VW Touareg FL, 2017 R-Line, EXECUTIVE
Друг сказал- Кайен на минималках- я не согласен Туры бывают разными, Кайены тоже... Автомобиль великолепен и снаружи и внутри., и на ходу и в гараже) Приобретал после двух лет владения с новья Прадо 150, от которого осталась только отрыжка. далее по списку.
экстерьер: пропорции соблюдены, получилось красиво! Обвес R-Line не требует никакого дополнительного тюнинга все строго и гармонично.
интерьер: салон кожа наппа, строчка ромбиком на креслах, кресла с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат контроль- очень удобно- мне вечно жарко, а жене и детям, в разной степени, холодно. Мультимедиа RNS 850, 8 динамиков, жесткий диск, два слота под SD карты USB, SIM разъем- можно создать точку доступа. После прошивки профилем dynaudio и установки активного саба все стало совсем хорошо. Панорама- великая вещь.
ходовые характеристики: 3,6 бензиновый мотор 249 л.с. неприхотливый и достаточно мощный, расход смешанный 15 л/100км, что выше дизельного,но его огромный плюс — он не ломается, вообще ест 95 бензин и неплохо прет.
АКПП Aisin- неторопливый агрегат, поэтому машина не гонка и даже дизельные версии разгоняются нехотя ИМХО.
Пневма выше все похвал — три режима обычный, комфорт и спорт. в спорте машина становится просто большим хэтчбеком с соотв. управляемостью обычная — она и есть обычная)) а в режиме комфорт авто становится мягким и валким, как какой нибудь американец.
в Общем и цело машина очень хороша — 9 из 10 (один балл за коробку, т.к. люблю погонять)
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость
Минусы
Коробка передач слегка задумчивая, Расход топлива выше среднего, но не критично
Все плюсы и минусы модели