Вся правда о R line

Привет. Всю жизнь владел корейским и американскими автомобилями. Последним был Соренто Прайм 3.5. Откатал 3 года и продал , т.к. хотел что-то новенькое. Решил купить новый авто около 3млн. Смотрел Q5, А4 allroad, QX50, XC60, Соренто. В финал вышел XC60 D4. И в это же время входит новый (рестайлинг) Тигуан. Весь такой красивый, технологичный и на полмиллиона дешевле, чем Вольво. Посмотрели, покатались, купил Фольксваген Тигуан r line 220л.с. После месяца эксплуатации понял , что жестко ошибся с выбором. Из-за обвеса r line геометрическая проходимость как у пузотерки. Кожа пластиковая. Руль и кресла регулируются в малом диапазоне, сидеть неудобно. Сенсорный блок управления климатом придумал баран. Попробуйте на наших дорогах на ходу пользоваться такой штукой! Первые 30 минут машина тряется как паралитик. ОЧЕНЬ жесткая!!!!!!!! В городе терпимо, но на дальняк- это испытание для всего организма. Гипер некомфортно. Ужас. В машине чувствуешь каждый камушек и песчинку. ТРЯСЕТ!!!!!! Проехал 200км и устал как собака. В купе с жесткими креслами - это кошмар. В машине очень шумно. А еще эти немецкие технологии жрут бензин. В городе 30. На трассе 10. И это при очень скромном темп
е вождения. Причем бензин 98 или 100. И музыка не очень. Бесит что парктроник отображает препятствия желтой полоской на желтом фоне. Почему одинаковым цветом???!!! Ничего не видно. Еще парктроник орет по поводу и без повода. Короче, парни, не берите это произведение. Полное разочарование. Скоро на авто ру появится еще одно объявление. Денег жалко....
Добавка.
Качество сборки внутри и снаружи очень отличается. Внутри все монолит и качественно. Снаружи — жуть. Почти все панели не совпадают по линиям и в плоскости. Молдинг вокруг окон — все криво!!! ВСЕ.
Вчера ездил в Иваново. Вечером возвращался обратно. Огромный минус — отсутствие омывателя фар. Каждые 50км. нужно останавливаться и протирать фары((. Машина стоит 3 млн.! ПРОТИРАТЬ ФАРЫ!
Из-за того, что дорога была грязной часто пользовался дворниками и..... они невероятно сильно скрепят. Парни, кто все же отважится купит, требуйте замену оригинальных дворников на аналоги от известный брендов. Я даже с этой проблемой позвонил дилеру и меня поразил ответ — "Да, мы знаем о такой проблеме. Это конструктивная особенность". )))) Конструктивная!
Обогрев лобового стекла в этой модели — это чисто маркетинговая вещь. Толку от нее нет. У меня был давно фокус 2 с обогревом, так вот так все было супер. Тут мощность обогрева явно меньше. Причем раза в 3-4. Бестолковая штука.
Line Assist (удержание в полосе) работаем только на идеальных дорогах с идеальной разметкой. В других случаях реально мешает во время вождения. Дорогая и бестолковая штука. Отключил и забыл навсегда.
Багажник не имеет интеллектуального открытия — провести ногой под бампером или постоять 3-4 секунды с сумками и багажник открылся. НЕТ! Все это не в этом автомобиле. Нужно поставить все сумки на землю и нажать на кнопку, которая всегда грязная. Привет тебе, немецкий инженер.
Добавка.
Проехал 3000. Масло пока не жрет. Расход в городе снизился до 18 литров. За городом на трассе 10 литров. С жесткостью частично решил тем, что снизил давление в шинах до 2,0 атм. Горит желтый значок-сигнализатор "низкое давление", но хоть как-то можно передвигаться. Чуть комфортней стало на летних шинах (помним, что шумка отвратительная).
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Расход топлива, Качество сборки, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
125
Комментарии63
Интересный отзыв. Я не фанат немецкого автопрома но все хвалят ваг. Была служебная ауди а6 2005 . Всём хорошо но расход и надежность не радуют
Нравится
Ответить
4
20 февраля 2021
Благодарю вас.
Рассматривал к покупке.
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2021
Отзыв дерьмо, не о чём. Особенно про расход 30 литров, это ж надо было такую чушь написать. Владею Тигуаном 2018 г., машина класс, как на дальняк, так и в городе. Проблем с эксплуатацией нет вообще.
Нравится
Ответить
9
@Коричневый грузовик, здравствуйте. так отзыв не дерьмо, а перечень фактов о машине. у вас же ,наверняка , не r line. возможно, обычный Тигуан лучше в комфорте, но тоже под сомнением.
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2021
@dr.projekt у меня спорт лайн был, тот жэ 220 со, не то что 30, даже 20 никогда не видел, при том что езжу активно. отзыв дерьмо, потому что человек сравнивает Вольво-диван и хорошо управляемую машину (для сува). нужны омыватели - закажи, нужен изи опен - закажи поставь. купил что было и жалуется...
Нравится
Ответить
3
@Артем , дерьмо у тебя в голове. цифры расхода из бортового компьютера. омыватели невозможно заказать- не предусмотрено в модели. изи опен тоже нельзя заказать - нет такой опции. Пишу нормальным парням, чтобы обращали внимание на все недочеты авто при выборе/покупке. все пишут только про положительные стороны, а про минусы молчат.
Нравится
Ответить
2
25 марта 2021
@Артем а где можно заказать омыватели фар, производитель на последнем Тигуане эту опцию исключил.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
Из минусов можно отметить, что начудили с магнитолой и звуком. В самой дорогой версии с безпроводной зарядкой теперь не воспроизводится фото и из бардачке убрали CD с флешкой sd.
Омыватели в предыдущем тигуане вообще безполезная вещь, 99% их отключали или не пользовались, после того как брызнут видно на каплю лучше и после сразу же заляпываются ещё сильнее. Поэтому за неэффективностью их и убрали.
Вот мой опыт - в 17 году купил новый тигуан дизель с офроад бампером. Машина просто восторг во всех смыслах, тяга, расход, проходимость, динамика. Решил продать в октябре 2020, и заказать обновлённый тигаун. Но пришлось ждать декабря. В ноябре купил в Лакшери комплектации Лексус rx300, в самой топовой. Все друзья нахваливали, это мой первый опыт на японцах. И честное слово какое же это гавно Лексус после Тигауна. Из плюсов могу отметить только тонкая приятная кожа повсюду и премиальная аккустика Марк Левинсон. В остальном ВООБЩЕ ВСЁ ХУЖЕ!!! Управляемость, динамика, расход не меньше 20 по городу и не меньше 17 по трассе, все неудобно, и тд. И вот в марте дождался в самом топе 220 Тигуан за 3,217 млн. Разница по подвеске вообще не большая, прям чуть жёстче, но как рулится Тигуан, там где в поворот легко 70, а на Лексусе даже 40 СТРАШНО поворачивать. А уж про тормоза отдельная история.
В общем ОЧЕНЬ доволен Тигауном после "шикарного" хваленого Лексуса. Пробег на тигуане 400 км, даже обкатку не прошёл, но расход конечно не как на дизеле, 12 литров в среднем при активной езде по городу, ну никак не 30... Шумка и сборка отличная. Может мне повезло, не знаю. Бампер передний на новом R-line повыше вроде стал, чем на предыдущем. Пузотеркой ну никак не назовёшь.
Нравится
Ответить
3
@evroigor
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
проехал 1500км на дальняк, спина не устает, на трассе уверенно 220, расход 5л, корейские задиры не не слышал
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2021
@жж
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Очень странно читать такой отзыв, если честно. Особенно сравнение с кроссоверами немного другого ценового сегмента меня поразило, все вышеперечисленные кроссоверы (Q5, XC60, финики) стоят в базе намного дороже, соответственно и уровень комфорта в них гораздо выше, что касается, например, регулировок сидений и т.п.. Тигуан же по идее конкурент RAV4, CX-5 и т.п.

Я сам только приобрел R-Line на 220 л/с, но перед этим очень долго читал отзывы, смотрел кучу обзоров и про многое знал заранее и был готов.

Выскажу свое мнение, с чем согласен, с чем не согласен:

1. Геометрическая проходимость как у пузотерки
Тут я не согласен, проходимость у него не хуже, чем у обычного тигуана и кроссоверов того же сегмента. С пузотерками он рядом даже не стоит (до этого был фокус с просветом 165, так что понимаю, о чем говорю). Единственное, что действительно хуже у R-Line, так это угол въезда, он меньше из за обвеса.

2. Сенсорный блок управления климатом придумал нехороший человек
Тут, к сожалению, не могу не согласиться, как не крути :D На ходу реально очень неудобно, но я приноровился, так что в принципе дело привычки. В доресте крутилки были в этом плане удобнее.

3. Жесткая подвеска
Да, подвеска действительно очень жесткая. Но, опять же, у R-Line подвеска настроена иначе, чем у обычного тигуана. У меня подвеска дискомфорта не вызывает и я был готов к этому. Но что эта машина творит на трассе за счет такой настройки подвески. Машина отменно управляется на больших скоростях, даже лучше, чем например фокус, который я тоже брал новым и у него так же была отличная управляемость по меркам гольф класса.

4. Неудобные сиденья
Тут не знаю. Ездил на дальняк, 250 км. Усталости не почувствовал абсолютно, но перед этим достаточно много времени потратил на настройку сиденья под себя.

5. Парктроники и круговой обзор
У меня нет таких проблем, не знаю, что сказать даже. Никаких писков попусту не было и по камерам всё прекрасно видно

6. Омыватель фар
Да, действительно, без него стало хуже. Не понимаю, почему в ресте его убрали. Это очень странно.

7. Подогрев лобового
У меня работает нормально, но он реально послабее, чем на фокусе, что был у меня до этого. Бесполезной фичей я точно не считаю.

8. Дворники
Да, с завода дворники дерьмо, тут невозможно ничего сказать. Но я ещё перед выдачей машины сразу купил новые.

9. Проблемы со сборкой
Калуга, добавить нечего. Но мне попался хороший экземпляр, и на том спасибо.

10. Line Assist
В российских реалиях не нужен, в игуанах попроще от него можно отказаться, в R-Line нет. Была бы возможность, лучше бы за него конечно не переплачивал.

11. Багажник не имеет интеллектуального открытия
Датчик физически есть и работает на европейских машинах, в россии отключен программно, можно разблокировать достаточно легко, подключив к ноуту либо заехав к спецам. Но по большей части он бесполезен, т.к. в наших погодных условиях его закидывает либо грязью, либо снегом, поэтому предполагаю, что его и отключили. На RAV4 у отца эта фича есть, работает через одно место как раз из-за этих же причин.

12. Расход
У меня лично расход 9.8л по трассе и 14л по городу. Как получилось 30л., реально не понимаю. Я езжу пока спокойно довольно, т.к. первые 3 тысячи км обкатка
Нравится
Ответить
4
@Евгений , адекватный комментарий. спасибо. Машину отдал жене и успокоился. Гоняю на служебной Октавии. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2
3 марта 2021
Евгений, готов подписаться под каждым словом, накатал уже 4000 км., отличный авто. Зимой лайн ассист точно только мешает, а летом при нормальной разметке - должна быть отличная вещь для безопасности. К сенсорам привык, вообще не напрягает, хотя с непривычки было не удобно. Сильно шумят задние арки, решается доп. шумоизоляцией, после становиться намного тише в салоне, прям намного.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
@Евгений спасибо за адекватный обзор, от себя добавлю на калужскую мне обижаться грех, хотя выводы делать ещё рано (2700 км), с дворником проблема была только с задним, перевернул резинку и всё прошло, а поменяв 18-ю резину на 17-ю, машина стала мягче и грязь на кузов не летит (она на 2 см уже).
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2021
@Евгений
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
"Отзыв" понятный!!!!! Понял,машина хорошая,буду брать.
Нравится
Ответить
2
23 мая 2021
Однозначно пИсал, какой-то старпёр лабух, пИсал по заказу. У меня R-Line 220 (правда уже 315) л.с. 2021 года. Его отзыв полная ахинея. Опровергаю заказуху целиком, по пунктам - нет смысла, это сделал Евгений 24 февраля 2021 в 22:53. Отзыв "аффтара" - шняга. Машина - фантастика. Берите, не пожалеете.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2021
отличный отзыв !спасибо!
Нравится
Ответить
1
16 марта 2021
ну не знаю, надо понимать что р лайн 220лс это для фанатов скорости, чипов, кульков и вот этого всего ваговского) они будут бесконечно переделывать подвеску, тормоза, выпуск выпукс и тд, мерять разгон 0-200 и наваливать))) Для обычной езды наверное комплектации эксклюзив за глаза. По поводу расхода - тут кто как давит. Двиг мощный, провоцирует наваливать но прирваном ритме агрессивной езды не стоит ждать паспортного расхода совсем. Я тоже уже весь мозг себе сломал доплатить за 220 или нет, но понимаю что поскольку я не фанат всего этого бесконечного тюнинга, то 180 с пакетами мне хватит. И 200-300к экономии тоже не будут лишними.
Нравится
Ответить
1
@Зелёный лимузин 100% согласен. эксклюзив и 180 л.с- лучший выбор на повседнев
Нравится
Ответить
1
16 марта 2021
насчёт омывателей, изи оупен и прочего - ну можно было изучить машину перед покупкой
Нравится
Ответить
16 марта 2021
вы кстати давление в шинах проверяли? часто авто выдают на транспортирочном давлении, а там 3 атмосферы, может поэтому и жёстко ну или смотря с чем сравнивать, но ведь тест драйв же есть
Нравится
Ответить
@Зелёный лимузин ,проверял. все норм
Нравится
Ответить
20 марта 2021
согласен. купил эксклюзив 180 лс. качество сборки оставляет желать лучшего - молдинги установлены неровно, с пасажирской стороны висела обшивка в ногах. дребезжит передняч правая колонка, скрипит на неровностях вод сидение (кожа с памятью), в мороз ниже - 20 переодически не работают задние габариты (оптика iqlite) и самое главное рывок с 1 на 2 (dq500). динамика так себе, расход до работы по компу (4 км) порядка 16 л без особых пробок. лью 100, звук работы как у дизеля, может прикатается ( пробег 1800км). машину брал за 2 826 с допами и зим резиной. дорого для нее((
Нравится
Ответить
4
@vip.nav333 добро пожаловать в клуб. сочувствую. ближе к лету выставлю на продажу свой r line.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2021
Так-же ,тоже висела,видно особенность сборки))
Нравится
Ответить
22 марта 2021
Даже представить себе не могу, что надо делать, чтобы добиться расхода в 30 литров. Столько у меня жрал антара трехлитровый при адском отжиге - но явно 100 км в таком режиме не проехать, поэтому на круг всё равно 22 получалось.
Нравится
Ответить
3
Владею тигуаном R-Line 220 л.с. с начала февраля!
1) жесткость. Взял его и почуствовал, какой же он мягкий! Оказывается резина была накачана на 2 атм, из положенных 2,4. После 2,4 реально стал жестким.
2) Климат контроль. Что вы с ним делаете на трассе? Я его меняю на градус за 2000 км, и там есть еще не только + и -, а прям пальцем можно провести вправо влево, чтобы резко добавить, убавить + в меню головного можно все натсроить.
3) По сравнению с тигуаном 2011 года 170 л.с. + stage 1, тупее и тяжелее, в то же время уверенней в поворотах. Стоят тормоза уже спортивные, что дает возможность погонять. Если чипануть до Stage 1, будет намного приятней, но сейчас по ощущениям +/- тига 170 с чипом. С гарантии пока не хочу слетать. Скажите какое авто на гарантии дает такие же ощущения? На тест драйвах не ехало ничего, тот же ХС60...
4) обогрев стекла. Всегда считал лишней функцией в авто. Только портит зрение. Включи машину на автозапуске на 3 минуты пораньше и проблем не будет, как и с раскаленными сиденьками летом.
5) Что за проблемы с дворниками? Чистят прям на отлично.
6) R-Line точно не брал для бездорожья, для этого купил на охоту вездеход за 250 тыр. руб и аэросани за 150. Зачем люди ездят по бездорожью на машинах за 3 млн по веткам царапать, я хз.
7) Омыватель фар в диодных зачем? не сохнет грязь. На старом тиге у меня эта функция отключена, ни разу не требовалась. А бегать с доливкой омывателя туда сюда, тоже смысл? Да и не отмывал он никогда, только в старых версиях с дворником помогал. (До Иваново ездил)
8) Очень удобная мультимедия для звонков. очень хорошо тебя слышат и ты, удобно набирать номер прям с головного. Это большой + для занятых людей.
9) Музыка, я бы добавил саба. Двери трясутся от вибрации, как-то не очень. Освободил бы колонки в дверях от функции баса и переложил бы её на саб.
10) Панорамная крыша - супер, всегда мечтал.
11) Line assist опять же познается в сравнении. Вы покатайтесь на Subaru, постоянно что-то пищит. Здесь же тишина и покой, только помощь в нужный момент. Даже катаясь по Ярославлю (по ушатанным дорогам) он нет нет, да и да. В пробках очень удобно пристроился, нажал адапт круиз и катишься.
12) Сиденьки реально можно было бы сделать и с вентиляцией и массажем...

P.S. хотел себе 7 местную машину с динамикой, это очень дорого, как я посчитал. Купил гранд старекс возить детей на лыжи, природу и на экскурсии, вездеход на рыбалку, и тигуан для себя! Вышло дешевле, чем Туарег, или любое 7 местное. Едет так же, как и премиум. Влезешь в парковку лучше. За бюджет в 4 млн тигуан+старекс, который таскает прицеп с вездеходом+вездеход! Мой выбор! Пока всем доволен! Всем удачи )
Нравится
Ответить
3
28 марта 2021
Комплектация Статус +. Из всего перечисленного (недостатки) соглашусь только с двумя пунктами: - жесткая подвеска , причем только по плохим дорогам (допустим гребенка после трактора) - по асфальту = 5. Шумка - ее нет вовсе - отдам на полную шумоизоляция = 55тыс руб.
Во всем остальном - нормальная машинка....
Нравится
Ответить
3
31 марта 2021
Из минусов можно отметить, что начудили с магнитолой и звуком. В самой дорогой версии с безпроводной зарядкой теперь не воспроизводится фото и из бардачке убрали CD с флешкой sd.
Омыватели в предыдущем тигуане вообще безполезная вещь, 99% их отключали или не пользовались, после того как брызнут видно на каплю лучше и после сразу же заляпываются ещё сильнее. Поэтому за неэффективностью их и убрали.
Вот мой опыт - в 17 году купил новый тигуан дизель с офроад бампером. Машина просто восторг во всех смыслах, тяга, расход, проходимость, динамика. Решил продать в октябре 2020, и заказать обновлённый тигаун. Но пришлось ждать декабря. В ноябре купил в Лакшери комплектации Лексус rx300, в самой топовой. Все друзья нахваливали, это мой первый опыт на японцах. И честное слово какое же это гавно Лексус после Тигауна. Из плюсов могу отметить только тонкая приятная кожа повсюду и премиальная аккустика Марк Левинсон. В остальном ВООБЩЕ ВСЁ ХУЖЕ!!! Управляемость, динамика, расход не меньше 20 по городу и не меньше 17 по трассе, все неудобно, и тд. И вот в марте дождался в самом топе 220 Тигуан за 3,217 млн. Разница по подвеске вообще не большая, прям чуть жёстче, но как рулится Тигуан, там где в поворот легко 70, а на Лексусе даже 40 СТРАШНО поворачивать. А уж про тормоза отдельная история.
В общем ОЧЕНЬ доволен Тигауном после "шикарного" хваленого Лексуса. Пробег на тигуане 450 км, даже обкатку не прошёл, но расход конечно не как на дизеле, 12 литров в среднем при активной езде по городу, ну никак не 30... Шумка и сборка отличная. Может мне повезло, не знаю. Бампер передний на новом R-line повыше вроде стал, чем на предыдущем. Пузотеркой ну никак не назовёшь. Руль блогеры хаяли в обзорах, сенсор типо вскользь проведёшь нажимается, ничего подобного, включается только после хорошего нажатия и виброотклика. Сенсорный климат, было непривычно только первых два дня, сейчас полёт нормальный, всё удобно. По парктроникам совет, если есть круговой обзор, номерной знак крепите без рамки из автосалона, и всё будет отлично.
Нравится
Ответить
2
23 июня 2021
@evroigor Вопрос, какая связь рамки номера и кругового обзора? Парктроник просто истеричка..
Нравится
Ответить
23 июня 2021
@Квазар на тигуане с круговым обзором с завода идёт рамка номерного знака, на которой сверху номера установлена камера. А при продаже новой машины, автосалон ставит дополнительные брендовые рамки, на которых снизу рамки написано Официальный дилер фольксваген такой-то, вот именно эта надпись официальный дилер фольксваген на дополнительной рамке свисает очень низко для передних парктроников и они иногда пищат, буд-то бы спереди препятствие, а там нет ничего. Убираешь дополнительную рамку, так как она мешает и прикручиваешь номер к заводской и всё супер!
Нравится
Ответить
25 августа 2021
@evroigor ё
Нравится
Ответить
1 мая 2021
у меня оффроад не рест. 1.4. (не 220))) все ок только салон скрипит.
Нравится
Ответить
1
спасибо всем,поэтому купил CX-5,потому что при читании отзывов о Мазде таких вопросов не возникало!
Нравится
Ответить
1
18 мая 2021
Мазда?) А сколько каско на Мазду?)
Нравится
Ответить
1
20 августа 2021
@Efremov Andrey выходит 32-39. ущерб плюс угон, франшиза со второго случая 10 тысяч. а на Тигуан какая КАСКО?
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
Мазда только на фото достойно смотрится))
Когда в живую сидишь в салоне ,все какое-то бюджетное.
В начальных комплектациях нет даже парктроников-это пздц!!!
Шумка интересно нормальная,или как в рав?!
Единственный нормальный кроссовер у японцев(премиум не в счет) это форестер!
Удачи!
Нравится
Ответить
1
23 мая 2021
Однозначно пИсал, какой-то старпёр лабух, пИсал по заказу. У меня R-Line 220 (правда уже 315) л.с. 2021 года. Его отзыв полная ахинея. Опровергаю заказуху целиком, по пунктам - нет смысла, это сделал Евгений 24 февраля 2021 в 22:53. Отзыв "аффтара" - шняга. Машина - фантастика. Берите, не пожалеете.
Нравится
Ответить
28 июня 2021
@Osvald_67 я согласен, машина супер! Всё это заказуха по просьбе любителей кореякитайояпонских любителей ишаковских машин!
Нравится
Ответить
@Osvald_67 узколобым еще раз повторяю, что описал факты и свои ощущения. если они отличаются от них, значит они просто отличаются. машина для ценника в 3млн. очень посредственная.
Нравится
Ответить
19 августа 2021
Какие факты ? Расход 30 литров ? Бред полный, проехал 10 000 км на р лайне 2021 года, средний расход 15 литров на 100 км. Машина с своими плюсами и минусами, но то что минус для одного плюс для другого. Омыватель не нужен точно(почитай информацию этим фарам не нужен омыватель), рулится машина отлично, жесткая ? Для кого-то да, я езжу по нормальным дорогам и мне эта машина жесткой не кажется совсем, сенсорное управление полностью устраивает, сиденья удобные, вчера подключил андройд кар плей, стало ещё комфортнее, смущает цена в 3 ляма так по нынешним временам это реалии которые надо принять или покупать корейца.
Нравится
Ответить
26 января 2022
@АСАНБЕГ сам ты ишак
Нравится
Ответить
Сам купил такой же в конце весны.
Тут нужно понимать, на чем ездил раньше и какие задачи ставишь перед авто.
Я пересел на р-лайн с мондео 5 2.5 в максималке и после него ощущения двоякие.
Что однозначно в плюс:
- динамика
- рулежка (даже после мондео!)
- тормоза
- внешний вид и восприятие автомобиля (при выборе авто тигу без обвеса даже не рассматривал)
- ощущение современного автомобиля с опциями, которых с избытком.
- универсальность и возможности трансформации салона.
Что я бы отнес к минусам:
- пробои передней подвески на маленьких лежаках (за 2 месяца уже привык и не сказать, что это проблема из-за которой не следует покупать машину, тем более можно заменить стоики, если сильно раздражает)
- подвеска действительно плотная и не воспринимается так, как например на Q5, GLC, XC60 и т.д, но это другой класс и другие деньги), но дискомфортной ни в городе ни на трассе ее не назовешь.
- пластик в салоне проще, чем в мондео, но в целом не плохой (сравнивал с туарегом, там он точно такой же, кроме торпедо, консоли и мест хвата). Хотите лучше - Ауди, Порше и т.д.
- не привычная посадка после седана или кроссоверов большего класса, но сиденья отличные, боковая поддержка супер, большой диапазон регулировок всего, привык за 2 дня.
- багажник, что называется в притирку (хотя мне с 2 маленькими детьми хватает с учетом большой коляски, на дальние путешествия его будет мало)

Подводя итог и учитывая опыт длительной эксплуатации большого количества очень разных автомобилей (в семье в разные годы были все крузаки начиная со 120, разные вольво (s60, s80, 2 шт xc90), ml и gl в 166 кузовах, кайен 958 рест на дизеле, рав4, несколько мондео, камри и еще много разной техники), хочу сказать, что р-лайн отличная машина за эти деньги, машина для энтузиастов и любителей автомобилей, для тех, кто хочет получать удовольствие от вождения и умеет водить. В этом классе и цене аналогов просто нет.
Если же определяющим фактором при выборе авто являются плавность хода, багажник и большой размер самого авто и машина просто средство неспешного передвижения и выполнения бытовых задач, то это машина про другое. Тут есть выбор среди японцев, корейцев и т.д.
Нравится
Ответить
1
P.S. Все конкуренты очень достойные (японцы, корейцы и далее по списку), это подтверждено объемами продаж, но это другие машины для другой аудитории + надо понимать, что ценник на р-лайн (говоря р-лайн подразумеваю только 220 сильную версию) существенно выше популярных машин в ходовых комплектациях этого класса и уже граничит с куда более дорогими авто. Поэтому случайно такую машину никто не покупает.
Нравится
Ответить
1
4 августа 2021
Хз, я в итоге купил r-line 180 лс и ОЧЕНЬ доволен машиной.
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
Надо было брать Вольво, а не ныть)))
После шумки и расхода не стала читать))
Удалите и не позорьтесь!
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
Не надумали продать? готов купить.
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
Не надумали продать. Готов купить. 3000000.
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
не хотите продать? куплю. 3 000 000
Нравится
Ответить
@Вячеслав 3,8. если ок, скину контакты.пробег 13к. год - 2021. еще без чипа.
Нравится
Ответить
9 января 2022
У меня R-LINE 220, тачка огонь, до него был форд, мазда 6.машины брал все новые.
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
ТАЧКА ГОВНО
Нравится
Ответить
1
@Петр Будилов 100%
Нравится
Ответить
@vip.nav333 у
Нравится
Ответить
8 апреля 2023
Мне фольксваген после корейца тоже нее зашел, масло кушает много, и подвеска зубодробительная, после первого зимнего сезона застучала.
Нравится
Ответить
11 января 2025
Частное лицо, Ты какого Фольксвагена купил, что он у тебя "масло кушал", 30-ти летнего ? Эти страшилки уже все забыли лет 20 назад ! А уж тем более после Корейцев, которые недалеко от Китайцев ушли. 🤣
Нравится
Ответить
1
У меня такой же тигуан 220 рлайн, у сестры был дорест , поэтому изначально знал про жесткость, но дело не в подвеске а в шинах пирели ужасная резина, поэтому сразу купил бриджстоун аленза 001 гораздо мягче все неровности, по дождю держак сумашедший))) если бюджет позволяет то потензу спорт нужно брать аналог мишлена
Нравится
Ответить
6 января 2025
Отзыв-полная чушь
Тигуан 2021 рестайлинг, все ок.
Нравится
Ответить
11 января 2025
Судя по всему, отзыв написал очередной продаван Китайцев, чтобы все отчаялись найти хоть какую-то альтернативу Китайскому калу, который заполонил наш рынок. Чушь абсолютно в каждом слове. Подвеска у этого автомобиля действительно отличается от стандартной Китайской а-ля "баржа во время шторма", которая раскачивается во все стороны при каждом маневре, и именно она даёт совершенно недостижимый ни одним Китайцем уровень управляемости машины, который совершенно одинаково ощущается что на 60 км/ч, что на 180 км/ч. Сборка идеальна как снаружи, так и внутри.
Нравится
Ответить
11 января 2025
Никто не слышал про продавленные после 3 месяцев сидения, ни один владелец ВАГа не знает, что такое знаменитый "увод вправо", с которым бьются многие "счастливые обладатели" Китайцев, и с которым официально не знает что делать вся дилерская сеть, ни у кого из них не гаснут разом экраны ГУ, ни у кого не выжимает масло из движка при заморозках, не начинается рыскание по дороге при включении активного круиза, не открываются сами по себе люки и стекла, не горит "герлянда" всех ошибок на приборке, и опять-таки, никто не знает, что с этим делать...
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
Не отваливаются и не глючат постоянно все парктроники и камеры, не садятся аккумуляторы на новой машине по выезду из салона, не наворачиваются движки на 2 тыс. км, и дилер не признает это гарантией, и т.д. и т п. Даже 20-ти летний ВАГ по сравнению с новым Китайцем, это "чудо инженерной мысли и технологии". Поэтому, как уже было сказано выше, это совершенно явная попытка перепугать потенциальных покупателей альтернативных Китайцам автомобилей, поскольку в каждом слове - чушь несусветная. Кстати, включая и расход, который на Тигуане по трассе доходит до менее 6,7 л. на 100 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем