Моё мнение о вольве

3.6
8 января 2012
23 476
Купил автомобиль я около полу года назад, до вольвы была мазда -6 2006г и за это время просто намучился с ней, теперь вот думаю как продать побыстрее и никогда больше не возьму вольву. У меня VOLVO S-60 2.4 АКПП (170)л.с. 2003г. 241.000 пробега. Значит как только взял её и буквально почти сразу поехал в отпуск на юга на море, и перед этим сделал полное обслуживание это поменял масло в двигателе,коробке, все фильтра это топливный воздушный салонный свечи, антифриз тоже менял. При обслуживании обнаружилось подтекание из под сальника в коробке, тоже заменил цена сальника была 900р. оригинал. Значит за отпуск накатал 10.000км. что могу сказать, уже в дороге столкнулся с мелкими неприятностями, первое что начала тупить противотуманка то горит то нет оказалось сильно забита пылью и грязью и ржавчиной почистил смазал подлатал ну вроде загорелась, потом заехал на заправку затупил замок открывания лючка бака, не открывается и всё просто заклинил, пришлось снять его вообще, потом столкнулся с отвратительным светом фар, подумал может дело в лампочках, купил дорогие японские лампочки, поменял ближний свет дальний свет и в противотуманках на лампочки ушло ещё 4.000 ну лучше не стало просто немного ярче начали светить заехал на регулировку фар мне поднял их на максимум всё равно светит куда тот прямо под нос а дольний просто чуть чуть ярче и всё а если грязь на дороге то они вообще не светят едешь на ощуп короче свет у неё просто отвратительный так и езжу всё присматриваясь, дворники которые на фарах абсолютно не помогают очень быстро выходит из строя дворники фар а точнее сама резинка и после чего они начинают царапать стекло, плюс ещё у неё фары стеклянные они у меня уже все в сколах а стекло нигде не полируют а если и где можно заполировать то это будет стоить как новое стекло если ещё не дороже, Следующий существенный недостаток с которым я столкнулся это омыватель переднего лобового стекла уж просто очень он заторможенный сначала дворники начинают елозить движения два сделают и только потом они начинают брызгать в следствии чего постоянно царапается лобовое стекло. Потом у меня лопнул радиатор не понятно от чего, причём из внутренней стороны и на пластиковом бачке короче заклеить не получится пришлось покупать новый это ещё обошлось 5100.000 не оригинал на оригинальный уже денег нет да и жалко нужно на другие ещё поломки оставить немного. Хотя когда лопнул радиатор был на улице + морозов не было и антифриз у меня был новый залит короче жопа полная. Потом загорелся у меня чек, заехал на диагностику компьютер показал что это датчик воздуха сняли почистили вроде целы не горелый но чек всё равно горит не понятно, за диагностику отдал 1100.000 а сколько стоит новый датчик боюсь и спрашивать. Потом пришла зима очень противно заскрипел вентилятор печки на малых оборотах приходится музыку погромче делать или нужно разбирать панель и смазывать иначе просто не возможно ездить скрипит так противно что ужас и ещё и громко. Когда выключаешь полностью печку она всё равно продолжает дуть хоть немного но всё равно дует полностью не выключается приходиться ветродувы закрывать или просто в машине становится парилка. Застучала панель в области переднего пассажира когда она нагрета и при мелких неровностях на дороге просто ужасно громко начинает стучать такое впечатление что все внутренности не закреплены а просто болтаются свободно тут даже уже громкая музыка не помогает. Потом в дороге сгорел топливный насос при скорости 100км/ч купил на разборке быушный за 5000т.р. Короче машиной я очень расстроен вот езжу и жду когда ещё что нибудь за скрепит сломается или застучит, тут слышал что на вольво и автоматы не славятся 140.000тыс. и всё нужно менять вот и думаю когда придёт этот момент ко мне. Из плюсов могу отметить только это очень удобные сидения, хороший тяговитый мотор расход топлива вроде ничего так, но опять же если ехать 90 - 100 не больше и не давить на педальку газа но тут тогда задумываешься зачем тогда нужен такой мотор и столько коней под капотом если ездить 90 -100, очень хорошая печка хорошо греет, неплохой материал пластика, очень комфортные сидения, ну и не плохой внешний вид больше вроде ничего положительно о машине у меня не сложилось.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохой внешний вид, Хорошая печка, Тяговитый мотор, Неплохой расход топлива, Очень комфортные сидения, Хороший материал пластика
Минусы
Отвратительный свет фар, Ненадёжный автомат, Огромны минус в стеклянных фарах, Очень долгодумающий омыватель лобового стекла, Противотуманные фары быстро забиваются грязью и пылью и перестают гореть., Практически любые запчасти нужно заказывать
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии83
8 января 2012
а фары простые у вас? у меня ксенон, светят хорошо. дворники на фарах очень помогают, с одними резинками проехал 7 лет. недавно поменял вместе с моторчиком одного дворника. с омывателем стекла тоже таких проблем не наблюдаю. возможно, трубки забились...либо моторчик может у вас накрывается. с противотуманками тоже проблем не было никогда. одну разбил той зимой. когда менял, посмотрел на состояние - никакой ржавчины и грязи. на не прогретой машине вентилятор печки скрипит - это да, такая же фигня. но как только машина немного прогреется - звук пропадает. той весной, когда делал ТО, все расходники были в наличии. купил и в тот же день все сделал. печка выключается совсем если выключить вентилятор (хотя у меня климат, может что и по другому).
Нравится
Ответить
да, фары простые, а вентилятор скрепит и в прогретом состоянии,где он там находится? может масла немного капну
Нравится
Ответить
8 января 2012
Вам необходимо поставить клапан,который не даст воде из "водопровода"от писялки обратно стекать в бачок омывателя, после этого вода на стекло будет брызгать сразу же после нажатия.Я себе на хонду ставил писяялки и клапан от вольвы!!!
Нравится
Ответить
8 января 2012
Друг, ну пробег 240 тыс, ну что ты хотел? Это ж шведский форд - он уже на покой готовится )))))) а ты его на юга гоняешь
Нравится
Ответить
:)и та вся правда
Нравится
Ответить
8 января 2012
Любезнейший автор. Ну нельзя брать б.у. машины НИ ОДНОЙ МАРКИ с пробегом более к150 - какие бы баварские любители - которых здесь много - Вас в этом не убеждали (не говоря о Вольво). Вольво 60-ка - очень достойная и комфортная машина (все плюсы, что Вы указали - правда), но в России нельзя покупать б.у. как Вы. За те деньги, что Вы уж5е в свое авто вложили - Вы вполне могли бы взыть более свежую 60-ку или 80-ку и наслаждаться вождением. В любом случае - всего самого доброго Вам.
Нравится
Ответить
8 января 2012
А где можно увидеть в документе, что на "мотор гарантия БМВ-1 000 000 км"? А почему не 1000100 км? Нести ересь об этом могут только школьники старшех классов в поглощая никотин в туалете. А разговор об этом начнётся с того, что один прыщ ляпнет: - Вот батя говорил, что все Опеля - гавно! (другой поддержит) - Да! И у моего деда в 80-х был Опель - гавно редкостное - до сих пор на нем ездить! - Все "французы" - гавно!!! -Да-а-а-а-а... А вот БЭХИ, это КРУТО! ... и понеслось про мильёны км "гарантии"...
Нравится
Ответить
8 января 2012
Успехов баварским профи. Ну а на Вольво S80L (теперь уже родной, собираемой в Чунцине) ездим - очень достойная машина. BMW - с большой неохотой братский китайский народ начал производить в Нанкине (пока только спросом пользуются седьмая серия, X6 и X1 - для молоденьких содержанок). Качество неплохое, но марка для продаж - туговатая...

Успехов еще раз.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Последний раз дышал никотином в школьном толчке 22 года назад (это к слову!). Я задал конкретный вопрос - откуда бред про "гарантия БМВ-1 000 000 км"?
Нравится
Ответить
8 января 2012
Спасибо, взаимно. Трудолюбивый китайский народ отмыл бедняжку, пригрел, во все причинные места не имел, а действительно воссоздает шведское качество. Немецкие бюргеры своих девчушек: Audi, BMW, и мальчика-засранчика (Мерсика) тоже сдали в рабство "совместных предприятий" и эти убыточные марки наконец-то начинают продаваться (у уже написал, что упор сделан на люксовые модели седанов, ну и попутно на всякую лабуду X класса БМВ). Но главное - качество более достойное (китайскому народу фуфло не всунешь). Вот и носятся достойные машинки всего мира по Поднебесной, глаз радуют. Уж простите, слеза накатила...Просто вчера проехал на Buick Lacrosse - удалось братскому народу и бренд Buick сохранить и достойнейший седан сделать.

Еще раз успехов.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Т.е. - "или ишак сдохнет, или султан". Простой маркетинговый ход - не более того!
Нравится
Ответить
8 января 2012
а какая гарантия на кузов? 100 лет?
Нравится
Ответить
8 января 2012
На кузов - 2 года!
Нравится
Ответить
8 января 2012
официальные дилеры BMW теперь предоставляют двенадцатилетнюю гарантию отсутствия сквозной коррозии кузова и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие.
Нравится
Ответить
8 января 2012
ЗАЧЕМ?! Зачем ездить на старом корыте с 500-600 тыщами (я уже молчу про более!)?
Нравится
Ответить
8 января 2012
те когда на одометре будет ровно 1кк бмв превратиться в жигули? не смешите себя,у тягачей тоже ресурс дизелей в районе 1кк но на самом деле редко кто достигает этого предела,да и посчитайте сколько надо ездить лет на машине что бы накатать 600-700к,а что касается миллиона это маркетинговый ход просто производитель говорит что мотор надёжный,но 1кк ресурса явный перебор
Нравится
Ответить
8 января 2012
вот вот,от кузова то наверное уже и стёкол не останеться
Нравится
Ответить
8 января 2012
А вот Вы, с 10-годами промахнулись!
Нравится
Ответить
8 января 2012
У меня у самого был 525-й 90-го там больше 400 было, но его капиталили уже (в Германии) и мне пришлось головку блока цилиндров менять...
Нравится
Ответить
8 января 2012
да что вы,загоните на подъемник любой 20-25ти пятилетний экземпляр который ездил по России,да они как вёсла прогибаются,по Росиии они долго ездить не будут имхо
Нравится
Ответить
8 января 2012
хотя бы потому,что по современным меркам это гроб на колёсах
Нравится
Ответить
8 января 2012
Да она просто надоест максимум за 150 тыс. км!
Нравится
Ответить
8 января 2012
Народ, чё-то мы тролим на отзыве р Вольво...
Нравится
Ответить
8 января 2012
потому что мы русские)
Нравится
Ответить
8 января 2012
облить мовилем,закрыть в гараже ии хорошо уговорили тогда переживёт)
Нравится
Ответить
8 января 2012
Понятно. Туговато...Приезжайте - посмотрите.
Это (к большому сожалению) нашему советскому народу именно фуфло китайское суют (мы просто не можем поставлять Вам в Россию названные Вами бренды - так уж составлены соглашения - только на внутренний рынок Поднебесной). Думаю, на этом переписку в этой уважаемой конференции Вольво завершим - пусть люди интересуются именно этой маркой, делятся опытом. Всех благ баварским профессионалам.
Нравится
Ответить
8 января 2012
это нетурбированые мощные либо рядные либо V образные мотры. У мерсов они тоже вечные. Простые атмосферники.
Нравится
Ответить
8 января 2012
абсолютно правы, но это не только про БМВ
Нравится
Ответить
8 января 2012
+100:)
Нравится
Ответить
8 января 2012
есть ситуации когда машина очень давно.и продавать ее за ящик пива смысла нет, а ездить хочется на современном. Так в семь остаются машины 80г.в. 87 г.в. на них ездим редко- но продавать- зачем? Дом большое- гараж тоже...
Нравится
Ответить
8 января 2012
и что? от сквозной коррозии у Логана даже написано 6 лет, лакокрасочное покрытие 2 года?
Ты приди и предъяви через 6 лет дырку на двери где-нибудь? Не узнают, а то и пошлют куда по дальше. Закончилась гарантия на само авто и прощай "Вася". Хоть в БМВ, хоть Порш.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Спасибо. Я уже понял, что Боксер на БМВ. Успехов.
Нравится
Ответить
8 января 2012
"У Мерседосов тоже как и у БмВ вечные двигатели" - святая наивность :)
Я походу слышал, что его еще не изобрели. А он оказывается под капотами прячется :)
Нравится
Ответить
8 января 2012
хай вольт ёпта
Нравится
Ответить
8 января 2012
ничего не имею против какой-либо марки, тем более модели. Потому-что это в первую очередь люди, которым на данный момент хочется или приходится ездить именно на этой машине. Нужно научиться уважать людей, соответственно и их выбор авто.
И БМВ-шник не исключение. БМВ ничем не лучше остального мира.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Я почти два года ездил на Логане и не горжусь не стыжусь этого. Слава богу это была моя вторая машина,рабочая лошадка, которая выполняла свое предназначение на 100%. Сейчас в ней надобности нет и я прекрасно обхожусь без нее. Но как пригодится опять рабочая лошадка, я снова куплю Логана на 100 килорублей дороже, чем 30 летний миллионник.
Нравится
Ответить
9 января 2012
А коленвал?
Нравится
Ответить
9 января 2012
давно не читал этого слова "вольт" на форумах, вы не энергетик? спрашиваю, потому что сам являюсь работником этого опасного направления.
Нравится
Ответить
9 января 2012
Зато рейтинг отзыву подняли коментами - и на том нам "гранд мерси"!
Нравится
Ответить
на счет китайцев ты погорячился, от китайцев в новой только задние маленькие стекла треугольнички.все китайские вольво поставляются только на местный рынок. А вот БМВ в Калининграде собирают действительно хреново . Езжу на Вольво ,но большой фанат БМВ.Подвеска не держит дороги наши.Не готов я раз в 3 м-ца подвеску менять ,а на вольво 1,5 года кроме масла ни чего.
Нравится
Ответить
9 января 2012
Без разницы на чем я еду, спешащему всегда уступаю дорогу. Ибо у меня нервы хорошие, еще на две жизни хватило бы.
Откуда в Вас столько злости?
Нравится
Ответить
9 января 2012
Самооборона.
Но у Вас она как-то сильно выражена. Инстинкт самосохранения заложен в каждом, уже на уровне ген.
Нравится
Ответить
Собираюсь покупать 60-ку или 80-ку, говорите не надо приобретать в России, а где же покупать, может подскажете выходы на братьев белорусов или ещё что нибудь полезное. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
21 января 2012
Любезнейший. Во-первых в конференции принято обращаться на Вы. Во-вторых, я говорил о личных ощущениях езды на китайском автомобиле и, Вы абсолютно правы, выпускаемом только для внутреннего рынка. И, естественно, высококачественные китайские марки Вольво и БМВ (эта хрень выпускается на совместном предприятии, где у китайцев контрольный пакет) - недоступны иностранным потребителям (иначе бы автомобильный рынок просто рухнул, да и китайцам самим не хватает). Успехов!
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Вот не соглашусь я с Вами. Катался как то на Мазде 6. Взял ее с пробегом 90 тыщ, откатал до 190 и продал брату, он до 290 откатал,так вот из серьезного - только сцепление на 250 тыщ поменяли, а так все по мелочам.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Коробка автомат ASIN, которая ставится на данную модель, вполне ходит 200-250 тысяч км. По поводу фар: у меня ксенон - из-за него полировал стекло фар. Противотуманки я промыл летом и до сегодняшнего дня в данной операции не нуждаются. Запчасти берите в экзисте - раза в 1.5-2, как минимум, дешевле. Скорее всего вам просто достался ушатанный экземпляр.
Нравится
Ответить
так что же в этой коробке такое что она так быстро летит? и как продлить ей жизнь или всё равно уже нужно ждать этого момента у меня уже 242 пробег. А почему из за ксенона полировал? штатный ксенон?
Нравится
Ответить
9 января 2012
С коробкой вам просто мягко обращаться, если сейчас проблем нет, то думаю ходить ещё долго будет. Ксенон штатный. Мастера сказали, что из-за ксенона фары помутнели.
Нравится
Ответить
9 января 2012
какая связь между ксеноном и мутнением фар?
наоборот по идее при ксеноне меньше нагрев - пластику лучше. вот только если на фарах дворники стоят и постоянно с песком трут...
Нравится
Ответить
9 января 2012
не педалировать, масло нюхать и смотреть на его цвет периодически. Ну и уровень не прое@ать
Нравится
Ответить
24 января 2012
ХЗ поповоду экзиста, не дешево там вообще щас стало. ДТП на s60,хотел заказать жестянку в экзисте,хорошо не успел,в обухове (ОД) оказалось дешевле на 2-3 т.р.,был удивлен.Если полапатить инет думаю еще дешевле можно былоб найти.
Нравится
Ответить
8 января 2012
"тут слышал что на вольво и автоматы не славятся 140.000тыс. и всё" - так не правда, у тебя же на сотку больше?
Нравится
Ответить
8 января 2012
так может она у него уже чиненная,

у соседа такая же, тока год посвежее, у него автомат накрылся где то на 143 000 км...
Нравится
Ответить
8 января 2012
Значит еще 40 в запасе.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Я вот не пойму что вы хотите от машины
возрастом 7 лет и пробегом в 240 000 км?
Она ездит...сама... и это уже хорошо))))
Вольво - это одна из самых дорогих
в обслуживании марок(говорю об обслуге у ОД)
Именно по этому их и скидывают через 3...максимум 5 лет...
Нравится
Ответить
8 января 2012
есть желание купить такое авто, примерно того же возраста, подскажите на что обратить внимание? и что с коробками действительно всё плохо?
НЕМЦЕВ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
Нравится
Ответить
ПЛОХО!!не повторяй наших (вольвоводы) ошибок,сам катался на 60 2004г. тоже думал,что с коробками -это поклёп. да, там комфорт, управляемость, железо,кожа, посадка и тп. НО по мелочи за 9 месяцев у меня ушло тысяч 50 (подвесочка,пара датчиков, различные диагностики и тд), смирился, а потом летом подошёл катализатор 50 рублей на дилере (колхозить и вырезать не стал принципиально) и через 2 недели коробас (тоже самое,колхозить с переборкой гидромодкля с гарантией на 10 000 км тож не стал) новая у дилера 250 рублей с работой, не у дилера от 100 рублей, везде без определённой гарантии, машина стоила 450 рублей.это с учётом,что особо то она не сыпалась как бе))))короче, бро, хочешь проверить на себе - возьми 60-ку года с 2003 и вперёд))))
Нравится
Ответить
9 января 2012
У меня сейчас S60 2005 года,рестайлинговая, пробег 140тыс. Коробка в идеале, просто ушатаные не преобретайте
Нравится
Ответить
9 января 2012
Если турбовую будите брать- турбину смотрите конечно же. На моей после покупки меняли правую рулевую тягу, доливали тормозную. На счет коробки-посмотрите как будет работать во всех режимах.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
у меня был опыт 145 тысяч пробега на С60 с нуля, коробка жила отлично тьфу х3. а потратить на мелочи 50 тысяч за 9 месяцев можно только сознательно желая покормить официала - имхо.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Почитай отзывы и если дохрена времени и денег, бери вольво.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2012
Чушь то писать не надо...249 кобыл-включаешь спорт-режим,и смотришь на всех через зеркало заднего вида..А кожа сидений-особая песня..
Нравится
Ответить
9 января 2012
Вольво s60 очень хороший авто.только брать ее следует исключительно после рестайлинга,по-моему в 2005 году.
Нравится
Ответить
9 января 2012
Абсолютно с вами согласен. Была бы повыше и вообще сказка
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
да, клиренс на предыдущей с60 жестокий
Нравится
Ответить
Купил автомобиль я около полу года назад, до вольвы была мазда -6 2006г и за это время просто намучился с ней, теперь вот думаю как продать побыстрее и никогда больше не возьму вольву.!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Что то автор гонит.!!! У меня s-60 2004 года AWD 250лошадок автомат . В качестве,в удобстве и динамике нареканий нет вообще!!! Кроме масла ,фильтров и колодок нечего не менял!!! Не..уй туда лезть . Компьютер все напишет если что.А афициалов кормить не надо совсем пусть идут зарабатывать честным трудом.
Авто реально хорошее и в будущем планирую только VOLVO!!!
Нравится
Ответить
9 января 2012
Боксер! Отличный троллинг!!! Автор отзыва о Вольво - ни о чём... Покупая древний хлам, на котором не понятно кто и не понятно как передвигался, как можно характеризовать автомобиль? Может быть его последние 50 тыс и на сервис-то не загоняли...?
Нравится
Ответить
20 января 2012
Автор на ремонт машины с таким пробегом ничего не потратил! Ну радиатор заменил, ну диагностика. И почему то автомат отнес к минусам авто. У вас он же не ломался. А если сломается то это нормально для такого пробега. Любые автоматы больше 250тыс. редко ходят. Хотя скорее всего он уже был в ремонте. Детский лепет просто! Купить авто с пробегом 240тыс. и ждать от него надежности нового авто глупо!
Нравится
Ответить
25 января 2012
Автор 241 штука пробега,ну поменял бы фары сколы на трассе никто не отменял+помутнения пробег то не маленький,брал бы машину с штатным ксеноном и было бы тебе счастье,либо разорился бы на новые фары,5100 радиатор стоит что дорого?извини,но тогда купил бы что нибудь корейское типо акцента,дешего и сердито.топливный насос опять таки пробег машины,все эти замены являются в большей степени плановыми,просто они достались Вам от прежнего хозяина.А
Нравится
Ответить
25 января 2012
Автомат на вашем 2.4 170 л.с. живет при спокойной эксплуатации и своевременной замене масла до 300 т.км,ясное дело,что вечного нет ничего.Ну и если не секрет на что планируете пересесть,после,т.к. за ту цену что стоит б.у. вольво,очень сложно найти конкурента по соотношению цена качество.Запчасти,как правило все есть в наличии в Москве,либо Вы сознательно искали неоригинал подешевле,тогда да под заказ.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
выбирая считайте деньги. у меня s60 03г пробег 172ткм учитывая цены на то у од ицены на новые авто я думаю что за комфорт данного авто 400р я отдал не зря
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
еще по поводу дороговизны запчастей я покупал фильт масл 200р. бендикс с vw 650р бензонасос с газели работает прекрасно
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
В итоге чьи машины надёжней то?
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Японские
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Не могу не согласиться!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
есть разница в s60 140 кабыл и 170 или только в лошадях??
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
только в л.с.
Нравится
Ответить
Мне досталась машина от родственника,большого начальника,ВОЛЬВО С60 на механике не турбовая темно зеленого цвета с комбинированным салоном,ПРОБЕГ 24 000 километров,получается)))новая машина!!!живу в городе Ставрополе,она здесь и покупалась и "эксплуатировалась",если можно это так назвать,короче готов ее продать цена в районе полуляма.фото и все такое готов выслать...не надо быть супер спецом что бы проверить подлинность моих слов.естественно есть сервис книжка))где есть все отметки, он каждый год проходил ТО,естественно готов на любые проверки))кроме краш теста))))) 8 963 380 0099
Нравится
Ответить
да и год выпуска 2003 купили в июле 2004г,все документы в оригенале
Нравится
Ответить
10 октября 2012
ТЕБЕ ДОСТАЛАСЬ САМАЯ УШАТАНАЯ МАШИНА ИЗ ВОЛЬВО
КОГДА БРАЛ КУДА СМОТРЕЛ
ВСЕ МИНУСЫ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ ВООБЩЕ НЕ О НЕЙ
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТЫ ОПИСАЛ ДРУГОЕ АВТО
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Написано по делу и ЧЕСТНО! Вольво машина для тех, кто любит по гаражам тусить и вкаладывать, вкладывать бесконечно как черную дыру. По больше бы людей честно писали про свои машины, а не пытались через отзывы подороже продать свое барахло.
ВОЛЬВО -ХЛАМ.
Правильно что её китайцам продали!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем