Вольво s 40 vs за полтора года эксплуатации

4.2
3 марта 2014
22 437
Доброго времени всем.начну с того что после продажи российского авто 21099 начал подыскивать авто иностранного производства.поиски были не очень долгими так как средства были ограничены.мне попалась первый экземпляр вольво s40 1.6 1997 г. фиолетовая с очень скромной комплектацией кондей и стеклоподъемники всех дверей.салон замазан был ну хозяин походу за чистотой особо не следил.эксплуатировал я её больше полугода ездил аккуратно и за все время не было ни одной поломки.заменил только масло свечи и все фильтра.(сам сервисник умею не только руль крутить)накопил чуток деньжат решил её продать хотелось комплектацию побогаче да и мотор помощнее.продал в течении двух недель за ту же сумму что и брал.и начал рыть интернет и газеты в поисках машины.неделя прошла в поисках ездил много но попадались плачевные варианты.случайно зайдя на сайт увидел объявление без фото сново вольво позвонил договорились поехал смотреть.s 40 vs серебристая с богатой комплектацией.салон кожа под дерево мотор 2.0 140 л.с. всё работает только сцепление надо прокачать как сказал хозяин но я не повелся и сторговол с нее некую сумму с запасом на ремонт сцепления.просмотрел все прокатился.машина шепчет не гремит не стучит и тянет отлично.купил.был еще вырват кусок заднего бампера походу тросом но он мне отдал целый бампер.только красить надо.за время эксплуатации это полтора года и по сегодняшний день пишу по порядку с начала: цилиндры сцепления главный и рабочий.главный подходит от нексии только трубку перегнуть на другую сторону. фильтра все.пыльники все.масло.бензонасос моторчик.на первые пол года все.потекла коробка в месте штока выбора передач.решил снимать коробку заказал сальники все оригинал на дольше хватит.и сцепление валео в сборе.сцепление поставил принялся за коробку.что бы поменять этот сальник надо ее разбирать полностью.разобрал поменял.собирали с тестем одному не удобно.поставил.сцепление идеал коробка не течет.красота езжу дальше.позже при повороте руля начало что то щелкать слева похоже что то со стойкой.снял.умер опорник.почему то отгнила шайба упора.заменил оба опорника и стойки стабилизатора.все катаюсь дальше. дальше замена термостата.заменил еще ремень привода и комплект грм полностью.также бала замена датчика абс одного и передние тормозные диски и колодки по кругу.рулевые наконечники. все больше замен не было.масло берет на 10000 где то 1 - 1.5 л.сейчас планирую продавать пополнение в семье. стройка и все такое на этой не повозишь особо.планирую взять газель нужна для работы и стройки.а так взял бы вольво побольше и помоложе....всем спасибо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобные сидения., хорошая устойчивость на дороге., можно делать самому., дороговизна запчастей враньё., крепкий кузов., хорошая обзорность., неубиваемая подвеска.
Минусы
многие говорят очень сложно продать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии13
Комментарий удален
5 ноября 2019
@Андрюха Москвич
Нравится
Ответить
серость ,убогость,старость в жигулях.лучше на колесах чем пешком или на пучеглазе 20 летнем на который запчасти стоят как чугунный мост и гниет быстрее жигулей.если вы против вольво что тогда отзывы читать про них.
Нравится
Ответить
у каждого свой вкус на машины....
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Хлам не востребованный на рынке и очень дорогой в обслуживании да ещё и запчасти почти все оригинал и под заказ. А так мотор резвый, шума класс, управляемость на высоком уровне , все это было 16 лет назад :-)
Нравится
Ответить
1
Запчасти оригинал только кузов и то не все. Платформа митсу каризма, соотвецтвенно запчасти копейки стоят и в наличии. Не знаете, зачем пишете всякую ерунду. За 16 лет никакой революции в автомобилестроении не случилось, просто годы прошли, если следить-нормальная машина.
Нравится
Ответить
ездиешь на форе до сих пор
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Машина сыплется после 150-200 т.км платформа может и митсубиси а вот запчасти не все подходят
Нравится
Ответить
у всех вкусы разные но чери фора не знаю как по ходовке и двигателю но с 40 этих годов по внешним признакам и отделочными материалами отстаёт значимо.а от каризмы только перед ,зад совсем другая подвеска.еще у них коробки одинаковые и сцепление к обоим подходит от рено логан оригинал стоит копейки.я покупал ставил валео за 6800,позже друг менял поставил от логана оригинал 2800.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
сейчас они не на болидах макларен ездят
Нравится
Ответить
21 марта 2014
АХАХАХ ))))) У Русских таких нету АХАХА в таджикистане и дорог то нету Гонщики мля АХАХАХ !!!!!!!
Уссака насмешил!!!!!!!! Просто со стула чуть не упал )))))))))
Нравится
Ответить
подвеска хлюпкая! и плохая!..ай не пи..ди про неубиваемость её!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем