VENTO

4.0
Сам читал много отзывов. Попадаются и хорошие и не очень авто. Хотя иногда состояние зависит от хозяина. Лучше, когда он один, а не двое и т.д.

Мне достался автомобиль Vento 1997г.в., 90л.с., 140 000км ???, механика, ГУР, ABS, 2 подушки безопасности, электростеклоподёмники, электро регулировка зеркал заднего вида с обогревом. Брал с проблемой - утечка жидкости ГУРа за 158 000р. Сзади в салоне как-будто не возили никого. В России она с рождения, я третий по ПТС.

В общем до этого была 21099 - 5 лет, добросовестно отслужила свой срок в моих руках. Следующее авто искал не спеша, изучая характеристики, отзывы, форумы. Смотрел разные машины, и "ВАЗ"ы, "Nissan"ы, и Фольцы и другие. Т.к. сумма имелась не большая просто выбирал и на понравившуюся побежал брать взаймы, а из просмотренных за такие деньги и с таким состоянием оказалась только ОНА.

Бывший хозяин вручил мне литр жидкости для ГУРа и подливал я её, пока не вернул все деньги (три месяца). Нашел на разборе рейку за 4500р, а заменил за 5000 (буду сам обучаться по форумам). А на весну запланировал покраску заднего крыла (тоже было понятно при осмотре). Вот в принципе то, что требовалось этой машине. Остальное конечно же постепенно менялось как и на любом авто: масло, фильтра (200-300 за каждый), ремни (300+600), колодки(купил, но не поставил ещё 1400+800) и прикупил зимнюю резину (6000). Т.е. за 5 месяцев включая всё это и мойки, и незамерзайки, затраты составляют 174р в день (174р х 150дн = 26100р). Если не вести подсчёт, то это вообще не заметно, т.к. машина должна ездить.

Есть с чем сравнивать, поэтому на автомобиле чувствуешь себя уверенно. При обгоне не приходится задумываться, а успею ли обойти фуру, либо другое транспортное средство, т.е. двигатель приёмистый не смотря на свои 15 лет. С расходом пока не всё понятно т.к. осенью точно было меньше 10-ти л. на сотку, а с приходом зимы (прогреваю до рабочей t) в сильные морозы до 15-ти л. доходит, но считаю с прогреваниями. А если взять общий пробег и залитое топливо, то вышло 11 л. на сотню. Вроде бы и не плохо.

В салоне, конечно, не могут не радовать электростеклоподъёмники и обогрев зеркал, опять же, к расходу топлива. Поездка на расстояние в 300 км показала, что даже стоковые сиденья не дают устать спине, и ноги не напрягаются из-за педалей. Т.к. я ещё и строюсь приходилось возить блоки, доски, а однажды понадобился швеллер 4,5 м, так и эту задачу машина выполнила, благодаря её мобильности (трансформации) и оставшийся метр благополучно махал проезжающим красной ветошью. В общем пространство в машине можно освободить абсолютно без инструмента. Стальная арка между салоном и багажником внушает большое доверие, что авто не рассыпется в критической ситуации. Нравится, что свет в салоне гаснет с задержкой, вроде не на всех новых иномарках такое имеется. По освещению дороги в дождь, конечно, приходилось "идти по приборам", может стёкла потускнели, а может просто лампы поменяю с приходом весны.



Столкнулся с ситуацией, что никто в городе не делает диагностику моновпрыска и не знают таких, а почву я пробиваю на всякий случай, но пока безрезультатно

Свой отзыв я буду дописывать, т.к. быстро продавать не собираюсь. Веду абсолютно все подсчёты на затраты по авто. С покупкой, бензином и запчастями сейчас выходит 1420 р в день, у меня своя система оценки авто и пока только 2-ка, но с каждым днём аммортизация уменьшается...
Прошло 6 мес. эксплуатации.
Напишу только по факту:

при покупке подтекала рулевая рейка, и с отдачей последнего долга приступил к ТО.

На спидометре было 139270 и это я принял за "0". Ну поехали:

Езжу значит и радуюсь.

3 880 чистка моновпрыска (для успокоения души) - 1,5т.р.

3 980 замена рейки - 4.5 т.р. (б/у) + 5000 работа (дальше стал пользоваться помощью интернет форумов)

4 665 сход-развал - после замены рейки остался в норме 200р за осмотр

5 175 замена масла и масляного фильтра 800р.+100р. в гараже, и остальное так же

5 800 вставка амморта под капот - так интересней, без костыля - 280р. (от Москвича 2140)

6 230 замена салонного фильтра - 300р.

6 230 замена воздушного фильтра - 250р.

6 887 замена топливного фильтра - 180р.

6 900 замена свечей зажигания - 640р. за комплект.

7 030 завелась с 10-го раза, оказался неисправен ДТОЖ (при снятой фишке заводится и прогревается)

7 065 замена термостата по причине остывания движка на трассе - 1,5 т.р.

7 065 заливка антифриза - 750 р. за сироп G12+ с дистилированной водой

7 150 замена ДТОЖ - 1,2 т.р.

7 680 заблокировался руль при повороте вправо. Причиной стал шлейф AIRBAG, который накрутился и не давал повернуть руль. Всё решилось разборкой и сборкой на коленках.

Пришёл к выводу что рентабельность подержаной машины лучше отнести как затраты на запчасти к пробегу, и у меня выходит 2 рубля на километр. А всё остальное тебуется покупать на любой авто, даже на новый: резина, щётки, незамерзайки, ну и топливо. Кушает она у меня и 95, и 92, но с потерей динамики разгона и обгона.

В общем-то прикуплены и другие детали и ждут неспешной установки, Но о них позже. Со временем я понимаю что такая машина ещё из разряда конструктора для взрослых, т.к. в более современных - со множеством датчиков, не каждый справится с ремонтом.

Слдующий отзыв теперь через полгода.
Прошел 1 год эксплуатации.
За год я наездил всего 19000 км, т.к. езжу только на работу и в магазин по выходным.

Бензина залито 2000 л. на 58000 рублей.

Ну и дальнейшие неисправности и ремонт:

8 765 замена ВВ проводов NGK для успокоения души за 1350 руб.

12 250 замена резонатора BOSAL, прогорел, и замена глушителя BOSAL, тоже на подходе оказался 1450+1900 руб

12 840 плановая замена через 8000 км на масло Mannol 10W40, масляный фильтр Filtron, кольцо уплотнительное медное 760+190+10 руб.

13 310 бендикс стартера Bosch совсем отказался работать 450 руб., втягивающее реле стартера Bosch 800 руб. до кучи.

14 850 плановый ремонт и покраска заднего правого крыла, покраска переднего крыла и двери по молдинги, за всё 10000 руб. (При продаже сам хозяин указал на кузовщину)

15 130 наконец-то после покупки авто решил поменять ремни. Ремень ГРМ Gates 600 руб , ролик натяжения ремня ГРМ Ina 600руб.+ работа 900 руб., ремень генератора Topran 300 руб. и ремень клиновый ГУР Gates 150 руб.

Хотя стоило поменять намного раньше, видимо немного было сбито зажигание. В общем после замены ремней машину будто подменили. И в лучшую сторону.

Пока каждый километр для меня обходится 5,5 руб (запчасти, топливо, ремонт и расходники). Можно обходиться и без замены и ремонта запчастей, и ждать характерного стука, но тогда автомобиль будет быстро терять товарный вид.

Ещё раз отмечу, что затраты каждый считает по своему, а мне интересно посчитать всё. Так вот на сегодня при покупке авто за 158000 руб. я ещё потратил 135000 руб., т.е всего - каждый день по 810 руб.

От старенького авто не требую сверхспособностей, иногда смотрю на чуть сопливящие сальники двигателя, но лезть не хочется. На доливку хватает масла, оставшегося после замены.

На днях обнаружил автомобиль со схожим номером, причём по порядку, причём тоже VAG, причём на своей же улице. Фото прилагаю. По мне, так забавно, т.е. авто не продавались и номера не менялись со времён их получения до возможности их продажи вместе с авто.

Следующий отзыв также через полгода.
Преодолен рубеж в полтора года
Сейчас мой пробег составил 30 000км. (на спидометре 169400км)

20 930 замена масла через очередные 8000 км Mannol, масляный фильтр Mahle, это был наверно последний эксперимент с маслом. 1100руб

23 830 замена передних тормозных колодок ATE, замена задних тормозных колодок ATE, со всеми пружинками 2600руб

26 730 катушка зажигания NGK. Оригинальная деталь, установленная с завода в 1997 году дала трещину. По утрам слышались щелчки, и открыв капот были видны прострелы искр через трещины в корпусе. 2000руб

29 030 замена масла Mobil 3000,масляный фильтр Filtron. На этот раз поменяв масло, залил 92 бензин, на котором у меня раньше были провалы и не хватало тяги для обгона. Так вот теперь динамика ни сколько не поменялась и буду лить только такое масло. 2000руб

29 430 замена сайлентблоков передних рычагов Ruville, замена пыльников рулевой рейки б/у (купил не такие, и пришлось поставить какие были), замена шаровых опор TRW, замена стоек стабилизатора Ruville, замена втулок стабилизатора Ruville, замена рулевых наконечников Ruville, сход-развал.

Всю процедуру начал проводить сам на коленках, но добравшись до второго рычага пришлось ехать в сервис из-за прикипевшего болта на котором я закруглил грани. запчасти 2500руб и работа 3000руб.

Между прочим менялось ещё боковое зеркало водителя (с китайского сайта за 1000руб) из-за отказа нагревательного элемента.

А, и еще один элемент устал от старости, это шлейф подушки безопасности в руле. Он был весь переломан, а найдена эта катушка б/у за 1800руб в идеальном состоянии.

Время берет своё.

В таком стиле продолжаем бороться с годами, которые накапливает мой АВТОС, а я накапливаю опыт по ремонту и эксплуатации машин.

Ну мои любимые цифры по эксплуатации за 1,5 года:

на данный момент тратится 650руб в день (это если сложить стоимость авто, абсолютно все затраты, связанные с ним и поделить на количество дней)

расход на 100км в смешанном ежедневном режиме 9л (в морозы доходил до 10л)

Заправил уже 3000 литров топлива на 90000 руб.

На запчасти и ремонт уходит 1,3руб на км пути, да да, вложено уже почти 40000руб, но про самое дорогое было понятно при покупке, и уже писал в предыдущих отчетах.

Всем удачи на дорогах и не встречать на дороге парня(ей) из соседней ветки про Golf II
Катаемся два года без проблем
Прошло уже 2 года после покупки моего авто.

Руки, конечно, чешутся уже купить что-нибудь поновее, но цифры говорят, что этот автомобиль мне ещё прослужит верой и правдой пару лет.

Ходовая передка заменена еще в прошлом отзыве.

Далее я произвел замену задних стоек в сборе со всеми резинками (отбойниками и гофрой) и опорные подшипники на передние стойки.

Наконец-то решился на замену масла в коробке, ведь «весь срок службы» конструктора не имели ввиду 10, 15 и т.д. лет. Ничего особенного не заметил, ну да ладно, может какая-нибудь мелкая стружка и слилась.

Еще в этих машинах есть система очистки картерных газов. В двух словах это трубка от клапанной крышки к поддону. Так я и не думал что там столько грязи, она просто забита ей. Бензин с компрессором сделали свое дело, а ставится в эту трубку «ершик от классики» за 4 рубля с громким названием «ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ». Даже манагер ВАЗомагазина пошел сначала осматривать витрину, что это я ему заказал, что он даже не в курсе про такую запчасть.

Была поменяна прокладка под моновпыском. А спецалистов по моникам так и не нашел, надеюсь и не пригодятся.

Ну и поддался мне все-таки лямбд-зонд, который находится в неудобном месте, который я пытался поменять год. Сам покупал по настроению разные ключи, разрезал, подваривал, подпиливал, ну и последний вариант мне помог. А куплен был так же в ВАЗомагазине и доработан. На радостях заменил и прогнившую гофру, но уже в спецсервисе по выхлопной системе.

По комфорту хочу указать, что не хватает упора под поясницей, спина, конечно устает. И кондиционер бы ещё для полного счастья.

Впереди осень и зима, а в сырую погоду в темное время суток со штатной оптикой плохо видно дорогу. Приходится идти по приборам и разметке (если таковая имеется), лампочки менял. Может другую оптику надо, но для не длительных поездок терпимо.

Появился где-то тихий сверчок, который не всегда со мной катается, поэтому сложно отследить, но кузову 17 лет, поэтому опять прощаю.

После двух лет уже кажется не хватает мощности (привычка). Нет, с машиной-то все в порядке. Не хватает самой малости, если едем в потоке 100 км/ч, то для обгона необходимо все-таки метров 300 или больше, а такое свободное расстояние не всегда достается. Наверно это придирки, потому что на бывшей ВАЗ21099 о таком и не мечтал. А всё, что до 100 км/ч довольно резко можно ускориться. В скоростном потоке на трассах может и 150 км/ч держать, но уже становится шумно и некомфортно.

Масло меняю каждые 8000 км, подливаю 2 раза по 300-350 г. Расход топлива со времени покупки заметно снизился, первые полгода составлял аж 11,5л, к году уже 9,9л, через полтора 9,2л, сейчас 8,9л. Так меня устраивает. Для сравнения в первые полгода я проехал почти 8000 км за 27000 руб, а за последние полгода – 11000 км за 27000 руб, хоть и топливо уже подорожало. Всё-таки за старым немцем следить надо. Я каждый день за рулем, пока ни разу не подвела.

Однажды поехали с женой на Оку в выходные. Две ночи спали в машине в полный рост, разложив задний диван. Сами не ожидали, думали, что на сидениях придется укладываться.

Ну и подсчеты:

После покупки с оформлением за 162300 руб потрачено 254300 руб на всё, что касается этого авто от мойки до кузовного ремонта, о котором я уже рассказывал. Сюда входят 116000 руб на топливо (4000 л.), сожжённое за 41000 км; 56000 руб. ушли на мойки, полироли и друге текущие расходы + частые прошлогодние потери на резину, которая рвалась после покупки на ямах. На запчасти потрачено 40000 руб. и 42000 руб на ремонт, который не осилил сам, а поделился «кровными» с сервисменами.

Т.е. на запчасти и ТО уходит 2 руб. на км, а топливо 2,8 руб. на км.

Эксплуатация и содержание в день обходится примерно 570 руб. (417000руб / 732 дня)
добавлю фото
пару фото добавлю
Откатал на ней 3 года и 60 тыс. км
Честно говоря, езжу и боюсь менять на что-то, типа Хюндай Солярис или Кия Рио, хотя есть возможность совсем немного занять денег и купить корейца. Я знаю свои доходы, поэтому на большее даже не засматриваюсь.

За прошедший год поменял маслосъемные колпачки и подрегулировал кулису. А ещё месяц назад все таки сломался регулятор холостого хода, это одна из недешевых запчастей, но так же как и раньше не стал на ней экономить и купил за 4800 рублей. Пока ждал прихода запчасти, машина продолжала меня возить на работу, только приходилось подгазовывать на перекрёстках.

На сегодняшний день затраты составили:

покупка машины 158 тыс

топливо 176 тыс

запчасти, страховки и ремонты в сервисах 113 тыс

доп затраты (мойки, штрафы, резина и т.д.) 73 тыс

итого 520 тыс за 3 года владения на 60 тыс км (на ходу машина была каждый день)
Продал.
Уехала Ёлка в Брянск за 100тыс.руб. и 225 000км пробега.

Впечатления у меня от неё остались только положительные.

Провезла она меня ровно 4 года и 86 тыс. км.

Ездил каждый день: пятидневка на работе и в выхи по магазинам и прочим делам.

Покупал её за 158 тыс.руб.

С учетом покупки за 4 года эксплуатации на все потрачено 645 тыс. руб.

Из этого 245 тыс.руб. потрачено на запчасти, расходники, ремонты, резины и прочее, кроме топлива.

Топлива АИ-92 сожжено 8 тонн на сумму 242 тыс.руб., в среднем литр стоил 30.3 руб.

Из всего этого получается эксплуатация 1-го км составила 7,5 руб., а 1-го дня 442руб.

Средний расход составил 9,4 литра на 100км

17 июля отвезла меня,жену и дочку на юг в Лазаревское.

И по дороге мы с женой поняли что нужна машина с кондеем, потому что

попали в ужасные пробки. Я рулил 2 раза по 17 часов. Между поездками поспал всего 3 часа.

Машина не потребовала к себе никакого внимания, только 300л топлива скушала.

Собственно главной причиной продажи стал уставший кузов, а уже второстепенной, отсутствие кондиционера.

По прежнему так и не решился покупать Рио или Солярис. Просто не хочу, их много, боюсь продавать будет трудно.

Выбор пал на Шкоду Октавию А5 FL II 2013г 1,8л. Изучаю предложения и нюансы.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
сборка, подвеска, много неоригинала
Минусы
возраст, моновпрыск, а не инжектор, оригинал дороговато (интерьер, экстерьер, электроника)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
88
Комментарии61
24 января 2013
Такой моновпрысковый двигатель очень хорошо работант на газу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2013
это значит, что, если взять все затраты потраченные на авто и разделить на кол-во дней владения авто= 1420 рэ в сутки........................., а еще, если взять всю моч* и использовать умело, можно солнышко облить, вот бы здорово шипело),
а так отзыв хороший, афтар молодчик экономия должна быть экономной!!! все правильно
Нравится
Ответить
24 января 2013
машина куплена за 158000 +страховка, оформление 5000+запчасти и работа 17000+бензин 22000+бытовуха (незамерзайка, полировка, мойка и т.д.) 8000
и делится на количество дней с момента покупки 150
= 1420р в день
И так день за днём стоимость уменьшается, но если выскочит дорогостоящий ремонт, стоимость возрастает и ВЫВОД: лучше б я ездил каждый день на работу на такси.
Т.е. для себя хочу выяснить оправданность покупки машины, т.к. на предыдущий авто уходило больше...
Нравится
Ответить
24 января 2013
Классная машина.Владею ее старшей сестрой.Все так и есть как описал автор.Моторы очень тяговитые и не на какой газ его переводить не надо.
Превосходно держит дорогу,я без какого-либо страха перестраиваюсь на скорости из ряда в ряд по заснеженной трассе.Это при том,что сзади резина вообще летняя.
Венто лучше Джетты 2 тем,что она тяжелее.И дальние поездки более комфортные.
Нравится
Ответить
24 января 2013
хороший vag мобиль, кузов береги, и будет долго еще ездить, свой сестре отдал, мотор почти 400 пробежал, в мотор не лазили еще.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Отзыв хороший,хорошая машина, но очень странные расчеты по амортизации, как будто автор будет пользоватся машиной определённое время , а потом не будет машину продавать , а сразу на помойку. Не особо правильно делить общие затраты по машине на количество дней ( и включать туда бензин ,масло, фильтра,мойки ,завтраки ,туалеты ,может ещё зататы по стройке в машину записать - это всё личные расходы их надо вести в другой тетради «ежедневные расходы» ).
Если стоит она 158 т.руб, значит и стоит , может ты её потом дороже продашь ,допусим, за 168 т.руб и получится вообще ни какой амортизации, а одна сплошная прибыль 10 000 руб / 365 дней = 27руб 40коп.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Да, я всё считаю и стройка идет отдельной ведомостью. Ежедневные расходы на авто и составляют всего 170 р. Машина просто обязана ездить. Но если агрегаты будут выходить из строя один за одним и потрачу я к примеру ещё 158т.р. за год, то это и будет выводом, что покупка конкретно этого автомобиля не рентабельна и ездить можно было на такси либо искать другое ТС.
А по подсчётам у каждого "свои тараканы в голове". Я ж не на калькуляторе это делаю, а Excel справляется.
Да и следующему покупателю будет приятно знать что и когда менялось.
Нравится
Ответить
25 января 2013
В этой машине ломаются только мелочи , много денег на ремонт уйти не может ,она при желании без особых вложений может ездить ещё несколько десятков лет. Цена этой машины упала на столько , что дальше падать некуда и ты всегда сможешь её продать без потерь за эту же сумму или тысяч на 5— 10 дешевле . Если покупать новую бюджетную иномарку будешь терять по 100 тысяч в год при продаже , плюс дорогие ремонты и развод для лохов на ТО , каско и прочее.
Считаю ты всё делаешь правильно. Лучше пустить деньги на строительство , а железку всегда можно купить и продать.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Стоимость покупки я бы из мегаформулы подсчета расходов в день вычел. Добавил бы тысяч 50 рублей. Гипотетическая потеря в стоимости при продаже.
Нравится
Ответить
25 января 2013
В Авторе наверное помер бухгалтер. Про это очень тоскливо читать. Будьте щедрее и девушки к вам потянуться! А так авто очень надежный и долговечный. Да у него сейчас остаточная стоимость не менее 110кило а Автор тут нам астрономию в цифрах преподает.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Да и не было никогда бухгалтера. Я ж написал, что я для себя так представляю потраченные деньги. А на счёт девушек тоже зря, у меня прекрасная жена и дочка и мы все вместе строим дом (на заднем плане).
Нравится
Ответить
5 марта 2013
внешне очень нравится старушка)) хотел когда то купить да так и не срослось))
Нравится
Ответить
точно тратите 1420 р в день на этот машин?
Нравится
Ответить
5 марта 2013
ALGS # , млин, почитайте уже комментарии. Не хочу ещё раз описывать рассчеты. Дабы не злить ими "умных" людей на форуме. Ведь у каждого своя точка зрения на затраты.
А вообще уже получается 1214 руб на день.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 марта 2013
Всё верно. Но ниже "некоторых" не устраивает расчёт с включением всех "мелочей", поэтому я и указал затраты только ремонта и запчастей.
А насчёт древности, каждому своё. Очень негативно отношусь к кредитам и думаю постепенно дойду до новой тачки "за свои".
Нравится
Ответить
сам такой владею прекрасный автомобиль.Всё в нём устраивает.Вожу товар каждый день по 500 700 кг уже 8 лет другой тачка бы сдох а этоот ходит ваххххх хороший машин (шутка) А если серьёзно я очень доволен что познакомился с таким авто. Самое главное вовремя следить за машинкой и всегда в гараже найдётся чем заняться в хорошем смысле супер дас авто.
Нравится
Ответить
Масло ГУРа что прям сильно уходило?
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Да, прилично, каждую неделю по 150 грамм подливал.
Но минус не в подливании, а в том, что колёсный диск бензином отмывать приходилось после каждой мойки.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
В 90-х классная тачка была.Сейчас старушка уже совсем не смотрится,но ездить еще 100 лет будет,а большинство новых уже через 5 лет выглядят как 20 летние)))))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Машина хорошая и надёжная да и не прихотливая но 20 лет много для любого авто. У меня была такая 1993 года 2.0 инжектор, за 4 года владения 140000 км намоталну и затраты на все то и ремонты в основном мелкие 100000 руб, расход 7 трасса 11 город. Но если бы не двигатель я бы столько не отъездил а продал бы раньше. Мотор шикарный не смотря на небольшое количество лошадей тяга отменная на любой передаче, со старта на второй 105 км до отсечки , по трассе 160 легко 200 уже страшновато да и мощи уже нехватает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2014
цитата jergix # "марка моторного масла никак не связана..."
а может катушка помогла? раньше несколько раз пробовал заправлять 92-ой, но машина "не ехала" и возвращался к 95-му. Ничего больше не ремонтировалось, а заправлять стал только 92-ой на той же заправке.
цитата jergix # "Ruville для себя лучше не ставить..." некоторые детали остались от предыдущего хозяина, а я так и продолжил ставить, а цены вроде не из дешёвых? Но спасибо за совет, посмотрим.
Нравится
Ответить
@new-extra
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
отличный отзыв.
вернее борт. журнал.
однозначно + .
и авто хорош. в умелых руках еще долго будет радовать
Нравится
Ответить
В 2005 году продавал такой думал блин вот ведро старое никому не нужное. А люди до сих пор ездят, я в шоке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2014
А я и не знаю что тебе ответить.
По хорошему ни по каким отзывам машину нереально приобретать, потому что каждую машину обольют грязью столько же пользователей, скольким она и понравится. Каждый приобретет то, что он сможет лично пощупать, посмотреть.
А писать можно про любое корыто. Вот и я написал.
Нравится
Ответить
лет десять ещё поездит
Нравится
Ответить
31 августа 2015
состояние железа??? может проварить проантикорить?
Нравится
Ответить
31 августа 2015
таких счас не делают!!!
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
По моим меркам состояние уже приближается к оценке 3, по пятибальной системе, но у многих таких же машин намного хуже состояние и владельцы не заостряют на этом внимание.
А на следующий год запланирована покраска, потому что пока боюсь на что-то менять, а в 50 тыс. руб думаю уложусь.
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Правая задняя дверь и крыло по ходу вшатаны были неслабо. 90 сил - приемистый движок? Да ладно))) А так машина хорошая, надежная и для своих лет комфортная.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Приемистый после бывшей 21099, а со временем, как я уже отмечал,этого конечно же не хватает. Осознал, так сказать.
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
90 сил не зажатые в угоду экологии везут очень даже не плохо, если конечно все с мотором в порядке. И с приемистостью у этих моторов все ОК. Во всяком случае они не хуже солярисов, рио и им подобным со 123 лошадьми, но зажатыми
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
отличный мотор был - эластичный, неприхотливый, мало электроники - в основном честная механика.. был пассат с таким.
Нравится
Ответить
31 августа 2015
ода тришкину кафтану.колоссальный ресурс.все гниет,ломается и стареет.этих рыдванов уже не видно.вымерли.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Да, согласен, гниёт и стареет. Но на любой бюджетный новый авто сейчас надо вложить не менее 600 тыс. руб. По комфорту у меня только нет кондиционера, а в остальном проблем нет.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Побольше бы фоток! Так вроде неплохое еще состояние. Сейчас этих машин становится все меньше и меньше, на дорогах уже редко встречаются, хотя иногда и вторые гольфы и вторые джетты еще встречаются даже. Что лучше новый бюджетный авто или старый фольксваген трудно сказать, за 600 тысяч руб можно еще не один год старушку поддерживать на ходу, главное чтоб не докучал ремонтами, ведь авто должен выполнять свою основную функцию. Если пока не сыпется, то можно ездить, продавать за копейки какой смысл.
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
Очень богатый человек может себе позволить ездить на таком старье.
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Человек я не богатый. При моём пробеге не большие затраты, это видно по стоимости 1 км пути. Вот у Arzy, там было много. А при продаже, я , конечно, потерял прилично. А меньше вкладывать, было бы страшно ездить.
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
А у меня корпус ПК называется Asus Chassis Vento))
Нравится
Ответить
Хорошая немецкая машина, надёжная, удобная и неприхотливая.
Владел её аналогом, Сеат Толедо, 93 года выпуска, тоже 1.8 RP, моновпрыск.
Шустрая, просторная, с мех. люком. Проблема была одна, из-за нашего климата сгнил кузов сзади, варить уже было просто не к чему, пришлось спешно продать, пока задняя подвеска не ушла в салон. Кушала, что-то порядка 8л на сотню в городе. На этой машине я привык к небольшому расходу ))
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Меня тоже расход радовал. Но уменьшился он после некоторых манипуляций с мотором и впрыском.
Изначально был 11,5 литров.
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Вот это отзыв так отзыв,всё чётко расписа
Нравится
Ответить
Шкода после венты,расстроит:затраты увеличит в разы
Нравится
Ответить
9 октября 2018
у меня такая стоит гниет движок 2 литровый продавать жалко машина зверь ,200 жмет
Нравится
Ответить
9 октября 2018
машина класс
Нравится
Ответить
9 октября 2018
машина класс
Нравится
Ответить
прадал
Нравится
Ответить
цена сколько
Нравится
Ответить
за сколько отдадите
Нравится
Ответить
цена венто сколько
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
@Зелёный внедорожник
Нравится
Ответить
цена сколко
Нравится
Ответить
Здравствуйте за сколько стоит венто сена скажите пожалуйста
Нравится
Ответить
28 августа 2020
@Ишенкадырович Урмат
Нравится
Ответить
старая немка обалденный!!! и интересные и ревнует и она красивая немка,!!!!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
где можно посмотреть это машины венто Зелëный
Нравится
Ответить
дай номер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем