Лучшее за эти $$$
Сначало было за счастье ездить на 21093, но через годик это ведро вдруг начало гнить и скрипеть, хотя серьезных поломок не было. Захотелось че-нить покрепче, что лишено этих недостатков. Выбор пал на Volkswagen. Смотрел Passat, Golf, но когда прокатился на Vento - понял чё хочу. С тех пор искал только Vento, притом любой комплектации, но чтоб состояние хорошее. И нашел, не в отличном, а в хорошем простой комплектации. И купил - ненакатацца. Вобщем за 3 мес. поменял радиатор с антфризом и тройниками (сочился подобие антифриза с герметиком), тормозные цилиндры задние (отломились штуцера прокачки) и на капоте стояла мухобойка, которую сорвало ветром, а там дырки протерты до металла пришлось замазать автокраской типа лака для ногтей. И кто-то ремень на помпе не так поставил, что она крутилась в обратную сторону сторону, и температура по городу 100 по трассе нормально, перекинул за 2 мин. Люблю чтоб все на мази было. Теперь поломок не ожидается.
Отличная машина. Двигатель 1,8 моник - ровная тяга от 700 до 6000 об/мин, расход в смешанном цикле 8 л., если не носицца - то 7, а если гонять то все 11л. (расход зависит не от объема, а от стиля езды и массы машины на 80% остальные 20% неисправности - мое субъективное мнение). Кузов оцинкованный, хотя под дверями и на крышке багажника встречаются жучки. Дорогу держит на любой скорости... Всех достоинств не перечесть.
Не чета Жигулям, Волгам и Москичам. Рекомендую!
Двигатель - ABS 1.8 90л.с, 1993г. пробег орентировочно 250-300 тыс. комплектация самая простая: ГУР, электрозеркала с подогревом, центральный замок. Взял за 180 тыс тугриков. Все ремонтироал сам, что - см. выше. Стоимость:
-Радиатор 2200р
-Тройники 200р за два
-Цилиндры торм задн. по 205р.
Плюсы
Оцинкованный, крепкий кузов, Надежность, Плавность хода, Мягкая подвеска(относительно), Тихий и уютный салон, Огромный багажник
Минусы
Нет, только недочетики ввиду, старости
Все плюсы и минусы модели