не случайный выбор
Доброго дня!
Решил оставить короткий отзыв процессе выбора и владения данным авто.
До этого владел Volvo S 60 2008 г в , после VW Jetta 2016 г. И скажу честно, совершив несколько дальних поездок по Европе на VW, а это было на третьем месяце владения стал думать о ее продаже. Jetta точно не для трассы и большой (в ее случае 150 км/ч) скорости... При обгоне фуры машину нужно держать двумя руками и даже не большой боковой ветер заставляет водителя быть в напряжении.
Выбирал между S60 и BMW 3.
Искал долго. Основными критериями выбора были
- TFT дисплей (больше хотелка)
- электропривод сиденья водителя с памятью (периодически ездит супруга)
- подогрев лобового стекла
- поворотные би-ксеноновые фары
BMW было с такими параметрами совсем мало и дорого.
В итоге S60 нашел 3 шт в России. 2 в Москве, одна в Саранске.
Благо есть доверенный человек с дилерским сканером и разбирающейся в Volvo очень хорошо.
Осмотренные им машины в Москве сразу были удалены.
Ночь ожидания его резюме по авто из Саранска и... я владелец.
Очень достойный попался экземпляр. 65 т км пробега по Саранску практически не оставили следов ни на кузове, ни на салоне. Двигатель и АКПП, как и на всех Volvo, что у меня были, при нормальном обслуживании, на пробеге до 150-170 т км не обращали на себя ни малейшего внимания.
Первые и последующие впечатления от владения этим авто оставались только позитивными, но поездка на машине супруги — XC60 зимой в Прибалтику и Питер, где зима в этом году выдалась очень снежной, и перспектива покупки дачи, зародила желание пересесть на полный привод, а именно на V60 СС. Что и заставило выставить S60 на продажу.
По обслуживанию.
- Успел поменять 2 раза масло (сразу после покупки и через 10 т км). Стоимость с работами у дилера в Клайпеде около 250 евро . Поехал к ним только ради обновлений.
- Замена ГРМ с расходниками и свечами около 18 т р.
По владению.
- головной свет просто супер. Ночью на трассе видно все
- устойчивость на дороге, как и положено для Volvo отменная. На 180-190 км/ч смело рулил одной рукой по немецким автобанам и не обращал внимания ни на ветер, ни на фуры
- Sity Safety очень помогает в пробках. Пару раз, отвлекшись на мобильный, без нее догнал бы впереди едущий авто.
- расход по городу у меня получается около 11,4-11,8 л/100 км, по трассе при скорости до 130 — 7-8 л/100 км, при 180-190 — 12-13/ л 100 км.
Пока все...
А на самом деле, если не продам за весну, лето откатаю и дополню отзыв новыми фото и фактами