Туарег- поглотитель расстояний

Туарег одна из немногих машин, которая сочетает демократичную цену и набор опций, которые обычно можно встретить у более дорогих премиальных автомобилей. Пневмоподвеска и 8ст АКП это отличительные черты данного авто, которые были доступны еще в 2010 году при запуске 2го поколения Туарегов. Преодолевать большие расстояния с комфортом по дорогам даже не самого высокого качества — главная миссия этой машины. Отличная управляемость и динамика, которой хватает, чтобы уверенно обгонять как фуры так и легковушки масс-маркета. Пневмоподвеска дарит плавность хода и проглатывает неровности на дорогах, даже в режиме "комфорт" нет проблем с управляемостю и валкостью, машина рулится совершенно по легковому, а полный привод дает уверенность и езду как "по рельсам" на скоростях свыше 150...180 км/ч, что на переднеприводных автомобилях будет уже небезопасно и не очень спокойно. Отличная машина, расстался с ней только из за Audi Q7, у которой все эти плюсы так же присутствуют, но уже в премиальной обертке :)
Пневмоподвеска огромный плюс, но нужно заботиться об ее профилактике в регионах с холодным климатом. У меня было одновременно два Туарега (2012 год и 2016), на Урале при минус 25..30 упала пневма в первый год эксплуатации, но быстро вылечили в автосалоне — чуть сильнее затянули соединения пневмосистемы, заполнили азотом пневмобаллоны и забрызгали антифриз для пневмосистем, в регионах с морозами такую операцию с антифризом можно проводить раз в год по осени, чтобы быть уверенными что пневмоподвеска не подведет. Если все таки замерзла то можно начать двигаться, чтобы замерзшие соединения начали движение и трение, тем самым нагреваясь и расширяясь в размере. Компрессор при перегрузке может выбить предохранитель на 40А (большой по размеру — не перепутаешь с другими предохранителями, таких всего два в блоке предохранителей в торпедо с левой стороны от водителя — один предохранитель отвечает за вентилятор радиатора, а второй за компрессор пневмосистемы), поэтому на всякий случай лучше возить с собой такой предохранитель.
Других забот у бензиновых машин лично я не испытал, один Туарег с 2012 года все еще в пользовании (когда прилетаю в командировки на север) и мыслей продать его не возникает, т.к. по надежности это просто танк
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Подвеска, Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии1
26 июня 2021
Мы взяли такой 2016 года в прошлом году, немного переживали за надёжность. Но вроде пока все нравится. Хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем