Зависит от комплектации

Вольво по цене обслуживания форда. Безопасность, качественный салон, качественная музыка. Наибольшая проблема — ликвидность, продать сложно, пришлось скинуть побольше. По двигателю — не очень моментный, нужно крутить, крайне неприятно в городе. С места вообще не едет пока не втопишь посильнее. По коробке Powershift - к 120к появляются проблемы, лучше менять масло и фильтры и прогревать зимой подольше. Из за коробки постоянно ждешь что что то сломается и ездишь очень бережно, и это не очень приятное ощущение. Хотя может это не у всех так, или стоило потратиться на капиталку и ездить спокойно. Если б я брал такой автомобиль второй раз, взял бы на автомате. По проходимости никаких чудес для переднеприводного автомобиля — по глубокому снегу и песку лучше не ездить. Подвеска достаточно жесткая, зато хорошая управляемость. По мультимедиа — блютуса нет, но есть aux. Салон мне как перфекционисту очень нравился, разве что вставки из искусственной кожи в сиденьях быстро стерлись и передняя серебристая панель почему то вечно помятая, во всех 30ках что я видел. Расход от 9 до 16 литров (езда по трассам / по центру), в среднем 13 (по Питерским пробкам).
Модель с турбовым 2.5л бензиновым двигателем и автоматом данными недостатками наверное не обладает, и при ее достоинствах думается что автомобиль прекрасный.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Подвеска
Минусы
Проходимость, Коробка передач, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем