Шведский Мерседес

4.6
21 января 2008
22 642
Машину, когда увидел, подумал - ну гробина, как же на ней разворачиваться????? Блин, легко, не вопрос, легче чем на ком-либо))) во дворе узком - не вопрос.

Прогревалась великолепно, пока в -25С счищал снег с авто, курил, садился в уже подпгретый салон. Безотказный, надежный агрегат...

Любая дорога, любая местность. Был в краштесте серьезном разок, спасибо, тебе, машинка. При развороте, левую переднюю дверь влетел на 130 км/ч Опель Аскона... Ну пришлось выходить через правую дверь, нормально на своих двоих. У Асконы морды не было вообще. Двигал юзом боковым он меня около 10-15 метров, Гайцы потом померили. Когда приехали ГАИ, первый вопрос - кто водитель ВОльво ? и охренели увидев меня на своих ногах даже без ссадин. Мозг парил только карбюратор, так и продал с гиммором.

Мотор В230К радовал заложенной в енго мощи и расходом. Комфорт в салоне, особенно кожаные кресла, никогда не давал уставать. До Волгограда добрались в один присест за 12 часов. Багажник больлшой, с ремонтом проблем не было, как и с з/ч. Недорогие з/ч тоже плюс.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая, Расход при массе и мощности 12-13 литров, Безопасность, Маленький радиус разворота, Доступность з/ч и сервисов, Отличный обогрев салона, Комфортный по-домашнему салон, Безпроблемный
Минусы
Черный цвет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2008
Раньше авто лучше производили. Вольво как Вольво, форма соответствовала содержанию. Лучшие машины те, что с харизмой, нац. традициями, с душой сделанные. А не современные производные мировой глобализации. Аналогий этому много - американо-корейский Дженерал Моторс, например.
Нравится
Ответить
21 января 2008
Да 740 это "внатуре" надёжный автомобиль. тогда делали "на века". Коррозии вообще не подвержен при правильной эксплуатации.
Нравится
Ответить
26 января 2008
Хотел написать свой комментарий, потом прочёл резюме от "ИГОРЬ" - и понял, что добавить больше нечего.... Действительно - на новых машинах ремонтируешься каждую неделю, а на 15-ти летней первой VOLVO только масло менял.... Надо было бы оставить сыну :)) и крутой раритет и не ломается.
Нравится
Ответить
7 июня 2008
вообще до какого примерно пробега можно взять более менее хорошую вольвуху? на скоко движки расчитаны?
Нравится
Ответить
11 июня 2008
Движки ходят легко по 500 тыщ, а если следили и не насиловали то и миллион пробегут ;) Состояние этих машин зависит не от пробега а от отношения владельцев к ним - машина начала 80х может быть в гораздно лучшем состоянии чем 91 года...
Нравится
Ответить
15 июня 2008
ну та что на фотке вообще шоколадно выглядит!!!!!
Нравится
Ответить
прекрасный автомобиль! особенно надежность и дизайн, сейчас таких не делают, но авто неповторимое. за год владения ни разу не пожалел, что купил, сейчас потихоньку довожу до ума, потихоньку, это потому что она не требует ОЧЕНЬ СРОЧНЫХ вложений и опять же не любит спешки.
Нравится
Ответить
1
2 августа 2010
Абсолютно согласен с автором статьи шведский мерседес, и добавить действительно нечего. Я езжу уже четвертый год и самый большой плюс это ремонтопригодность. В гараже с ямой можно разобрать и собрать всю машину за неделю. а если что и ломалось то всегда оставалась на ходу
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Был у меня такой с 2000 по 2006 год, воспоминания действительно одни положительные.Если бы нашёл сейчас в идеальном состоянии,взял бы и не думал.Но к сожалению они все ушатаные, или просят за них как за самолёт. Свою когда продавал, с пробегом кстати далеко за 300000тык,покупатель был реально счастлив. Ездит до сих пор иногда встречаю в городе. Жалко что подобные авто стали историей,сейчас ничего похожего по качеству и надёжности никто уже не делает. Жаль.
Нравится
Ответить
15 марта 2011
У дяди был такой служебный автомобиль с персональным водителем в 1988 году. Цвет для тех лет просто обалденный - светлый зелено-золотой металлик. Несколько раз отвозил нас - родственников на дачу. Впечатлений было уйма: просторный мягкий велюровый салон, портативный холодильник с различными газировками внутри, развивал очень большую скорость. Было еще много эмоций для 10-ти летнего парня, но их уже не помню.
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2011
740 что надо машина !Владел такой 5 лет .Ездил на ней в отпуск за 6000 тыс километров не думая о поломках . Машина мега надежная ! когда я ее содержал запчасти не стоили как сейчас, а стоили очень дорого !!!но тем не менее ))).Из поломок было только три; 1 Сгорела таблетка на генераторе (регулятор напряжения)когда я поставил лампы мощнее родных в 5 раз ))2 Часто прогорал глушитель (но он не новый был)3 Въехал в Волгу сзади в гололед до заднего стекла у меня сломалась эмблема на решетке , под правой фарой накладка декоративная ,и царапина на бампере пришлось полировать (а еще дочка проснулась от удара ) вот и все поломки Еще тысяч после 540 сделал движок сам ,просто запчасти недорого обошлись от друга (можно было не делать) Поскольку фанат Вольво, и кое что читал как и все собственно )))Легенда у Вольво только одна 200 сотая модель (саквояж или чемодан ) с ней была таже история, что и с 123 мерсом, реально люди протестовали против ее снятия с конвейера!!!! а вспомнил еще по ходу про прочность 740 й мой знакомый гнал ее из Калининграда уж не помню где то в 98 году вообщем кувыркнулся на бетоне 4 раза кузов стал похож на яйцо. Даже стекла не вылетели дети двое сзади не пристегнуты были (да ушибы были но только и всего)Все живы !в шоке конечно ,но вот вам реальный кроме моего случая о ее крепости))))Извините за грамматику и фонетику ))Мы не на лекции по русскому языку) C нимаю шляпу перед всеми владельцами старых машин Любви вам и Терпения в эксплуатации оных)))))))
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
4 года ездил на данной машине, движок b230k, великолепный, простой и тяговитый. Кузов жесткий и оцинкованный - если не бита была, то и гнить не будет. Под капотом места столько, что второй двигатель туда влезет, а это пассивная безопасность, в дверях стоят трубы, сантиметров 5 в диаметре, что защищает от бокового удара. В целом, офигенный автомобиль и если бы не *удак на Ниссане, то и продавать бы не стал - расколотил об мою машину свою пластмассу. У меня капот сложился, решетка сломалась и фары полопались, а у оппонента полмашины под замену. На тот момент моей старушке было 26 лет.
Нравится
Ответить
1