Оптимальный выбор

Давно хотел написать отзыв о данном авто, но руки дотянулись только после продажи. Но обо всем по порядку.

Это был самый простой выбор из всех. До этого владел 3 года Туром (2004 года) и чтобы еще раз... Добровольно ни за что! Проблемы с коробкой, с электроникой, с катализаторами. Чек редко погасал, а меня это угнетает. Хотя, надо сказать, не было, чтобы где то встал и не довез до места. Но судьба злодейка и так получилось, что забрал 3х годовалого Тура со 100 тыс.км пробега вынуждено, но историю его знал с "пеленок". Комплектация R-line. Не было люка и камеры. Стоимость в 2011м была около 2,8 млн. Это совсем другая машина, конечно, по сравнению с прошлым. Двигатель, коробка, подвеска — все новое. Но имеющийся осадок от прошлого Туарега заставлял продать его сразу, как он у меня очутился. Однако, пока я собирался и присматривался к вариантам, за пару недель моя настороженность сменилась интересом, а спустя еще какое то время я проникся. В итоге, он задержался у меня на 4 года и ездил бы еще, но буквально заставили меня его продать страждущие. Продал с тяжелым сердцем товарищу, поскольку для меня он стал эталоном практически во всем.

Имею опыт вождения разных авто со всего земного шара, в том числе прямых и не совсем конкурентов. Но сравнивал с Дискавери, Гранд Чероки, Прадо. Также опосредованно можно засунуть туда Х5, МЛ и Ку7, Кайен. У каждого есть свои преимущества перед Туром. У Дискавери — потрясающе удобная "капитанская" посадка в салоне и сиденья, у ГрандЧероки — более брутальная внешность, на мой вкус, Прадо — более ликвиден и, типа (именно, типа), надежен. У всех есть пневма, но именно в Туареге баланс управляемости+плавность хода идеален. Х5 — более быстр, МЛ — вообще хз, новые не тестил, а на старые смысла нет сравнивать, но они никогда не нравились. Ку7 тоже не ездил никогда. Кайен тоже очень крут, но база Туарега и все почти, кроме материалов тоже самое, кроме коробки (там ДСГ). Но ни один из них не обладает таким балансом всего, что есть в авто:

ДВИГАТЕЛЬ: 3,6л, 249л.с. Налог божеский, при очень достойной динамике! Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп со снежиком или квадом — без проблем. Скорость 200 — без проблем. Спурт — проще простого. Очень приятный звук. В салон проникает приятный бас. Не V8, конечно, но чувствуется породистое происхождение.

КОРОБКА: 8 ступеней, обычный автомат — и вот тут просто идиллия с двигателем. они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход.

ПОДВЕСКА: про пневму я уже писал. Очень комфортно, при этом отменная (с поправкой на внедорожник 2 тонный) управляемость, особенно в спорт режиме. А их 3. Правда, в "комфорте" я никогда не ездил — странный режим расхлябанности, при этом прибавки в плавности я не заметил. Оптимально ездить на "нормале". Если серпантин — "спорт". Режимы клиренса очень обширны, по высоте не помню вилки, но если вы сели на брюхо в снегу или грязи, подняв выедете легко с блокировками

САЛОН: Он большой, в нем очень много места! На первом и на втором ряду. Багажник также очень большой. Сидения у меня не "комфорт", обычные, но на дальняки в 1500 устать спина не успела (мой рост — 190). Сам за собой сажусь легко. Эргономика вполне себе. ничего лишнего, все удобно, кроме, пожалуй, подогрева руля, который включается через мультимедиа, а не отдельной кнопкой.

РАСХОД: город — 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110км/ч — 11 литров, 130-150 — 12. Бензин 95й.

НАДЕЖНОСТЬ: и вот тут самое интересное. Пробег был более 170 тыс. И...ничего. Ломалось за все время только вентилятор задней печки или компрессор, я уже не помню. ВСЁ! Ау, адепты японского качества :) до меня тоже ничего, кроме обычного ТО не делалось. Конечно, там нет турбо двигателей ваговских и роботов с сухим сцеплением, всё классика, кроме пневмы. Но с ней тоже полный порядок. В сервисах говорят, что ходят до 350 тыс. легко. главное, не баловаться зимой поднятием/опусканием. А да, однажды зимой после мойки, ее задрало до упора и все. Думал — все, влип. Поехал к дилеру. Отдал 2500 тыс за новый предохранитель+шприцевание антифризом.

ВНЕШНОСТЬ: конечно, в обвесе Р-Лайн+пороги смотрится достойно. Но я бы не сказал, что дизайн выдающийся, особенно в стоке. Хорошая 4 с +.

БЕЗОПАСНОСТЬ: в ДТП не попадал, но если не хуже, чем в прошлом, то я спокоен. на прошлом в меня въезжали грузовики, которые разбив свои бампера, оставляли на моих лишь царапины :)

ПРОХОДИМОСТЬ: Межосевая+пневма. нет смысла что то добавлять. Кроме мудовой резины, конечно )) но на кой она нужна на Туре. Нигде так и не застрял, хотя в говна и не ездил — дороговато.

НЕДОСТАТКИ: Музыка. она неплоха, но не для меломана, как я точно. Весьма посредственное качество краски — вся в сколах. Непонятная работа климата: уходишь — выключаешь все. Заводится на прогреве зимой когда — печка дует, не давая двигателю греться. не каждый раз, но часто. логику так и не уловил. Возможно, это и сигнализация глючила, тем не менее.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Вот тут есть нюансы. Оригинальные запчасти стоят прилично. Благо ничего не ломалось, но надо держать в уме замену, например, стоек по кругу (пневмо балоны+стойка) — 500 тыс. в круг. ТО обычное у дилера около 20-25 тыс. Крупное до 60. В приличном сервисе не у дилера в 1,5 раза дешевле.

ИТОГО: считаю Туарег — идеальным соотношением всего. Цена+надежность+управляемость+комфорт+динамика+расходы. По каждому отдельно можно найти что то лучше, но такого оптимума за эти деньги точно НЕТ. Единственная моя машина, которую хочется купить вновь, только новую. К сожалению, их больше нет. Только турбо двигатели и прочие стероиды с ценой далеко за 4 млн в хороших комплектациях. Было дико жаль продавать, понимая, что вряд ли такой баланс еще можно где то найти.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Безопасность
Минусы
Стоимость запчастей, Качество ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
113
Комментарии25
Первый раз слышу, что у туарега в кузове NF, это тот который у автора отзыва. С бензиновым двигателем, есть, внимание, ДВЕ блокировки. Ну допусти "межосевую блокировку" в данном автомобиле осуществляет дифференциал повышенного трения "Торсен". А вот никакой второй блокировки у бензиновой версии туарега в кузове NF - НЕТ. Так же нет у бензинового двигателя и пониженного ряда передач. А вот в дизельной версии NF, опять таки за доплату, дополнительным пакетом опционально, предусмотрена межколесная блокировка задней оси + пониженный ряд передач. Называется этот пакет Terrain Tech. В версии туарега GP этот пакет был по умолчанию. По-этому, либо автор не в курсе вопроса, либо вводит в заблуждение.
Нравится
Ответить
1
30 августа 2018
Все верно, моя ошибка - перепутал со своим старым, там режим "лоу" и нарисованы блокировка межосевая и задняя! Спасибо, исправил :)
Нравится
Ответить
29 августа 2018
По фактам в отзыве видно , что у автора не было этого Туарега.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
если чего и не было, то мозгов в вашей голове
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
29 августа 2018
Так надо новый брать, а не в кредит убитое корыто и ныть потом, что ломается. Я проехал 175 - без проблем.
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2018
А какое авто в этом классе не хлам на ваш взгляд?
Нравится
Ответить
1
я могу лишь отвечать за то, на чем ездил. Вот про него отзыв и написал. По остальным, если поезжу - напишу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сравнивать туарег и кодьяк как минимум глупо. Вкратце.
Основные силовые установки: туарег 3.6 (EA360 - 249 л.с.) бензиновый V-образный, 6-ти цилиндровый атмосферник, старый, добрый и надежный (не путать с 3.2, который имел проблемы на версии туарега в кузове GP). При должном уходе и обслуживании без проблем выезжает 300-400 тыс. км и выше. Второй не менее известный и часто встречаемый двигатель туарега: 3.0 V-образный, 6-ти цилиндровый дизель. Имеет аналогично бензиновому, при должном обслуживании, огромный ресурс. При 240 л.с. имеет паровозную тягу в 550 Нм. Силовые установки туарега даже рядом нельзя сравнивать ни по ттх, ни по ресурсности с основными двигателями кадьяка, где: 1.4 тси, 2.0 тси и 2.0 тди.
Трансмиссия: у туарега 8-ступенчатый классический автомат японской фирмы айсин (TR-80SD) имеет огромный запас по крутящему моменту, что-то около 1000 Нм, кадьяковский 7-ми ступенчатый ДСГ пусть и 500-ой серии (пусть и с "мокрыми" сцеплениями), но имеет гораздо ниже запас по крутящему моменту. Про надежность даже писать не имеет смысла, при должном уходе и обслуживании TR-80SD туарега прослужить до конца жизни владельца авто.
Полный привод: у туарега лучшее что может быть у внедорожника - это межосевой самоблок "Торсен" (Таже система полного привода у 200 крузака). При наличии внедорожного пакета " Terrain Tech" туарег будет иметь и пониженный ряд передач и межколесную заднюю жесткую блокировку. Если гипотетически такое "железо" перекинуть на рамную базу - это почти 100%-й внедорожник. У Кадьяка - это "халдекс" пятого поколения. Кадьяк здесь не просто курит, а очень нервно курит.
Платформа (подвеска): поднимите обе машины на подъемнике и увидите, у туарега - спереди независимая, пружинная, на поперечных рычагах. У кадьяка - это классический "легковой" McPherson. Посмотрите на размеры сайлентблоков туарега и кадьяка))) у туарега - это в два раза толще, больше и шире. Туарег имеет так же опционально пневматическую подвеску, с максимальным клиренсом до 300 мм.Ничего этого даже во сне нет у кадьяка.
Туарег на 10 см дленнее, на 6 см шире, имеет снаряженную массу почти на 400 кг больше.
Туарег и кадьяк - это как огнестрельное оружие и пневматика. Пневматика - это естественно кадьяк. И конкурент ему, пусть и с меньшими размерами, но тигуан. Туарег - это немного другая лига.
По-этому, когда вы их сравниваете, вы не совсем понимаете что пишите. Точка.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2019
3,2 mpi на GP не ставили, только 3,6 FSI
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Ставили 3,2 бензин на 220 лошадей и на 240, на первую генерацию.
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
@иванов иван иваныч у 3,6 не v-образный двигатель а VR-образный!это существеная разница.один блок и одна голова!
Нравится
Ответить
1
Полностью за.наслаждаюсь 9 лет.на что теперь пересесть с такими ценниками ума не приложу.покатался год на новой тиге 180 сил спортлайн.один хер 9 летний тур лучше .продал.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
сам не ездил но у соседа такой же, за 170 тыс. км., только ТО у дилера, и пневма в порядке, машина живет на улице..
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
12 литров при 130-150 км/ч это сказка бортового компьютера, реальный расход получается путем деления пройденного расстояния/ на литры потраченного топлива, если будете делить меньше 15л/100км, там не будет. Динамика сильно отличается от 3,6 280 л.с. вот этот был бодрый. 8,5-9с до 100 многовато для 3,6 и 8АКПП 7,5-8 как на 280 оптимал, если бы не налог.
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
это замеры реального расхода бенза. Комп занижает примерно на литр расход средний. А динамику для меня важнее оценивать в спурте, а не светофорных гонках. А там у него все отлично, хватает дури.
Нравится
Ответить
1
на дизеле у меня 7 литров при скорости 130 км
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Классная машина, очень хороший отзыв! Сам давно присматриваюсь к Туру, катаясь с 11 года на Тиге! Вот лежит у меня к Туру душа!
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2018
@Черный ТИГ
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Кайен тоже очень крут, но база Туарега и все почти, кроме материалов тоже самое, кроме коробки (там ДСГ)--- про ДСГ на Porsche Cayenne спасибо поржал!!!!!! Не поверишь но там такой автомат как и у тебя Айсин 80-й.
Нравится
Ответить
20 марта 2020
3.6 мотор???? рычит как тварь))) не приятно в машине находиться
Нравится
Ответить
1 марта 2021
ДСГ на Кайен. ахахахаха. автор, ты дурак?
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Езжу на калужском туре 2012 NF (3.0TDI CRCI) уже 200 тыс, вот список "болячек":
1.На 190тыр Протекла прокладка под теплообменником (лужа масла на земле)
2.Мелкая течь масла с задней крышки двигла (пока не устраняю, чтобы устранять надо вынимать двиг)
3.Периодически глючит датчик топлива в баках, видимо надо менять
4. Периодически "замерзает" пневма (если например ночью идет переход t через 0), потом правда сама отмерзает
5. Надо раз в год чистить дренажную трубку от "панорамной крыши", иначе вода заливается в салон )) (это кажется и ку7 и порше тоже касается)
6. "Цветет" ЛКП в районе пятого (среднего) стоп сигнала, отваливается ЛКП в районе дверных ручек, не кусками конечно, но заметно
7. Периодически (редко) линза правой фары "опускается" вниз, после перезапуска двигателя восстанавливается.
8. Расход масла 1.5-2л /10 тыр, расход - 6.7-9 (по компьютеру, по трассе), средний пробег за год - 30 тыс км
Нравится
Ответить
8 августа 2023
@Владимир добрый день купили туарега ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем