Испытание Турок 6 литров W12
До этого владел fx35 , чуть поднадоела жестковатость и поэтому не на шутку задумывался о 200 крузаке ( как раз товарищ купил новый ) . Взял, потестить, сарай сараем, еле едет, внутри дешевый пластик итд итп. Понял - не мое!
И вот, смирившись что придется 2-3 года ездить жестко отправился покупать touareg w12, X6 даже не рассматривал начитавшись тут отзывов .
Езжу уже месяц.
Плюсы:
+ самым большим плюсом авто является двигатель, который даёт незабываемое удовольствие от поездки.
Не просто едешь, а наслаждаешься. Машина рвёт как спорт болид, даже под рулевые лепестки есть для полноты ощущений спорт авто.С места уходит так что в голове с непривычки лёгкое головокружение. Причём даже если в авто 4 человека. Даже после 200 авто не тупит, а набирает. Зверюга. Фюрер был бы доволен. =))))))
+ качество пластика, салон, кожа, потолок замша. Машина смотрится дорого, садишься в машину и получаешь эстетическое удовольствие, всё продумано. Всё удобно.
+ ТВ+ навигация + музыка ( мультимедия приятно удивила, штатная система достойно играет, можно поставить саб. Но и без него всё на уровне)
+ приятным сюрпризом оказалось что машина мякгая! Пневма подвеска работает супер. хочешь тебе спорт режим пожалуйста. Хочешь тебе езжай по полям, и бурелому. Полноценный джип как никак.
+блок дифференциалов- супер. Бездорожье не беда.
Специально погонял по мелким кочкам , ну почти такая же воздушная подушка как на крузаке. На больших ямах еще не успел попробовать.
+внешний вид, на дороге смотрится, брутал! Оптика с поворотным механизмом. Некогда бы не подумал, что такая удобная вещь.!!!
+такую управляемость и динамику видел только на ауди а5
Минусы:
+ если долго не ездить разряжается аккумулятор ( много датчиков). Даже солнечные батареи в люке не спасут.
Не понимаю как такое может быть, авто такого класса. ППЦ!
+ Датчики давления, то и дело выводят ошибку. Не часто но 3 раза в месяц бывает. После перезагрузки всё ок.
+ ну очень много электроники, долго разбирался.
+ Вебасто, жутко замороченная. и не прогревает двигатель, только салон. Что в принципе тоже не плохо, но всё же.
Больше минусов не нашел, все остальное ну просто на 10 балов из 10
Машиной доволен.
Плюсы
самым большим плюсом авто является двигатель, который даёт незабываемое удовольствие от поездки., Не просто едешь, а наслаждаешься. Машина рвёт как спорт болид, даже под рулевые лепестки есть для полноты ощущений спорт авто.С места уходит так что в голове с непривычки лёгкое головокружение. Причём даже если в авто 4 человека. Даже после 200 авто не тупит, а набирает. Зверюга. Фюрер был бы доволен. =)))))), качество пластика, салон, кожа, потолок замша. Машина смотрится дорого, садишься в машину и получаешь эстетическое удовольствие, всё продумано. Всё удобно., ТВ+ навигация + музыка ( мультимедия приятно удивила, штатная система достойно играет, можно поставить саб. Но и без него всё на уровне), приятным сюрпризом оказалось что машина мякгая! Пневма подвеска работает супер. хочешь тебе спорт режим пожалуйста. Хочешь тебе езжай по полям, и бурелому. Полноценный джип как никак., блок дифференциалов- супер. Бездорожье не беда., Специально погонял по мелким кочкам , ну почти такая же воздушная подушка как на крузаке. На больших ямах еще не успел попробовать., внешний вид, на дороге смотрится, брутал! Оптика с поворотным механизмом. Некогда бы не подумал, что такая удобная вещь.!!!, такую управляемость и динамику видел только на ауди а5
Минусы
если долго не ездить разряжается аккумулятор (много датчиков). Даже солнечные батареи в люке не спасут., Не понимаю как такое может быть, в авто такого класса. ППЦ!, Датчики давления, то и дело выводят ошибку. Не часто но 3 раза в месяц бывает. После перезагрузки всё ок., ну очень много электроники, долго разбирался., Вебасто, жутко замороченная. и не прогревает двигатель, только салон. Что в принципе тоже не плохо, но всё же.
Все плюсы и минусы модели