Touareg NF 3.6

После Опеля Инсигния и путешествием на 6 тыс. км захотелось авто повыше и с более удобным багажником.
Бюджет был сначала до 1 млн., потом увеличен до 1,4 млн. руб. (середина 2018 года). Выбор и пожелания были довольно обширными - Outlander, CR-V, Rav-4, Forester, X3, Q5, Touareg GP, Murano, Captiva, Antara, Старый Range Rover, RX350, FX35.
Выбор из Туарега НФ был не особо велик, но все-таки решил глянуть авто вживую. Посидел, покатался, очень зашло и было решено взять его. Бюджета хватило на бензин 3.6 (мотор СМТА) и практическую пустую комплектацию (никаких пневм, панорам, бесключевых доступов, комфортных салонов, камер и т.д.).
Брал на пробеге 120 тыс. км.
Плюсы особо описывать не буду, авто довольно популярно на вторичке, все плюсы расписаны и обговорены. Авто более чем нравится, все еще оглядываюсь когда выхожу))
Напишу про ремонты с которыми столкнулся. В целом, за 6 лет каких-то особых проблем не было.
Из детских болячек, про которые все пишут столкнулся с умершей доп.помпой (решается только заменой от следующего кузова); утечкой антифриза через уплотнение патрубка между термостатом и основной помпой (прокладка копеечная, но работы не на час); расходом масла из-за мембраны КВКГ (заменил маслоотделитель в сборе); попутно была течь масла по крышке ГБЦ (это скорее сопутствующее из-за неработающего КВКГ); заменой блока управления топливным насосом.
Из нежданчика была замена радиатора (родной побежал в месте примыкания бачка радиатора к самому радиатору (бачок пластиковый, радиатор алюминиевый, ремонтировать желающих не было).
Остальные затраты связаны, скорее, с качеством дорог и манерой езды, чем общей надежностью авто. Линки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Из относительно дорогого ремонта была замена нижних рычагов из-за люфта шаровых (рычаги алюминиевые, запрессовывать новые шаровые с заливкой полимера не решился). Ценник на оригинал немаленький, взял лемфордеры от первого кузова (чугунные), дешевле в разы, но и тяжелее в 2 раза (вроде как увеличиваются неподрессоренные массы, но никаких изменений не заметил).
На генераторе менял щетки и два подшипника.
Ремень на навесном и все ролики (в т.ч. натяжитель и обгонная муфта генератора).

Из минусов конкретно моей машины: это пустая комплектация.
Не жалейте, берите жирные. Можно, конечно, практически все доустановить, благо ВАГ как конструктор, но будет это намного дороже, чем взять и доплатить сразу за хорошую комплектацию.
Одну звезду по комфорту снижаю именно из-за моей комплектации: пружинная подвеска и сиденья явно хуже пневмы и более навороченных сидений в других комплектациях. Даже камеры не было изначально. Такие вещи надо в базу)
По мере эксплуатации буду дополнять бортжурнал, хотя есть подробный на драйв2, но не знаю, можно ли здесь размещать ссылки (https://www.drive2.ru/r/volksw…).
Попробую, если не пропустят, буду дополнять здесь.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Внешний вид, Качество сборки, Безопасность, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива
Минусы
Мультимедиа, Цена, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии1
Скручен на 100-120 т.км? Верно предполагаю?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем