Вся правда о R line
Привет. Всю жизнь владел корейским и американскими автомобилями. Последним был Соренто Прайм 3.5. Откатал 3 года и продал , т.к. хотел что-то новенькое. Решил купить новый авто около 3млн. Смотрел Q5, А4 allroad, QX50, XC60, Соренто. В финал вышел XC60 D4. И в это же время входит новый (рестайлинг) Тигуан. Весь такой красивый, технологичный и на полмиллиона дешевле, чем Вольво. Посмотрели, покатались, купил Фольксваген Тигуан r line 220л.с. После месяца эксплуатации понял , что жестко ошибся с выбором. Из-за обвеса r line геометрическая проходимость как у пузотерки. Кожа пластиковая. Руль и кресла регулируются в малом диапазоне, сидеть неудобно. Сенсорный блок управления климатом придумал баран. Попробуйте на наших дорогах на ходу пользоваться такой штукой! Первые 30 минут машина тряется как паралитик. ОЧЕНЬ жесткая!!!!!!!! В городе терпимо, но на дальняк- это испытание для всего организма. Гипер некомфортно. Ужас. В машине чувствуешь каждый камушек и песчинку. ТРЯСЕТ!!!!!! Проехал 200км и устал как собака. В купе с жесткими креслами - это кошмар. В машине очень шумно. А еще эти немецкие технологии жрут бензин. В городе 30. На трассе 10. И это при очень скромном темп
е вождения. Причем бензин 98 или 100. И музыка не очень. Бесит что парктроник отображает препятствия желтой полоской на желтом фоне. Почему одинаковым цветом???!!! Ничего не видно. Еще парктроник орет по поводу и без повода. Короче, парни, не берите это произведение. Полное разочарование. Скоро на авто ру появится еще одно объявление. Денег жалко....
Добавка.
Качество сборки внутри и снаружи очень отличается. Внутри все монолит и качественно. Снаружи — жуть. Почти все панели не совпадают по линиям и в плоскости. Молдинг вокруг окон — все криво!!! ВСЕ.
Вчера ездил в Иваново. Вечером возвращался обратно. Огромный минус — отсутствие омывателя фар. Каждые 50км. нужно останавливаться и протирать фары((. Машина стоит 3 млн.! ПРОТИРАТЬ ФАРЫ!
Из-за того, что дорога была грязной часто пользовался дворниками и..... они невероятно сильно скрепят. Парни, кто все же отважится купит, требуйте замену оригинальных дворников на аналоги от известный брендов. Я даже с этой проблемой позвонил дилеру и меня поразил ответ — "Да, мы знаем о такой проблеме. Это конструктивная особенность". )))) Конструктивная!
Обогрев лобового стекла в этой модели — это чисто маркетинговая вещь. Толку от нее нет. У меня был давно фокус 2 с обогревом, так вот так все было супер. Тут мощность обогрева явно меньше. Причем раза в 3-4. Бестолковая штука.
Line Assist (удержание в полосе) работаем только на идеальных дорогах с идеальной разметкой. В других случаях реально мешает во время вождения. Дорогая и бестолковая штука. Отключил и забыл навсегда.
Багажник не имеет интеллектуального открытия — провести ногой под бампером или постоять 3-4 секунды с сумками и багажник открылся. НЕТ! Все это не в этом автомобиле. Нужно поставить все сумки на землю и нажать на кнопку, которая всегда грязная. Привет тебе, немецкий инженер.
Добавка.
Проехал 3000. Масло пока не жрет. Расход в городе снизился до 18 литров. За городом на трассе 10 литров. С жесткостью частично решил тем, что снизил давление в шинах до 2,0 атм. Горит желтый значок-сигнализатор "низкое давление", но хоть как-то можно передвигаться. Чуть комфортней стало на летних шинах (помним, что шумка отвратительная).