CAR of SHAME или Про мою бывшую

На днях избавился от этого аппарата, перевел дух и решил написать.
Владел с 13-го года, NF. Пробег 130 000. Покупал у официала.
Ежедневные выезды, средний пробег 30 км. в день.
Очень НЕ практичный авто. В целом жалею о приобретении. Возможно, просто попался неудачный экземпляр. Убито куча денег и времени на обслуживание. Не помню, чтобы ездил и с Туарегом все было ОК, одна проблема сменяла или накладывалась на другую на всем протяжении владения этим автомобилем. Хваленое немецкое качество далеко в прошлом. Стоимость владения за 130.000 км составила примерно 250.000 ₽ без колес и тюнинга. Прокладки клапанной крышки и иже с ними — дорогое удовольствие, НО и другие работы и запчасти могут не приятно удивить…
Шумка, теплоизоляция ниже всякой критики для автомобиля такой ценовой категории.
Обслуживание и запчасти у дилера неоправданно дороги, такова видимо политика VW, а для самостоятельного обслуживания надо возить с собой ноутбук "Дядя Вася Диагност" и быть немного IT- шником.
С нуля на мелких неровностях тарабанят задние стойки, звук как при пробое, но для Туарега это норм, что на пружинах, что на пневме.
Иногда весной-осенью потеют фары, замена на новые эффекта не дает, могут запотеть через 20 минут после установки и выезда в город. На Туарег форуме проблема описана, идиотский конструктив.
Через несколько месяцев после покупки начал облазить хром вокруг дверей. Дилер тыкал пальцами в реагенты на дорогах.
Ремонт генератора, стартера. Ремонт рейки. Ремонт топливной форсунки.
Электрика глючная. Климат контроль и печка временами живут своей жизнью. С начала начала отваливаться электрика водительской двери. Вроде починили, но после ремонта своими глазами видел пару раз как на ходу гаснет подсветка нижней части приборной панели и водительской двери, а потом снова зажигается секунд через пять.
Куча постоянных мелких поломок, не хочу отнимать время их описанием.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
21
Комментарии13
5 декабря 2023
Вам наверное просто не повезло с автомобилем. 130 тыс явно не ваш пробег.
Нравится
Ответить
4
5 декабря 2023
Позор немецкого автопрома
Нравится
Ответить
3
5 декабря 2023
Какой-то странный отзыв. Точно про туарег писали? За 10 лет вложить в машину премиум класса всего 250 тысяч рублей и жаловаться на дорогое обслуживание? Да одно только масло, колодки, фильтра и т.д. дороже должно получиться.
Нравится
Ответить
18
5 декабря 2023
Точно про туарег
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2023
255 т пробег на моем NF 3.6, просто никаких проблем нет😅 видимо вам не фартануло, при сборке может были косяки...
По реагентам есть проблемы, слабый хром, крышка багажника, но у кого их нет, если машину не промывать хорошо в сезон...
Регулярно делаю диагностики цепи и т.д. эндоскоп делал два раза за время эксплуатации... Машина из той категории которая вообще ничего не просит 🙈
Нравится
Ответить
6
5 декабря 2023
Мдаа, явно не повезло! Тоже брал на 130тыс., сейчас 198 и все в точности на оборот, расход трасса 9, город 11-13, все работы только по регламенту, смена масла и жидкостей, в остальном вообще без проблем, расходники они и есть расходники.
У дилера обслуживать то еще удовольствие, не вижу смысла, только если что то серьезное и то, есть отличные клубные сервисы! А Вася он всегда пригодится!
В общем авто вам попался не очень!
Нравится
Ответить
6
6 декабря 2023
Да это дилер кривой!!!
У меня Туарег 2 до 280 тысяч проходил, ребята грамотные его обслуживали и всё было четко.
Нравится
Ответить
5
Туарег 2017 года дизель 245л.с. пробег 65 т.км. ежегодное ТО 50 т.р. + 10 т.р. ежегодное обслуживание пневмоподвески, поменял масло в коробке, раздатке, редукторах - 60т. р. купил новую летнюю резину 100т.р. итого 520 т.р. проблем и поломок не было. автомобиль динамичный,комфортный, нравится.
Нравится
Ответить
1
Туарег 2017 года дизель 245л.с. пробег 65 т.км. ежегодное ТО 50 т.р. + 10 т.р. ежегодное обслуживание пневмоподвески, поменял масло в коробке, раздатке, редукторах - 60т. р. купил новую летнюю резину 100т.р. итого 520 т.р. проблем и поломок не было. автомобиль динамичный,комфортный, нравится.
Нравится
Ответить
3
22 марта 2024
Чувак либо сказочник либо не адекват, владею туром 2013 гв покупал новым, практически макс комплектация с вентиляцией сиденей и тп, только без панорамы. Идеальный авто, просто жалко продавать, пробег115 ткм. Ничего не стучит не горимит достаточно тихий.
Купил zeekr 001, тур стоит уже месяц, наверное буду продавать (
Нравится
Ответить
Максим, продали?
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2025
Максим, продали?
Нравится
Ответить
4 декабря 2024
Моя версия, что большинство проблем у автора возникло от дилерского обслуживания. Чуть потеет клапанная крышка и что? Это на что-то влияет? После кривых рук официалов и контрафактных запчастей, она не то что потеть, она ручьем потечет через короткое время. За 10 лет эксплуатации туарега, ничего подобного не было в моей практике, правда я и к официалам то ездил всего два раза. Они за это время не смогли машину изуродовать.))
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем