Touareg 2011 NF 3,0 240 л.с.Простой Надёжный Дизель

Приветствую всех!

Не судите строго,мой первый отзыв.

Почитал много отзывов про Туареги 2-го поколения,но в основном пишут люди,владеющие данной маркой 1-3 года с небольшими пробегами....

Решил написать свой!

Мой Тур 2011 года выпуска,дизель 240 л.с.начало эксплуатации конец 2011 года.

На данный момент,пробег почти 110тыс км,первые 2-3 год обслуживался у официалов,дабы не слетать с гарантии)

Далее последние 2 года обслуживаюсь в обычном Автосервисе.

За весь период эксплуатации,не ломалось НЕЧЕГО!!!

Работает абсолютно ВСЁ,и ни каких Глюков не славливал!

Менял только расходники,а именно:колодки передние и задние,ставил ТRW,они в 2 раза дешевле родных VAG-овских,тормозные диски по кругу,лампы ближнего света,ну и масло с фильтрами каждые 12 тыс км.

Катаюсь и в городском режиме,и каждую неделю по трассе М4,на трассе пользуюсь спорт режимом,на сухой дороге до 200 км/ч идёт ровно,уверенно,как по рельсам,дальше напряжно и не очень хорошо управляется.

Шумоизоляция на твёрдую 5-ку,двигатель до 3000 тыс оборотов практически не слышно,расход 12 литров город,8-9 литров Трасса.Дизель экономичнее бензинового Тура в 1,5-2 раза.

Да важный момент...У меня комплектация без Пневмы,и Я рад этому до ж**ы!!!реально у многих с ней проблемы!Особенно зимой.

Этой зимой сам лично видел Тур 14 года,пробег всего 25 тыс в пневмосистеме образовался конденсат,а осушить её практически не возможно...(((

Сосед на Туре первого поколения,2009 года,уже поменял по кругу 2 раза пневмобаллоны.

Так,что,если не хотите заморочек,и нацелены долго эксплуатировать машину и зимой и летом,не берите Туарег на пневме)

P.S.

Автомобилем доволен полностью,цена и качество.....очень даже!

Минусов и претензий к Моему Туру у меня нет!
Написал про пневму и понеслось!
Отвечаю Уважаемые Господа про мой "ущербный выбор без Пневмы"

Антирекламу не делал и Пневмоводам не разу не завидовал..

Мне господа пневма не нужна,забыл я ВАМ написать в первом отзыве,когда я еду по М4 раз в неделю,это я еду в Москву,и везу 400 кг чистого Мёда,примерно 250 в багажнике и 150 на заднем ряду сидений,еду гружёный,но зато еду как хочу,на своих доисторических пружинках,и 160 и 180,и по балкам на мостах подпрыгиваю и МНЕ в КАЙФ.....так,что пошли вы в ж**у на своей пневме...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
53
Комментарии52
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
23 января 2017
Туарег нравился всегда, еще с первых поколений, по критерию комфорт, управляемость, динамика,проходимость, в своей ценовой нише лучший. Пневмоподвеска не столько улучшает комфорт, сколько создает проблем, один от нее выигрыш-возможность увеличить геометрическую проходимость, но в нормальных условиях эксплуатации этого не нужно, а в дебри на Туарегах никто не лезет, он для этого не предназначен. 110 тыс. это конечно хорошо, но для такого класса машин не показатель, вот когда будет 310.....
Нравится
Ответить
26 января 2017
Вот как раз для нормальных условиях она и нужна. Попробуйте комфорт нормал, спорт - ЭТО ТРИ РАЗНЫХ АВТОМОБИЛЯ. НЕ надо делать умозаключений о том о чёт не ведаете
Нравится
Ответить
24 января 2017
Уважаемый, если Вы только по наслышке знаете про какие то проблемы в пневмоподвеске Туарега, а не на собственном опыте ощутили, не надо рассеивать в сетях ложную информацию про ненадежность Туареговской пневмы. Она считается одной из самых надежных. Я сам езжу уже пятый год на Туре 2004 г.в., с пневмоподвеской. Ни зимой, ни летом, проблем с ней у меня не было, а пользуюсь я ей постоянно. Баллоны все родные стоят, знаю об этом поскольку машину брал у первого владельца, а он мой хороший знакомый. Вот после таких высказываний машина становится антинародной, а по факту машина с управляемостью легковушки и проходимостью внедорожника с учетом ее цены, возможностей, ходовых качеств, комфорта, надежности, аналогов особо не имеет.
Нравится
Ответить
2
24 января 2017
да весь смысл таурега в пневмоподвеске.
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2024
Александр, ездили без превмы, жестче на трассе более валкий и в поворотах, нооооо, не на столько чтобы отказываться от пружин, у самих на пневме был по скольку полная комплектация стояла на превме на 3.0д, а так если вы не стараетесь докопаться до каждого камешка и поворота , то тачка на пневне конечно круче ближе к каену, но не каен, в современных реалиях на пружинной подвеске авто будет более разумным выбором
Нравится
Ответить
1
24 января 2017
За отзыв +
А по поводу Пневмы, если за ней следить и правильно её обслуживать, то проблем быть не должно. Чтобы не было конденсата, в компрессоре стоит осушитель, который надо переодически обновлять, также клапана остаточного давления должны быть в норме, чтобы влагу с улицы не подсасывали. В NF вообще закрытый контур, поменял азот в пневмосистеме и катайся себе на здоровье.
Нравится
Ответить
24 января 2017
Отзыв норм., по поводу пневмы загнул конечно. Вообще давно заметил, что кто ездит без пневмы, любит писать про её ненадежность, тем самым оправдывая свой ущербный выбор. У меня как минимум двое знакомых отъездили на пневме по 170-200 т. без каких-либо проблем. Сам езжу на тауреге 2015 г. проблем с пневмой никаких.
Нравится
Ответить
1
24 января 2017
Я уже писал, что данный авто мне нравился всегда, но он к сожалению небезгрешен и как вся продукция немецкого автопрома не поражает своей надежностью. Все что сказано ниже не распространяется на Туарег последнего поколения и может быть будет странным для владельцев, которые покупали Туарег новым и продали его не проехав и 100 тыс. км. Данный коментарий не относится к авто автора отзыва, просто для сведения лиц выбирающих Туарег предыдущего поколения.
В первом поколении Туарега были применены наиболее прогрессивные решения того времени, но будучи доступным чем Х5, он оказался не менее капризным.
Двигатель 3.2-быстрый износ цепи ГРМ (к 100 тыс.км), последствия перескок цепи, либо обрыв. Да и замена около 120 тыс. руб. со снятием движка!!!
3.6 FSI еще более капризен, из за нашего топлива разрушаются перегородки поршней, задиры цилиндров. Из бензиновых самый без проблемный 4.2 л.
2.5 ТД ВАС страдает осыпанием покрытия со стенок цилиндров, ВРЕ более надежен. На обоих могут трескаться выпускные коллектора, проседать уплотнения насос форсунок, не очень надежен дроссельный узел.
3.0 ТД к 150 тыс. растягивается цепь ГРМ, начинают течь сальники коленвала, на серии САSA проблемный ТНВД (изнашивается, гонит стружку), недолговечны пластиковые шестерни дроссельного узла, подклинивает сервопривод заслонок. На всех дизелях к 150 тыс.потребуется замены сальников клапанов.
Автомат AISIN начинает подергиваться к 100-150 тыс. (глючит гидроблок,замена 40-60 тыс.руб., глючит програмное обеспечение).
Часто глючит моторчик сервопривода раздатки (замена 20 тыс. руб), во время не заменить убивает раздатку. К 100-150 тыс. может загудеть передние редуктор.
Сайлент блоки передних рычагов, как и ступичные подшипники ходят 100-150 тыс. Пневмоэлементы подвески ходят 150-200 тыс., проблемный только штуцер клапанов-ржавеет.
А из общих: ломаются обгонные муфты компрессора кондиционера, не самый долговечный генератор, не долговечен подвесной подшипник карданного вала, клинят направляющие супортов, закисают привода стеклоочистителей, потеют фары, рвутся троса стеклоподъемников, может попадать вода в салон через крепления релингов, в морозы проблемы с замками дверей. За электрику писать не буду очень много, глюки могут привести к беспричинной разрядки АКБ, есть проблемы с климотом и т.д.
Все сведения из статистики официального дилера. Надежен или нет решайте сами. Еще раз повторюсь, о надежности новой модели статистики не нашел, но как правило она должна быть лучше предыдущих.
Нравится
Ответить
А у меня 3,0 TDI САSA 240 л.с значит к 150 тыс пробега надо готовится к проблемам?
Подскажи пожалуйста на,что нужно обратить внимание?
Нравится
Ответить
25 января 2017
Это среднестатистические данные, проблемы с ТНВД были в первые годы выпуска, ( было даже что то вроде отзывной компании)у нашего дизтоплива плохие смазочные характеристики и больше всего страдали авто, в тех регионах где была наибольшая вероятность заправиться "леваком". Очень мало современных диз.авто у которых турбонадув, ТНВД, форсунки в Российских условиях ходят больше 200 тыс. Так что это нормальный показатель. ТНВД не любит плохое топливо, наличие воды в топливе и повышенной нагрузки т.е. долгой работы дизеля на высоких оборотах. Турбине нужна качественная смазка, свободное дыхание (чистый воздушный фильтр) и возможность остыть после длительной работы на максимальных оборотах. (на максимуме вал турбины может разогреваться до "красна", заглушил сразу, вокруг вала горит масло, коксуется вал-преждевременный износ).
Нравится
Ответить
25 января 2017
Какого хрена Вы пишите всю эту х___ю, если у Вас этой машины нет и никогда не было. Не нужно вводить людей интересующихся этой машиной в заблуждение.
Нравится
Ответить
1
25 января 2017
На предприятии их было 2, 2004 г. 3.2, и 2008 2.5 ТД, первый до продажи прошел 130 тыс., второй 190 тыс., и ЛК Прадо 120, за 6 лет-420 тыс.
Нравится
Ответить
25 января 2017
"Новаторские для своего времени FSI, TFSI с непосредственным впрыском, стали ахилесовой пятой А6, одноразовые алюминевые блоки долго не живут, редкие экземпляры имеют шанс дотянуть до 250 тыс.км. Чаще кремниевое покрытие цилиндров изнашивается всего через 120-150 тыс.км. Самые нестойкие объемом 3.2..." Можно конечно утверждать, что я опять написал х..., но извините, это не я, это эксперты Авторевю в рубрике "Вторые руки" за Ауди А6 которые выпускались после 2004 г. И никому не говорите, что Туарег супер надежен, вы просто не эксплуатировали их с пробегом 200+ тыс., а я именно это имел в виду. Т.к. для автомобилей такой категории пробеги 80-150 тыс. не показатель надежности. Есть в Авторевю скорее всего тест и Туарега, но нет времне искать.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Я уже почти 5 лет, езжу на старом Туре 2004 г.в., 3.2., на пневме. Не надо мне сказки рассказывать. Машину оценивают поездив на ней, а не начитавшись про нее всякой ху_ни.
Нравится
Ответить
1
26 января 2017
Авто 14 лет, у него пробег должен быть не меньше 250 тыс., вы что за это время на нем ничего не меняли? Не смешите. Или ездить должны как я. У меня в качестве второго авто Паджеро 2 , 94 г., владею 14 лет.Большинство авто этого года уже металлолом, а у меня состояние на 5+, т.к. хранился всегда в гараже и за 14 лет прошел 76 тыс. км. Поэтому и не продаю.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Я перед покупкой своего Тура, тоже, начитался в сетях всякой хрени в отношение этой машины от таких как Вы, не имеющих понятия, что это за автомобиль. Но желание обладать данным авто пересилило весь прочитанный негатив. И вот уже почти пять лет как я на нем езжу и ни капли не жалею о его покупке. А Вы можете продолжать собирать мусор в сетях от таких как Вы и пережевывать его.
Нравится
Ответить
1
Хранение в гараже,не показатель состояния на 5+)))Скорее наоборот)Долгое стояние приводит к рассыханию всех резиновых деталей и сальников в двигателе,трансмиссии...,Так же окисляются разъёмы электропроводки,сама проводка в скрытых полостях кузова.Кузов и ЛКП тоже от долгого стояния в ТЁПЛОМ ГАРАЖЕ не очень хорошо сохраняется.Я не понимаю людей,которые при продаже своего авто с гордостью пишут-ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ.
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Гаражное хранение бывает разное, если засрать авто грязью и реагентами и поставить в гараж, то процесс окисления металла и т.д. в теплом гараже пойдет быстрее, чем авто стояло бы на морозе (либо проветрилось на ветру). Во первых я не ставлю не вымытый авто в гараж (даже если на улице дождь), т.к. не езжу каждый день, во вторых периодически обрабатываю кузов восковыми (либо тефлоновыми полиролями), не езжу с царапинами (либо полируется, либо краситься) и мне пофиг сколько раз был покрашен бампер или крыло (маляр друг,работа бесплатно). Я допустим не понимаю тех, кто ездит с побитым камнями бампером, капотом и гордится тем, что авто в родной краске. Ну а в гараже-краска не выгорает на солнце, салон не выцветает, тонировка не выгорает, авто не мокнет неделями под дождем, меньше шансов попасть под град.....зимой не обмерзает льдом и снегом, замерзшая вода не рвет в микротрешинах лак и т.д. Но главное в другом, я поставил авто чистым вечером, пришел через три дня, забрал чистым. На улице - вымыл вечером, утром на авто страшно смотреть. У меня БМВ периодически стоит на стоянке (не хватает места в гараже, там стоят Паджеро и 140-й) и каждое утро БМВ начинается с мойки. Я не езжу на грязный авто.
Нравится
Ответить
Каждое утро начинается с мойки????!!!!Мойщик тоже друг,который готов в ущерб себе, мыть ваши машины БЕСПЛАТНО?!!!!Я сам работал в автосервисе.Когда ко мне приезжали вот такие "кореша-халявщики" типа вас,мне приходилось отказывать другим клиентам,которые везли мне деньги за мой труд,а не терять пол дня за "огромное спасибо"!!!А вот когда я остался на обочине жизни,я не увидел ни одного из этих "корешей"которые сулили золотые горы "если что".Чем вы гордитесь?Вы, надеюсь понимаете,что отнимаете у людей их ХЛЕБ посредством своих перманентных просьб помыть,покрасит
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
У Вас неправильное представление о дружбе, в свое время я занял (безвозвратно) другу деньги на строительство "гаражного" автосервиса, помогал его семье когда он отбывал наказание в колонии-поселении за ДТП, оплачивал нахождение его в психдиспансере, где его вытаскивали из запоя, "разводил" все его проблемы. Он в свою очередь мог в любое время суток приехать за 200 км. когда нужно было завести авто, бесплатно перегонял авто за 1000 км. и т.д. с дружбой у нас все в порядке. А мойку оплачивает другой друг (он собственник), и в Фитнес клубе у меня бесплатный абонент (владеет тоже друг) и что? Это нормально.
Нравится
Ответить
Всё это флуд!Не по теме!
Нравится
Ответить
1
@foks.jei
Нравится
Ответить
25 января 2017
Уважаемый Автор. Вас никто не заставляет приобретать данный автомобиль с пневмоподвеской, это лично Ваш выбор. Просто как я уже писал, не нужно рассеивать негатив про то, о чем Вы понятия не имеете. От таких как Вы, люди заинтересованные в покупке данного авто начинают отвергать этот автомобиль заранее, не попробовав его лично. Не нужно писать лишнего. Удачи Вам на дорогах.
Нравится
Ответить
25 января 2017
просто вы не правы насчет пневмы...
Нравится
Ответить
25 января 2017
С бочкой меда, да по трассе 160 и даже 180, сильно сказано. Наверное, по вашей логике таурег с пневмой так не поедет. Смешно, да и только. Кстати фары тоже супер, наверно, тоже лучше чем со светодиодами? Со светодиодами наверное ломаются часто?
Нравится
Ответить
1
26 января 2017
не знаю, езжу на пневме и не нарадуюсь - голову не делает ВООБЩЕ, просто, ттт, ни разу. как и остальное, а пробег уже 115. без пневмы я бы его просто не купил, потому как это другой уровень комфорта и возможностей.
Нравится
Ответить
1
26 января 2017
Дизель экономичнее бензина в 1,5-2 раза... Уважаемый сейчас 21век и двигатели тоже из 21века. У муня был Тур бенза 249лс, 3,5г (2013-2016), так вот дорога Москва-Балаклава по компу-8,4л. В Крыму для обгона(там из одной полосы резко в две и резко в одну) давил и 165
По городу средний расход 12,5-14л. При продаже ср.расход по компу 11,6 Ну и гдеже ваши в два РАЗА больше
А по поводу пневмы, не надо посылать людей в ж..пу (кто ездит на ней) коли сам не испытал её возможности. Скорее всего вы взяли машину в бедненькой комплектации, да еще небось в кредит, НОРМАЛЬНАЯ машина должна быть обязательно в топе и с пневмой. Кстати по эксплуатации, за 3,5 года с автором согласен НИЧЕГО, даже с пневмой, бывало и покатушки в говнах с поднятием и тд
Нравится
Ответить
27 января 2017
Пневма для муд*ков.
Настоящие авто только на пружинках!
Нравится
Ответить
27 января 2017
Поаккуратнее с такими выражениями.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Комент из разряда "Только МКПП, автомат для тёлок"
Глубина мысли примерно та-же)))
Нравится
Ответить
1
27 января 2017
С какими именно
Нравится
Ответить
28 января 2017
настоящие авто на рессорах))
Нравится
Ответить
30 января 2017
ахахах)))
Нравится
Ответить
30 января 2017
Пневма для муд*ков.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Так посмотрите кто это пишет
Нравится
Ответить
30 января 2017
Я к Вам без притензий. Просто мой комент случайно оказался под Вашим.
Нравится
Ответить
27 января 2017
)))) а на пневме ты бы не ехал думаешь как хочется???)) иди в ж*пу со своим медом, вневма рулит)
Нравится
Ответить
27 января 2017
Ну кому пневма, а кому мёд)))
Нравится
Ответить
27 января 2017
"Менял только расходники". Автор, а при пробеге 110 тыс. ATF в Айсине, тормозную ж-ть, ОЖ и прочее во всяко разных раздатках и диффах Вы меняли? Они ведь тоже не вечные.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Да, и как часто топливный фильтр меняли?
Нравится
Ответить
30 января 2017
а зачем его менять? если ошибок нет и топливо качественное льешь?
Нравится
Ответить
30 января 2017
Для дизеля такой вариант не прокатит
Нравится
Ответить
30 января 2017
хороший отзыв классной машины. Тоже себе тур хочу, тоже дизель, единственное что смущает так это его внешний вид! Ну уж очень он безобидно выглядит, а я пока молодой, хочу чего-то поагрессивнее
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Брать современную машину без ксенона и нормального ДХО это просто жлобство какое-то) а автор еще про пневму заикается, хотя это вытекает из первого...)
Нравится
Ответить
23 августа 2017
ахаха))
Нравится
Ответить
24 августа 2017
Aleksander.klochckoff , спасибо за отзыв , на быдло-тролей забейте! Их здесь подавляющее большинство.
Нравится
Ответить
туарег только на пневме, на пружинах это не туарег. 2009 год туареги имели другие пневмо балоны и вот они частенько требуют замены. пневмо стойки с 2011 года в закрытом корпусе и ходят очень долго. вопрос конденсата решается за 4 часа, и компрессор нужно просто обслуживать хотя бы раз в 2 года а лучше перед зимой азот заправить и просушить т.е поменять силикогель. проблемы с пневмой с своевременным обслуживанием не будет никогда, даже в -40.
Нравится
Ответить
27 января 2020
@Adjuster ⁷
Нравится
Ответить
25 октября 2018
какой ещё конденсат в пневме..?? там азотная пневма -закрытый цикл! совсем другая система!!
Нравится
Ответить
Друзья! Проблема из детского сада, "кто кого сборет-кит или слон", автор написал, пусть не в самой приятной форме что ему не нужна пневма, он рад ездить на пружинах, а раз такие авто выпускаются, то это его право-купить и ездить на таком авто.И таких как он множество, и дело даже не в жлобстве-знаю множество людей, которые имея средства, сознательно покупали авто на механике, хотя ведь есть же автомат! В глубинке в деревне автомат как раз не нужен, с механико спокойней , другая сторона вопроса-если человеку нужен пикап или грузовик, не станем же мы его обвинять, что он жлоб? Вот автору вместо грузовика подошел тур, возить мед, в чем проблема, ну разве в том, что он послал часть аудитории поддерживающей пневму в заднепроходное отверстие? Он не со зла, простим ему!отзыв то хороший!)))))
Нравится
Ответить
25 сентября 2024
был в семье туарег 280к пробега 3.0дизель пневма, в один прекрасный день не знаю что случилось но машина упала на днище, в 300тр. вышел ремонт, сломалась на 130т км, сейчас нету машины попала в дтп без возможности восстановить, а новый покупать врятои получится с ценами
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем