Touareg NF 3.6
После Опеля Инсигния и путешествием на 6 тыс. км захотелось авто повыше и с более удобным багажником.
Бюджет был сначала до 1 млн., потом увеличен до 1,4 млн. руб. (середина 2018 года). Выбор и пожелания были довольно обширными - Outlander, CR-V, Rav-4, Forester, X3, Q5, Touareg GP, Murano, Captiva, Antara, Старый Range Rover, RX350, FX35.
Выбор из Туарега НФ был не особо велик, но все-таки решил глянуть авто вживую. Посидел, покатался, очень зашло и было решено взять его. Бюджета хватило на бензин 3.6 (мотор СМТА) и практическую пустую комплектацию (никаких пневм, панорам, бесключевых доступов, комфортных салонов, камер и т.д.).
Брал на пробеге 120 тыс. км.
Плюсы особо описывать не буду, авто довольно популярно на вторичке, все плюсы расписаны и обговорены. Авто более чем нравится, все еще оглядываюсь когда выхожу))
Напишу про ремонты с которыми столкнулся. В целом, за 6 лет каких-то особых проблем не было.
Из детских болячек, про которые все пишут столкнулся с умершей доп.помпой (решается только заменой от следующего кузова); утечкой антифриза через уплотнение патрубка между термостатом и основной помпой (прокладка копеечная, но работы не на час); расходом масла из-за мембраны КВКГ (заменил маслоотделитель в сборе); попутно была течь масла по крышке ГБЦ (это скорее сопутствующее из-за неработающего КВКГ); заменой блока управления топливным насосом.
Из нежданчика была замена радиатора (родной побежал в месте примыкания бачка радиатора к самому радиатору (бачок пластиковый, радиатор алюминиевый, ремонтировать желающих не было).
Остальные затраты связаны, скорее, с качеством дорог и манерой езды, чем общей надежностью авто. Линки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Из относительно дорогого ремонта была замена нижних рычагов из-за люфта шаровых (рычаги алюминиевые, запрессовывать новые шаровые с заливкой полимера не решился). Ценник на оригинал немаленький, взял лемфордеры от первого кузова (чугунные), дешевле в разы, но и тяжелее в 2 раза (вроде как увеличиваются неподрессоренные массы, но никаких изменений не заметил).
На генераторе менял щетки и два подшипника.
Ремень на навесном и все ролики (в т.ч. натяжитель и обгонная муфта генератора).
Из минусов конкретно моей машины: это пустая комплектация.
Не жалейте, берите жирные. Можно, конечно, практически все доустановить, благо ВАГ как конструктор, но будет это намного дороже, чем взять и доплатить сразу за хорошую комплектацию.
Одну звезду по комфорту снижаю именно из-за моей комплектации: пружинная подвеска и сиденья явно хуже пневмы и более навороченных сидений в других комплектациях. Даже камеры не было изначально. Такие вещи надо в базу)
По мере эксплуатации буду дополнять бортжурнал, хотя есть подробный на драйв2, но не знаю, можно ли здесь размещать ссылки (https://www.drive2.ru/r/volksw…).
Попробую, если не пропустят, буду дополнять здесь. Плюсы
Надежность, Проходимость, Внешний вид, Качество сборки, Безопасность, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива
Минусы
Мультимедиа, Цена, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели