Лучшая машина
Сегодня продал свой Туарег. Не скажу, что рад, но так было нужно. Взял бы снова? — ДА.
Напишу немного, но факту — пробег 156 тысяч км и в машине не нужно менять практически ничего, всё в рабочем состоянии. Ресурс я оцениваю в 500-700 тысяч без серьёзных поломок. Да и то, с условием, что можно ездить кое-как и забывать иногда о сервисе. Ведь действительно — расслабляешься когда ничего не ломается.
Машина довольно технологичная и больше ничего в ней не нужно, всё устраивало и в машине просто наслаждаешься ездой. 20 лет за рулём, провёл в автосервисах очень много времени и водил разные автомобили, но этот для меня был самым удачным балансом между высокой скоростью + управляемостью + хорошей проходимостью + надёжностью. До этого были либо то, либо это.
Всем доволен, но нужны были деньги, когда появится возможность, то возьму снова. Ведь прежде чем купить его я изучил много отзывов и это был осознанный выбор опытного водителя.
Просьба к читателю не расценивать мой отзыв как подробную инструкцию или вникание в детали, как это любят другие. В двух словах — У ВТОРОГО ТУАРЕГА ВСЁ ХОРОШО, БЕРИТЕ.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Надежность, Безопасность, Коробка передач, Качество сборки, Дизайн салона, Габариты, Вместительность салона, Шумоизоляция, Проходимость, Цена, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели