Отзыв о Туарег 3л. дизель 2011 года

Вот купил себе машину - 204 л.с. дизель. Кратко о комплектации: авто на пружинах, без пневмы, тканевый салон, Поворотные фары биксенон, парковочные датчики, магнитола с навигацией, руль с обогревом, пакет хром, пакет свет и обзор, датчик дождя, диски R17. Это основное. Пробег пока не большой, поэтому тему «надежность/эксплуатация» опускаю.

Выбирал из ценовой категории до 2,2 млн. Рассматривал и другие варианты: Лексус RX-270, БМВ Х3, Вольво XC-70.

По дизайну больше всего нравится Лексус, осмотрев машину изнутри понял – не мое. Интерьер протоват и в целом не радует качеством материалов, привод только передний. Динамика, комфорт эргономика - удовлетворительно, но не на 5 баллов. В целом машина снаружи гораздо приятнее, чем внутри. Межсервисный интервал 10000 км. БМВ Х-3 – изначально приоритет был отдан именно ему. Рассматривал вариант 2л. дизель. Есть еще 3 л. дизель, но в наличии у дилеров не было, к тому же цена на него в комплектации аналогичной Туарегу будет практически такая же. Что могу сказать по Х-3: тестил дважды, с мотором 2л. дизель и с мотором 3,5 л. бензин - очень интересно было сравнить. Авто с 2л дизелем разочаровал напрочь, а именно: в комплектации «Урбан» автомобиль совершенно пустой, интерьер разочаровывает своей откровенной дешевизной, обивка кресел – кожзаменитель. Но самое большое разочарование вызвал двигатель, 4-х цилиндровый дизель тарахтит натурально, как трактор, вибрации в салоне ощущаются очень сильно, дискомфорт полный. Совсем другое дело бензиновый движок, динамика – улет! Салон гораздо интереснее, по восприятию совсем другой автомобиль. Межсервисный интервал одинаков и дизеля и бензиновой версии - 15000 км. К Вольво отношусь несколько предвзято, наверное поэтому и не купил. Хотя в итоге понимаю, что пожалуй по удобству, эргономике, качеству материалов интерьера, это наверное был бы самый правильный выбор. Здесь можно говорить о том нравится или нет дизайн, как он будет продаваться в последствии, через несколько лет эксплуатации, о высоких ценах на обслуживание и т.д. Но повторюсь – автомобиль при всем этом очень и очень достойный. Шумоизоляция лучшая из всех перечисленных мною авто, динамика у дизеля D5 замечательная, кресла очень удобные, кожаный салон лучший, чем у остальных. Автомобиль очень комфортный. Межсервисный интервал у дизеля 20000 км. Но вот не купил.

Выбрал Туарег и что в итоге. Могу сказать следующее и порекомендую потенциальным покупателям – не повторяйте моей ошибки, выбирайте комплектацию только с «комфортными сиденьями Виена». Это кожа, при чем качество кожи откровенно разочаровывает, но, есть одно большое НО: это самые удобные сиденья из тех которые предлагаются. Есть электрорегулировки с памятью и РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА! Я выбирал авто в ткани, не понравилась кожа. Но, на тестдрайве невозможно прочувствовать насколько удобны или неудобны сиденья, для этого надо поездить хотя бы минут 30. Теперь вот мучаюсь со спиной и думаю, как решить эту проблему. Профиль спинки у сидений абсолютно плоский, боковая поддержка очень слабая. Пройдусь дальше по «минусам»: на спинках сидений отсутствуют кармашки (экономисты хреновы), верхняя часть руля значительно перекрывает показания дисплея (очень неудобно), оцифровка спидометра мелковата (точно не определишь с какой скоростью едешь и непонятно для чего надо было делать шкалу до 280 км/ч?! – отсюда и мелкие деления), музыка – полный отстой, звук отвратительный и это в машине стоимостью более 2 млн., шумоизоляция тоже не очень хороша, шины слышно очень и очень. И дело не в резине – проверял. Удивлен, что многие считают шумоизоляцию на Туарег - очень хорошей. На мой взгляд, неудобно организованы некоторые органы управления. Например для включения подогрева руля, нужно зайти в меню мультисистемы. Почему нельзя было просто вывести на отдельную кнопку? Подогрев зеркал, тоже включается поворотной ручкой на двери, этой же ручной регулируются зеркала - неудобно. Например на Хонде CR-V подогрев зеркал включается одновременно с подогревом заднего стекла на пятой двери и выведен на отдельную кнопку. Просто и удобно. Что еще, ну еще добавлю, что чейнджер для дисков расположен в «бардачке» и менять диск во время движения не безопасно. Пожалуй на этом закончу ругать автомобиль стоимостью более 2 млн.

Теперь о хорошем. Вот и задумался – о чем писать? Динамика радует, движок можно чиповать, добавится еще крутящего момента и сил, если кому надо. Рулится хорошо, дорогу держит замечательно, комфорт если не принимать в расчет плохие сиденья - достойный, трясет на мелких ухабах типа «стиральной доски», но на больших колдобинах все гораздо лучше. Задние сиденья регулируются по наклону спинки и имеют продольные регулировки. Поворотный ксенон очень хорош. Особенно ближний. Навигация работает замечательно, детализация, прорисовка на 5 баллов. Климат работает как надо, имеет различные регулировки по интенсивности обдува, стекла не потеют. Поездил на авто с пневмо подвеской, разница есть но не значительная. Поэтому по подвеске вывод такой, если не ездишь на рыбалку и охоту, то от пневмы можно отказаться. Её преимущество в увеличении клиренса и возможности блокировок дифференциала. Комплектация на пружинах лишена этого положительного момента.

По расходу топлива: 60% трасса/40% город – 10 литров при скорости до 110 км./ч. Быстрее пока не езжу – обкатка.

Межсервисный интервал – 15000 км.

Вторая машина в семье – Хонда CR-V, уже предчувствую, как меня будут ругать сторонники Туарегов за это сравнение. Я понимаю, что они разные: и размер и мощность и цена, но в деталях, которые в начале кажутся мелочами, а в итоге сказываются на общем восприятии автомобиля, скажу точно – CR-V лучше. Да, именно лучше, особенно с учетом разницы в цене около 1 млн. руб., а то и более и того, что машина очень надежна (у меня за 4 года эксплуатации, пробег 107 тыс., не было ни одной поломки). Ей бы движок помощнее и думаю конкурентов в классе «паркетников» не осталось бы. Вчера вылез и Туарега, пересел в CR-V - сиденья здесь просто сказка, сидишь, как влитой, спина отдыхает, руль ставится, как надо. На задних сиденьях кстати тоже удобнее в CR-V, пол здесь абсолютно плоский.

Резюме подвести сложно, все очень индивидуально, например у моего друга, такая же машина и он в восторге от нее. Я же честно сказать разочарован. Поэтому рекомендовать к покупке, пожалуй не буду. Для потенциальных покупателей, очень много полезной информации есть на сайте клуба Туарег - рекомендую перед покупкой ознакомиться.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии31
25 февраля 2012
По-первой всегда старая машина лучше кажется чем свежеприобретенная, причем не зависимо от сравнимости их цен. Проходили - знаем. Особенно если старая пока еще остается. Но поездишь еще чуть-чуть и потом на CRV сесть не захочешь. Немцы знают толк в авто.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Заболела спина из-за слабой боковой поддержки, и из-за отсутствия задних кармашков? Да вы придераетесь батенька, я ездил на таком , все было OK.
Нравится
Ответить
Задача автора уложиться в 2,2млн.и чтобы была классная нави-
гация с DVD, пакет "хром", а на остальное на...ть,выполнена.
Главное,по его мнению,чтобы дисплей побольше и снаружи бле-
стела и значек VW с двух сторон,а то CRV как-то не солидно.
Так "реальные пацаны" покупают на мамины (папины) деньги
мерсы, бмв и прочие "люксы": главное "значёк" и ты уже крутой
А если бы автор оставил "базу"=RCD550 и отказался от "хрома",
то и на кожаные кресла с "кармашками" хватило бы, да и на на-
вигатор осталось и был бы тогда другой "отзыв".
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Мне тоже совсем не понятна его комплектация. Не на том экономил и не на то тратил.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Хонду-CRV я когда-то сравнивал с Тигуаном. Но она практически во всем ему уступала. Как можно сравнивать Туарегом??? Это автомобиль гораздо более высокого класса. Зачем ты его купил? Если такая дешевая Хонда просто супер.
Нравится
Ответить
Похоже руководства по эксплуатации Вы не читали. У Таурега,
в отличии от CRV, рулевая колонка регулируется и по высоте и
по вылету, да и самые простые кресла имеют регулировки и по
высоте и в продольном направлении и по наклону спинки, так
что якобы руль закрывает дисплей -полный бред.
Теперь о подогреве зеркал и заднего стекла. А зачем спраши-
вается их включать одновременно, как в CRV? Замерзло стекло
или запотело-включаешь его обогрев, а зеркала то при чем?
Попал снег или дождь на зеркала-включаешь их обогрев, а зад-
нее стекло зачем греть? Включи "дворники".
Вобщем, читая отзыв, приходишь к мысли, что "японские" конку-
ренты никак не уймутся,да и новая CRV на подходе её надо
продвигать всеми силами.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
когда я с хонды пересел на туарег(правдо не экономил на сидениях ...). Я просто охренел от от Тура эти машины сравнивать нельзя. Я бы хонду напримкр с кашкаем сравнил,думаю хонда лучше так она на 500т.р. дороже стоит
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Ничего другого по своему отзыву не ожидал. Все понятно. Обвинять меня в том, что я мягко говоря погнался за мишурой, ради престижа, как минимум глупо. Для этого надо знать человека. Про "японских конкурентов" - вообще рассмешил. Даже комментировать не буду.Мне 46 лет. Машину я покупаю на свои деньги. Вам не приходило в голову (хотя вижу, что не приходило), что кожа нравится не всем. Мне например кожа в Туареге не нравится, именно поэтому купил в ткани, а не по причине экономии денег. Да и к тому же, тем кто ездил на Туареге на таких сиденьях и у них все было ОК, можно только позавидовать - спина в порядке, но не у всех так уверяю вас. Почитайте форум туарег клуба, поймете, что я прав. "Пузырькам" для справки: в CR-V рулевая колонка регулируется и по вылету и по наклону изучайте руководство по эксплуатации. Дискуссию по данной теме заканчиваю, надеюсь кому-нибудь поможет при выборе автомобиля. Всем удачи.
Нравится
Ответить
kafa2012,только без обид!
Логика выбора марки машины мне понятна. Я рассматривал
перед покупкой Таурега те же варианты, что и Вы. А даль-
нейшей логики в Вашем отзыве я никак не пойму:
1.Бюджет,как Вы пишите, Был ограничен-2,2млн Так? Так.
2.Нужно было сделать выбор между "мишурой" и комфортными
кожаными креслами, в то же время кожа Таурега Вам не нра-
вится, нравится ткань. Так? Так.
3.Вы не довольны формой тканевых кресел, которые сами
выбрали, и сожалеете, что не взяли кожу, которая Вам не
нравится. Так? Так. К тому же Вы рекомендуете потенциаль-
ным покупателям брать именно кожу. Так? Так.
4.Но, тогда стоимость Таурега будет уже не 2,2, а в райо-
не 2,4млн. Так? Так.
Поэтому Вам следует признать, что при Вашем бюджете
2,2млн. Вы явно "прокололись" с выбором комплектации в
ущерб своему комфорту, а Таурег здесь не причем.
А, что касается "эргономики", то здесь с Вами не сог-
лашусь не только я, но и большинство автовладельцев. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
"пузырьки" - какие могут быть обиды, все нормально. По существу вопроса: Бюджет был действительно 2,2 млн,но я покупал в 2012 г. машину прошлого года т.е. 2011, и уверяю Вас что мог бы купить в комплектации с кожаным салоном и регулировкам за эту сумму с учетом скидок. Варианты такие были. Дело в другом. Я изначально не хотел покупать с кожей, поскольку не нравится мне она. Но на тест драйве, я не смог за 10 минут почувствовать, насколько неудобными для меня будут сиденья. Если бы это понял на момент покупки, то только по этой причине выбрал бы другие сиденья. И то, что я "прокололся" с выбором, не отрицаю, а почему прокололся думаю теперь объяснил. Именно поэтому я и рекомендую тем, кто планируем авто к покупке, покупать "комфортные" сиденья. К тому же я, честно указываю, что у моего друга такой же автомобиль, и у него не возникает таких проблем. Люди все разные, думаю, что есть и другие, которым так же, как и мне сиденья в ткани будут не удобны, поэтому для них и пишу отзыв. Пусть обратят внимание. Для себя сейчас вижу задачу найти, где качественно перешить салон изменив при этом профиль сидений.
Нравится
Ответить
Вас понял, извините, что обругал CRV. Не "проколитесь"
в поисках автоателье. Удачи.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Это где же это вы нашли тканевые сидения на тестдрайвовской машине?!)В основном эти автомобили напичканы опциями под завязку
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Удивляет то, что тест драйв у Вас был всего десяти минутный. Кто мешал Вам покататься пол дня. Это реально. Сравнение с СRV- не корректно, просто разный класс машин во всем. Владел и Хондой-прочтен кий утилитарный автомобильчик. Реальное голосование народ проводит рублем
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
С сиденьями реальный прокол. Комфортные сиденья в Туре очень удобны и имеют широкий диапазон всевозможных регулировок и кармашки там тоже присутствуют.
Оцифровку спидометра даже не помню, вывел показания на панель приборов крупными цифрами - очень наглядно. Теперь на подменных авто аналоговый спидометр не воспринимаю.
Включение подогрева руля в меню тоже не проблема. Включаю подогрев лобового стекла двумя нажатиями. Климат (под дисплеем) и тыкаю пальцем в значок лобового стекла на дисплее. Не считаю за труд.
Чейнжер в бардачке? У меня не RNS, а базовая система так в ней чейнжер над дисплеем. Под рукой. Только я им не пользуюсь это прошлый век. Есть слот для карт SD, на карте гигабайты музыки и аудио книг и управляется это всё с дисплея, а может и с руля (всё забываю попробовать). А что-либо менять на ходу вообще не безопасно.
Пневма это не только изменяемый клиренс. Это ещё и изменяемая жёсткость амортизаторов. При езде по "гребёнке" и другим убитым дорогам положение комфорт незаменимо, при желании поездить активно поможет спорт (он ещё меняет настройки коробки передач), а в нормальных условиях включаем Normal.
Сравнение с CR-V по принципу - CR-V лучше с учетом разницы в цене около 1 млн. удивило. Ну тогда Логан с учётом разницы в 2 с лишним лимона Ещё лучше!
Вобщем так всегда, когда пытаешься сэкономить на авто, но всё равно тратишь много и при этом не приобретаешь реально полезные опции дорогой покупки - наступает разочарование.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
ЛЮДИ!!!!! ГРАЖДАНЕ!!!! ГОСПОДА в конце концов)))
Никогда честно не было дорогих машин, но могу заметить, ездить приходилось на многих, и честно скажу кожаные сиденья НИКОГДА еще раз подчеркиваю НИКОГДА почему то у меня не вызывали удовольствия, так что если автору как видно тоже кожа не нравится я его вполне понимаю насчет этого, про большее сказать не могу)))) машина ценой в 2-х. комн. квартиру в мос.обл. не мой вариант... Так что автору зачет... отзыв вполне адекватен.. Человек не гнобит машину,не заставляет вас думать о ней
Нравится
Ответить
3 марта 2012
кожа на авто-это практично, протёр тряпочкой всё чисто.А когда есть подогрев и охлаждение ...опы всех сидений это класно.
алькантра это супер, но её некаждый может себе позволить
Нравится
Ответить
3 марта 2012
а тряпка она и есть тряпка.О забыл чехлы можно натянуть.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
думать о ней, что гав*о, а просто высказывает свое мнение, достаточно бескомпромиссное... вот и все... P.s.. автору удачи...
Нравится
Ответить
Недорогие запчасти на Туарег www.9721722.ru
Нравится
Ответить
11 марта 2012
купил тур 07 и 45 тысяч пробег и хочу выразить свое личное мнение, немецкие машины каждая в своем классе чуть-чуть лучше по всем показателям и японцев и американцев, на самую малость, но лучше, это и комфорт, отделка, качество, ходовые характеристики, во всем немецкая культура производства. японцы и американцы хороши, корейцы, но немцы на шаг впереди.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
ИНТЕРЕСНО СКОРО БУДЕТ О 340СИЛЬНОМ МОТОРЕ РАЗНИЦА С 245 СИЛЬНАЯ???
Нравится
Ответить
...приятель живет в германии лет 35 - говорит, что немцы считают вольксваген жуликом, который продает дерьмо по завышенной цене, и покупают его только по каким-нибудь суперакциям...а VW просто наживается на слове "немецкий"...
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Ну да, причём изо всех сил. VW самая популярная марка в Германии. 25% !!! автопарка Германии составляют авто Фольксваген. Расчётливые Гансы не будут покупать ненадёжные и дорогие в обслуживании машины.
Нравится
Ответить
Прежде чем написать комментарий к данному отзыву я прочел несколько отзывов о немецких авто, у меня сложилось 2 мнения
1. Либо люди конкретно заелись, извините конечно, и не знают чего хотят, если у них одним из минусов является отсутствие кармашков в сидении,или пиксели на экране размером с песчинку (из отзыва о другом авто). Пол страны мечтают купить Туарег я думаю они от радости и не заметят что кармашка то нет.
2. Либо "Ганцы" стали халтурить и делать не качественные авто, что на мой взгляд маловероятно.
И еще могу дать небольшой совет, для того чтобы развеять все эти негативные впечатления, купите ладу калину покатайтесь месяцев 6 и поймете, что Туарег оху....е авто.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
6 месяцев не надо, хватит 6 минут
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Попробуй купить на разборе в москве комплект кожаных седушек с обшивками я думаю 2000$ уложишься если хочешь съэкономить перешей салон, а лучше всегда подумай что потом охотней купят кожу или велюр, когда надумаешь продать авто, и еще я всегда беру авто не новые а с пробегом 30-40 т км, первый хозяин уже угарел тыс на 400-500 как договоришься и в подарок тебе нагрузят зимнюю резину и спутник, да еще и на сервис с мелкими поломками сами сгоняют и за тебя все сделают, еще гарантия у дилера есть как правило год или два , тебе хватит, и за год эксплуатации если потеряешь то немно, а возможно и продашь дороже , это как с 200 ми крузаками было они сначала стоили новыми по 2200 сейчас цена до 3лямов дошла, купил авто, года два поюзал и продал за свои.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
За бюджет 2,2 можно такую ласточку купить с небольшим пробегом, есть люди три месяца эксплуатируют а потом не нравится или мода не та, они деньги не считают, они там шальные, вот такие авто и надо брать, а потом получать удовольствие от езды и набора опций, а такая тачка как тур II и без кожи да еще без пневмы да за такие деньги, где здравый смысл. Что потом с ней делать ездить пять лет или сливать с большими потерями.
Нравится
Ответить
автор,подскажите как с надёжностью 8-ст. робота?
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Там совсем не робот! Слава Богу. Это типтроник, обычный гидроавтомат.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Что сказать.. Вот и катайтесь, автор, на CR-V или на HR-V)) Машина очень комфортна и шумка отличная! С пневмой разница очень большая. На пневме машина абсолютно другая - много лучше. Вот не пожалели бы и взяли. Отзыв предвзятый. Человек если по жизни такой, то всегда минусы найдет во сем.
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Блокировки не привязаны к пневме.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем