VOLVO S60 II (рестайл), 150 л.с. турбо, 1.6
Сейчас июль 2019, покупали авто с рук на пробеге 40 тыс., за год проехали 15 тыс., все время эксплуатация в Москве (хорошие дороги, хороший бензин)
Перед покупкой читал отзывы про эту комбинацию робота powershift и двигателя 1.6., все писали о проблемах с прогоранием поршневой группы и мертвой коробкой., тем не менее машину брали свежую, на коже, с отличным зимним пакетом (обогрев руля, лобовухи, боковых окон)
Сразу скажу про коробку: на ней нужно уметь ездить, 99% времени авто водит супруга, именно поэтому провел ей небольшое обучение "что можно и нельзя" на этой коробке, а именно: если пробки то ручной режим, но не робот 1-2-1-2-1-2!!! ..., при парковке ставить сначала на ручник, дабы не напрягать даже на малейших склонах коробку..., не буксовать (хотя ей тупо негде, на светофорах с места не срываемся), эти два пункта не такие и сложные, вполне можно запомнить (разумеется, на автоматах куда все удобнее, но мы хотели ВОЛЬВО, 2.5 двигатель не стали рассматривать из-за расхода, а 2.0 просто не было красивых машин с хорошими комплектациями за 1млн (бюджет))...., масло в КПП поменял на 45 тысячах, так знаю, что у меня внутри все ОК.
Двигатель...., едет отлично, динамика вполне себе для 150 л.с., если надо топнуть, то кого надо обогнать получается, заправляемся как правило 95 ультра, либо 95 (исключительно на топовых BP, роснефть, шелл, газпромнефть, иногда лукойл), масло меняем в двигле каждые 10-12 тыс.км, планирую в ближайшее время сделать очистку решетки радиатора.
В общем и целом, салон просто огонь ! белая толстая телячья кожа, почти как новая (супруга и предыдущая владелица примерно по 50кг каждая ))) поэтому кресла не убитые)), эргономика на высоте, лкп отл, мультимедия огонь, все очень удобно, зимой прогрев и завод без каких-либо проблем, даже в —25 когда авто стоит 4-5 дней, в машине за счет качественной кожи до сих пор пахнет новым авто, это удивляет!
ТО прохожу у официалов (обухов как правило).
пишу отзыв и хочу вспомнить хоть малейший косяк, но не припоминаю! ну вот честно! Ловлю себя на мысли, что становлюсь ВОЛЬВОводом, у самого Тюссан 2017 года, с него скорее всего перейду на ХС60.
Из минусов...., хм..., тяжеловат руль немного (в отличии от моего Тюссана, где мизинцем можно крутить) + правое зеркало сползает вниз (то ли его задели на парковке, но оно выпало из пазов, его вставили обратно, но все равно на кочках его изначальная позиция меняется и в левое зеркало видно асфальт)
В целом, в машину влюблены от А до Я, минусов за 15 тыс. почти не нашли!