Тоуран - трудоголик
Купил в Германии уже в возрасте 5 лет с пробегом 118 тыс. км. Уже пять лет скоро будет безотказной работы моего коня. Смело могу сказать про авто, что плюсов у этого авто гораздо больше чем минусов. Пожалуй начнем с минусов: 1) это слабое покрытие ЛКП, как у всех VAG-ов, пожалуй. 2) Недолговечные ШРУСы, хотья на МВ "Вито" шрусы служили еще меньше. Мой товарищ на "Camri" катается уже 130 тыс. км. , не знает проблем со шрусами. 3) Неважная шумоизоляция. Причем при скорости выше 100 км/ч.шума становиться заметно меньше. Но это чисто мое мнение. Плюсов, как я думаю гораздо больше. Автомобиль очень легко управляемый, отзывчивый, послушный, там где надо стремительный. Очень резвый. Вместительный. О дополнительных ящиках, нишах и полках можно писать отдельную статью. Все это расположено очень удобно и практично. Отдельное спасибо немцам за сочетание 140 сильного дизеля с ДСГ корбкой - шестиступкой (мокрое сцепление). Ездить на Тоуране одно удовольствие или даже наслаждение. И на низах и на больших скоростях работает все авто классно. По роду деятельности приходиться раз в месяц или чаще ездить в Москву (550 км). Заметил с самого начала эксплуатации, что одолев 550 км. устаю не очень. Потому что не напрягают обгоны, обзор классный, посадка повыше чем в обычных легковых - видишь чуть дальше.
Расход радует особенно. Не люблю агрессивную езду. Ну и не совсем дедушка еще. Трасса - от 6 до 7 литров на 100 км, в зависимости от темпа езды и т.д. Город - от 8 до 9 литров. Заправляю на сетевых заправках, без разницы какой ( ТНК, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ и иногда ЛУКОЙЛ )
Из поломок запомнились1) ШРУСЫ (пробовал оригинал, неоригинал. У меня они живут в среднем 30 тыс.км.) . 2)Сломался насос в баке, - симптом - заводил долго, крутить приходилось 5-8 сек., Иногда на холостых глох. Причину узнали не сразу. Поставил китайца и уже два года работает. 3) Притирал клапана в ГБЦ на 180 тыс.км.4) И тогда же отвязал сажевый. 5) В районе 170 тыс.км забарахлила электронная педаль газа.Проблему устранил мастер без замены.
Это первый автомобиль с автоматической коробкой у меня. Почему то я решил переходить на нейтралку на светофорах, да и везде где приходилось стоять больше 10-12 сек. Не имею привычку держать машинку и на включенной передаче и при этом давить на тормоз. Мне кажется, что это не хорошо для всех деталей, которые трутся, давят и т.д. Пожалуй, результат от такой эксплуатации, это живая коробка передач ДСГ с двумя сцеплениями, состояние очень хорошее. Вообще нету намека на изношенность.
Пробег 191тыс.км. под замену двухмассовый маховик. Распознал по звуку металлического стука, особенно на холостых оборотах.
Пожалуй все что я вспомнил. Как видите особо хлопот мой помощник мне не предоставлял Спасибо за внимание. Дополнения последуют.