Немного о тиге

Владею Volkswagen Tiguan 2011 года с мотором 2.0, полным приводом и автоматом уже 4 года. Машина показала себя как надёжный и универсальный автомобиль. Особенно радует динамика — даже с полной загрузкой разгон уверенный. Управляется отлично, на трассе и в городе чувствует себя одинаково хорошо. Зимой полный привод — просто спасение, проходимость достойная для кроссовера. Салон очень продуманный, трансформируется под разные задачи: перевозил и крупногабаритные вещи, и ездил с семьёй на дальняк — везде комфорт. Отделка приятная, шумоизоляция хорошая. За всё время ни разу не подвёл. Из минусов — дорогое обслуживание и не самые дешёвые запчасти. Но это компенсируется качеством сборки, надёжностью и приятным управлением. Расход топлива разумный, масло не ест, коробка работает чётко. Электроника без сбоев, лкп болячка вагов. В целом, отличный вариант для тех, кто хочет сбалансированный кроссовер на каждый день.
— сел и поехал в любую погоду.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нравится внешний вид, Динамика и управляемость, Эргономика, Чувствуется что над машиной думали, Сделана машина и в правду для людей
Минусы
Стоимость обслуживания сейчас взлетела, Раньше еще комфортно было обслуживать по деньгам не сильно било, А сейчас некоторые узлы выливаются в пол зарплаты, А то и больше, ЛКП болезнь, Маслоотделитель болезнь
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии2
1 д. назад
маслоотделитель не болезнь,если оригинал. раз в 100 тысяч потратить 15 не много
Нравится
Ответить
SerGoDrozdoff, я два раза менял за 50 тыс км, оба оригинал в VAG сервисе, первый раз за собой задний сальник коленвала потянул,второй раз просто сам отрыгнул. И стоили они каждый тысяч по 17-20р. не помню уже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем