История Жизни и смерти 1.4 с дсг
Авто покупался в 2013 году новым.
И с тех пор он был в одних руках одной семьи, в целом авто за 7 лет эксплуатации остались довольны, но вернуться к данной модели желания не возникает.
Из плюсов это достаточно вместительный для своего класса автомобиль. Благодаря высокому клиренсу проблем с бордюрами и сельскими дорогами никогда не возникало.
К плюсам можно отнести и простоту салона, все на своих местах не возникает никаких проблем поиска нужных кнопок и так далее. Но это и минус уж очень скучный и «серый» салон, садясь в него ты как будто становишься пенсионером, даже тот же гольф выглядит как то по интереснее внутри
Так же из плюсов можно отметить и работу коробки, кто бы что не говорил про дсг но проблем с ней не возникало ни разу за 120 тысяч пробега. И скорость переключения и возможность «движения накатом» для экономии топлива. Да и в целом хорошая и плавная коробка.
Перейдём к минусам их чуть больше чем плюсов. Управляемость совсем не про тигуан может это было в виду отсутствия полного привода, а может и в целом это не его конёк. На трассе уверенно чувствуешь себя только на скорости до 130 после становится страшновато, но ехать можно. Динамики 1.4 хватает только для города на трассе ее прям сильно не хватает. Педаль в пол, двигатель раскручивается, но ускорение отсутсвует.
ЛКП это отдельная история уже к 70 тысячам пробега весь капот был в сколах, так же они были и на крыше и по бокам, краска отлетала только так. Может это какой то косяк Калининградской сборки или ещё что то, но ситуация не самая приятная.
Что касаемо посадки в авто, она достаточно комфортная, но не на дальние поездки, после 6 часов за рулем спина отваливалась.
По музыке в машине вопросов не было, она просто есть и не больше.
Ну и самое интересное, это мотор. Расход был достаточно большой для такого маленького объёма, по городу он был порядка 11-13 литров при среднем уровне езды. Рекордные 15 литров можно было увидеть если нажимать педаль газа чуть чаще. По трассе ситуация была по лучше, это порядка 7-9 литров опять же в зависимости от частоты нажатия на педаль газа. Как говорил ранее для трассы 1.4 не лучший выбор, но для города в целом его хватало, не более.
До момента смерти мотора, а это произошло на 120 тысячах проблем он никаких не имел все ТО были только у дилера и по регламенту раз в 15 тысяч. Произошло все достаточно быстро, на холодную мотор стал стучать, отвёз дилеру, те посмотрели сказали что никаких проблем нет. Потом через пару тысяч загорелся чек и начали плавать обороты но если заглушить и завести все становилось нормально, вообщем мотор начал жить своей жизнью, в конце начала пропадать тяга, на этом с машиной пришлось попрощаться и продать, так как желания чинить ее не было.
Но не смотря на это, воспоминания о машине остались хорошие. За все время проблем с ней не было за исключением последней с мотором.
И если рассматривать тот же тигуан, но с другим мотором, то это будет отличная семейная машина, на каждый день. Простая скромная и консервативная.