850 Т5 - если надумали, берите.

4.8
20 февраля 2009
30 334
Это моя третья 850… так получилось, что вместо машины я всё время покупаю что-то другое. То участок, теперь вот, дом строить... Одним словом на машину денег вечно не хватало. А так, как я подвержен влиянию телевизора, желание покупать жигули у меня никогда не возникало. И я всегда считал, что лучше с гаечным ключом, но в кожаном салоне, чем с гарантией на «расейской» погремушке. Через это мой автопарк всегда поражал знающих меня людей. Например, два года назад я за копейки купил гнилую е32 735 и умудрился ездить на ней без существенных вложений около 1,5 лет, при чём продал её на 400 баксов дороже человеку, который её покрасил и ездит уже под Тулой, периодически звонит и спрашивает что и как откручивать надо. Стоит ли говорить, что все мои «восьмёрки» были аналогичной породы – т.е. я тебя купило за то, что было, а потом, что было, то и починило. Так было до тех пор, пока я не продал свою последнюю «бэху» и не встал на путь исправления. Захотелось чего-то посвежее, но не менее быстрое и желательно, что б было больше фарша. На протяжении двух месяцев я усиленно морщил мозг, то ездил смотреть Grand Cherokee ZJ, то запал на Lexus GS300 (до сих пор жалею, что не прогнул одного перца). В общем через некоторое время я понял, что за 250 тыщ купить себе машину не получится. Или искать, искать... Но прикинув к носу, решил, что пора заглянуть обратно, ибо у меня карма... Вольво, Сааб... Начал смотреть всякое, пришёл к выводу, что Вольвы есть, Саабы тоже. Только продать их будет тяжело. Но разве я когда-то задумывался о сложностях продажи? См е32, старый GS300. И вот оно, решение – надо взять Т5 850. Чем круче, тем лучше. И мне видимо повезло. Я взял отличную машину, привлекательного цвета и великолепно нашпигованную всякими приблудами. Телевизор, DVD, климат, кожа с электрическими регулировками и подогрев задних сидений... Самая заряженная Вольво «тех лет» теперь у меня. Взрыв пяти горшков под капотом, свист турбины и ... 7 секунд до сотни. Это потрясающее впечатление адской тяги на всём диапазоне работы мотора, на любой передаче можно нажать газ в пол и получить ощутимый пинок под ж...пу. Как на БМВ... хе-хе. Технически машина досталась мне в удовлетворительном состоянии без грамма ржавчины, на литых «сюрикенах» 16-го диаметра, но с паршивой резиной. Первым делом купил резину, заправил климат и отхимчистил салон. Покатался пару недель, поехал смотреть машину более детально (надо сказать, взял я её за копейки, поэтому без особых диагностик), выяснилось, что у меня вечно горит индикатор «поменяй лампу» и периодически загорается лямбда. И если лямбда прекрасно лечится сменой заправки, то с горящей лампой ничего сделать не удалось. Так и бегаю периодически, поглядываю – не перегорела ли какая? Диагностика электрики более ничего не выявила, а диагностика подвески приговорила мне рычаг, стойки стабилизатора и задний амортизатор. Вот тут я подсел на измену, т.к. помню о стоимости запчастей на Шведские тачки. Однако беглый анализ рынка показал, что сейчас всё намного лучше, чем раньше. Есть неоригинал, если недорогой оригинал. Значит жить можно. На 30 тыщ рублей мне отмодерировали всю машину, поменяли масло, колодки, подвеску, антифриз и поставили «родные» бумажные колонки вместо убогих «кенвудов» по 1000 рублей за штуку. Пошли поездки по России. Был на Валдае, затем в Костроме, ездил в Тулу, Смоленск, регулярные поездки на даче. Получая истинное удовольствие от драйва убеждался в том, что 850 Т5 это то, что мне надо. По ремонту могу утверждать, что машина дорогая, но очень надёжная. Всегда проблемы с оптикой, новая очень дорогая, а Depo унылое «г», но придётся пробовать, т.к. других вариантов нет. Я покрасил бампера и молдинги в цвет кузова, а после этого у меня тотчас спёрли задние накладки – обидно. А ещё мне били правое стекло, упёрли всё, что можно было упереть и разворотили полторпеды. В результате я попал на 40 тыщ рублей, но с учётом скидок и прочих радостей, мне отлично собрали машину в одном секретном месте. С тех пор я не храню в машине вообще ничего, т.к. разбитое стекло приходиться выковыривать до сих пор. Но кроме плюсов эксплуатации есть масса минусов. Например первый и самый злобный – передний привод. Я его ненавижу, т.к. после БМВ вообще сложно поверить, что передний привод это отличная альтернатива. Передний привод должен быть на жигулях, а когда МОЩНАЯ машина гребёт передними колёсами это приводит к нарушению дзена (руль вырывается из рук), что очень мерзко действует на мою психику. Второе – немотивированный расход топлива и стоимость свечей. Комплект до кризиса обошёлся в 2,5 тыщи рублей, против 600 на БМВ. Расход горючки – 12 летом с климатом, 15-16 по зиме в пробках. Трасса менее 8 литров, если не вжжжжигать. А это очень трудно :-). Почему раздражает – исключительно потому, что у машины всего 2,3 литра, а по зиме жрёт как 3,5 :-). Хотя, честно говоря – это такие мелочи, на которые не обращаешь никакого внимания. В остальном аппарат прекрасный, понимаю, что продавать такие машины очень трудно, так как нужно объяснить каждому, что Вольво это не страшно, а дико удобно. У Вольво свой неповторимый стиль, который возможно не каждому подойдёт. Но у моего «волка в овечей шкуре» масса сюрпризов для любителей «погоняться» со светофора или «фарить» в задницу на трассе. До сих пор помню честные глаза водителя Х5 4.4 который не смог меня догнать после того, как стрелка ушла за 200 км/ч. Максимальную развить не смог, к сожалению, нет у нас безопасных мест для таких машин... Ещё один минус – она жёсткая. GLT 850 плавная повозка, а вот моя рвёт в клочки многих, отлично рулится, но ценой комфорта в салоне, всё ж тормозить «в ноль» перед каждым полицаем довольно нудное занятие. Что-то ещё? Вместительная, салон трансформер, ручка «петля» на крышке багажника (не испачкаешь пальцы) и она отлично рулится... не в пример GLE, GLT. Турбина... что тут скажешь – после гонок нельзя сразу глушить машину, надо минуту тарахтеть на холостых. Но, честно говоря, новая «турба» стоит 28 тысяч рублей. И ещё на 200 тысяч её хватит, а может и больше. И звук... и скорость. Такие машины вращают землю. Жаль, что их всё меньше, а наши упыри продолжают сосать кровь из тех, кто не может чувствовать себя комфортно в машине, сделанной из консервной жести, бумаги и пластика. Мечта только одна – жёлтая 850 R в модификации «сарай». Но видимо уже не в этой жизни... Следующая машина будет либо Navigator, либо Grand Cherokee WJ... Хочу жып, т.к. нагонялся по полной.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
фарш,, надёжность,, скорость,, управляемость.
Минусы
передний привод,, немотивированный жор горючки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии18
20 февраля 2009
Комент отличный. Ахтор, покупай жип и жги дальше!
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
Имел удовольствие покататься на 850-й. Действительно добротная машина, но возник схожий с автором вопрос: а зачем переднеприводной машине 230кобыл под капотом?? Где и КАК она может реализовать 100% момента? Единственное, что приходит на ум - специально подготовленная драг-трасса.. А на обычной дороге даже и половины этой дури не используется. Ибо это сжигание резины.. Запас газа на скорости - да, но сколько раз этот запас расходует нормальный водитель (не гонщик без головы)? И налог.. Пожалуй это единственные минусы на мой взгляд среди общих плюсов этого аппарата.. Всем удачи!
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
Из всех прочитанных отзывов на данный момент, этот понравился больше всех. Не сказать что вольво всегда мне нравилась он и ничего против я не скажу. Ездил всего на одной S80 2.8 битурбо дури конечно немеренно но передний привод и правда добивает. Очень уж не удобно. А так вольво есть вольво.
Нравится
Ответить
Аффтар, выпей йаду! Памоичка твоя до сотни по мануалу выгребает не за 7 секунд, а за 7,4. Учитывая ушатанность, там не менее 8ми. Нащот ПП, а зачем задний там? Пока жужжалко включится, все атмосфернеги (за исключением тазов) будут уже далеко за горизонтом. Воопсчем не льсти себе...
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
а ты на чем катаешь-то ? У самого какая помоичка будет ?
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
А не та ли это вольво 850 Т5 желтенького цвета,которая продавалась на сайте за 235 тыщ?
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
Спасибо за оценки :). Нет, моя вишнёвый металлик и продавать я её буду где-то по осени :). жОлтую смотрел - нормальная машинка, но она появилась в продаже буквально через пару дней после того, как я свою купил.
Нравится
Ответить
Комрад, летай и горя не знай! За коммент - 5, на счет машины - по-доброму завидую твоему умению покупать конфеты за бесценок :-)
Нравится
Ответить
19 января 2010
Итак, Вольво сегодня обрела нового владельца, уже в Нижнем Новгороде. Прощание было скомканным, машина замечательная. Но, как и писал выше - приступил к поиску ЖЫПА!!!
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Класс отзыв , прочитал с удовольствием теперь точно хочу вольво именно сарай т5 , очень понимаю автора на счет "нелогичного" подхода к выбору марки и года авто, ))))сам езжу пока на американцах, думаю тебе то же понравится..


а пулеметыч ох...л))здесь не дрочат на секунды
здесь стремительно предвигаются)))
Нравится
Ответить
6 июля 2010
респект тебе за отчаянность и уважуха за отвагу!
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Пулеметычу ! А какие вы машины предпочитаете?
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Хороший отзыв.
Но с нашей налоговой системой Т5 - неоправданая роскошь. Рулит 2,5 с низкой турбиной на 193 коня. Имхо.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Вообще чётко!!!!!!!
Как раз в такую же ситуёвину себя ставлю.) у меня 735i Е32 90 г.в. МКПП=) ЖИВАЯ без намёков на гниль.
Аппарат просто замечательный!!! Выменял на Волжану 3110i 2003 г.в.
Проездил 1.5года, теперь турбо хоцца.) и так как АУДИ не люблю., запал на Т5 сарай.) осталось ток найти подходящую замену!
НЕНАВИЖУ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Нужен турбо сарай! Причина?-потому что 2 дачи. (трасса)(много разного хлама и т.д.)
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
кстати, в итоге я уселся на Land Rover Discovery II, V8. Очень нравится :)
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
И вот я уже на Range Rover Vogue :)
Нравится
Ответить
9 января 2021
А теперь Volvo S60 T5 AWD :-)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем