Volvo 850 - хороший аппарат

4.6
Итого прошел год владения - потрачено на машину почти 90000 рублей, из них на страховку 9000 (сейчас новую сделаю за 6000), 58000 на бензин (пробег: 347000 было плюс мои 20000 км) и 6000 за комплект летних шин (Nokian Hakka H б/у с износом 20%).

Средний расход в моём режиме город+загород - летом 10 л/100 км, зимой 11.5 л/100км. "Крейсерский" режим за городом 150 км/ч (5 передача 3500об/мин).

На запчасти и ремонт (часть работ делалась самостоятельно и в расход не включена) за год потрачено всего около 15000 рублей.

Плюс необязательные дополнительные траты - радар-детектор ShowMe 535 (1700), видеорегистратор "Видеосвидетель 3400FHD" (6000)

Совсем неплохо, но... предстоят новые расходы. В первую очередь страховка (~6000) и новый аккум (~4000), старый за зиму почти умер. Нужно разобраться с левым передним стеклоподъемником - заедает при закрытии (проблема скорее всего в блоке управления - нужно подчистить контакты). С наступлением тепла отказали заслонки в климате - теперь дует только на стекло (скорее всего нужно искать бэушный блок климата) и таки сделать кондиционер (диагностика, возможный ремон и заправка)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой: вместительный салон и багажник, Надежность для такого возраста, Резво стартует: все-таки по ощущениям честные 144 л.с. не чета нынешним 150 л.с, задушенным экологическими нормами (сравнивал с Opel Antara и Ford Focus 3 - тупят при разгоне)
Минусы
Большой: проблемы с парковкой :), Возраст: потихоньку вылезают мелкие косяки требует рук, Запчасти всё же дороговаты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 мая 2012
+10!Бывает такое.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Грустный? Это как? Вообще-то у всех авто грустный конец - либо разбиваются, либо разваливаются, либо продаются по запчастям.

Да и жизнь тоже грустно заканчиватся - все мы умираем... :)
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Короче если ты не парень с гнутыми пальцами который трясет деньгами на всех углах и имеет возможность купить паджеро и обслуживать его, то машина хороша. Год ездил на подубитой недавно продал и купил точ такую же, тока на механике(не нашел на автомате) в очень приличном состоянии, и доволен. По обслуге - смотря что сломается, есть дешевые вещи, есть очень дорогие. Ломается редко.Если выбирать между жигулями тыщ за 120 и 850ой - выбор очевиден. И это мое мнение при условии что я живу в деревне в тамбовской губернии. А уж в крупных городах и с з/ частями проще и с спецами. А насчет того что в ней может что то отвалиться - бред. Очень,ооочень крепкий авто, кузовом можно деревья валить, ходовка очень простая и надежная.поэтому она то и безопасная. Это тока на наших тазиках то лопух лопнет, то краб вместе с телевизором отвалиться. Для примера цены, чтобы люди ориентировались: нижний рычаг в сборе с салентблоками и шаровой-1200
стойка- 2100
наконечники 1100
подшипник передний вместе со ступицей -2000
тормозные накладки вкруг-1700
ремень грм и ролики(оригинал)-5000
задние амортизаторы- 4000 2шт
массовик воздуха 8000 бош, аналог -1800
Когда делал передок ставил все не оригинал год отъездил и продал, все вроде бы в норме было.
Машина хорошая по соотношению цена -качество.Комфорт наивысший, тока жестковата, зато рулится хорошо.Из минусов- содержать все таки дороже чем жигули , все остальное тока плюсы, и низя сравнивать вот мол у меня Паджеро спорт а у вас говно с помойки, здесь люди читают отзывы чтобы узнать что то о машине, были бы у них деньги на мерина нового они не присматривались бы к 20 летней вольво. Кстати у одного мужика у нас в мичуринске уже 4я 850 и любит он белые, он просто тащиться по ним , и знаете мужичок то не простой, есть возможность у него купить, и мерина и паджеро. Тока не берите совсем убитые или после дтп -восстонавливать очень дорого. Проще купить тыщ за 120-140.
P/S. Не критикуйте кто не ездил на вольво.Попробуйте! За уши не оттянешь. Лично для меня есть две марки в мире МВ и вольво. Хотя это дело вкуса.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 января 2016
Это кто же у нас в Мичуринске любитель вольво?
Последний раз 850 видел лет 6 назад.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Красивый авто. Такой бы из-за бугра в хорошем состоянии и на МКПП, эх! Автору удачи.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Спасибо.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Вольво 850 вообще одна из самых удачных моделей концерна.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Сам владел таким пепелацом в 90 годы, ну очень была дорогая машина в обслуге, на западе даже чуток престижная! А сейчас металлолом или колхозное счастье, интересно сколько раз это счастье перекрашивалось??)))На дороге от таких раритетов нужно держаться по дальше, черт его знает, машина за 100тысяч, может и колесо у помойки отвалится)) Это ж как я понимаю, еще до ФОРДовский век )))
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Не знаю как там за бугром, но в россии восемьсот пятидесятых 90% битых/убитых. Сам года 3 назад искал себе такую но не нашел подходящей.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
это точно! попытки воскрешать без устали пассат б-5 и ауди бочку уже поднадели, ни как не дадут им спокойно отойти в лучший мир для автомобилей, сейчас они похожи на 90 летних стариков в коме на аппаратах искуственного жизнеобеспечения, смысл уже не ясен, давайте все будем на "победах" ездить и бесконечно их латать и переваривать кузова по 10-му кругу
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Это потому что покупалась уже убитая - поэтому и дорого вам обходилась.

Сколько перекрашивалась - не скажу, предыдущий владелец не знал, но перед был в 2006 году бит, значит как минимум он и красился.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Пассат Б5? Вы наверное с Б3 путаете... :)
Нравится
Ответить
20 марта 2015
НУ.....ТЫ НЕ ПРАВ
Нравится
Ответить
9 августа 2020
Дай бог твоём пепелацу, пережить моего VOLVO-850!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июня 2012
Если купить убитую - то да... А так 15000 за год - немного...
Нравится
Ответить
6 июня 2012
На Жигулях?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
144 сильный мотор не очень надежен. Там проблема то ли с колпачками, то ещё с чем, не помню точно. Если брать - то со 170 пони.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Искал хорошую - не нашел...
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Полная чушь. Во-первых, есть два 144-сильных мотора- 2.0 20v и 2.5 10v. Во-вторых,оба надёжны как Калашников. Только 2.5 очень топливо плохое не любит, а так надёга.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Ну включать в "расходы" радары и видеорегистраторы... Я так сейчас насчитаю вместе с "вонючками", "незамерзайкой" и прочими тоже, но кому это надо?! Я считаю, что к расходам относятся запчасти, обслуживание, страховки и т.п.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Расходы на радар и видеорегистратор в 90000 не входили, я их выделил отдельным плюсом.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Легенда.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Хорошая машина, не чета современному говнопрому, производящему лоховозы. А отзыва нет, как в принципе и нет уже этих машин на просторах страны...
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Супер авто!Только прожорливый.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
10 литров много? Тогда надо дизель брать... :)
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Не, Злыдень, по-моему с 5 за внешний вид ты чуток переборщил!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Нормальный лаконичный дизайн - современные обмылки меня не радуют. Но здесь ИМХО.
Нравится
Ответить
не мужик,внешний вид у неё збс,а вот салон меня вообще бесит.Я токо из-за него наверное не куплю такую Вольво.
Если ауди 100 взять например вот там салон от души
Нравится
Ответить
29 мая 2012
страховку 9000
Это о чем? Это что Каско - тогда зачем, если осаго то дорого.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
ОСАГО. Оформлялась при покупке авто, искать по округе где дешевле времени не было. Купил на месте за 8000 - стаж меньше 3 лет, 144 лошади, кол-во водителей не ограничено. Потом докупалась расширенная ответственность - за 1000.

Итого 9000

Сейчас буду покупать расширенную ОСАГО вместе с техосмотром - 6250.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
ЗА СТАЖ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ БЕРУТ!!!!
Нравится
Ответить
до того,как вольво стала фордом,она была недешевой,надежной и престижной маркой.После того,как стала, она потеряла надежность и стала ширпотребом.Не справившисьс маркой и опустив ее,форд продал ее китайцам.О каких дофордовских временах Вы говорите?форд поменял и стратегию,и статус вольво.Может,S40 / Mitsubishi Carisma-это шаг вперед?Не шутите,выпуск машин такого уровня конструкторам Вольво мог приснится только в страшном сне.Эта марка не так уж и намного по потребительским качествам отставала от Mercedes тех лет.Форд просто переклеил шильдики и провел рестайлинг своих моделей для выпуска под маркой на порядок престижнее.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
ФОРД ВООБЩЕ МНОГО УДЕШЕВИЛ И ПОПОРТИЛ...АММЕРЫ ВЕЗДЕ ЗАСУНУЛИ НОС ЧТО БЫ ЗАРАБОТАТЬ...МАЗДА -ЭТО ФОРД...ВОЛЬВА -СТАЛ ФОРДОМ А ПОТОМ ПОД КОНТРОЛЕМ КИТАЯ...ЯГУАР-ФОРД.....
Нравится
Ответить
15 августа 2023
да уж на улице 2023 год ...как там теперь кузова, как цены на запчасти????)))
Нравится
Ответить
15 августа 2023
доллар 100рублей)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее