Тигуан - 4 года эксплуатации

Свой Тигуан 2.0 TSI AT 170 л.с. в комплектации "Sport&Stile" с родной навигацией на тряпочке брал в январе 2012 года.

За 4 года параллельно с ним ездил на Outlander XL 2.4, RAV4 2.0 (2012 г.в.), Лансере бэтч-бек X на ручке (140 л.с.), XC90 2013 г.в. D5.

Поэтому сравнивать приходилось постоянно.

Машина уже у новых хозяев при пробеге 65600 км.

Действительно очень эргономичный салончик. Все под рукой, хоть и мрачнова-то немного.

Сидушки передние тряпичные под мой 54-й узковаты :) Но усиделся потихоньку. Руль по положению немного автобус напомнил вначале, но привык.

Пластик частично мягкий на торпеде и ни разу не скрипел. Бардачек объемный.

Климат отрабатывал и в автомате и при моих настройках нормально. Стекла боковые практически не потели.

Шумка достойная (в отличие от Аута и Рафа). Музычка так себе, но прикольно тыркать пальцем и выбирать каналы :).

Навигация помогала ни раз. Правда через год после покупки уже Москву не так рисовала - БД надо обновлять и пробки не рисовала...

Багажник - МАЛОВАТ. На супермаркет хватает. Но если с чемоданом и дорожной сумкой, то больше места нет :(

В этом плане постоянно вспоминал Аутландер.

Аут вспоминал и по пространству для ног на втором ряду. Но эргономика Тигуана такая , что при моем росте 184 см за собой садился и коленками не упирался, правда диванчик приходилось полностью назад отодвигать.

Если сравнить с RAV4, то в Рафике места с зади побольше будет. Но из-за низко расположенного заднего дивана Рафа долго ехать удобнее в Тигуане.

По управляемости из всех перечисленных сверху машин поставил бы так: Лансер, Тигуан, Аутландер XL, RAV4, XC90.

Но из-за короткой базы на дальняках по шоссе сильнее устаешь, чем на Ауте и XC90 (это при пробеге от 700 км).

Тиг и зимой и летом ездил на 17-х дисках. (235/55/R17).

Тестил на днях бензин 249 л.с. Таурег.... С менеджером сошлись во мнении, что Тигуан 170 л.с. TSI едет интереснее :))

Подвеска у Тигуана очень энергоемкая. Там где Аут и Раф пробивались на раз - Тигуану все не почем.

Но интересный факт. Если едешь не спеша на Тиге по пересеченке с кочковатым рельефом - начинает скрипеть прокладочная резина дверей. Т.е. на кручение кузов не очень жесткий. Этому был еще пример. Попал камень посередине внизу в ветровое стекло. На глазах в течении 20 секунд на ходу трещина расползлась в обе стороны по периметру снизу вверх и чуть не замкнула круг. Было стремнова-то. Сразу побЕг по КАСКО менять на оригинал. Думается, что не оригинал долго жить не будет на таком кузове....

Штатный свет очень радовал в любую погоду. Подсветка при повороте руля - нужная фича.

По эксплуатации: поменял на 40 000 наконечники рулевых тяг. На 18 000 поменяли по гарантии лямба-зонд (он с частью выхлопной трубы меняется в сборе) - давал ошибку, ОД сказал - заводской брак.

Все остальное исключительно в рамках ТО. Масло менять оказалось дешевле у ОД - литр Кастрола обходится в 800 руб.

Колодки отходили до 65 тыщ. без замены (перед/зад).

На мой взгляд для города Тигуан - практически идеален.

При этом пересеченку терпит охотно и клиренса хватает и в снег залезть и колею проехать после ЗИЛка.

Если брать Тига под себя, то можно брать и новый и б/у при прозрачной истории и прохождении ТО исключительно у ОД.

Хотя потом самому можно много что с ним сделать. Например, заменить салонный фильтр - дело 10 минут даже зимой. Столько же времени уйдет на замену воздушного фильтра двигателя при наличии насадки под звездочку.

Свечи поменять - тоже минут 10, причем сам поменял на Тиге на 60 000 просто из спортивного интереса - мощность не падала вообще.

Жду Тигуан в новом кузове. Надеюсь ходовые качества и эргономику салона не растеряет. А прибавка пространства внутри ему пойдет только на пользу.

Всем удачного выбора свое авто и шершавой дорожки :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
193
Комментарии65
29 марта 2016
подскажите, пожалуйста, сколько ела бензина и сколько приходилось доливать масла?
Нравится
Ответить
Расход в смешанном варианте летом 11.5, зимой около 12 л. По трассе 9.5 минимум.
Масла практически не доливал. Одно лето было жаркова-то и пришлось поездить быстро (< 130 км/ч в течении 20 минут почти каждый день) - 1 л подлил. Больше ни разу за 65000 км.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Т.е. тигуанчик лучше аута оказался? Ого!
Нравится
Ответить
1
Аут все-таки был у меня 2007 модельного года. Он брал просторным салоном и багажником. Тиг нравился шумкой, управляемостью, подвеской, эргономикой. да и на ТО/запчати меньше ушло.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Как минимум просторный салон + японская надежность + на дороге выглядит представительнее. Не так уж мало.
Управляемость у машин поменьше всегда получше при прочих равных. Эргономика - тут уж кто к чему привык.
Нравится
Ответить
ЛКП у Аута очень мягкое. Царапинки появлялись даже от касания кустов (не баярышника). Тиг эксплуатировался в тех же условиях на тех же парковках. Лаку хоть бы хны.
На Ауте пришлось стоковые летние покрышки сразу продать за полцены и купить практически безшумные Мишлен Латитут Тур. Только тогда в салоне сало боле менее комфорно ехать по шуму.
Тиг отъездил 4 лета на стоковой резине - все Ок!
Внешний вид - нравился и тот и другой. Дверка откидная сзади у Аута вообще зачетно было!
Нравится
Ответить
30 марта 2016
АКПП только с виду удобны, но по факту - это не для всех. Если денег в кармане не бесконечно, то гемора там не меньше (а даже больше!), чем на "ручке", просто гемор этот иного рода. Ездить по сервисам периодически, промывать гидроблок периодически (не для всех), подтягивать сцепление (не для всех), в пробке - переключать в нейтраль, для корректных переключений правильно работать правой ногой (тоже не сразу опыт приходит), мыть радиатор и т.п.. На адаптивных АКПП (мерсы, БМВ) надо мириться с "толчками" при смене режима езды (город после трассы или наоборот, это даже на S-классе так).. Если Вы легко и непринужденно смогли "подубить" японскую трансмиссию, пусть и априори не самую надежную, будьте уверены - немецкую вы убьете еще быстрее, если ничего не измените в своей манере езды и отношении к обслуживанию. Лично мне современные АКПП (а уж тем более вариаторы) не подходят - я за год могу убить любую АТ, даже самую надежную:) Манера езды такая просто. В общем случае АКПП подходит для спокойных людей, которые за 1000 км лишь пару раз нажмут на педаль "как следует":)
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Понятно, ЛКП и шумка не устраивает
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Согласен, что обслуживания требует любой агрегат. Но не припомню, что я хотя бы одну свою машину в части МКПП обслуживал (тьфу тьфу). А вот с АКПП имел печальные опыты, хотя и холил ее и лелеял и маслице менял, и в нейтралку переводил... :) Просто разгонов она не любит, не предназначена она для этого...
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Чуть больше 30-ти:) Про аут не скажу, но мой лансер 9 в части сцепы выдержал двух новичков (я и девочка на тот момент), проехал 120 000 км в свое время, потом был продан.
А вот какая АКПП без обслуживания проедет столько же на сегодня? Да никакая:)
Нравится
Ответить
Ну и 2.4 л с вариатором и 2.0 TSI при равных л.с. едут совершенно по разному - задорно Тигуан, просто едет - Аут
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
130000км на своем автомате проездил. Не знаю о чем вы тут говорите, по поводу замены масла, переключения в нейтраль , бред какой то . Вот ручку я реально любую за день убью ,не знаю откуда такие спецы отзывы пишут.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Если по СПб или Москве - не верю. И никто не поверит.
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Поездите с мое просто:)
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
Поездите побольше на машинах. И все поймете.
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
Молодец. ЦЕЛЫХ 250тыщ км проехал на нескольких машинах с автоматом. Если их было хотя бы две - то по 125 тысяч на агрегат. Разве это пробег?
Ты новые машины покупаешь, потому что в кредит. Тебе ж слабо накопить наличку. А кому не слабо, тот знает, что автоматы потенциально проблемны.
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
Слушай, если ты врешь. Скорее всего у тебя была одна машина, которую тебе впарили в долгосрочную ипотеку, а о надежности дсг ты знаешь только из реплики продавана, который тебя в дело посвятил. А если ты покупаешь машину, ездишь 10 тыщ, а потом продаешь, то меня не интересует твое мнение по поводу надежности АКПП.
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
На автобусе? Весьма вероятно.
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
У меня автомат (именно автомат) мерседесовский, который считается чуть ли не надежнейшим, проехал 140к и начал пинаться. Про ДСГ - это еще хуже автомата в плане надежности
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
С твоим автоматом тебе уже очень скоро станет нескучно:)
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
Да блин, то понтовщик с баблом, то ездил на не новых. Опредился бы уж в своем виртуальном позиционировании:)))
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
Проехал 500 тыщ на 15-ти машинах. Т.е. каждая машина у тебя проезжала 5000/15=33т.км? Блин, я даже на своей первой машине в 4 раза больше проехал:) И у меня на ней не было НИ ОДНОЙ поломки, даже ни одна лампочка не перегорела. Хотя брал ее БУ. А ты, вероятно, особый мастер машины выбирать, раз сливаешь свои тачки каждые 33к.
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Ну если ты по каким-то причинам менял машины чаще, чем сотрутся тормозные колодки - то почему ты рассуждаешь о надежности агрегатов? Я так понимаю, у тебя просто не было практических поводов проверить это. Я утверждаю, что любой автомат начинает умирать через 150к. Ты тут чета споришь с этим. Хотя сам лично ни разу не проверял.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Здесь очевидно только то, что ты любишь поговорить о том, о чем не знаешь. И совершенно не важно на чем ты ездишь в своих сопливых фантазиях.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
клоун
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Ты посмотри на свои сообщения на форуме. Тебе даже мобильник не купить НОВЫЙ. О каких машинах новых ты рассуждаешь, фантазер? Ну продали тебе говно какое-то в ипотеку, тебе из этой долговой задницы никогда не вылезти, если свои мобильники не продашь:)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
Вы может путаете АКПП с DSG?Зачем на АКПП в пробке ставить на нейтраль?Для чего периодически промывать гидроблок?Зачем подтягивать сцепление(и как это выглядит)?Замена масла АКПП с промывкой по регламенту(лучше раз в 60 000) в среднем проезжаю 10-12 тыс. в год,замена масла раз в 5 лет по Вашему это постоянно?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вообще-то машинку брал для жены :))
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Был аутландер у меня, я бы вообще не стал сравнивать его с VW :)
Тугиан нормальная машина...
Нравится
Ответить
А как тяжко после Тигуана на Рафе 148 сильном атмосфернике ездить... с практически отсутствующей шумкой.
У меня даже голова начинала болеть от этого шума сзади, если полдня на Рафе отъездишь....
Нравится
Ответить
29 марта 2016
тигуан лучший среди компактных кроссоверов, с этим думаю никто не поспорит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Турбированный 2 л TSI - убогий?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2016
@моторррррр на сегодняшний день ДСГ лучшая АКПП в мире, будущее не за атмосферными двигателями, а за мало объемными турбированными. Если бы проводите ли слушали русских, то весь мир бы ездил на "шестерках с троешным двигателем".
Нравится
Ответить
Для кроссоверов подобного веса и спроектированных как под хорошие трассы, так и под пересеченку 2 л, ИМХО, минимальный атмосферный движок для турбонадува...
Нравится
Ответить
29 марта 2016
"Жду Тигуан в новом кузове. Надеюсь ходовые качества и эргономику салона не растеряет."
Это уж он точно не растеряет, а вот нормальной АКПП не будет, о 6Айсине придется забыть, наверняка влепят пресловутую ДСГ. А жаль, хорошая машина, с ДСГ я бы тоже не взял, нынешний 2.0ТДИ+6Айсин лично для меня близки к идеалу.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Без ДСГ это уже не та тачка. Только с ДСГ. тем более там идет 6-ступка а с ней проблем нет уже давно
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Что значит "без ДСГ это уже не та тачка"? Двухлитровые, что TDI, что TSI, сейчас идут только с Айсином. ДСГ ставится на 1.4. А как давно нет проблем с ДСГ, неделю, месяц или год?
Нравится
Ответить
30 марта 2016
С ДСГ6 проблем не встречается у авто позже 8-9 года выпуска. С 7 посложнее.С отцом были на тестдрайве тигуана 2.0 170 сил на обычном автомате - не понравился из за вялого автомата. До этого ездил на б6 дизель с дсг6 и проблем не знал,пока не разбили (( ну как то так
Нравится
Ответить
Вялый автомат.... может вы тестили вялова-то ?:)
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Не знаю что вы любите уважаемый. Но факт есть факт
Нравится
Ответить
Автору за отзыв ++++++. Во время продал!!!!
Нравится
Ответить
Экономика. Через год пробег бы был около 90 000 км (переехали в деревню, пробеги стали больше). Уже не та бы цена машины была. Но с новыми владельцами контакт остался. Буду узнавать как она дальше в эксплуатации. Есть уверенность, что сыпаться не начнет при регламентном ТО.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
А у меня полная уверенность в том, что сыпаться начнет
Сразу после 100 тыс.км. пойдет первые десятки тысяч на всяческие ремонты...
Так было со мной: https://my.auto.ru/review/4046…
И это не история о человеке, который не разбирается в машинах, у которого нет денег на обслуживание или ремонт.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 августа 2016
По ссылке отзыв о моей прошлой машине.
Машина хорошая, пока пробег чуть за 100 тыс не переваливает. После - начинает сыпаться вся и все.
Это не бред а факт, с которым столкнулся лично.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Хотя да, какой-то косяк со ссылкой...там действительно бред.
https://my.auto.ru/review/4046… вот отзыв о моем авто.
Нравится
Ответить
20 июня 2018
@великий уравнитель
Нравится
Ответить
Комментарий удален
:)))) Хоть бы поездили на Тигуане денек. И потом в Октавию обратно. Тогда бы точно не писали бы чушь про шумку и невнятный двигатель 170 л.с. 2.0 TSI - он турбированный кстати - и для вас это новость, как я вижу :)
Нравится
Ответить
30 марта 2016
@Penta-Patka Похоже что ты никогда не открывал дверь Тигуана
Нравится
Ответить
да
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
хороший отзыв. Все верно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2016
Когда ж надоест всякую чушь копипастить? Ну не ставили на Тигуан 2.0 FSI, и МКПП с 2.0 тоже не ставили, уплотнители не проминаются и на 5-6 летних авто, микроклимат с крутилками идет с 2008 г., отличия рестайла в климате лишь косметические. ЛКП очень приличное, если что и пучится, то только у автора этой нелепицы. С какого сайта весь этот горячечный бред размножается?
Нравится
Ответить
Он во всех ветках, видимо, гадит. По всей видимости своей машину у него нет никакой. У меня рассказывал, что ездил на БМВ и Мерседесе и тоже ему не понравились.
Нравится
Ответить
19 августа 2020
@Оранжевый
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
@gich56 ь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2017
Ну не сказал бы я, что он рулится как самосвал, по мне так из всех одноклассников рулится он лучше всех! с ним только СХ-5 в конкуренции. У самого дизельный тигуан, владею год, брал с рук, доволен как слон, пробег 65 000 - полет отличный)
Нравится
Ответить
3 мая 2018
Очень емкий и полезный обзорчик! За кастрол не зачет, за что так машину то ненавидеть!? :)) И конечно тяги на 40к и лямбда - немцы жгут как всегда ))
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Несведущим - спросите у мастеров дилеров тет-ат, почитайте об этих движках, зайдите на форум вага, где обсуждают проблемы, посмотрите ликвидность этого..., информация уже зашкаливает, но всё равно находятся продаваны, которые пытаются сделать из ничего конфетку
Нравится
Ответить
17 марта 2022
Это Вы о ком? А???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем