Отличный мотор. Продал из-за мотора

Купил машину в 2011 году. Последняя дорестайлинговая партия. Двигать 1.4, 150л.с., полный привод, механика.

Проездил 6 лет, ездил бы ещё, но из-за регулярных поломок двигателя продал. Хотя машина очень нравилась.

Расскажу более подробно.

И так, как уже отметил, машина мне очень нравилась, кроме внешнего вида. На мой взгляд, если бы кузов был длиннее на 10-15см, то смотрелся бы более гармонично. Очень нравились динамика, эргономика, управляемость, подвеска.

Теперь подробнее.

За что машину очень любил:

- Тяговитый мотор. Не смотря на объём всего 1.4л. отменная динамика, что обеспечивается механическим нагнетателем на малых оборотах и турбокомпрессором на средних и высоких. По трассе ехать одно удовольствие. С лёгкостью обгоняешь и встраиваешься. На скоростях выше 100 большой запас по ускорению. При этом относительно низкий расход топлива. По городу в среднем 11, по трассе 7.5-8.5.

- Отменная управляемость. Довольно тяжелая и высокая машина ведёт себя как легковая. Очень понравились настройки руля. На малых скоростях можно вертеть одним пальцем, при увеличении скорости загрузка растет. Дорогу машина держит отлично.

- Понравилась как отрабатывает муфта Халдекс подключение заднего моста. Осознал это только сейчас когда пересел на 2WD. При трогании с места на Тигуане на скользкой дороге не замечал никаких пробуксовок. Сейчас пришлось поменять манеру вождения, аккуратно давлю на газ.

- Понравилась настройка подвески. Довольно мягка, при этом никаких кренов и заваливаний при крутых поворотах.

- Очень полюбился автоматический электронный ручник. При нажатии на педаль тормоза и полной остановке машины тормоза автоматически остаются включенными. При нажатии на газ автоматически тормоз снимается. На других машинах подобные ручники сами не включаются, надо нажать на кнопку.

- Не даром у VW лозунг "Das ist auto". Машина очень эргономична. Нет изысков при этом всё находится на своём месте. Не надо ничего искать. Все органы управления, кнопки, переключатели в поле видимости. Даже рычажок электронного тормоза, который особо и не нужен расположен удобно. В отличие от других машин, где им постоянно нужно пользоваться, но при этом приходится тянуться.

- Хорошо работает климат-контроль.

Теперь недостатки. Главный - это надежность двигателя. Из-за него и продал.

Не должен современный двигатель так часто ломаться. Расскажу по порядку.

Сразу отмечу, что езжу довольно аккуратно, мотор не насилую, топливо лью хорошее, все регламентные работы прохожу вовремя.

В конце 3-го года владения (35000 пробег) заметил, что снизилась тяга и стало утекать масло, хотя до этого ни разу такого не было. Поехал на официальное ТО заодно попросил проверить, что с мотором. Там сказали, что всё нормально, просто плохое топливо. (Да, никогда не обращайтесь в автосалон Авилон в Москве на Волгоградском проспекте). К сожалению проблема никуда не ушла. Поехал в хороший сервис, попросил проверить, почитал форумы. Оказалось, что пропала компрессия во 2-м цилиндре. И это распространённая проблема моего движка. Была детонация топлива и треснули поршневые кольца. Вердикт - замена колец поршневой группы. В сервисе посоветовали ехать к официалам и требовать от VW бесплатного ремонта (гарантия у VW только 2 года), что и было сделано. Отвез машину в официальный сервис Авилон и написал длинное письмо в VW на русском и английском. Написал, что очень люблю марку, но расстроила надёжность и всё в таком духе. В итоге VW за свой счет провел ремонт, я заплатил только 10% (это составило 12000р.). Через неделю после выезда из сервиса услышал хлопок и опять пропала тяга, почти в ноль. Кое-как доехал до сервиса - оказалось, что при ремонте плохо закрепили патрубок турбины и он слетел.

На 4-м году опять стала пропадать тяга и машина дёргалась. Оказалось, что барахлит датчик воздушного клапана. Датчик не ремонтируется, а меняется вместе с клапаном. Сумма ремонта - 15000р.

На 5-м году (60000 пробег) соскочил ремень генератора. Дело было в лесу. Кое-как с помощью такой-то матери накинули его обратно на ролики. На сервисе сказали, что у роликов погнуты оси, и это известная проблема. Т.е. оси гнуться от штатной нагрузки!!! Я как инженер НЕ ПОНИМАЮ этого. Заменил ролики и ремень - 12000р.

А после 6-ти лет владения на пробеге 70000 произошло то из-за чего машину продал - перескок цепи ГРМ. В итоге клапана встретились с поршнями и мотор встал. Нашел сервис, где смогли починить мотор, отдал за это 80000р. и машину продал.

Ещё из мелкого

- неприятный запах от муфты Халдекс при подключении заднего моста

- неприятный запах из системы вентиляции при включении режима "Циркуляции" при температуре окружающего воздуха ниже 0

- в моей комплектации не хватает блокировки дифференциала

- тормозной путь длиннее, чем у одноклассников

- долго прогревается двигатель и салон

Выводы:

Современные двигатели считаются очень надёжными и безотказными. Но, к сожалению, к Фольксвагену это не относится. И это очень расстраивает. В итоге, когда встал вопрос выбора новой машины, то перешел на другую марку.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Эргономика, Автоматический электронный ручник
Минусы
Надежность двигателя, Долго прогревается салон, Более длинный тормозной путь по сравнению с одноклассниками
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
80
Комментарии66
12 декабря 2017
какую марку выбрали?впервые слышу чтоб этот мотор так подводил,обычно до 200 т.км никаких больно проблем не возникает
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2017
был такой же. Мотор кончился на 28000км. Кстати, патрубок тоже не затянули)
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
дв вы гоните? какие 200 тыщ? капиталка на 30!
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
А что для вас не хлам?
Только у кого соларис, они так говорят
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2017
В нашем Мухосранске появился Лукойл. Теперь заправляюсь токма тама 95-м. До этого приходилось бодяжить 95-й с 98-м в пропорции 50:50 на Газпромнефть.
В европах на этот движок нареканий нет - там нет ТНК и прочих бодяжных заправок.
Да. Если лить "левый" 95-й, или, не дай-то Бог 92-й (в целях экономии), движку настаёт кирдык - разваливаются кольца поршней из-за детонации.
У меня Тигуан 2008-го года издания суммарный пробег 187 тыс.км. Менять не на что. Или ценник космический. Или ездовые качества не устраивают.
Нравится
Ответить
По поводу бензина согласен. Этот мотор очень чувствителен к топливу. Владею с 2012г., мотор1,4, 150л.с., пробег 130000км. За всё время поменял только лямбда-зонд и по ходовке мелочёвку. Масло меняю через 7-8т.км.
Нравится
Ответить
12 декабря 2017
уже полгода думаю стоит ли его брать! скажите пожалуйста а на какую поменяли?
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2017
Стоит,хорший автомобиль
Нравится
Ответить
15 декабря 2017
Я тоже думаю над новым тигуаном) понял что брать имеет смысл на 2-литровом моторе, а дизель или бензин - уже не так важно.
Вопросов только два - сфига ли он так дорого стоит, и про надежность робот DQ500. Который вроде как стал надежным, но критики все равно много в его адрес.
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Действительно, и VAG это признал, дорейстайлинговые двигатели 1,4 TSI на 150 л.с. в России отличались крайней ненадежнастью. После 2012 г. двигатель получил глубокую модернизацию, описание есть в сети, и новый алгоритм работы мозгов. Я купил Tiguan 2013 мод. года, езжу шестой год, пробег 83 000 км. по не самым лучшим дорогам. За все время поменял задние тормозные колодки и в передней подвеске рычаг поперечной устойчивости. Заливаю только 95-й, раз или два в месяц балую Shell бензином - там есть хорошие присадки, а цена на 0,5 руб. побольше. Единственная претензия к авто, это мягкое лобовое стекло и слабое ЛКП. Машина заводится даже в минус 35 градусов, салон прогревается быстро, секрет наверное в масле, заливаю только Shell Helix Ultra 0W30, на рекламу про супер масла не ведусь. Гладкой всем дороги.
Нравится
Ответить
1
Подтверждаю отзыв, проехал 80000 с 2013 года на движке 1.4 TSI 122 л.с. проблем нет, едет отлично, экономичный мотор. Машина радует хорошей эргономикой и подвеской. За весь период эксплуатации заменил реактивные тяги в передней подвеске.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2017
Не надо хаять немецкий автопром и VW в частности.
Атмосферник одинакового объёма с турбированным мотором проигрывает в мощности, снимаемой с одного литра объёма. При одинаковой мощности атмосферник выходит на пик макс.крутящего момента на определённых оборотах - указывается в техданных. Турбированный держит макс.крутящий момент на "полке" в пределах 1,5-4,5 тыс. оборотов (на Тигуане). Отсюда и разница в расходе топлива.
Проблемным движок 1,4 TSI в 150 л.с. стал в тех странах (точнее стране), где на рынке автомобильного топлива слишком часто встречается некачественное топливо, контрафактные автомасла. Сколько турбодизелей было загублено зимой солярой, разбавленной водой?
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2017
А покупайте тазометр или табуретку, да! надо договаривать, а еще занизить ее и все стекла заклеить наглухо, да и про сабвуфер не забыть из папиного муз. центра. Если жаба душит, то не надо свои фобии на всю Россию выносить. По двигателю и его нагруженности. Не слушайте дилетантов которые видели этот двигатель из-за угла. За все время эксплуатации мне не удалось даже приблизится к отметке максимальных оборотов, а в обычном движении при скорости 130-140 км/ч обороты двигателя не превышают 3100 об/мин. Так что, этот двигатель почти всегда работает в половину своих возможностей. И в Европе не дураки сидят, три года подряд этот двигатель занимал первые места в престижных моторных соревнованиях.
Нравится
Ответить
16 декабря 2017
Это не сказки, а обыкновенный химический процесс, когда присадки, добавленные в бензин с целью скрыть низкое качество и увеличить октановое число, негативно влияют как на процесс сгорания, так и на физико-химические свойства автомасел.
Нравится
Ответить
16 декабря 2017
Ну так пройдитесь на отзыв о французе Ситроен DS 5...... Те же яйца - вид сбоку...
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
У меня даже 1.8
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
У меня даже 1.8, 152 л.с к 80 т.км. весь мозг вынес, продал тоже из за мотора а так машина очень нравилась, был пассат сс.
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Просто заложники ситуации. Сочувствую пострадавшим. Меньший обЪем - это залог минимального налога за границей. Дважды наддуть 1,4 компрессором и турбиной и снять150 кобыл - это жопа. Как обладатель мотора 3,8 атмосферником, я за Ваш период потратил на бензин, едвали, не больше, но без проблем с сервисом.
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Зря.
Нравится
Ответить
Давно было пора избавиться от этой помойки фв
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
У меня вопрос. Новые двигатели 125 л.с и 150 л.с это хорошие двигатели? То что пишут про них негатив относится к старой линейки моторов.?
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Посмотрите по тенденции за последние годы. Почти все переходят на турбированные моторы. Надежность их зависит в первую очередь от того где они собраны. Негативные отзывы в основном про двигатели дорестайлинговые и знаете почему? Да потому, что если предписан 98-95 бензин не пытайтесь лить 83-92 и масло минеральное не лейте из под грузовика и будет вам счастье. А немецкие турбины уже более 35 лет в автопромышленности.
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
сказки про турбированное двигло утомили, у меня каждая вторая машина с наддувом. Вольво 2.4 турбо, 80 тыщ пробег, мерин 1,6 - 50, митцу эволюшен 8- 80000, бмв 330- гавно полное, но двигло-то едет, волькс 4х4 - просто сказка, два литра с наддувом. Разные машины, с разными судьбами, и ломучие были, и нормальные, но что бы именно двигло подводило? Может мелочи какие-то... Я ВАГ не хочу защищать, но он же делает и порш!
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Запах от муфты Халдэкс?
Это как это? Окна не закрываются и дым из-под машины?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2017
МБ доезжают и до 250, и до 300, я работал рядом с сервисом "Командира", все недостатки ешек изучил.
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Ни одного связанного с наддувом. Точнее случаи разные бывали и на 50000 турбину меняли, но это не то что бы все турбины меняются на 50000! Поршня, кольца...нет, такого не слышал. Повторюсь, единичные случаи всегда возможны, но народ-то орет, "турбированное двигло ф топку!". Глупость это.
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Та кто про турбины орет? СААБ 9000 продан 263 000 пробег с родной турбиной. ХС 90 под двести пробег до сих пор во владении. Нет проблем с турбиной. Там проблема не в турбинах, там проблема в регулировке наддува. Датчиков напихали гору, детонацию хрен слышно, вот и привет двиглу.
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Не про МБ, про 1,4 с двойным наддувом.
Нравится
Ответить
15 декабря 2017
крутой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2017
Замените в этой "душераздирающей" истории название марки и модели на любую другую, и получится типичный рассказ, который можно услышать на любом сервисе....
Лично я слышал примерно такую же о 3-х летнем Mercedes GLK, хотя он стоит в верхних строчках рейтинга надёжности.
А если купить "неубиваемого Логана", и кататься на нём токма летом по асфальту без ям, то "будет вам щастя"...
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
А что вы все про моторы-то? На новой тиге есть 2-литровый дизель, 150 сил, TDI. Думаю, они-то ломаться точно не должны. Мне кажется, у нового тигуана самый злостным агрегат, это робот. Пусть даже и DQ500, который ВАГ так расхваливает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2017
Ну не всем ездить на лексусах и инфинити....
У вас ламборгини? Или астон-мартин?
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2017
Не надо мне "тыкать" - мы чай на брудершафт не пили...
Нравится
Ответить
16 декабря 2017
Не тыкай, и не будешь послан.... далеко-далеко...
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
Cудя по неоднократно деликатно упомянутому 5.7 hemi, товарищ ездит на монструозном Чероки или Крайслере. Знамо дело, этот движок был разработан в середине 60-х для истребителя, потому и прочный. Ну и расход достойный, одно нажатие на педаль газа - один стакан бензина. Наверное бензоколонкой владеет или любитель американского антиквариата.
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
Я бы сказал новых тигуанов в Москве достаточно много. Во всяком случае, вижу каждый день. Насчет других крупных городов не знаю.
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
День на день не приходится, но на улицах города их уже действительно немало. Даже у меня во дворе уже два стоят. Старые вижу, конечно, чаще.
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
Ага... Как в том анекдоте на бензоколонке :
- Заправщик :"Командир, 20 литров оплаченного бензина не влезли - полный бак уже!"
- Водитель :"Подожди! Щас газану - войдёт!"
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
Я тоже из ЗАО) но Солнцево. И вот тут два имеются)
Нравится
Ответить
Одна бабуля идёт утром в город и ездит на автобусах бесплатно (пенсионер , ветеран ) , поругается , поскандалит с пассажирами и вторую половину дня , дома - золотой человек , супер мама , супер бабушка . А сейчас ещё проще - интернет есть !
Нравится
Ответить
Одна бабуля идёт утром в город и ездит на автобусах бесплатно (пенсионер , ветеран ) , поругается , поскандалит с пассажирами и вторую половину дня , дома - золотой человек , супер мама , супер бабушка . А сейчас ещё проще - интернет есть !
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
Ужасный отзыв. Автор противоречит сам себе. Говоря, что заливает "хорошее" топливо, но мотор почему-то развалился из-за детона. Топливо видимо хорошее, только число октановое не подходящее ввиду скупости владельца. Я думаю стоит подумать по какой причине произошли проблемы с цепью, и вынести для себя уровень пользы от данного рассказа.
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
Господа, даже если лить авиационное топливо, при неправильном давлении наддува вы получите детонацию котрую слышно невооруженным ухом. Которая и ведет к разрушению, поршней и , как вариант, вполне может стать причиной проблем с цепью.
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
Цепь могла ослабнуть по нескольким причинам....
Привожу пример - курильщики поймут.
Табак сорта "виргинский", которым начиняют сигареты от знаменитых брендов, выращивают на полях Кубани - локализация производства. Качество российских Camel, Marlboro и др. заметно отличается от тех марок в худшую сторону от европейских и американских. И поступают на продажу только в России.
Та же история и с автомобилями - "Что собрали - на том и катайтесь".
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
"...Перескок цепей это болезнь тигуанов..."
Не нравится Тигуан? Сочувствую...
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
Малый ресурс цепи и натяжителя помноженное на большую мощность масеньково движка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2017
Потому, что КПД твоего мотора в 3 раза ниже ВАГовского 1.4. Жрет все, но только если ведрами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2017
Я этим Специалистам с Тигуана 1,4 с 13 числа про это рассказываю. Огрызаются.
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
Ну двухлитровый весьма не ужасен.
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
Ну так это всему ВАГу обЪясняют. Литр на тыщщу это норма.
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
комфрт
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
КПД у ВАГа может и выше, но затраты на ремонт перекрывают всЁ. На моем ларГУСЕ движОК может не самый экономичный, но прекрасно переваривает газ. Цена вопроса 24 рубля за установку. Да и бенз 92 кушает без детонации, при паспортном 95.
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
У меня джетта 1.4 125 лошадок. 30 т пробег, проблем никаких. Лью motul и меняю через каждые 7500 км.
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
У Сына Вольво S60 2,4 170 лошадок. 300 т. пробег, тоже проблем никаких, Коллега.
Нравится
Ответить
9 января 2020
Leon II 1.2tsi 154000 пробег , проблем нет , цепь меняли на 12000, и бронепровода. все.
Нравится
Ответить
7 января 2018
у меня лада гранта , пробег 70 тысяч , заливаю сиртетику лукойл и бензин , больше расходов не имею
Нравится
Ответить
20 января 2018
Соболезную, собрал все что было можно. Почему перескок цепи у официалов не починил? Не пойму в чем причина таких проблем)) вообще где ты нашёл такую экзотику— полный привод и ручка(((( Какую марку взял?
Нравится
Ответить
18 августа 2018
Ездил когда то на джетте 1.6. Прошел на ней 120 т.км. На 90 поменял ГРМ . Всё !!!. Современные немцы, 1.2 ... 1.4 это просто одноразовый двигатель...просто ппц куда катится мир )))))). Тигуан 1.4* 150 л.с. на 56 т.км рванула цепь...рванула неудачно. Двигатель полностью под замену.
Нравится
Ответить
9 сентября 2020
Спасибо за честный отзыв про это ломучее "немецкое" ведро. Мне к 70тк пришлось почти всю подвеску менять. +Постоянные глюки с электрикой. Официалы причину не находят. Хорошо хоть, пока с проблемами DSG не столкнулся. Пытаюсь продать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем