Вне конкуренции
Пускай противники марки Фольксваген, особенно те, которые не разу не эксплуатировали авто данного бренда, ...перед тем как писать гадости, сядут и протестят хоть один из авто. К марке Фольксваген испытываю какое то не объяснимое тяготение...имел практически все модели (Гольф, Пассат, Шаран все в разных кузовах от старого до нового от седана до универсала, Транспортер, Мультиван, Каравеллу...и наконец Таурег..) все авто брал только с дизелем и АКПП. Про ломучисть...читаю только на форумах...не знаю про это абсолютно ничего...У меня не ломается...Два раза на Каравелле и Шаране менял двухмассовый маховик...есть у DSG такое слабое место...более ничего. Таурег обслуживаю исключительно у дилера, только ТО....вообще больше не с чем не обращался за 102т.км....В машине устраивает абсолютно все...Прекрасная динамика в купе с минимальным на мой взгляд расходом+ пневма....и просто кайф от управления данным аппаратом...Проходимость прекрасная(многое конечно зависит от шин), лазил везде по рыбацким и грибным делам, никогда на трассе машину не оставлял, только до места...лес/река не важно. Просто любая эксплуатация, даже по жесткому бездорожью, должна быть аккуратной, с любовью к тому, на чем едешь...и все..никаких ремонтов и последствий. Считаю, что на вторичном рынке при выборе цена/качество/комфорт/проходимость/динамика/расход/стоимость эксплуатации...Таурегу конкурентов из аналогичных авто просто нет..! Конечно мотор только дизель V6 и однозначно лучше сразу брать 245л/с и не заморачиваться с прошивкой. Я свой хотел чипануть, но понял, что достаточно за глаза...тяга великолепная. Вообще очень удачная синхронизация мотор/коробка у этой модели...Короче авто просто бесподобное, имея 1.6-1.8 млн. можно найти б/у Таурег в очень достойном состоянии и радоваться потом от эксплуатации, а не от времяпрепровождения в автосервисе....Однозначно рекомендую всем присмотреться при выборе авто к Фольксвагену Таурегу, да и вообще к этому бренду, надеюсь не разочаруетесь. А всем любителям БМВ, Мерседесов, Тойот, Хундаев....и т.п.- РЕСПЕКТ! Каждый выбирает по ощущениям от вождения и по душе! Мой выбор — Фольксваген Таурег! Начал копить на новый кузов, цена кусается, но после тест-драйва у дилера, загорелся по полной. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели