Авто на все времена!
Начну с того что в 1995 году я стал обладателем Волво 740. Машине было 5 лет и проблем с ней не было. Но по причине ДТП я был вынужден её продать. Потом была череда японских авто. Последний японец умер от коррозии! В 2016 году я решил найти Вольво 850. И искал около месяца. Посмотрел 12 экземпляров. Состояние удручающее. И наконец то объявление! Поехал за 400 км от дома, и вот она! Все хорошо, хозяин полтора года, движок шепчет, все хорошо! Еду домой по трассе, тачка огонь! Поставил на учёт. Пол года без проблем! Рвётся ремень ГРМ загибает 12 клапанов. Начинаю лопатить интернет. Проблем нет! Зап части есть любые. Цена не дороже Той оты. Прокладка 1000р. Клапана от 150р. Подходят от Рено Лагуны. Ремень ГРМ 1050р , ролики 3000р, помпа 1200р. Делаю сам. Все хорошо поехал дальше. Дальше ходовка. Перед обошёлся в 25000р с ремонтом рейки, зад 5000р. Ездил год без проблем. Потом начал замечать что вентилятор охлаждения срабатывает как то поздно. Но уже было поздно. Это фирменный косяк всех Вольво. Моя задымила. Снял двигатель, и удивился! Он не ремонтировался! На сидометре 225000, явно скрученный побег тысяч 250! Я думаю тысяч 500 она точно о бегала! Пришлось гильзовать. Весь ремонт с заменой головки 30000. И только после этого я ощутил всю прелесть обладания этим скакуном. По сравнению с японцем это как Марк 2 только привод передний. Супер тачка! Спасибо шведам! Кузов неубивемый по коррозии. Ну а если есть руки то и все остальное ерунда! Автомобиль с невероятной харизмой! Плевок из 90х в 2020г!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели