Не то, чего я ожидал
Все в ней хорошо. Автомат хороший (после 2003г), внутри комфортно и тихо. Двигатель - 5, машина для зимы. Автомат - говорят намного шустрее работает чем на мерсах. НО!!! Я купил из салона 2003 года, не проверял ее нигде. И влетел на бабло. Пришлось перебирать всю подвеску. Одометр скорее всего был скручен. Все вместе с работами обошлось около 3000 зелененьких за первые 3 мес. Потом я на ней поездил еще 3 мес и продал. В течение полугода или года в нее нужно было бы еще около 3K$ влить, но это уже слишком для супернадежного авто, лучше бы в кредит новую купил. Амортизаторы умирают как и у всех, через год, но и стоят они как у всех ~100$. Уходит она со скрипом (может быть мне просто не везет).
Машина держится нормально на дороге только на широкой резине, я ставил 245/55R16. Стандарт 195/65R15 - ужас, стремно ездить больше 100км/ч. После 160 разгоняется еле еле. На трассе надо расчитывать на это.
Подвеска жесткая, не понимаю зачем ее такой делали, когда поставляли машины в Россию, гонять на ней все равно невозможно, а едешь как на королле. Это не для наших дорог однозначно.
Я лучше куплю себе америкоса и буду чаще, но НАМНОГО дешевле его делать.
p.s. Если хотите Volvo, то покупайте ее новой и когда проходит гарантия, то сливайте ее как можно быстрее (хотя это будет проблематично, можно в салон, но с потерей 2-3К$).
p.p.s. Я не понимаю как может стоить электромоторчик, который представляет из себя якорь и обмотку, 300$. Может быть он позолоченный?
Может быть, мне просто не повезло с этой машиной, поэтому так все грустно. Буду рад, если мой опыт будет полезен кому-то.
Плюсы
Комфорт, Безопасность наверное (не проверял :) ТТТ, Двигатель без нареканий, Автомат нормальный, Неугоняемый
Минусы
Плохой обзор из-за широких стоек (видимо стойки широкие для прочности капсулы для людей), драйва нет (ну она не для этого сделана), КОСМИЧЕСКИЕ ценники, жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели