Зависит от комплектации
Вольво по цене обслуживания форда. Безопасность, качественный салон, качественная музыка. Наибольшая проблема — ликвидность, продать сложно, пришлось скинуть побольше. По двигателю — не очень моментный, нужно крутить, крайне неприятно в городе. С места вообще не едет пока не втопишь посильнее. По коробке Powershift - к 120к появляются проблемы, лучше менять масло и фильтры и прогревать зимой подольше. Из за коробки постоянно ждешь что что то сломается и ездишь очень бережно, и это не очень приятное ощущение. Хотя может это не у всех так, или стоило потратиться на капиталку и ездить спокойно. Если б я брал такой автомобиль второй раз, взял бы на автомате. По проходимости никаких чудес для переднеприводного автомобиля — по глубокому снегу и песку лучше не ездить. Подвеска достаточно жесткая, зато хорошая управляемость. По мультимедиа — блютуса нет, но есть aux. Салон мне как перфекционисту очень нравился, разве что вставки из искусственной кожи в сиденьях быстро стерлись и передняя серебристая панель почему то вечно помятая, во всех 30ках что я видел. Расход от 9 до 16 литров (езда по трассам / по центру), в среднем 13 (по Питерским пробкам).
Модель с турбовым 2.5л бензиновым двигателем и автоматом данными недостатками наверное не обладает, и при ее достоинствах думается что автомобиль прекрасный.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Подвеска
Минусы
Проходимость, Коробка передач, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели