Отличный автомобиль
Эксплуатирую тигуан с 2010 года. Проехал почти 200 тысяч. За это время понял лучше и универсальнее машины нет. Говорю конкретно за дизель. Тоже просмотрел кучу негативных отзывов и видео. Чушь полная. У тигуана в России одна беда - тупорылые механики. Плюс " специалисты" местного разлива с советами типа глушения егр и прочими бредовыми идеями. При должном уходе тигуан будет радовать долго. Сам обслуживаю у ОД . На то 180000 кончилась сервисная книжка. ОД сам в шоке был. Хорошую скидку дал на обслуживание. В данный момент машина в прекрасном состоянии. На фото расход при 100 км по трассе. В городе 8-10. И это полный привод, автомат, постоянно работающий климат. Считаю очень экономично. Разгон великолепный. В городе практически нет конкурентов. Да и на трассе тоже мало кто способен ехать в одном темпе с дизельным тигуаном. А если и поедет то недолго. Топливчо кончится. Каждый год ездим на море. Ни разу тигуан не подвел. Салон трансформер все складывается и раскладывается можно увезти все что угодно. Много ниш и ящиков, крючков и т.д. Насчет слабых мест. Единственное что менял трижды это колодки и опорные подшипники передних стоек. Кстати последние могу назвать слабым местом. Первые отходили 80 ты., вторые 100 ты с. В остальном всё замены при ТО. Положено подшипник заменить меняем. Нужно заменить тормозную жидкость или диски меняем. И так далее. Конечно по цене обслуживание не жигулевкское. Зато машина потом отблагодарит
Всем здравствуйте ! Буквально недавно столкнулся с проблемой стука при трогании. Причем по ощущениям звук как стук крестовины. Обратился к ОД. Вердикт износ подвесного подшипника и замена карданного вала. Естественно по имеющемуся опыту решил все перепроверить у своих мастеров. Оказалось что нужно просто протянуть гайки передних шрусов . Вообщем теория "специалистов" в очередной раз подтвердилась. Цена вопроса у ОД где то по 90т, у ребят бесплатно(практически). Если кому нужно могу рассказать как отремонтировать впускной коллектор, который типа под замену.