Правильный автомобиль

Всем привет! Изложу впечатления от первого года владения Туарегом.

Немного о истории моего автомобилевладения по порядку: ВАЗ2109, Honda Accord 1994, Toyota Carina E 1993, Toyota Avensis 2005, Toyota Land Cruiser 120 2007, Lexus Gx470 2004, LexusGx460 2010, BMW523 2011.

Обращу Ваше внимание, что пересел я в Тур с более дорогого Лексуса, и сравнивать буду с ним.

Лексус поменять решил от разочарования им. Купив жене а/м BMW, я пользуясь им по выходным понял для себя каким может быть удобным и гармоничным в пользовании автомобиль. Лексус стоит в полтора раза дороже, но по сравнению с БМВ - как из прошлого века. Сиденья неудобные, интерфейс половина на русском, половина на английском, в 4 камеры по периметру ничего не видно (разрешение ужасное). Внедорожные качества на порядок хуже предыдущего лексуса, зачем тогда жертвы с жесткостью "мостовой" задней подвески? Заднюю дверь открыть можно только вручную, в грязную погоду не запачкать руки невозможно. При пробеге в 50000 км по гарантии ремонтировал подвеску. Ни надежности, ни качества. Радовала только качественная музыка.

Продал - купил черный Туарег. 245 л.с. пневмоподвеска, комфортные сидения с памятью, бесключевой доступ с кнопкой запуска, навигация с большим экраном, камера заднего вида, лобовое стекло с подогревом, черный потолок, черные декоративные вставки, встроенный предпусковой обогреватель двигателя с дистанционным управлением

Первый мой дизельный а/м. Испытываю восторг. Мощности двигателя хватает всегда и везде. Его звук при интенсивном раскручивании очень гармонирует с тем ускорением которое он придает. Он гораздо мощнее 300-сильного лексуса с 4,6 литровым бензиновым проглотом. Очень адекватная КПП. Работает быстро, без рывков. В режиме D не торопится переключаться на пониженную, но тяги хватает интенсивно разгоняться на скоростях около 140-160 и на 7 и на 8 передаче. Кстати, номер используемой передачи выводится на щиток приборов. В режиме S ездил пару раз. Машина становится резкой и дерганной. Не мое.

Спокойная езда приносит радость очень умеренными аппетитами двигателя. В городе с пробками 11-12 л/100км. по трассе от 7 л со скоростью 90 до 11л со скоростью 160.

Поразительно, но скорость на трассе не чувствуется. По хорошей дороге можно ехать 160 - 180 км/ч не испытывая ни малейшего дискомфорта. Подвеска опускается, двигатель на 2,5 тыс оборотах, шум вполне умеренный. В лексусе об этом не приходилось даже мечтать.

После второго ТО мотор стал подъедать масло. на 24 000 (9000 после ТО) залил литр. Показало максимум. Думаю что стал более динамично ездить.

Стоимость ТО на 15000 составила 8000 руб со своими фильтрами.

Очень радует управляемость. Очень удобный автомобиль в городе. Радиус разворота поразительно мал. В сочетании с камерой заднего вида и системой парктроников, показания которой выводятся очень наглядно на экран, сманеврировать можно "на пятачке". Так же этому помогает маленький и легкий руль.

Подвеска автомобиля прекрасно отрабатывает все неровности дороги. Поэтому Туарег - самый комфортный внедорожник из всех, мною опробованных. Гораздо лучше лексуса. Подвеска не мягкая, не жесткая. Бывает кажется, что сейчас так тряхнет на ухабе, а через секунду искренне удивляешься куда он изчез. По грунтовке автомобиль позволяет двигаться с любой скоростью. На нем не подбрасывает, и не стаскивает с дороги. Вероятно, через пару лет такая езда может обернуться дорогостоящим ремонтом. Три режима жесткости - я езжу на "комфорте" в городе, на "спорте" по трассе. По бездорожью подвеску можно поднять, но из прочитанного мною до покупки авто, при движении в колее лучше этого не делать. Якобы если начинаешь задевать грунт днищем, то машина во избежании чего то там, опускается в исходное положение и садится на брюхо. Вот такой абсурд.

Передние сиденья достаточно удобные со множеством настроек и памятью, но все же по удобству до БМВ не дотягивается. Качество кожи как на кирзовых сапогах. Уж я ее натирал-натирал всякими кондиционерами, но увы. Кожа только сверху - сбоку и сзади дермантин и тряпка. Пластик приличного качества только сверху панели, тот что снизу качеством не блещет, хотя не совсем уж и стрёмный. Места в салоне очень много. Сзади комфортно могут сесть три двухметровых человека.

Показалось крайне странным, что в любой комплектации Туарега не присутствует возможность пользования Блютузом без допнастроек. Настройки эти можно провести самостоятельно приобретя какой-то кабель и программное обеспечение, но я предпочел заплатить 5000 руб дилеру и настроить руками "специалистов". Заодно настроили возможность смотреть в движении фильмы с SD карт. 5 летняя дочь высоко это оценила.

Информационная система бортового компьютера выполнена выше всяких похвал. Гибкость настроек вывода информации отличная.

Очень удобно пользоваться бесключевым доступом. После Лексуса решил, что эта функция станет обязательной для моих будущих автомобилей.

Перед покупкой Туарега был в предвкушении разочарования от качества звучания штатной системы. Похуже Марка Левинзона конечно, но вполне сносно.

Черные декоративные вставки очень нежные. Поцарапать их можно даже едва прикасаясь пальцами.

Багажник не велик, но заполняю я его очень редко. Открывается и закрывается дистанционно.

Внедорожные качества меня не расстраивают, хотя в грязь либо в сугробы съезжаю нередко. Дизель ровно и аккуратно крутит 4 колеса и машина едет, там где должна ехать. Летнюю резину поставил Geolander G-012 235/65 r17.

С января проехал 26000 км. Проблем и поломок Туарег не доставлял. Все работает в штатном режиме. После многих лет эксплуатации тойот и лексусов меня это не удивляет.

Считаю Туарег самым правильным и гармоничным автомобилем на сегодняшний день. Он очень внешне привлекателен, Прекрасное сочетание мощности, управляемости, удовольствия от вождения и экономичности.
Тюмень - Иваново - Тюмень. Впечатления.
Решил дополнить отзыв после трех дней проведенных за "баранкой". Расстояние в один конец чуть больше 2100км. Вечером перед поездкой прошел ТО 30000, за работу отдал 5500 (расходники мои: около 6000 за все фильтры и масло). Отбалансировал колеса. Купил рацию, антирадар был подарен женой ранее на ДР по заказу. Кстати до этого авто никогда не пользовался, а на Туареге скорость по трассе не ощущается настолько, что есть реальная опасность остаться без прав. Провел генеральную уборку в салоне, взял нарезанной колбасы с хлебом. В общем подготовился жить в дороге некоторое время.

Выехал с утра в 4-30, в дороге объехал Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Казань, проехал по центру Нижнего Новгорода. Навигатор всячески пытался меня запутать. Подвох впервые я ощутил встав в пробку на подъезде к Екату, повинуясь указаниям женского голоса, и съехав с основной дороги на второстепенную. Окрепло недоверие на въезде в Пермь, после развязки на которой, согласно указателям, надо уходить налево. Через пять минут очутившись в плотненькой пробке, я развернулся, и вернувшись по указателям оказался на превосходной объездной дороге, которая через 15 минут вывела меня на нужную трассу. Объездные дороги Ижевска и Казани затруднений не вызвали, но я твердо для себя решил, что если показания навигатора и указателей расходятся верить надо указателям. По Нижнему я прокатился насквозь, но время было уже около 23, поэтому доверился я навигатору.

Первый раз после старта я остановился на заправке в Ижевске оставив позади 1060 км за 11 часов. Второй раз - на подъезде к Нижнему - поужинать. Усталости от дороги - ноль. Разговоры по рации вовлекают в общение с дальнобойщиками, но надо привыкнуть к, мягко сказать, ненормативной лексике (обратная дорога была в женском обществе) Заблаговременно знаешь о камерах и патрулях ДПС на дороге, поэтому диалога с господами полицейскими к счастью не случилось ни разу. Думаю 6000 затрат на рацию окупились минимум дважды. Кстати и дизтопливо можно подешевле купить через дальнобойщиков.

Второй раз заправлялся уже на обратном пути на выезде из Иваново, третий - после Ижевска.

Скорость по трассе держал очень разную: от 60 в затяжных заторах на федеральной трассе М7, до 180 на свободных участках с хорошим покрытием. Средняя 95 км/ч, средний расход 8,2л/100км

Туарег порадовал во всем: в запасе тяги, в экономичности, в удобстве и комфорте, и даже краеугольный камень обсуждения этого авто - надежность не вызвала ни малейших нареканий. Сейчас пробег 33500, будет что еще интересное - напишу. Всем спасибо!
Первый глюк
Был на выходных у друзей в Курганской области - охотились. Машина простояла в -25 двое суток. С утра выезжать. Нажимаю на дистанционку автономного подогрева - моргает красная лампочка обратной связи. Значит не хочет запускаться. Почему - только гадать Обычно отказывается работать только если топлива мало. Защита такая. Пока одевался - позвали "подкурить" соседского Туарега GR. АКБ у него села. Завожу своего. Завелся и без подогрева, только заметил что те полоборота, на которые пришлось провернуть движок до заводки, крутились не бодро как-то Думаю что и моя АКБ подсела и автономка поэтому не стала запускаться. Подъезжаю к соседскому Туру и вижу что стоит он передом к сугробу - отъехать надо. Не вопрос - и трос и модный родной фаркоп на электроприводе имеются.Открываю заднюю дверь, нажимаю на кнопочку фаркопа - и тишина. Замерз он. Для порядка раз 20 еще понажимал ее, поматерился - не помогло. Полез за проушиной, которая в бампер заворачивается. Дальше - без нюансов оттащил, подкурил, завелся.

Следущее утро. За бортом -11. Еду на работу. И вдруг на панели приборов: "Остановитесь! Неисправность ходовой части! И чувствую что сзади подвеска до отбойников присела. Остановился. Звоню дилеру - так и так приезжайте. Пока разговаривал смотрю - поднялся вроде. Дальше поехал - все нормально.

Вот я и приехал к дилеру с двумя проблемами: фаркоп и пневма. Звонит через 3 часа менеджер - забирайте, все работает. Приезжаю, говорит что за диагностику должен 1900 заплатить, а так все исправно. Фаркоп примерз просто - и это нормально, мол не обращайте внимания, а с пневмой - хз. никаких ошибок, можете спокойно эксплуатировать.

Короткая беседа с вполне вменяемым гарантийщиком и иду к машине заплатив только 130 руб за мойку подкрылок. Туарег ожидал меня на улице. Проверяю фаркоп - не работает. Вернул машину на СТО. Уже вечером после звонка о готовности подъезжаю и узнаю что в шарнире, который позволяет фаркопу прятаться за бампером скопление влаги. хотя все закрыто на первый взгляд надежным силиконовым уплотнителем. Совместно со слесарем продули этот шарнир сжатым воздухом. Больше ничего сделать не придумали. Со слов менеджера по гарантии он весь день консультировался с производителем - мер профилактики возникновения этой ситуации нет. Вывод - родному складному фаркопу зимой доверять нельзя! Пробег 35500
50000 км
Здравствуйте! Для тех кому интересно, напишу пару строк про дальнейшую эксплуатацию.

После зимы, с пробегом в районе 43000 в гараже обнаружил лужу масла под двигателем. С этой проблемой, а так же с нарушением омывания правой фары (не парило) обратился к дилеру. В ответ мне поменяли сальник коленвала (по гарантии) и "зарядили" 2000 руб за замену форсунки омывателя. плюс еще тысячу за саму форсунку. Отказали в гарантии, потому что по их предположениям форсунка вылетела в результате замерзания в ней омывающей жидкости, а использование незамерзайки это моя ответственность. Короче форсунку купил и при помощи жены и маленькой плоской отвертки поменял ее в течение 1,5 мин.

Также стоит рассказать о секретке, которая по непонятным причинам оказалась сорванной. Менял колеса самостоятельно. Крутил болты руками, но это не спасло ее от срыва. Переобувался в итоге две недели, мастеров по откручиванию секреток в Тюмени оказалось немного.

Поменял передние колодки на 46000 км, после загорания датчика. Не сказать что совсем стерты оказались. Задние еще живы. Купил TRW. в комплекте с датчиками обошлись 4000 перед и чуть дороже зад. Официалы просят по 10000.

Вот и все .Положительные впечатления от авто не поменялись. Вот только с рождением третьего малыша задумался о третьем ряде сидений. Но выбирать не из чего. Gl разве что. Вот только много нареканий к нему. Поэтому буду кататься пока на становящимся уже привычным и родным Туре.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность,, экономичность,, мощность,, комфорт
Минусы
забрызгивает зеркала заднего вида, ненадежен родной фаркоп
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
115
Комментарии150
Комментарий удален
1 ноября 2013
практически год откатали на бензиновом в простой комплектации. проблем так же ноль. за 1.8 альтернативы не вижу.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Интересно....как пятилетний ребенок с заднего ряда, да еще из кресла смотрит в маленький экран на передней панели, да еще на ходу машины? Может лучше в подголовники экраны поставить? Туда можно и игровые приставки подключать и компьютер, все интересней.
Нравится
Ответить
Бред. Сравнивать ЭТО с Лексус даже не этично..
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Имел опыт общения с первым Туарегом - ломалось все, чему не лень,
Благо на гарантии была машина.
Второй Тур я думаю не особо изменился- после окончания гарантии - огромная потеря в цене (сейчас легко найти машину за 1,4 млн 2011 года) и пробемы с ликвидностью.
Ну и вдобавок никакая внешность и относитльная непрестижность марки
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Машина отличная, владел 1,5 года туром 2,5 тdi 2008г.,после продажи хотел купить в новом кузове , но захотел машину побольше .Сейчас в автопарке Q7 2010г 3.0 tdi , но и сейчас я вспоминаю своего тура -добрым словом.
Насчёт лексуса скажу , что машина сильно переоценена в ценнике. Так как является клоном тойоты , по сути с улучшенным салоном . Всё примитивное и табуретное, но надёжное как автомат калашникова.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
отзыву 5 баллов.А фольксваген как марку не люблю(
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Спасибо за отзыв. Жду продолжения, по мере эксплуатации.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Спасибо. Ждем продолжения по мере эксплуатации, как тут уже пожелали.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Разделяю мнение Автора и отзыв понравился
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем