Про Туран
Всем добрый день! До Турана была масса автомобилей от микры до внедорожников.
мотор 1600 на механике...
многим покажется что для такой машины слабовато...
поверьте мне - достаточно для 5 пассажиров средних размеров и поклажи.
Туран всего на 60 кг тяжелее Гольф 5 и следовательно потеря в динамике минимальна.
Расход по трассе 7,5 литров (скорость 100-120), если ехать одному и не топить - то я умудрился один раз уложиться в 6 литров, в городе около 9-10.
Самый надежный мотор в мире!!! Его Фольксваген групп (Фольц, Ауди, Шкода, Сеат, Порше) ставит на все свои модели С класса уже лет 15 почти без изменений!!!
Мотор 8 клапанный и за счет этого обладает хорошим моментом на низких оборотах - что позволяет ему спокойно трогаться груженным.
КПП с отлично подобранными передаточными числами, аналогично мотору - сверх надежная.
На всех машинах своих провожу один тест на движение накатом в одном месте с моста и далее по прямой... Туран уехал дальше всех процентов на 20 - очень хорошая аэродинамика, вообще при движении в салоне минимум аэродинамических шумов (даже от рейлингов).
Теперь про сам автомобиль:
1. Надежный за 50 тыс пробега ни одного нарекания.
2. ООООчень вместительный ... салон трансформер ... возить можно все что угодно... влезают куча великов без разбора, стиральная машина и газовая плита с варочной панелью одновременно... если надо отвезти длинномер - то мой рекорд вместительности 3 метра 15 см (подоконник)... в общем более вместительного и универсального автомобиля я еще не встречал!!! При все при этом наружные размеры меньше чем у рено Меган2...
3. Задняя подвеска - независимая многорычажная (это просто чудо инженерной мысли) - в повороты въезжает просто как болид формулы 1. По трассе идет замечательно, при чем чем сильнее нагружен зад, тем больше удовольствия от вождения. И вообще в отличии от пассата в подвеске минимум алюминия - что несказанно радует учитывая ухудшающиеся с каждым годом кризиса дорожные условия.
4. На машинах которые производились для России клиренс на 2 см больше... в принципе мне удавалось пролезать везде так что и внедорожно/дачные качества на высоте.
5. Просто машина продуманная и безотказная!!!
Теперь чуть чуть минусов:
1. Не сильно прочный пластик в салоне (впрочем как и у других машин)... легко поцарапать, но если аккуратно, то все нормально.
2. Чуть поскрипывают резинки уплотнители на крупных дорожных неровностях при медленном их пересечении. Лечится обрабатывание силиконовой смазкой раз в сезон.