165000 без проблем.
Всем доброго времени суток! Первый отзыв пишу, поэтому строго не судите. До туарега ездил на тигуане. До этого было много разных машин, в основном японцы. Вообще, езжу много и на разных машинах.
В июне 15-го года купил туарег новый в салоне в лизинг на фирму. Езжу всё время сам. За всё время был глюк с ГУРом (на 5-и тысячах примерно.) Прошёл сам.
ТО проходил все у дилера по регламенту. Дороговато, конечно (в среднем 18000 руб. с расходниками). Колодки передние — на 75000 км. пробега (на 150000 км. колодки и диски. Всё вместе около 20000 руб.) , задние — на 120000 км. Был глюк по пневме на вторую зиму (при —35 гардусах). На третью зиму глюк появился уже при — 12, Но доехал от Казани до Иваново через Киров. Без проблем. У дилера просушили систему и, как сказали, заполнили её азотом. Глюк убрали. Да, ещё на третью зиму заменили водительский замок на двери. 8000 всё удовольствие. Ну... бывает...
Касаемо ЛКП и кузова. Да, сколы есть, но не ржавеют и не пузырятся.
По ходовке — на 120000 км. первый ремонт. Один сайлентблок в передней подвеске (5000 руб примерно. Заменили при прохождении планового ТО у дилера). На 150000 ещё один сайлентблок и передний стабилизатор. Всё вместе 20000 руб примерно. Странно стабилизатор сделан — вместо замены втулок пришлось менять его полностью. Глупо как-то сделано.
По ремонту и обслуживанию ВСЁ... За 165000 тысяч!!! Это при том, что езжу по работе по сельской местности, по разным регионам. Соляру жрёт любую, без претензий. Когда на 3000 пробега примерно в Дагестане залил солярку за 18 рублей, думал пипец движку... (вариантов больше не было. Тяжело там с хорошей соляркой. По крайней мере в 2015 году было на юге Дагестана её взять просто негде.) И хоть бы что — даже не "кашлянул" ни разу. Кстати, расход топлива по трассе 7,2-8,5 в зависимости от того, как торопишься. С прицепом 11,5-12. Бак на 100 литров. На 1000 км пробега хватает с запасом. При дальних поездках это большой плюс.
Поэтому все разговоры о ненадёжности туарега и фольксвагена в целом для меня просто загадка. Повторюсь — есть ещё тигуан 1,4 бензин 150 сил на ДСГ — 110000 пробега. Тоже без серьёзных проблем. И на фирму ешё купили дизельный тигуан 2,0 2018 года. Вообще машинка хорошая. 50000 уже пробега — только регламентные работы по ТО. Гоняем в хвост и в гриву.
Касаемо комфорта и управляемости — без нареканий. 1200 км — не устаёшь. Ездили в Астрахань из Иваново впятером в салоне и с прицепом. Вполне нормально.
Динамика вполне достойная. У приятеля х3 с дизелем трёхлитровым — рвет всех. С ней, конечно, не сравнить... Но в целом — вполне нормально. Сидения очень удобные, с вентиляцией. Не потеешь и не устаёшь. Материалы салона вполне достойные. Износ не сильно заметен, чистится всё легко. Скрипов и стуков в салоне не слышно. Это на 165000 пробега. Очень удобнро автономное отопление. Хотя, на новом тигуане греется и движок, что на мой взгляд очень важно. На моём туареге греется только малый круг. Салон тёплый, а движок холодный... Всё равно греть надо.
Управляемость как у легкового. Радиус поворота приятно удивляет. Забавно было при покупке. Прошёл тест-драйв. Всё нормально, рулится почти как седан... На следующий день поехал прадик смотреть. При тест-драйве стойкое ощущение, что сидишь за рулём грузовика. Да простят меня любители тойоты... Не разгоняется, не рулится, не тормозит. Даже с асфальта не стал съезжать.
Внедорожные качества, конечно не как у Нивы или УАЗика... Но, если с головой, то хватает. Зависит, так же от резины, само собой. Геометрическая проходимость на высоте. Пневма помогает.
Да, для многих важно — свет очень хороший в машине. И переключать не надо.)))
Из минусов, медиа... Даже по сравнению с новым тигуаном — на три с минусом. И, что за жлобство такое — в машине за 3,5 ляма при наличии блютуз нет вариантов законнектить телефон...? USB входов нет.((( Задняя камера никакая. И почти всегда грязная. Омывателя (как на новом тигуане) нет. Боковые зеркала "засираются" очень быстро.
Бардачёк маленький, он есть удобный отсек между сидениями.
В целом машина стоит своих денег. Мне нравится. В силу того, что пробег уже большой, а возраст всего 3,5 года, оставил ездить жене на работу. У неё пробеги небольшие, думаю, за пару лет тысяч 10-15 накатает и будет всё адекватно возрасту. Тогда и выставлю на продажу. Благо, в надёжности сомнений нет.
Смотрел новый туарег. Понравился. Рулится очень хорошо. Взял бы. Может и возьму. Сейчас пока на рабочем тигуанчике поезжу. Очень он мне нравится. Да и к тому же новый...
Выкроил момент дополнить отзыв. 207 тысяч пробег. Всё так же — без серьёзных проблем. В 195 тысяч пробега ТО решил не у дилера делать. Заехал, таки, в гараж — частный сервис. Ребят давно знаю.Так бы не поехал абы к кому. Так получилось — железяка прилетела со встречки — немного порвал бампер и туманку слева разбил. Решил "малой кровью" залатать бампер и туманку неоригинальную поставить. Без проблем всё сделали в разумные деньги. ТО тоже провели — масло заменили.)))
Углядели течь масла из под клапанной крышки левой головки — что-то около 8000 рублей обошлось. После ремонта запах соляры живой в салоне при движении. Заехал — оказывается колечко уплотнительное криво поставили на подаче топлива на форсунку. Устранили без проблем.
Так же диски тормозные и колодки по кругу посоветовали поменять. По запчастям всё чуть за 20 тысяч перевалило. У дилера — больше 50. Брембо поставил. Через пару тысяч пробега — биение жуткое при торможении. Посоветовали проточить диски. Дело пары часов и двух тысяч рублей. Стало идеально ровно всё. Но, не на долго. Сгонял в Крым на машине. Опять колбасит. Наверно диски БРЕМБО пойдут в металлолом... Дальше менять что-то занчимое буду у дилера. Ну его нафиг эту экономию. Там за качество запчастей отвечают. Гарантия год и более.
В целом машина продолжает радовать. Всё по деньгам. И надёжность на высоте.