Два года на шведском танке.
Буду краток:машина первая и за два года было вбухано в не самый мертвый экземпляр в районе 200 к(не учитывая новую резину). Причины-в основном исправление косяков полугодового простоя зимой и осенью перед продажей в мои руки и моя дотошность и упертость в доведении до хорошего состояния. При этом машина показала редкую нынче прочность (по дурости влетел в стальные ворота отцовского двора мордой примерно на 20 км/ч-ворота выгнуло а машине хоть бы хны, чуть повредился крепеж бампера, задницей так же по дурости при резком выезде назад сбил железный оградительный столб на рабочей парковке-бампер даже не треснул)и надежность(если и ломалась, то стоя у дома или на подъезде к дому). По динамике 170 кобыл за глаза и по городу и по трассе-в городе правда со всеми этими камерами приходится внимательно смотреть дабы не выскочить за 60, ибо она это делает очень быстро. К коробке 30-ти летней давности претензий не было вообще никаких. Салон хорош и очень удобен, хотя сзади для D класса места конечно немного, хоть и сидеть при этом удобно. Рулежка острая, машину практически не мотает и не болтает по дороге даже при резких поворотах или на высокой скорости. В занос уйти сложно. Зимой по нечищенным дорогам ездил в городе 60, там где почти все ползли 40, при этом вполне способна прогрызать себе колею сама, пока не сядет на пузо(впрочем по грязи гораздо хуже, чем по снегу). Подвеска стоит отдать должное жёсткая, но живучая-чувствует любые кочки, но ходит очень долго. Кузов за 30 лет практически не гнилой, хотя мелка ржа конечно кое-где есть, при этом именно подгнили за столько лет только пороги. Багажник уступает разве что большим американцам типа chrysler concorde, при этом складываются задние сиденья, что есть не во всех крупных америкосах и например на 940 и 960 вольве этого тоже нет. По запчастям есть почти все, причем в разном ценовом диапазоне, за исключением салона, его детали найти та еще проблема. При этом по ремонту особых сложностей нет-сложнее 940 но сильно и дешевле и проще той же 960 или s80/s60 и более новых моделей(может даже потерпеть небольшой колхоз в разумных пределах). При этом можно и в полях кое-что сделать, с инструментом и руками из нужного места. Минусов по сути 3: 1-это низкая ликвидность-сложно купить, сложно продать, 2-очень низкая с большими свесами-для наших дорог слабая проходимость и 3-большой радиус разворота. По итогу-машина для человека с руками, головой и деньгами-если этого нет, она либо сделает вас таким, либо вы быстро попрощаетесь(при этом продавать будете за бесценок), но если вы все же подружились, то пересядете либо на другое вольво, либо на чистокровного крупного американца, тк вольво это тот европеец, в котором чувствуется дух американской свободы и монументальности.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Внешний вид, Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели