Тоуран - трудоголик

Купил в Германии уже в возрасте 5 лет с пробегом 118 тыс. км. Уже пять лет скоро будет безотказной работы моего коня. Смело могу сказать про авто, что плюсов у этого авто гораздо больше чем минусов. Пожалуй начнем с минусов: 1) это слабое покрытие ЛКП, как у всех VAG-ов, пожалуй. 2) Недолговечные ШРУСы, хотья на МВ "Вито" шрусы служили еще меньше. Мой товарищ на "Camri" катается уже 130 тыс. км. , не знает проблем со шрусами. 3) Неважная шумоизоляция. Причем при скорости выше 100 км/ч.шума становиться заметно меньше. Но это чисто мое мнение. Плюсов, как я думаю гораздо больше. Автомобиль очень легко управляемый, отзывчивый, послушный, там где надо стремительный. Очень резвый. Вместительный. О дополнительных ящиках, нишах и полках можно писать отдельную статью. Все это расположено очень удобно и практично. Отдельное спасибо немцам за сочетание 140 сильного дизеля с ДСГ корбкой - шестиступкой (мокрое сцепление). Ездить на Тоуране одно удовольствие или даже наслаждение. И на низах и на больших скоростях работает все авто классно. По роду деятельности приходиться раз в месяц или чаще ездить в Москву (550 км). Заметил с самого начала эксплуатации, что одолев 550 км. устаю не очень. Потому что не напрягают обгоны, обзор классный, посадка повыше чем в обычных легковых - видишь чуть дальше.

Расход радует особенно. Не люблю агрессивную езду. Ну и не совсем дедушка еще. Трасса - от 6 до 7 литров на 100 км, в зависимости от темпа езды и т.д. Город - от 8 до 9 литров. Заправляю на сетевых заправках, без разницы какой ( ТНК, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ и иногда ЛУКОЙЛ )

Из поломок запомнились1) ШРУСЫ (пробовал оригинал, неоригинал. У меня они живут в среднем 30 тыс.км.) . 2)Сломался насос в баке, - симптом - заводил долго, крутить приходилось 5-8 сек., Иногда на холостых глох. Причину узнали не сразу. Поставил китайца и уже два года работает. 3) Притирал клапана в ГБЦ на 180 тыс.км.4) И тогда же отвязал сажевый. 5) В районе 170 тыс.км забарахлила электронная педаль газа.Проблему устранил мастер без замены.

Это первый автомобиль с автоматической коробкой у меня. Почему то я решил переходить на нейтралку на светофорах, да и везде где приходилось стоять больше 10-12 сек. Не имею привычку держать машинку и на включенной передаче и при этом давить на тормоз. Мне кажется, что это не хорошо для всех деталей, которые трутся, давят и т.д. Пожалуй, результат от такой эксплуатации, это живая коробка передач ДСГ с двумя сцеплениями, состояние очень хорошее. Вообще нету намека на изношенность.

Пробег 191тыс.км. под замену двухмассовый маховик. Распознал по звуку металлического стука, особенно на холостых оборотах.

Пожалуй все что я вспомнил. Как видите особо хлопот мой помощник мне не предоставлял Спасибо за внимание. Дополнения последуют.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
32
Комментарии11
6 апреля 2017
Пробег у него был 268 тыс.км)
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
568 тыс.км.)
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Сцепление на каком пробеге менял и почём вышло?
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Сцепление родное. Еще не было необходимости.
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
ГЦС тоже не трогал? педаль сцепления не проваливалась?
Нравится
Ответить
15 апреля 2017
DSG 6-ти ступ, на моем авто. Какая педаль сцепления ? Может вы что то другое имели ввиду ?
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
@arzy..
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
650 000 р за 10-летний дизель… Желаю удачи
Ждите "гандони", который скажет, что купит для своего пейнтбольного клуба за 5000 р
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
За пожелание удачи - Спасибо отдельное. А дальше я Вас не понимаю !?
Нравится
Ответить
1
стоит брать турана или не стоит
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
у них у всех пробег за 300.000 км, если меньше, то смотан! Это машина для путешествий!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем