VW TIGUAN 1.4 TSI месяц владения! Мученье на колесах!
Добрый день!
хочу написать свой небольшой отзыв о новом VW Тигуане 1,4 TSI 150 л.с.
Купил автомобиль около 1 месяца назад.Долго выбирал, корейцев не рассматривал.
Скажу сразу, разочаровался в нем полностью, в итоге выбирал между FORD KUGA vs VW TIGUAN, к сожалению, на нормальную комплектацию Куги не хватило денег, за эти деньги Куга была даже без рейлингов на крыше, пришлось взять Тигуан 1,4 TSI 150лс. с DSG6.
Очень жалею, но скупой платит дважды...сейчас бы его выкинул Тигуан и взял бы Кугу не глядя....не наступайте на мои грабли...
Пробег на сегодняшний день 3800км.
По минусам автомобиля:
1) Как вставишь ключ зажигания автоматически загораются габариты, напрягает, если хочешь в темноте и спокойствии машину греть???нафига это
2) подвеска очень мягкая и вялкая, как на какой то карете едешь, машина клюет носом при торможении.очень не удобно ехать по неровностям колеса клюют в каждую яму.
При езде по неровностям скрипит весь кузов.
3) Ужасные тормоза, их просто нет, педаль вялкая, еле привык, нужно тормозить заранее.
очень не информативны, нет цепкости.
4) С сиденьем так и не смог совладать, езжу как шахматный конь, после сидения ФФ2, это ад какой то, и самое поганое, его не удается отрегулировать, сажусь в другие авто, отдыхаю.Постоянно чувствую себя не уютно, почитал интернет там много народу с Тигуанами мучаются...
Чуть привык, но почему не поставить в авто нормальные сиденья?
5) А вот теперь самое ужасное, уже после 1 т.км.. началась детонация движка при прогреве, он 1,4 трещит и детонирует как 30 летняя девятина, в течении 1 минуту, потом успокаивается...
Сколько я читал про это гав.о 1,4TSI, но как в пословице, мыши кололись, плакали, но ели кактус...наступил на те же грабли.
6) При загруженность 3-4 человека на режиме Драйв она вообще не едет, газ можно нажать в пол, 2-3, 4 секунды, только после 3-х тысяч оборотов раздается дикий рев и она поехал, чудеса.
Езжу на режиме S, расход меньше на 2 литра, чем на режиме D.АБСУРД)
7) Обалденный расход получается даже на режиме "D"))))так и хочется ....матерится
Город от 11-14 литров, трасса 9. Ниже не получается.
Не верьте расходу в 7-10 литров, это обман.
7) Попробовал проехать на ней по мокрой дачной дороге, чуть не застрял, штатная резина не подходит для езды по мокрой траве, вообще нулевая...протектор у нее прямой...нифига почву не цепляет.
8) сильная вибрация на руле при воткнутом селекторе" D".Не знаю что это такое???
Может немецкое ноу хау....у какого такая же проблема поделитесь?
9)Маленький багажник на 1 чемодан, спасает только бокс на крыше в 400 литров.
10) А вот теперь недоработки, штатно не работает прикуривать 12V в багажнике, рулевое колесо при прямо стоящих колесах завалено на 20гр влево, косорукие работяги Калуги не смогли его правильно поставить и сильный дребезжание в передней подвесе, загнал на подъемник по месту покупки, сказали все отлично, так понимаю в Асель-Сити все равно, главное впарить, а там пусть владелец вертится как хочет...
11) протер спиртовой салфеткой пластиковое стекло приборов, оно все поцарапалось, из чего его делают???что за пластик такой??
12)В штатной магнитоле нет USB разъема , это в машине за 1,150 т.р., как так я не понимаю, видимо не нужна она там...
13) Тупой электронный тормоз, если не пристегнуть ремень и поехать он не снимется и можно сцепление автомата сжечь....абзац...
14) Движок не греется на холостых вообще, не знаю как зимой буду ездить, ребята говорят за 20 минут до работы в шапке ездили всю зиму, не греется салон.
15) И теперь цирк......при выключенном климате при езде по трассе из воздуховодом дует воздух, откуда он там берется???постоянно в салон попадает пыль вся торпеда грязная.
16) низкое качество звучания штатной магнитолы.
17) походу начала проскакивать коробка DSG,при езже на S режиме происходит проворачивание при 5-6 т. оборотов.на пробеге в 3,8 т.км...)))))
О плюсах:
Их реально не особо много,
1) неплохая шумоизоляция и пожалуй все.....
При пробеге в 10 т.км. напишу еще отзыв, если двигало не стукнет)))
К автомобилю немного привык, даже не знаю, эмоций от него ноль.
Одним словом-дешевый и недоработанный ширпотреб..
Еще замечания.
Помыл машину, в салоне мне забронировали передние фары пленкой, заметил, что струя воды режет эту пленку)бугага...
теперь фара в полоску, как трещина.
Кстати забыл написать, плохо настроена задняя левая дверь, приходится по 3-4 раза хлопать, чтоб закрылась...если сильнее приложить, нормально....
мнение
Всем считающим меня автосалоном ФОРД - спасибо, хорошо бы еще с них деньги брать.
Не имею к ним никакого отношения.
Написанное ниже, мое субъективное мнение по купленному автомобилю.
Поездка в Аксель
Поехал в эту пятницу в Аксель-Сити, попробовал устранить все косяки по гарантии.
- стук в подвеске
- развал
- сверчок в приборной панели
- плохое закрытие задней левой двери
-высокий расход.
Там мне объяснили, что стука в подвеске точно не найдут и мне придется оплачивать диагностику- 1700р. что меня не строило, короче говоря не захотели все это делать.
Теперь думаю. где авто обслуживать?
В итоге, написал рекламацию на автомобиль, жду ответа салона.
Выложу суда их официальный ответ.
5000км.
Итак: пробег 5000км.
От маленького камня треснуло лобовое стекло.
на тигуане очень тонкие стекла, не ожидал такого...
Досаждает жучок приборной панели.
При движении более 140 км/ч приходится подруливать.
Исправление косяков машины
Итак: пробег 7 500км.
Поехал в сервис, сделали бесплатно по гарантии развал.
Очень сильно стал досаждать стук снизу, в р-не переднего колеса.
Провели диагностику, оказалось с машиной все в порядке, это так бренчит и работает DSG6.
При езде по неровностям происходит металлический стук металла об металл.
сказали это нормально и даже обалденно, так и должно быть!
Если бы я знал, что в новой машине за 1.2 млн., будет металлический дребезг я бы ее никогда не купил...бугага)
Расход город - 12 литров.как не катайся.
Если на короткие расстояния- 16-17 литров.
Итак: пробег 17 000км. Веселее с каждым днем.
Всем доброго дня!
Продолжу отзыв, давно ничего информативного не оставлял!
Пробег на сегодня 17 000 км, на 15 000 сделано ТО.
Сделал за 8,5 т.р. у официала.
В целом, автомобиль зимой заводился при -30 без проблем, долго греется салон, приходится ехать 7-10 минут, после этого салон нагревается.
Электронные тормоза ручника не примерзали, очень этого боялся.
Начнем с поломок:
1) На передних фарах в р-не габаритов, образовались небольшие круглые помутнения, езжу постоянно с включенными фарами, видимо из-за этого.
На ТО послали, сказали нормально.
2) При -25гр, зимой при включении печки, сильно свистел вентилятор отопителя, буквально 10- секунд, потом шум пропадал.
3) При запуске движок лихорадит/троит, проходит через 20-30 секунд.
4) Появился сильный скрип при нажатии на педаль газа( как ржавая петля на двери) , видимо попала грязь, нужно почистить.
И самое противное, напрягает ужасный расход -14 литров в городе по пробкам.
Обороты не более 3 000.
Все писуны про расход в 7-8 литров в городе рассказывают Вам сказки!!бггг)))
За 18 000км. я так и не понял, нравится мне автомобиль или нет, дофига минусов.
расход 16,3 литра
Целый день проездил в пробках!
Порадовал расход 16,3 литра на сотню.бгггг)))
Экономичный двигатель года бгггг)))
ТО-2 на 30 000км
Итак: пробег перевалил за 30 000р.
Стоит отметить что ничего не отвалилось.
Собрался делать ТО, и тут узнав стоимость немного потерял дар речи.
В среднем официальные дилеры захотели 24 000р, в других около 22 000тр.(это фильтры, масла, осмотр+ свечи).
С*, КАРЛ, свечи на 30 000км, это как?
В итоге, сделал у официалов за 13 т.р., послал нафиг замену свечей, мне никто и слова не сказал.
Расход топлива нифига не упал, также по трассе 9-10 литров, город 12-14л.
И сильно помутнели передние фары в р-не габаритных лампочек.
Также давно хотел написал, автомобиль вообще не держит колею, его мотает как гав.о в проруби.
аналогичные автомобили прекрасно держал колейность.
Это бич Тигуанов и его ВАГ признает.
35 000км
Всех приветствую!
Дополняю отзыв.
Пробег 34 000км.
Эксплуатация вторую зиму выявила ряд проблем:
-при запуске отопителя, 20секунд свистит вентилятор отопителя, потом пропадает.
-появилось дребезжание в левой части торпеды.
-при езде по неровностям отвратительно при торможении работает АБС, хрустит и не тормозит.
- в сильные морозу перестал работать омыватель лобового стекла и фар( была жидкость до -10С), думал вылетел моторчик.
Поменял предохранитель и скинул клеммы на 2 минуты, все заработало.
На сервисе запросили за это 2 т.р.
- на морозе не очищают щетки, половину стекла оставляет не очищенными, при потеплении все пропадает.
-появился скрип при езде по лежачим полицейским в р-не передней подвески.
-ну и конечно длительный прогрев, без движения машина не греется и не отапливает салон.
P/S/ Посмотрел в салоне новый Тигуан- цена 2,1 млн. рублей, крайне удивила его стоимость.
Всем удачи!
на 38 000 умерла помпа!
Добрый день!
за месяц до окончания гарантии спонтанно появился сильный треск из двигателя.
Сервис-мены Акселя приговорили помпу, умерла на 38 000км.
Чудо качество вага.
Повезло что за месяц до окончания гарантии, заменили бесплатно.
Также поменял подголовник водительского сиденья с задним, посадка и езда стала намного лучше и удобнее, перестали уставать плечи.
Сейчас пробег 43 000 авто уже слетел с гарантии.