Новый Туарег
Получил 15 дней назад свой Туарег: 3.0, турбодизель, 240 лс, цвет: cool silver. Не прошло и 4 месяцев и 15 дней с момента заказа. Хотелось иметь в автомобиле безопасность, дилера на всякий случай, простор в салоне и комфорт, отсутствие пафосности и понтов, неугоняемость.
В итоге – Туарег NF. Есть еще Мондео III.
Комплектация, в общих чертах: без блокировки дифференциала, пневмоподвеска, регулируемые амортизаторы (спорт, нормал и комфорт), биксенон со статичным поворотным светом, 8 ступ АКПП, спорт салон (алюминий вместо дерева, черная кожа, подрулевые лепестки, темный потолок, нерж накладки на порогах), лобовое с подогревом, стояночный отопитель/вентилятор, парктроники, пакет «Хром/стиль», пакет «Свет/обзор», радионавигационная система RNS 850, электропривод двери багажника и др.
Плюсы:
-Звука дизеля в салоне не слышно совсем, коробка работает, если можно сказать, -в очень плавную раскачку, приятно, чувствуется, что машина "живая".
- Предпусковой обогрев салона. Всем рекомендую. Программируешь в машине заранее, если знаешь, когда будешь выезжать, а можно и с брелка (по прямой включает метров с 300-400), приходишь минут через 10-15, садишься в машину - Ташкент, стекла чистые, хотя обогрев лобового тоже просто необходим, проверено на Мондео.
-Эл привод багажника - здОрово! Руки всегда чистые.
А вот то, что не заказал кейлес, жалею. Ключ большой и толстый)), плюс брелок обогревателя, в кармане топорщится, в портфеле не сразу найдешь...
-Бак 100 л, комп показывает 9,6 литров средний расход. Город/трасса: 40/60.
-Тормоза отличные.
-Приемистость - великолепная (момент 550 Нм) Около 8 сек до 100 км/ч.
-Скорости не чувствуется
-Очень комфортная (пневмоподвеска+резина R17) и отличные кож сиденья с 12 позиционной регулировкой и валиками боковой поддержки с электропневморегулировкой и подогревом.
-чистые пороги дверей, брюки не испачкаешь
-мягко и бесшумно работают переключатели света и поворотов, но слишком тихие щелчки указателя поворота, иногда приходится смотреть в зеркала (там есть лампочки-дублеры) или на панель приборов.
- свет – очень хороший
-отлично держит дорогу
-музыка. Я не меломан, мне нравится, правда низы, да и верхи слегка синтетические, но зато кол-во динамиков создает неплохое наполнение уже на малой громкости, чего на Форде не было.
-длинная сидушка, для меня +
-удобный и понятный Круиз. Методом тыка за пару минут разобрался. на трассе можно дать ноге расслабиться
-может быть было мало грязи, но зеркала и боковые стекла передних дверей чистые, хотя цвет машины на боковинах кузова можно не угадать. Стекла задних дверей грязнее.
-обогрев руля
Минусы:
-в режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла
-Омыватели фар работают каждое 5 нажатие на рычаг включения омывателя
-долго прогревается даже в движении и даже при -10 мороза. Но очень помогает стояночный отопитель (работает в движении авто тоже) и обогрев руля с сиденьями.
-навигация реально работает только на малом дисплее, на приборной панели. Графика отличная, говорят, такой же дисплей на А8. Но, в Курске, например, показывает только главные улицы. На большом экране – общий маршрут.
Машиной очень доволен!
Все – имхо!
Спасибо, что дочитали, всем удачи на дорогах!
Плюсы
можно собрать комплектацию под себя, комфорт, мощный, приемистый мотор, красивый интерьер, солидный экстерьер, отличные ходовые качества
Минусы
ждать заказ больше 4 месяцев, чувствительная педаль газа
Все плюсы и минусы модели