13 лет с верным другом

Даже не верится, что авто в моем владении уже 13 лет и 202 т.км. Покупал я его в 2012 году и искал именно дизель. Автомобиль оправдал себя на все 100 %. Пересел я на него со Шкоды Октавии. Если постараться описать все, что было с авто за эти 13 лет, то боюсь не хватит терпения ни у меня ни у читателей, поэтому постараюсь коротко, но емко:
1. Надежность. Кроме плановых ТО было конечно много чего за такой пробег. Менял: подшипник кардана, сайлентблоки передних рычагов, рычаги задние в сборе, стойки вкруг, тормозные диски вкруг, клапанная крышка, вентилятор радиатора, турбина (картридж), пружины задние, муфта халдекс, эластичная муфта, задние ступичные подшипники, может еще что, но уже не помню. Кажется немало, но и пробег немалый. Возможна «святая» Тойота беспокоила бы меньше), но авто всегда довозил меня до точки назначения, я ни разу не встал из-за поломки. Заменив эти узлы я понимаю, что проеду на этом авто еще не одну десятку тысяч км. С з/ч проблем нет.
2. Комфорт. Меня и мою семью вполне устраивает, особенно устраивало в 2012 году. Конечно сейчас, поездив на разных авто, своих (тигуан ни один в семье), родственников и знакомых и разных классов, уже смотришь на авто с точки зрения комфорта более скептически. Сейчас уже кажется жестковат, маловат и шумноват. Все познается в сравнении. Если смотреть сколько он стоит в таком состоянии, то я за такие деньги готов мирится с этими недостатками.
3. Недостатки для меня сейчас: свет ( ксенон слабоват, в сравнении с лед), багажник (бывает мало), колесная база короткая (временами козлит), динамика на скоростях за 140 и выше. Также не очень удобные лично для меня и супруги передние сидения, а вот задние удобные.
4. Плюсы: достаточно проходимый авто (лазим зимой и в дождь туда, куда на переднем приводе не сунешься), хорошо управляется даже на высоких скоростях, неплохая динамика до 140 км/ч (я прошил авто ст.1 и заглушил ЕГР) и при этом малый расход дизеля ( от 5,5 л по трассе в режиме тошнотика), удобная эргономика. Жене очень нравится небольшой размер авто, ей комфортно на нем в городе.
Если бы искал б/у авто на полном приводе обязательно бы рассматривал как вариант такой авто, но при условии, что он обслуживался как надо. Разовые вложения на пробежные и необслуженные Тигуаны конечно могут неприятно удивить. Хотя если сравнивать с немецким премиумом, то это не такие уж большие траты.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Проходимость, Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии4
У меня Тигуан 2017 г. 1,4 -125 л,с, передний привод, механика. Производство Калуга. 180 000 пробег. кроме ТО ничего не делал. Аккумулятор родной. расход бензина был около 8 литров, сейчас не больше 9 общий. по трассе около 6. Много полезных функций - датчики света, дождя, дистанции. Автоматический ручник.
Машиной доволен.
Нравится
Ответить
2
Вероятно второе поколение тигуанов понадежнее. Мотор у вас отличный. У меня такой стоит на Поло. Надежный агрегат.
Нравится
Ответить
4
23 июня 2025
У меня тоже Тигуан 2012 года дизель, катаюсь с 2019. История один в один, всё то же самое менял. Плюс у меня на пробеге за 200 начинает уставать АКПП
Нравится
Ответить
2
Тигуан 2.0 tsi 170 л.с. полный привод, 2011 года, пробег 447000 км. полность покрасил, т.к. родная краска стала отваливаться пластами. халдекс родной, а вот редуктор заменил - сгнила одна опора. задние пружины и амортизаторы заменил на 320000 км. задний левый ступичный подшибник родной. все шрусы родные. три раза менял впускной коллектор. замена масла через 12 - 15 тысяч. лобовое стекло уже третье. по пробегу 90% трасса.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем