Опыт использования, основные болячки к 200 тыс, цены на обслуживание, расход топлива, на что обратить внимание при покупке
Представляю вашему вниманию тигровую игуану Вольфсбургской сборки с внутренним и внешним исполнением R-line в цвете toffee brown.
Пробег на момент написания сего поста составляет 203 тысячи километров, был куплен около года назад на пробеге 195 тысяч, за это время вложено порядка 200 тысяч рублей, так как предыдущая хозяйка особо не обременяла себя вложениями в данный авто, а мной осознанно было принято решение после покупки довести данный агрегат «до ума».
Что было сделано по ходу эксплуатации: 1) замена цепи ГРМ (сам комплект, все расходники и работа обошлись в районе 30 тысяч рублей).
2) ТО с маслом в двигателе и всеми фильтрами (в районе 12 тысяч рублей)
3) установка сигнализации StarLine (сигнализация была подарком от близкого человека + работа по установке порядка 15 тысяч).
4) сразу были заменены подтекающие радиатор и помпа (на всех тигуанах это болячка, проверяйте при покупке наличие антифриза под капотом) (общий ценник с запчастями и работой порядка 50 тысяч)
5) замена свечей зажигания (5 тысяч)
6) умерла одна катушка зажигания (3 тысячи)
7) после зимы была обслужена панорама (смазка и работа 5 тысяч)
8) втулки стабилизатора, так же болезнь авто, диагностируется характерным «кряком» при переезде лежачих препятствий.
9) Хочу обратить внимание на внешний обвес R- Line. Это наверное самая дорогая и редкая часть автомобиля. При покупке смотрите, чтобы все расширители были целыми и на своих местах.
Первые впечатления о авто - не едет. Робот
настроен на то, чтобы постоянно экономить
топливо, при движении на скорости 60-70 км/ч постоянно выбирает наивысшие передачи.
Двигатель CCZB+ коробка DQ500, (после пересадки с дизельной чипованной Е84 я ожидал лучшей динамики), решаемо чипом St1 (250 л/с).
Машина стала легкой и юркой, очень резво набирает скорость, на коробке появилась 1 передача, а при переходе в спорт режим и активации функции LaunchControl становится пушкой-гонкой, которая спокойно объезжает на светофоре большинство соперников.
После года владения VAG я понял, что это прекрасный автомобиль для тюнинга, все доработки стоят сравнительно копейки, к примеру тот же самый Stage 3, а это уже серьезная прибавка порядка 100 л/с со стоковых 211 обойдется примерно +/- 100-120 тысяч.
Зимой автомобиль никогда не подводил, всегда
заводился и ехал, хотя при температуре за
бортом -33 градуса, пару раз умирал
электронный УР, сам при этом реинкарнируясь
после прогрева авто.
Вердикт - в этой ценовой категории это отличный и динамичный (после прошивки) кроссовер, который подойдет как молодежи, так и более возрастным водителям.
к минусам я могу отнести расход топлива, по трассе она кушает свои паспортные но в городе и особенно по пробкам может кушать и 15-16, обратите на это внимание.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция, Цена, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели