Новый Туарег

Получил 15 дней назад свой Туарег: 3.0, турбодизель, 240 лс, цвет: cool silver. Не прошло и 4 месяцев и 15 дней с момента заказа. Хотелось иметь в автомобиле безопасность, дилера на всякий случай, простор в салоне и комфорт, отсутствие пафосности и понтов, неугоняемость.

В итоге – Туарег NF. Есть еще Мондео III.

Комплектация, в общих чертах: без блокировки дифференциала, пневмоподвеска, регулируемые амортизаторы (спорт, нормал и комфорт), биксенон со статичным поворотным светом, 8 ступ АКПП, спорт салон (алюминий вместо дерева, черная кожа, подрулевые лепестки, темный потолок, нерж накладки на порогах), лобовое с подогревом, стояночный отопитель/вентилятор, парктроники, пакет «Хром/стиль», пакет «Свет/обзор», радионавигационная система RNS 850, электропривод двери багажника и др.

Плюсы:

-Звука дизеля в салоне не слышно совсем, коробка работает, если можно сказать, -в очень плавную раскачку, приятно, чувствуется, что машина "живая".

- Предпусковой обогрев салона. Всем рекомендую. Программируешь в машине заранее, если знаешь, когда будешь выезжать, а можно и с брелка (по прямой включает метров с 300-400), приходишь минут через 10-15, садишься в машину - Ташкент, стекла чистые, хотя обогрев лобового тоже просто необходим, проверено на Мондео.

-Эл привод багажника - здОрово! Руки всегда чистые.

А вот то, что не заказал кейлес, жалею. Ключ большой и толстый)), плюс брелок обогревателя, в кармане топорщится, в портфеле не сразу найдешь...

-Бак 100 л, комп показывает 9,6 литров средний расход. Город/трасса: 40/60.

-Тормоза отличные.

-Приемистость - великолепная (момент 550 Нм) Около 8 сек до 100 км/ч.

-Скорости не чувствуется

-Очень комфортная (пневмоподвеска+резина R17) и отличные кож сиденья с 12 позиционной регулировкой и валиками боковой поддержки с электропневморегулировкой и подогревом.

-чистые пороги дверей, брюки не испачкаешь

-мягко и бесшумно работают переключатели света и поворотов, но слишком тихие щелчки указателя поворота, иногда приходится смотреть в зеркала (там есть лампочки-дублеры) или на панель приборов.

- свет – очень хороший

-отлично держит дорогу

-музыка. Я не меломан, мне нравится, правда низы, да и верхи слегка синтетические, но зато кол-во динамиков создает неплохое наполнение уже на малой громкости, чего на Форде не было.

-длинная сидушка, для меня +

-удобный и понятный Круиз. Методом тыка за пару минут разобрался. на трассе можно дать ноге расслабиться

-может быть было мало грязи, но зеркала и боковые стекла передних дверей чистые, хотя цвет машины на боковинах кузова можно не угадать. Стекла задних дверей грязнее.

-обогрев руля

Минусы:

-в режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла

-Омыватели фар работают каждое 5 нажатие на рычаг включения омывателя

-долго прогревается даже в движении и даже при -10 мороза. Но очень помогает стояночный отопитель (работает в движении авто тоже) и обогрев руля с сиденьями.

-навигация реально работает только на малом дисплее, на приборной панели. Графика отличная, говорят, такой же дисплей на А8. Но, в Курске, например, показывает только главные улицы. На большом экране – общий маршрут.

Машиной очень доволен!

Все – имхо!

Спасибо, что дочитали, всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
можно собрать комплектацию под себя, комфорт, мощный, приемистый мотор, красивый интерьер, солидный экстерьер, отличные ходовые качества
Минусы
ждать заказ больше 4 месяцев, чувствительная педаль газа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии33
25 января 2011
Новая машина-она и есть новая!! Удачи тебе, счастливчик!!
Нравится
Ответить
28 января 2011
Спасибо!
Нравится
Ответить
25 января 2011
да- реально,ездий и радуйся. ждем дальше - 30,50,80тыс км.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2011
проходимость не ухудшилась,а стала платной-пакет для бездорожья 80т.р. (2 блокировки и норм. понижайка как на старом туре)
Нравится
Ответить
25 января 2011
Приятно прочитать отзыв человека о НОВОЙ автомашине, купившей ее осознано и по средствам, а не об умирающем авто, от которого избавился, перекрестившись, предыдущий владелец (и в нем плач Ярославны: блин, как дорого, но хочется же на Х5 ездить, правда дети стали меньше есть, ну как же, я ж заезжал неделю назад на заправку, зато, блин, не на "десятке", завидуйте, лохи!). Побольше бы таких, взвешенных, отзывов о "живом" продукте, а то получается противоречие Воланду, который сказал: "-Икра может быть только свежей, а никак ни первой, и, тем более, второй свежести". А по отзыву: дизельный двигатель имеет меньшую теплонагруженность, по сравнению с бензиновым, поэтому и медленее и хуже, по температурному показателю, прогревается. В режиме рециркуляции зимой, как впрочем и летом в влажную погоду (например - в дождь), повышенная влажность воздуха выражается в форме конденсата на охлажденных внешней температурой стеклах. Попробуйте приоткрыть одно из стекол (буквально на несколько милиметров), например заднее правое, эффект, наверняка, будет противоположный. Как сказал АЛЕКСЕЙ36RUS - пишите еще!
Нравится
Ответить
28 января 2011
Спасибо за советы и удачи!!!
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Вы слегка переврали Воланда,уважаемый.) «Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! »
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2011
На Х5 в такой комплектухе не хватило $1,2 млн,а брать пустой.... да и спать хочется спокойно)).
Нравится
Ответить
У меня на Вольво тоже на 5е нажатие на фары поливало, жидкости не напасешься. Я вытащил предохранитель, сразу стало все ок. Только на каждом Т.О. они его на место ставят.))
Нравится
Ответить
25 января 2011
Спасибо за прекрасный отзыв!
А музыка у Вас ДинАудио или штатка?
Также очень бы хотелось фоток и чтоб ваша машинка была на сайте Драйв2)
Там такого цвета нового Тура еще нет)
Нравится
Ответить
26 января 2011
Музыка штатная, а фотки постараюсь сделать)
Нравится
Ответить
молодца,а то тут один на х5 выеб...ся что туарег дергал на 3 литровой шляпе.
Нравится
Ответить
26 января 2011
СКОЛЬКО ОТДАЛИ ЗА МАШИНКУ?
Нравится
Ответить
26 января 2011
Со скидкой 2 700 000.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2011
Сорри, 1,2 тысячи. Не с дивана, конечно!))
Нравится
Ответить
26 января 2011
1,2 млн, блин!! Alonzzo загипнотизировала...
Нравится
Ответить
27 января 2011
Я тоже собираюсь заказать практически такой же автомобиль. Напишите какой пробег? Был ли уже какой-то гарантийный ремонт?
Нравится
Ответить
27 января 2011
Пока Туарег только радует. Мондео, бедняга, отдыхает припорошенный снегом... Пробег 1700 км, обращений на ремонт пока не было.
Нравится
Ответить
27 января 2011
Хороший отзыв, поздравляю с приобретением достойного авто.
Но опять про 3.0 дизель. Может кто расскажет про бензин в 249 лошадей? А то я не понимаю за что 300000 переплачивать.
И кто может сравнить туры с пневмой и без неё отпишитесь есть ли ощутимая разница в поведении на дороге (про подъём до 300 мм. я в курсе). Заранее спасибо! Автору удачи!
Нравится
Ответить
28 января 2011
Спасибо на добром слове!Интересующую Вас информацию можно найти в Туарег клубе.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Эх, так фоток и нет(
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Хороший отзыв и хорошая машинка!
Сам мечтаю такую купить.. но пока дорого, через 2-3 года наверное осилю!
Жаль фоток нет!
п.с. Каско дорого?
Удачи!
Нравится
Ответить
а ты необратил внимание на сырые места в этой машине,напиши пожалуста!
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Спасибо за отзыв-
Заказали неделю назад, ждем,правда после долгих сомнений выбрали бензин 249! И На 500 т.р получилось допов ЖДЕМ!
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Доброго времени суток! Может быть уже и поздно я пишу, но может все таки кто-нибудь прочитает мои впечатления о новом Туре. Хорошо идет, да вообще все супер! И я что бы не говорил доволен как удав! не машина а мечта, но... Появился сверчек в передней панели, где то в перчаточном ящике. Не могу привыкнуть к ходу, но это дело времени. Маленькие недочеты со сборкой салона немного огорчили, но все забывается как только заводишь и едешь! Всем удачи!
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
3.6 FSI 280л.с. владею год, пробег 30000 км. Расход в городе летом 16.8 - 19л, зимой 18-22л.
Да согласен ход у машины очень приятный, внешний вид так же и вот вроде и качество отделки хорошее, но повсюду шумы и сверчки. Сначала крышка багажника - шумоизоляция, затем правые двери - шумоизоляция всех дверей, следом передняя панель - ничего не делал так оставил. После шумки дверей звуки внутри пропали вроде бы, НО начали скрипеть дверные петли на кочках. Далее.... акустика! я не знаю кто там говорит, что она неплоха (у меня штатная), но она просто ужасна! Низов практически нет, высокие на повышенной громкости просто каким рваным звучанием слышны и про "повышенную громкость" примерно до 60% она прибавляется, а потом громкости ноль и начинаются чудеса! Объяснять не буду думаю у кого штатка поймут о чём я.
Итог: в целом машина очень хорошая, но! всё таки цена я считаю на неё очень даже достойна, а вот недочеты в музыке, скрипах и в эргономике недостойны(зимой что бы обогрев руля включить, нужно дождаться пока машина с мороза в себя придет, залезть в мультимед. систему и вот оттуда уже....). Считаю, что мало кто взяв её с салона всё таки выдержит откататься на ней года 2 и не попытаться устранить в ней самостоятельно хотя бы, то что я перечислил.
P.S. кстати замена 4 колодок и передних дисков мне обошлась в ОД 30000 руб. йахооо....ею!!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Впечатление заядлого ниссановца..довелось в январе 2012 г пере гонять с Минска этот аппарат -порадовала цена по чем. Белорусы новый авто отдали на 20 процентов дешевли',дизайн кузова и цвет(коричневый) сияет, оптика отличная -вперед светит как тепловоз ,прыткий для дизеля,шумо изоляция на уровне расход солярки ..радует карман,салон просторно ,кожа обивки добротная,круиз контроль вменяемый,вентеляция салона отменная ....но боковые зеркала показались мелковатыми,седушки жестковатыми ,при ускорении на автомате бывали провала в динамике,магнитола среднего класса....но само что поразило на всех Фольсах выдержала общая концепсия эргономики- управлял пассатом или мультивеном ...дискомфорта
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
нЕТ.........
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Всем привет влодею Фольксваген new Touareg 3.0 V6 TDI авт.-8 (Tiptronic) пневмо все дела кроме доп/опции по трансмисии )) конь отличный 85000 все гуд поменяли рычаги нижнии шаровые по гарантии и все))) масла фильтра))) едит отлично легко до 160 вообще в лет не ощущается, шумка отличнаяя дизель не слышно в салоне я очень переживал когда покупал но даволен))). Но вот в чем бида ((( появились какието толчки после езды при переключении коробки с первой на вторую при плавной езде и при переключении в режимD как будто на механике не довыжал сцепление((( очень неприятно но не всегда. Еще при поваротах иногда какойто странный звук с маленькой вибрацией в передней трансмиссии как будто затормаживает морду в салон призжаю все нормально)) выезжаю опять )) завтро опять заеду покатаю ребят))) Как говорил мой дядя хороший стук всегда вылезит на ружу)) но ждать не хочется в машине за2850000))) а так машиной даволен)) салон комфортный высокая быстрая все ПРОДУМАНО)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем