Девушка и Тигуан
У меня это первый дизельный и полноприводный авто. Первое впечатление: Отлично выглядит, красивый салон, на скорости в салоне тихо, довольно громко тарахтит мотор. После покупки сразу поехала из Москвы в Краснодар. За 1400 км не устала вообще. Едет плавно, стабилизация отличная,можно спокойно обгонять на скорости 140-150 по снежку, коробка не тупит (сравниваю с X-Trail 2015 на вариаторе). Фары светят ярко, ночью не напрягаешь глаза.
По городу и пробкам: очень манёвренный, можно запарковаться где угодно, даже не бордюре, за счет большого просвета. Расход небольшой 8-10 город, 6-8 трасса. В жару +30 и выше в салоне сохраняется комфортная температура, кондей не шумит и не дует в лицо.
OFF ROAD: особо по полям и лесам не ездила, но полный привод спас в деревне из грязи и на пляже из Песочка, считаю что это хорошая функция и иногда выручает) Но авто покупала для города и езжу, по асфальту в основном.
Технические: ТО каждые 10к делаю. Тига мне достался в очень хорошем состоянии, поэтому особых вложений нет. ТО выходит на 5-7к в среднем. На крайнем ТО меняла все колодки и диски, соответственно вышло подороже.
Минусы: отсутствие парктроника на переднем бампере.
Вывод: Я девушка, которая не разбирается в автомобилях. Для меня важно, что бы ничего не ломалось. Тигуан это комфортный, экономичный и не требующий больших вложений автомобиль. В нем есть все, для комфортной езды в городе и на дальние расстояния. Авто шустрый, мощный с отличным управлением. Рекомендую всем, считаю что это лучшее авто в своей ценовой категории.
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели