5 лет на S60

5.0
28 июля 2014
28 713
Доброго времени суток.

Отзыв пишу в первый раз, так что строго не судите. Работаю водителем в частной конторе. За 7 лет работы пересидел на всем отечественном, акромя самого старого. Пару недель катался на Мондео друга и несколько раз на Диско 3. Так что сравнивать особо не с чем. Итак:

1. Салон.

После Лады Калины мягко говоря впечатляет:). Сидеть очень удобно, особенно в дальних поездках. Наматываешь по трассе за день до 500 км, а ощющения как в кресле у себя дома. Помню на Диско после первых 100 км попа становиться деревянной. Однако тесновато, особенно сзади. При уютной пасадке средне габаритного водителя и переднего пассажира, сзади становиться тесновато, особенно ощющаеться при выходе из машины. Первое огорчение пришло на 1500 пробега где-то. В салоне появились скрипы. Причем в нескольких местах сразу. Залез в инет, оказалось это болезнь всех Вольв. Плюнул, ща уже не замечаю. Очень нравиться освещение доски приборов, приятный, мягкий свет. Но очень не нравиться (точнее просто задолбало) освещение салона. Не люблю я когда в темноте открываешь дверь или просто с сигналки снимаешь и тут же два плафона освещают весь салон целиком и все кто там сидят как на ладоне. И кнопки нет, чтоб отключить. Просил сервисменов че нить сделать, сказали не в их силах. Может лампы свинтить....))

2. Ходовая, управление, трансмиссия.

Мягко. Очень магко. Кочнки почти не замечаешь, не большие ямки тоже. Но вот выбоины с острыми углами.... аж сердце кровью обливаеться. Сразу вспоминаються наши дорожники и их мамы. Кароч приходиться оттормаживаться по полной. Еще убивает небольшой клиренс (130 он у нее вроде). Летом цепляешь колдобины защитой и дном, зимой снег разгребаешь. Для россии могли бы и поднимать их.

Руль чуть туговат, не смотря на то что есть ГУР. Вертеть одним пальцем (как делал это на ГАЗ 3102) не получаеться, только ладонью и то прилично прижимая. Но все же хороший, большой, широкий в меру. Держать удобно.

Коробка автомат - хрень полная. Я по природе не люблю автоматы в любом исполнении. А эта еще и задумчивая. На обгоне ты педаль уже нажал, а она еще 1-2 сек думать будет. Приходиться угадывать когда она сообразит. Очень не нравитцо.

3. Двигатель

Обычный, не турбированный и к тому же дефорсированный. 140 шведских пони. Было прикольно когда знакомый подошел и спросил мол скок "горшков", 4 или 6)))) (5 их там). Тянет бодро, особенно приятно на обгонах на малых оборотах. Он вообще не оборотистый и "крутить" его бесполезно. Где то после 4000-4500 тяга куда то пропадает. По трассе обычно езжу 130км/ч. При этом обороты ровно 2400. Помню на калине на 120 уже за 3500 переваливали. Расход по трассе около 8-9 литров. Зависит от скорости. Вообще эту машину по праву можно назвать "трассовый бегун", если бы не малый клиренс для наших дорог. Идет уверенно, сидеть комфортно. В городе не очень удобно на ней. Радиус разворота не тот чтобы крутиться можно было по улицам. На хороших оборотах звук двигателя очень приятный, не басистый, я бы даже сказал несколько женственный, но с рыком. Со светофора спокойно дергает всех не тюневых ТАЗов(гонялся пару раз с разными задаваками, но потом понял что не серьезно). Однажды правдо натянула турбовая 14-я, но эт я еще зимний режим выключить забыл, без него было бы интереснее. Так гонялся с Аккордом... Не сопреник. Разгон одинаковый, но набрав около сотни вольво начинает его по немногу обходить. Лексусу LX 570 при разгоне уступает не слишком, ей бы 4ВД и палку с турбой, вот тогда можно потягаться. Порадовало то что ест любой 90-й. Пару раз заливал 92-й по необходимости. Без разницы. Только в цене за бенз. Так кормлю 95-м. Есть желание попробовать 98-й, никак не доеду.

4. По ходу эксплуатации

Езжу каждый день. По городу и по трассе. Зимой заводил утром в -42, не охотно но заводиться. Где то на 25000 приказала долго жить система DSTC. Точнее начала время от времени выходить из строя. То работает, то выдает ошибку и отключается. До ТО было 15000, так что так и проездил все зиму, периодически управляя то вольво, то десяткой. Кстати, очень обрадовало и меня и шефа периодичность ТО - раз в 20 000. Не обрадовали цены за ТО. 1-е стоило фирме 11 000 с небольшим, 2- 14000. Через 3000 поеду на 3-е. На 31 000 выхожу из магазина и вижу какие то провода висят под днищем. Поехал на эстокаду. Оказалось какую то колдобыну цепанул и оторвал к чертям защелки бензо трубки и гидропривода тормозов (пластиковые они у них). До ближайшего сервиса Вольво 200 км. С болтающимися "кишками" ехать не охото. Пошел в магазины искать аналоги крепления. Нашел в запчастях ГАЗ на газель крепление бензо трубки. Колхоз конечно, а какой выбор? Ходят до сих пор. Поеду на ТО-3, попрошу наверное все таки родные поставить. На 35000 из под капота начали издаваться шуршащие звуки, стал грешить на генератор. На ТО-2 вынесли приговор - замена по гарантии всего генератора (хотя я думаю достаточно было заменить подшипник). Генератор доставили в течении 3-х недель, а пока ездил с тем. Шеф был немного обескуражен, т.к. на его джип за 2 лимона везли помпу аж 1,5 месяца, при этом две недели поездив со старой подтекавшей, подоливав воду в систему охлаждения, плюнул и поставил своего коня на прикол. На ТО-2 пытались поправить систему DSTC, сказали поставят какую то прогу и если не поможет, будут менять рулевую колонку. Не помогло. Почему то именно с приходом зимы эта долбаная электроника опять начала выдавать ошибку. Кстати об электронике. Бортовой компьютер - полный враль. Особенно когда дела касается топлива оставшегося в баке. Никогда не знаешь сколько еще проедешь. Попадал в ситуации когда показывает 40 км до пустого бака, а через пару км уже 30, а ешо через 5 показывает черточки и при этом можно еще 5 км точно проехать (обычно до заправки). Система курсовой устойчивости и стабилизации просто прелесть. Несколько раз пытался намеренно увести в занос... ФИГ ВАМ называется. Срабатывает быстро и четко. Рулем и педалями ничего делать почти не надо, машина сама возвращается на траекторию движения. Ксеноновые фары здорово радуют, яркие и не слепят. Не нравиться массивные стойки. Первое время мешали обзору, пока привыкал чуть пару-тройку машин не долбанул так как из-за стоек их не заметил. Спасибо тем водилам за их внимательность и интеллигентность. Кто то там возмущался в отзывах, мол мало мест для вещей, всяких там ящичков и прочего. По мне очень даже много. Багажник вместителен, особенно если разложить задние сиденья. Но проем багажника узковат. Так скажем купленный телевизор не положить. Если только небольшой. Полноразмерная запаска тоже обрадовала. Так и не понял как менять лампы в передних фарах, но оно пока и не нужно. А в задних все проще простого. В багажнике поворотом ручки открывается крышка и вытаскивается весь блок ламп. Тут шеф опять был сконфужен т.к. на его крутом жипе нужно или ехать в сервис или самому снимать всю фару чтобы заменить поганую лампочку.

Вроде все сказал и упамянул. Лично мое впечатление - машинка просто класс. Если забыть про цены на зап. части. Комфортная, безопасная и более менее надежная. Хотя по надежности от вольво я ожидал большего.

Забыл сказать, данный отзыв был написан году в 2011 и опубликован на другом сайте. Теперь хочу опубликовать и дополнить его здесь.

С момента начала эксплуатации прошло 4,5 года. За это время мы накатали по дорогам урала 185 000 км почти, скоро очередное ТО.

На 60 000 пришла хана амортам и задним и передним. Решил брать не у официалов и не прогадал. Комплект 4 штуки обошелся фирме в 15 000 р. Когда менял на ТО у официалов те спрасили: «Почем брал?» - «15 за комплект» говорю, а они «А у нас 15 за один только». Думал масло в коробке поменяют на 60, но нет, не поменяли. На ТО 80 000 попросил в сервисе масло поменять таки, никакие их уговоры не стал слушать о том что масло там не меняеться весь срок службы. Меняется, еще как меняется. Машина после замены декстрона сразу приободрилась, вернулась резвость, исчезла ватность. После того как скончалась гарантия стал ТО делать раз в 10 000. То есть каждые 20 000 км регламентные работы, а каждые 10 000 просто замена масла и фильтра ДВС. На ТО 110 000км пришлось сново залезть в генератор. На сей раз обошлись заменой подшипников с общей стоимостью 2400р. Ходют пока. На 120 000 сново поменял масло в АКПП, а так же пришло время аммортов, сайлентов и ремня ГРМ. Все ТО вышло в 70 000р. При этом надо учитывать, замену ремня и роликов, а так же все что полагаеться по списку (кроме жижи в АКПП и подвески) делал у официалов (не хотел рисковать с гаражными мастерами). Примерно на том же пробеге случилась две неприятности. Зимой дело было, догнал меня фокус в пробке. Скорости маленькие, но и их хватило чтобы мне разбило парктрон и защелки бампера из кузова вылетели, а у него бампер раскололся, фара, ПТФ, решетка радика. Ладно хоть железо не пострадало. За рулем фокуса был какой то тунгус, номера хантовские. Вину он без проблем признал, отдал 10-ку и разъехались. Весь ремонт бампера и парктрона обошелся в 9 т.р. Так что рубль за моральный ущерб еще достался )). Вторая неприятность – лобовое стекло лопнуло. Причем сразу в двух местах. Проездив с ним год решили таки заменить. Брали оригинал который в последствии оказался китайского производства. Продавец уверял, вольво куплена китайцами и теперь оригинал делают именно они. Не знаю, врет гад или нет. Стекло обошлось в 18 000 и за замену 2000 взяли. Где то на 130 000 закоксовался какой то там электромагнитный клапан, с заменой обошелся в 5500, ездить не мешало, просто горящи «джеки чан» напрягал. В то же время приказало долго жить подрулевое кольцо отвечающее за DSTC. Система отключилась навсегда. Забил, езжу так. На ТО 160 000 замена всех тормозных дисков и колодок вышло около 15 000р и снова поменял масло в АКПП, что добавляет еще 15 000 вместе с декстроном. Вообще пошарив в инете по поводу автоматов, поговорив со знакомыми сервисменами пришел к выводу: масло в АКПП менять нужно. Честно говоря мне не понятно такое утверждение: «Масло в АКПП не меняется весь срок службы». Дак наверное весь срок службы коробки… Ну тогда конечно он не долгий будет. На сколько я понял, декстрон в АКПП имеет аж три обязанности: во-первых это гидравлическая жидкость необходимая для работы АКПП, во-вторых это охлаждающая жидкость АКПП и в-третьих это смазка. В ДВС вон тоже смазывающая жидкость есть, однако никто не вопит что она залита на весь срок службы.

На данный момент пробег авто 179 с чем-то т.км. За весь срок эксплуатации машина так ни разу серьезно и не расстроила тьфу тьфу тьфу. В такие дали на ней гонял и иногда на запредельных скоростях по раздолбанным дорогам россии. В подвеске что то побрякивает изредка, пока серьезно не застучит заморачиваться не стану, этот стук фиг поймаешь когда надо. Масло подъедает где то 1л на 10 000км. Видимо колечки привет передают. В правой фаре уже год моргает ксенон, видимо тоже доходит. АКБ все еще заводская в эту зиму начала сдавать. Простояв на крещенских морозах неделю без заводки сдохла, пришлось прикурить от соседа. Думаю до следующей зимы отходит и менять. Первый раз вижу чтоб акум 5 лет работал, так же, как и щетки лобового стеклоочистителя.

В целом машина просто прелесть. Максимум необходимой полезности при относительном минимуме убытков. У нас в организации у транспорта большие пробеги и можно смело считать год за два. Тачке почти 10 лет получается, а она хоть бы хны. Выхожу, завожу, зимой прогреваю АКПП и еду куда надо. Ест любой 92, который стал заливать по окончанию гарантии. Пробовал 98-й. Разницы в динамике не нашел, но расход снизился. На 200 км пути потратил на 8 л меньше.

П.С. Ленд ровер шефа порадовал его несказанно. Тачка купленная в салоне за 2 ляма, за 4 года эксплуатации на обслуге и ремонтах съела еще 400 000 (поднимал бумаги в бухгалтерии т.к. уже работаю не водителем, а снабженцем и доступ имею) и в конце через 4 года движек схватил клина. В связи с чем Диско 3 был продан за пол рыночной цены. И пол года шеф катался на вольво, а я на своей. Так и не найдя достойную замену своему диско 3 он взял диско 4. Жду с нетерпением что с ним дальше будет )).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Комфорт, 2) Неугоняемость, 3) Относительно не большой расход
Минусы
1) Цены на запчасти и обслугу у официалов., 2) Малый дорожный просвет, 3) Трудно продать на вторичке так как хороший со всех сторон авто оказываеться не популярен, 4) На заднем ряду тесновато
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
57
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всегда Вольво нравился,береги авто +
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Ага, шеф задумал сново Вольво для нужд фирмы взять. На сей раз дизель хс70. Думаю вот, придется наверное прикупить пару бочек для фильтрации и отстаивания того что на наших заправках называют дизельным топливом :)
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Volvo одна из первых марок, которая официально пришла на российский рынок со своими дизельными двигателями, которые кстати себя очень неплохо зарекомендовали в условиях РФ.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
"Первый раз вижу чтоб акум 5 лет работал". У меня на моей вольве S60 аккумулятор был впервые заменен через 10 лет эксплуатации и 200 тыс. км пробега! Какие-то там особые, суровые скандинавские аккумуляторы ставят на заводе))
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Почему то через пять лет он скончался. Подзарядил и с ним продал, на лето потянет.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Хороший отзыв. И читать не сложно и по делу +
Нравится
Ответить
28 июля 2014
авто супер! отзыв отличный
Нравится
Ответить
28 июля 2014
"Тачке почти 10 лет получается" - автор , где-то у тебя пи..ёж, если авто 2008года...?
Нравится
Ответить
Прочтите отзыв сначала)))) Автор говорит что он так эксплуатирует машину - что год считает за два))) Вот и вся математика)
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Средний автовладелец за год проезжает 20 000 км. Я проезжаю 40. Коммерческий АТ не в счет.
Нравится
Ответить
Спасибо за текст. Очень полезгно было поситать инфу. Спасибо что не поленились!!! Да, Вульво - крутая тачко! Непонятно, что дают 5 цилиндров, почему не 6 или 4 действительно )))
Нравится
Ответить
Ага, аккумы такие же суровые как и сами викинги )))))))) С косичками и топорами )))))) Поэтому и работают 10 лет )))
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Продал свою 2004 г.в. в 2013 с родным аккумулятором, без проблем!
Нравится
Ответить
29 июля 2014
автор, а почему вы у официалов двиг не перепрошили до 170 л.с.? это делается быстро и не дорого. 2.4 шли у нас с 140 пони и 170( для того, чтобы цены развести,маркетологи...) так вот друг купил с 140, а через месяц после покупки у офиц перепрошил до 170, а по деньгам вышло в разы дешевле, чем брать сразу с 170)) после прошивки прирост в динамике ощущается очень хорошо)
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Машина не для гонок - раз, я не сторонник всяких там прошивок - два
Нравится
Ответить
29 июля 2014
на ресурс ни как не влияет, потому, что это от официального дилера, даже если вы не гонщик, все равно думаю не плохо иметь запас при обгонах и тп)
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Вот на счет того что на ресурс не влияет то что оф. дилер предлогает я бы поспорил. Ведь если это предлогают официалы, значит это предложено по сути производителем. А производитель регламентирует замену масла в двс каждые 20 000км. На бензиновом двс такое еще можно допустить... ну там всякие новые технологии да и картер у нее не маленький, но вольво и для дизеля такой же регламент держит. Вот тут это кажется обычной подставой, так как к 100 000 будешь менять двс вероятно. А что запаса мощи.... Главное все таки не то что под капотом, а то что в голове. ИМХО.
Нравится
Ответить
Всё бы ничего, но проблем много (слишком частые ремонты).
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Я бы так не сказал
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Ваш начальник ездил на дизельном Диско 3, а это лотерея! Я на своем бензиновом Диско в сутки проезжаю по 1200 км и не какой усталости, не говоря уже о комфорте и т.д.
Вольво хорошая машина, но у нее проблем намного больше чем у ЛР, и запчасти на порядок дороже. Хотя при должном обслуживание любая машина будет долго радовать, но есть и цена вопроса, вкладывать постоянно и у официалов, оставит любого водителя без штанов.
S60 маловата, а вот S80 в новом кузове сказка!
Нравится
Ответить
29 июля 2014
У дизеля и бенза салоны чтоль разные?
Сегодня возил шефа в другой город 200км на его диско4. Жестковытйе седенья, через два часа начал считать время когда слезу с этой табуретки. Спросил аккуратно у шефа, ему вроде нравиться. Мож это у меня жопа костляваяя :)))
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Бегло просмотрел Ваши вложеня в авто, около 200 т.р. получается, правильно!Но вы сравнили две разных машины!
Нравится
Ответить
1
29 июля 2014
с каким Аккордом гонялся? он знал что с ним гонялись,думаю на массу вольво и Цивика хватит
Нравится
Ответить
1
29 июля 2014
+ 100500
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Уж поверьте на слово... Знал он... Аккорд вроде 2001, двс не знаю. Рассказал как было Хотите верьте хотите нет, мне так то пофиг
Нравится
Ответить
30 июля 2014
"вроде 2001" )) он наверное в сервис катился когда ты там с кем то гонялся)) аккорд понятие растяжимое безумец
Нравится
Ответить
1
30 июля 2014
Во-первых не оскорбляй, а во-вторых S60 тоже растянуть можно в стоке до 300 л.с. на механике и 4вд. Но если ты ярый поклонник японцев, то тогда все ясно, что либо говорить и доказывать безполезно.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
А что, аккорды тоже в сервисах бывают?! Быть такого не может, это же ЯПОНЕЦ )))))
Нравится
Ответить
30 июля 2014
тогда может быть, аккорд 6, там 2.0 и 136 л.с., если еще на автомате то вполне, с 2003 аккорд 7, против него шансов нет))) кстати, у друга был такой как у вас, только 170 л.с. на бежевой коже, щас отец его катается, неплохой авто и вроде серьезных проблем не доставил. удачи
Нравится
Ответить
4 августа 2014
В ТОЧКУ!!!)))
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Респект всем вольвоводам!Удачи автору!
Нравится
Ответить
хорошая машина)у меня сейчас такая 2.4-автомат. http://cars.auto.ru/office/?op…
Кому интересно, звоните)
Нравится
Ответить
хороший отзыв
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Многие говорят что неломучий S60 и не так уж и дорог в обслуге, по крайней мере у не официалов, но в специализированных по VOLVO
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Дороговизна обслуживания Volvo, в данном случае S 60 это миф, который
Нравится
Ответить
29 июля 2014
поддерживают люди не имевшие этих машин. Лобовое стекло Пилкилтон стоит 6000 рублей, отличие от оригинала только в надписи (очень часто они идут как оригинал). 24 сайлентблока задней подвески стоят порядка 10-13 тысяч - Это оригинал. Задние амортизаторы в районе 5500 - оригинал. Кому интересна стоимость запчастей в интернет магазинах все ценники. У меня аккумулятору на такой машине 9 лет, без проблем в любую погоду с первого раза заводит. Некоторые неисправности у автора рано появились, хотя и считает эксплуатацию экстремальной. Сама по себе машина очень надежная, (хотя бы чуть-чуть за ней следить).
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Мне за пинкилтон попросили 9500. Задние сайленты не менял вообще. Что значит амморты оригинал? Вольво вроде не производит амморты. Они как и все берут и ставят какие нибудь монро или еще что то. А какие неисправности появились рано?
Нравится
Ответить
29 июля 2014
s60 и такой аккумулятор
Нравится
Ответить
29 июля 2014
1) В Диско 3 сиденья уж точно не хуже, чем в этой Вольво. 2) Очень сомнительно, что S60 может уехать от Акеорда с места, даже от двухлитрового. 3) Зачем заливать воду в радиатор ? Чтобы потом его выбросить ?
Нравится
Ответить
29 июля 2014
1) Сядьте а диско и посидите в нем не 5-10 минут, а часа два. Потом то же самое сделайте с Вольво, ну и расскажите свои впечатления. Я рассказал свои.
2) рассказал как дело было, верить или нет - Ваше дело.
3) Про воду я утрировал. Конечно это был антифриз.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
В Диско 3 ездил не раз, очень удобные сидухи. Проезжал за день более 1000км. Усталости не было. У отца сейчас Диско 4. В такой же Вольве, как у вас пару раз катался пассажиром по городу, на дальняк не ездил. Может, конечно, и удобнее в Вольве будет. Я этого не заметил. Про Аккорд не поверю, уж извините)
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Отличный отзыв! я сам владелец такого же автомобиля....подтверждаю все вышенаписаноое)про гонки с аккардами и прочим японским ширпотребом...да ну не обращайте внимания...мальчики продали свои приоры и купили себе пластмассовые аккорды и цивики...вольво и рядомм не стояла по уровню комфорта и качества...пусть они там себе пкрдят дальше со светофоров,потому что в салоне кроме их мотоа ничего не слышно у аккорда....а если взять вольву 2.5 awd то и от аккорда мокрого места не оставит...а так вольво не для гонок
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Ты Клоун), "МАЛЬЧИКИ продали свои приоры и ..."- педовладелец такого же педомобиля
Нравится
Ответить
30 июля 2014
"Друзья, давайте жить дружно"..... Сами знаете кто сказал. Второй сайт где оставляю отзывы и сново жаркие споры кто врет а кто нет по поводу заездов. Больше никогда не буду писать про "гонялки". А вообще нет плохих машин, тут как говориться на вкус и цвет все фламастеры разные....
Нравится
Ответить
30 июля 2014
+ за коммент
Нравится
Ответить
1 августа 2014
Если взять КАМАЗ то любую легковушку мокрового места не оставит маму выйграет.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
насчет сидений,подтвкрждаю,у Вольво они очень комфортные,это их фишка.Сам езжу на хс70 2013г.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
даже мыслей нет,разве что чип-тюнинг двигателя "Polestar" сделать.
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Приятно услышать мнение профессионала.Спасибо,учту.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2014
Вольво начинается с любой модели Вольво.
Нравится
Ответить
31 июля 2014
да вы знаток,не иначе
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Если есть возможность и желание про 60, я так понимаю про XC60, поделитесь информацией, что в ней не то? Нравится машина, в перспективе хочу купить. С уважением.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Отличная машина,в сравнении с xc70 могу сказать,что пожестче и места поменьше.Внешность супер.У меня 60тыс.прошла,без проблем,пробег,конечно,пока небольшой,пока другого не имею))хс 60 думаю тоже проблем не доставит.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Хороший отзыв.
В коробас надо не декс лить, а 3309, но думаю автор просто любое масло в коробку дексом завет)))
Про расход масла в двс - чистка вентеляции карт. газов+замена корпуса масл. фильтра должна помочь. А масло лучше лить вальворин 5в50
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Хороший отзыв о хорошей машине.
Декстроном ты называешь 3309?или реально льешь в коробас декс?
Про расход масла двс: корпус масл. фильтра меняй и чисть вентеляцию карт. газов.
Ну и масло лучше лить вальворин 5в50
Нравится
Ответить
30 июля 2014
своего авто ты характеристики указал, а про хонду всего лишь написал "аккорд", вот и вся история. Это тоже самое, что всем говорить, у меня мерс е или с класс, только вот про год и кузов не упоменать. И я не ярый поклонник японцев, были во владении разные авто, просто что то гонщиков на этом сайте много стало, которые любят с места стартовать, и что б все пыль глотали.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Седан года 2001... В их технических спецификациях я не силен. А на счет пыли... На последнем году езды на авто был заезд с маленьким пыжиком, кто ж знал что он на полтонны легче, двс в 200 коней и разгоняеться до сотки за семь с половиной секунд.... Кароче злой маленький пыжик :))
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Хороший отзыв о хорошей машине.
Декстроном ты называешь 3309?или реально льешь в коробас декс?
Про расход масла двс: корпус масл. фильтра меняй и чисть вентеляцию карт. газов.
Ну и масло лучше лить вальворин 5в50
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Кастрол со спецификацией JWS 3309. Корпус вроде в норме был, вот про вентиляцию как то не подумал. 5в50 пробовал заливать, жрать стала в два раза больше, сново вернулся на 0в30 правдо мобил.
Нравится
Ответить
1 августа 2014
2.4 - его хрен ушатаешь к 200т.км. Может система охлаждения не очень?Вот и идет масло на угар
А 0в30 и прочие энергосберегающие масла лучше не лить в двигатель, причем в любой, это не масло, а вода
Про вентеляцию как определить: заводишь двс, вытаскиваешь щуп, если подсасывает воздух - пора чистить.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2014
норм авто..
Нравится
Ответить
1 августа 2014
Отзыв прожженного волгаря. Особенно про гур на газ 3102 повеселило. Еще более забавно про снабженца и доступ к бумагам бухгалтерии - для водилы-поджопника это вершина карьерной лестницы. А машина и вправду хорошая.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Да у меня волг то две всего было - одна рабочая, другая своя и обе 02-е. НА обоих по году поездил. Я бы себя прожженым волгарем не назвал. Хотя вольво и правдо чем то волгу напоминает, большой комфортный авто в своем ценовом классе. На счет карьерной лестницы, думаю следующее повышение будет года через 3-5 до начальника отдела снабжения т.к. текущему начальнику ОС уже за 60. При том что сейчас мне 29, начальником я стану максимум к 35, что считаю весьма не плохо. А вы уважаемый Чиго Биго уже во второй теме наровите меня оскорбить и унизить. Покажите свой отзыв, почитаем, оценим. А то такое ощющение складываеться, злой и обиженный жизнью наровит опустить всех кто рядом до своего уровня.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Да не обращайте Вы на таких внимание☺ мне 29 и я водитель Газели☺ ИП☺ далеко не каждый менеджер зарабатывает столько☺ до этого несколько лет работал Главным Инженером - задолбало
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Лампу в передней фаре менять проще простого, откройте капот увидите два металлических "ножа" с одной и с другой стороны над фарой, концы ножей загнуты как шампуры, вытаскиваете ножи и фара вынимается из глазницы на длину проводов, на задней стенке фары лючки. каждый люк открывает доступ к своей лампе- ксенон, габарит, поворотник.
подвеска спереди подстукивает- это подрамник с шарнирами, ничего страшного просто образовался зазор
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Можно подробнее про подрамник, тоже изредка на неровностях слышен небольшой стук спереди справа, подвеска жива!
Нравится
Ответить
27 августа 2014
подрамник через резинометаллические сайлентблоки крепится к кузову
сайленблоки запрессованы в подрамник и отдельно не меняются, а меняются с подрамником
когда образуется зазор в сайлентблоке в паре резина- металлическая втулка
то появляется глуховатый звук
это не браковочный признак, просто есть зазор и все
точнее зазор неизбежен уже после 20 т. км. так как узел гасит " скручивание" и продольно- поперечные колебания двигателя относительно кузова.
зазор полезен, потому, что дополнительно снимает воздействие на подушки кузова и ударную нагрузку на трансмиссию.
если играет музыка, то звук не слышно
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Семья А.Штурм владеет авторазборкой?Отец, слышишь,рубит-а я отвожу..
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Отличный, информативный, развёрнутый отзыв. Всё по делу. Со светом в салоне действительно не подумали. В Volvo S80 первого поколения тоже такой косяк был - нельзя было отключить салонный свет при открывании дверей. Даже в Volvo S70 было три режима освещения: выключено полностью / включение освещения салона при открытии дверей / включение освещения салона. В Volvo S80 второго поколения вернули такой переключатель. Удачи в дальнейшей эксплуатации, на дорогах и в жизни.)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Не, просто инструкцию читать надо. Открываешь дверь, нажимаешь центральную кнопку на консоли салонного света и держишь 5-7 секунд. Потом при открытии авто свет уже не загорится. Для включения функции достаточно просто ткнуть ту же кнопку разок.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2014
И тут он , ты меряешь авто по цене на бу?
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Вольвоненавистник :)
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
ребят кто знает ключи выкидные пошли с ресталинга или все зависит от комплектации?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем