Туарэг это изначально племя туземцев, НО они лютые
Здравствуйте. Купил новым в салоне и обслуживал у дилера только фирменными запчастями — это важная деталь, т.к. немцы очень чувствительны, если воткнуть реплику ( подделку) это не решит проблему. Во владении 11 лет, бензин только 98ой. Сервис по времени. а не по пробегу. Очень хороший и надёжный автомобиль, лучше 1 го поколения ( и намного лучше 3 поколения). Была отзывная компания, стопорное кольцо на педали тормоза, никак не повлияло на эксплуатацию, НО упомяну. У меня была пневматическая подвеска — И ПРОБЛЕМ НЕТ, считается одной из самых надёжных, замкнутый контур. Я никогда не баловался джойстиком, только при необходимости, а именно, зимой лопнула труба воды и ВСЯ улица залита и естественно дикая пробка... вот тут и нужна пневма, задираем на макс и в одно "РЫЛО" тихонько проезжаем, под злобные улыбки остальных (и машем ручкой). Баллоны имеют ресурс минимум 100 тыс км. Единственное на мойках говорить, чтобы не дубасили под давлением кёрхером, особенно зимой — сразу загорится "люстра" ВСЁ менять, ВСЁ неисправно, печаль-тоска. Высохнет само проходит. Хром-пакет, от реагентов пузыриться и умирает — либо сразу в плёнку, либо не брать опцию. Первая лампочка сгорела через 9 лет, задний габарит. Сальник менял, выслуга 8 лет. Тормозные колодки с завода проходили 9 лет, поменял на оригинал. Рычаги задние менял просто потому, что дилер указал на замену согласно регламента, а так они не вышли из строя. У VAG с лакокрасочным покрытием не очень, НО меня это коснулось на 10 году, а кто по трассе носится, те будут красить сколы- которые тут же в рыжики уходят. т.е. коррозия при плохих мойках и сырых паркингах 99.9%. Слабые места: капот, арки, углы дверей, брызговики где. Если обслуживать у дилера или по уму, НО фирменными запчастями, двигатель проедет минимум 350 тысяч километров, дизель до 500 тыс.км.
Считаю что автомобиль почти идеальный.