210

Прокладка горловины 100

Лампа 5W 20

Итого 8890

Общий итог 11410



05.07.12

Ремонт Инавто

Работы:

Контрольный осмотр подвески: 350

Свечи зажигания замена 840

Тест Вольво 700

Итого 1833

Материалы:

Свечи 5 шт 1070



Общий итог 2903



Июль – Пробег 165000 примерно. — появилась ошибка АБС

Автомобиль на ровном месте стал отбивать педаль тормоза в редких случаях.

Диагносты Инавто сказали – блок АБС

В Евроавто толком не сказали. Они привязывались к данным аппарата, а тот показывал ошибки, то на одном датчике, то на другом. В итоге, так как в Евроавто на Испытателей мне сказали, что может дело в датчике АБС – поменял на б/у, затем сказали почистить гребенку – купил новую. После 3-4 раз посещения диагностов в Евроавто, те тоже сошлись на том, что полетел блок. Новый стоит дорого. Толи 30, толи 40 тыс. Те кто ремонтируют, за 2005 модельный ряд не берутся, так как блок идет уже запаянный.

В итоге нашел черезинтернет парнишку на Стародеревенской улице, в торговом комплексе, который их даже запаянные ремонтирует за 5000 р. Все сделал, все работает. С момента ремонта, к моменту написания, прошел год и 30 000 км.

Но если подробнее, то:



06.08.12

Евроавто

б/у датчик АБС – 600 р

(не помогло) (Деньги на ветер из-за диагностов Евроавто на Испытателей)





12.08.12

Евроавто

Диагностика системная 850

Чистка гребенки АБС 280

Итого 1130

(не помогло) (Деньги на ветер из-за диагностов Евроавто на Испытателей)





13.08.12

Евроавто

Диагностика АБС – без оплаты

Рекомендовали заменить кольцо АБС))





17.08.12

Евроавто

Мтериалы:

Наконечник рулевой правый 880

(видимо поменял потом, но чека нет)



22.08.12

Инавто

Материалы:

Кольцо АБС – 1700

(Деньги на ветер из-за диагностов Евроавто на Левашовском)



15.09.12

Евроавто

Жидкость гидроуселителя – замена 850

д/м защиты 190

Итого 1040





14.12.12

Пробег 172000

Инавто

Работа: Защита двигателя – с/у 350

Замена масла в двигателе 350

Фильтр воздушный замена 70

Итого 770



Материалы:

Масло 6л +1 прозапас 3780

Фильтр возд. 400

Фильтр масл 400

Шайба поддона 20

Жидкость в бачек омывателя 2 шт 280

Итого 4880

Общий итог 5650



2013



21.07.13

Пробег 189883

Евроавто

Работы:

Замена переднего ступичного подшипника 2210

Материал:

Ступица передняя б/у 540

Итого 2750



23.07.13

Евроавто

Работы:

Пружины переднии 2 шт 2980

Замена переднего сайлентблока переднего рычага 2 шт 3350

Плюс что-то 840 р

Развал 2 оси 2130

Итого 9300



Материалы:

Сайлент блок передний переднего рычага 2 шт Сидем 1080

Сайлент блок задний переднего рычага 2 шт 300

Итого 1380

+

Пружина передняя б/у 2 шт 900



Итого 11580



24.07.13

Евроавто

Работы

Подшипник передней ступицы правый с/у 1660

Колодки тормозные передние 620



Материалы

Колодки тормозные передние Минтекс 1250

Ступица передняя правая б/у 540

На испытателей в стекольном сервисе заменил лобовое стекло, т.к. было затерто, обошлось с работой и материалом 4800

Поставил новые дворники – 1600

На пробеге в 193000, можно сказать, что автомобиль в отличном состоянии.

Выставил на продажу в салон на Торфяной.

По дороговизне эксплуатации авто с другими не сравнивал, но считаю что все перечисленные работы не дорого и не много.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный. Безопасный (так говорят, но слава Богу сам не проверял). Комфортный. Престижный. Стильный. Руками сделан из нормальных материалов. Сделан, что бы ездить и чтоб приятно было, а не что впарить.
Минусы
Некачественное покрытие консоли, а именно пластика, где АКПП, ручник, пепельница, подстаканник, подлокотник. Боковины сделаны из дурацкой пластмассы, а главное, что при протирке спиртовой салфеткой, вместе с грязью уходит краска. Может только у меня конечно. Вот еще!!! Фары помутнели, а на пластиковые фары (с 2005 года модельного) отдельно стекляшки не продаются. У Вольв некоторых модельных годов это проблема какая-то.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2013
собираюсь покупать вольво s60 после 2005 года...рассматриваю двс-атмосферный 2.4.
есть 140и 170л.с. в чем отличие и какой надежнее?
подскажите на что обратить внимание?
Нравится
Ответить
Без разницы. Одинаковые. Я даже в мощности разницы не почувствовал. 140 лучше по налогам. Но уж очень безпонтово на двигателе 2.4 иметь мощьность, как у других на 1.8. Я брал 170 и не пожалел. Но хотелось помощнее еще.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
2.5 Т AWD вполне хороший аппарат, масло в коробке менять надо раз в 60 тыс.км.
Атмосфера не едет и бензина жрет
А 140,170 л.с. просто перепрограмирование моторы одинаковые.
У меня в городе 11-15 в зависимости от время года в городе.
Это 2.5 T AWD просто супер машина.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
У меня 2.4. МКПП 2004 г.в. Пробег 157000 км. автомобиль нравится. Фары еще стекленные с щетками, очень удобно. Не скажу, что 170 л.с. плохо едут , мне хватает. Но чиптюнинг не помешал бы. Конечно после 2.5т ощущение что сзади тяжелый прицеп, зато на МКПП расход максимум литров 12 в городе при енергичной, но не газ в пол езде. Бывает по трассе какой участок и 210 выжимаю по GPS. Масло на авто этих годов лучше проверять каждую 1000 км. ибо ест. и это не неисправность. В семье еще есть xc70 2003 г.в. и s60 2007 г.в. обе 2.5.т AWD и чиптюнингом просто самолеты. Причем на s60 2007 г.в. масло не жрет от замены до замены 10000 км. Мой вердикт хочу менять свою на такую же, но посвежее с кожаным салоном и электрич. сиденьями очень удобными. Ну а если финансы позволят то хотелось бы или новую xc70 или б.у. xc90. Совет попробуйте прокатиться на вольво и понять Ваше или не Ваше. Для себя вывод сделал пока имею возможность ее содержать менять на другую марку не собираюсь. И еще это единственная машина (кроме MB, BMW, AUDI и лексуса) в котором у меня не болит спина. Ну и итог она дешевле перечисленных марок, с хорошим качественным салоном, ЛКП (не битые не ржавеют) , ну и неугоняемость. Выбор за Вами .
Нравится
Ответить
29 августа 2013
автор считать было лень сколько в месяц от и до денег уходило на содержание авто. Думаю брать или нет такое авто
Нравится
Ответить
Если год не старый. пробег умеренный, автомобиль не ушатанный - то вполне экономичный по содержанию. Для меня. за те деньги, что стоит такой авто - конкурентов одноклассников у него нет.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
классный отзыв. Не поленился автор всю инфо изложить - молодец. Владею таким же авто 7-го года. Также все счет-наряды и чеки на топливо(заправляюсь на Лукойле) в наличии с момента покупки в автосалоне. На сегодня на моем С60 - 149000 км - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
У кого масло подъедает, на машинах с приличными пробегами - попробуйте Кератэк от ликви моли, реально помогает и расход топлива уменьшается.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
спасибо)
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
все по делу! отличный отзыв - спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем