Нормальный аппарат

Услышал от двух человек (один хороший знакомый второй можно сказать не знакомый) хорошие отзывы о туарэге, один куплен в германии (трёхлетка дизель 2,5л), второй в Москве новый в салоне с тем же мотором. Оба человека отьездили по году, нареканий нет.Принимаю решение купить себе. Заказываю из США, тоже 3-летку с пробегом 18000 миль, 4,2 бензин, пневмо-подвеска, оплачиваю и тут наткнулся на отзывы на этом сайте. Их тут и так не много и те что есть скорее отталкивают от покупки какого рода, сначала можно сказать пожалел, но деваться некуда, уже всё оплачено. Когда он приплыл то мне сразу понравился, проехал пока только 2000 км, всё устраивает, по вождению очень послушный и "умный", по комфорту тоже всё в норме, с этим мотором резвый, правда бензина пьёт 21 л в городе, всё таки 310 л.с., и масла уже 2 литра "выпил" при обьеме картера 7,5 л., это единственное что меня огорчает, но он и по тех. характеристикам может пить до 1л на 1000 км., а может просто американец перед продажей масло не сменил, внём уже свойства потеряны, вот оно в трубу и вылетает, сменю потом видно будет. До этого ездил на разных машинах, последняя мерседес 500 97г, то-же очень нравится, но сервис на нё дорогой, решил продать.

Всем удачи в этом хлопотном деле - "выбор авто"!

PS. Поменял масло, проездил около пол года, масло не "жрёт" ни грамма!

PS. Прошёл год. С машиной ни каких проблем, за исключением мелочей. Остался очень доволен и всякий раз приятно удивляюсь его устойчивостью и поведению на дороге!
Прошло 4 года
Автомобиль "заточен" на то чтобы его владелец "жил" в авто-сервисе, и не переставал туда возить свои деньги к сожалению! Но если рассматривать покупку авто НОВЫМ, то первое время он будет вас радовать. При всех минусах на дороге ведёт себя прекрасно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
послушность, динамичен, легко останавливается
Минусы
большой расход топлива на объёме 4,2л, частые поездки в сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии15
21 марта 2008
на том,что америкосы льют в двигатели можно картошку жарить,масло первым делом меняйте,особенно после этих...
Нравится
Ответить
21 марта 2008
То есть человек купил 300 сильный агрегат для езды по городу чтобы платить за бензин и доливать масло?
Где логика?
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
парни покупаю тур!и чет очкую после ваших комментов
Нравится
Ответить
22 марта 2008
Если человеку его доходы позволяют содержать такой автомобиль, почему бы и нет?
Как ни крути, а осознание того, что твоя машина, в случае неоходимости, может "дать просраться" вселяет некую уверенность на дороге.
Хотя, безусловно, для города и 150 л.с. вполне достаточно (если большего не требуют амбиции).
Нравится
Ответить
Европе давно стыдно за большие и прожорливые автомобили. Даже на последнем европейском автосалоне даже Феррари были дизельные и гибридные - всё на благо экологии. В России же совсем другие суждения... и жаль.
Нравится
Ответить
22 марта 2008
Масло жрать не должен, дуйте в сервис, меняйте масло потом будет видно. Скорее всего мотор ушатаный.
Нравится
Ответить
26 марта 2008
Вот я, уж извините, в 90-е талонами не пользовался и комплексами, вроде бы, не отмечен, НО:
машина повышенной проходимости мне необходима, поскольку и дороги наши уж больно хороши, и за город выезжать иногда хочется; да и просто к бордюру припарковаться проще и безопасней. А из внедорожников (включая кроссоверы) я выбирал так. Х5 - понты, Q7 - неоправданно дорого, ML - оправданно, но очень дорого, FX - внешне хорошь, но внутри он отстойный, да и его внедорожные качества вызывают, как минмум, сомнения. Так что Туарег - лучший выбор, если состояние нормальное, а литр на 2 тысячи - это многовато.
Нравится
Ответить
5 июля 2008
Макс, я думаю, что жизнь у человека одна, нужно получать удовольствие, ну а у кого нет денег, то прозибает в ДЭВУ Нексия, которая приносит больший вред, чем Фольц.
Да и что за гниль такая, вся Россия портит экологию ВАЗами и ГАЗами.... не задумывался?
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
С зелеными спорить бестолку, можно привести пару фактов от которых они шалеют и не знают что сказать: одно извержение вулкана дает углекислого газа столько, сколько ВЕСЬ автопарк мира за ГОД; 16% процентов углекислого газа приходится на пукающих коров др. домашний скот. А если человек может платить НАЛОГИ (куда идут деньги и за что их берут) и заправлять машину бензином (нефти у нас, правда не разведанной, при такой жизни еще на сто лет хватит)то молодец и на всяких обращать внимание не надо. Полный респект и уважуха.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Ну, да. Читать отзывы пере покупкой авто очень хорошая примета....
Нравится
Ответить
Ходовка слабая...
Нравится
Ответить
Ау! Изя, Хайме, Ланги, 007, пауэрБМВ, мадам Жабицкая! Повеселите нас перед праздником, что загасились?!
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Забавно написано, название "нормальный аппарат", а по истечении 4 лет - авто для автосервиса.
Машина то неплохая, другое дело как на ней ездили до вас, явно не стеснясь давить тапку в пол и не заморачиваясь с обслугой. Вообще подобные машины от немцев в возрасте не отличаются надёжностью из-за их нафаршированностью, технической сложности и прошлой биографии
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
На сколько понятно из отзыва. автор купил авто годовалым без нареканий
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
если честно, то вообще отзыв мутноват - в описании авто с дизелем 2.5 литра
а что до годовалого авто и то, что сыпится - это вполне логично, именно поэтому от него и избавились в таком возрасте, а может просто выжимали все соки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем