Тигуан - муки выбора, удовольствие от вождения!

Доброго времени суток, друзья!
Хочу поделиться своим впечатлением на данный автомобиль.
Расскажу как я его выбирал, что понравилось, а что нет.
На автомобилях концерна Vag (бренды фольксваген и шкода) уже передвигаюсь последние 20 лет, т к считаю что именно эти бренды являются оптимальным по отношению показателей цена/качество.
Средний срок владения автомобилем у меня 2-3 года. Покатался на 4 гольфе, шкоде фабии 2 рестайлинг, шкоде рапид 1, шкоде оставил А7, фокваген поло рестайлинг. Комплектации всегда максимальные, либо предмаксимальные. Сейчас Тигуан 2 рестайлинг, о котором пишу.
Пару лет назад, когда я решил пересесть на паркетник, озадачился выбором и понял, что выбор то не так прост. В бюджете около 2 млн, оказалось много автомобилей. Начиная от премиальных 5-7 летних паркетников, заканчивая средним классом.
Искал современный, беспроблемный, управляемый автомобиль, который я могу спокойно оставлять где угодно, не опасаясь угона.
Я выбирал среди таких авто, как ауди Q5 на 2015-2017 г, ауди Q3 16-17 г, лэндровер дискавери спорт предыдущего поколения, новый хундай Тюксон, новый тойота Рав4, новый или б/у шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан. БМВ и Мерседес не рассматривал ввду дифицита бюджета и профицита проблем при обслуживании автомобилей с аналогичными пробегами.
Я сделал тестдрайвы на всех перечисленных автомобилях. Победил Тигуан, расскажу как.
Ауди Q5 был 2015 года, на алькантаре, внешнем и наружнем S-line, коробка автомат, цвет белый, пробег 150 т км. Что понравилось: комплектация топ, полный привод, автомат, кайфовые сиденья, отлично рулится. Не понравилось: увы, уже неактуальный дизайн авто, форма кузова, головной свет, древняя магнитолла с небольшим экраном.
Ауди Q3 после Q5 показался скромненький и маленький, хуже едет. В целом произвел впечатление, снаружи и внутри, более ущербного автомобиля. Несмотря на аналогичную комплектацию.
Тюксон в новом кузове был дороже, хуже ехал чем ваги, не понравилась работа подвески, тяга автомобиля. Понравился только дизайн, внешний и внутренний. Дорогое КАСКО также было не в его пользу.
Лендровер Дискавери Спорт 2016 г, с 2 литровым дизельным двигателем, в целом понравился. Из плюсов: классические формы снаружи, внутри, энергоемкая работа подвески, много места внутри, панорамное остекление вообще космос! Минусы: убогая магнитолла и камера заднего вида, ощущение несовременного автомобиля, как на Q5.
Тойтота PAV4 с двигателем 2,5 л 199 л показался в целом сбалансированным автомобилем. На вариаторе не рассматривал. Но как говориться не зацепило. Эмоций мало, стоимость высокая. В общем не мой вариант.
Шкода Кодиак в эту стоимость был переднеприводный. Возможно я бы на нем и остановился в силу функциональности, НО: он мне показался не таким эффектным внешне и хуже по управляемости, чем Тигуан. Возможно за счёт более длинной базы. В общем этот автомобиль я бы взял, если бы жил постоянно за городом и только на полном приводе.
Тигуан. Ну что тут сказать?!) Так выглядит "Любовь с первого вгляда"
Что понравилось:
1) Внешний вид. Классический и в тоже время современный дизайн. Я не раз ставил свой автомобиль рядом с другими, зачастую в 2-3 раза превышающую по стоимости авто, и мой не проигрывал.
Тут конечно имели значение цвет и комплектация. На мой взгляд лучший цвет для фольксваген тигуан это темно серый, диски 18, именно как на моем. За счет цвета, не выделяются пластиковый и неокрашенный бампер накладки на двери. А серебристые молдинги подчёркивают силуты авто. Черный выгядит меньше и скучновато, на белом выделяются элементы из пластика, серебристый на тигуане воспринимается как пенсионерский; красный, коричневый и т п это вообще не его цвета.
2) Салон тут как надо. Ничего лишнего. Эргономика на уровне. Карманы, подстаканники, ящики под сиденьями. Современная магнитолла с большим экраном. Складывающиеся и сдвигающиеся сиденья, фонарик в багажнике..
Я выбрал комплектацию Status plus, т к считаю, что в современном автомобиле должны присутствовать все необходимые функции. Такие как: обогревы руля, лобового стекла, всех сидений; бесключевой доступ, запуск дигателя с кнопки, электропривод открытия и закрытия багажника, с функцией отложенного закрывания, Auto Hold; парктроники спереди и сзади, динамическая камера заднего вида; CarPlay и Android auto; ассистент контроля дистанции с системой экстренного торможения.
Считаю именно эту комплектацию оптимальной для любого современного автомобиля.
Был вариант приобрести автомобиль за ту же стоимость на полном приводе, но с меньшим количеством опций. Но я отказался и ни разу об этом не пожалел. Без полного привода в городе с учётом качественно работащих систем безопасности, я справляюсь легко. Да и до дачи доезжаю без проблем, регулярно катаюсь на горнолыжные трассы. А вот без опций было бы не так комфортно, это точно! Ну и расход топлива 98 и 100 на полном приводе на 20 процентов больше.
Динамики перенового привода, с грамотным переключение режимов вполне хватает в любой ситуации. Я езжу только на эко и спорт режимах, зимой и летом. В режиме драв не вижу необходимости.
3) О системе освещения IQ.Light хочется сказать отдельно и коротко. Габариты - СЕКС, за динамической работой системы просто интересно наблюдать)
4) Управляемость на высоте. В повороты Тигуан входит уверенно. Мелкие неровности независимая подвеска "глотает", а крупные нужно аккуратно переезжать на любом паркетнике, т к нет рамы.
Вообщем, по совокупности вышеперечисленных доводов, уверенно победил Тигуан.
Мне идеально подошли размеры данного кроссовера, 4,5 метра. Красивый, современный, беспролемный и неугоняемый.
С учётом современных реалий это один из лучших автомобилей. На премиум цены на запчасти зашкаливают. Брать дизель с качеством нашего топлива и отношением к жизни, также рисковано. А на Ваги есть качественные сервисы, по крайней мере в Спб, которые занимаются запчастями и ремонтом.
Вот мои доводы в пользу Тиуана. Уважение и симпатия к данной марке. Спасибо за внимание.
Теперь что не понравилось.
1) Заправлять автомобиль нужно только 98 и 100 бензином. С учётом растущих цен это малоприятно.
2) С наступлением заморозков в первые 5 минут слышно переднюю подвеску. После проходит.
И все!)
Резюме. Автомобиль подойдёт как для мужчин, так и для женщин, любого возраста, для которых важна эстетическая составляющая и хорошая управляемость.
Ps. Кстати, на днях я выставил на продажу данный автомобиль. Со скрипом в сердце хочу передать своего красавчика, только в бережные руки!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты.
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии10
9 октября 2022
Добрый день! А почему бензин 98 или 100, если рекомендован 95 ? И почему решили продать, если так все супер?
Нравится
Ответить
6
10 октября 2022
@Евгений Триголос приветствую! На лючке бензобака написано 98, min 95. Форумы и сервисмены того же мнения. Современные движки любят высокооктановое топливо, иначе детон, со всеми вытекающими. Решил не рисковать, с учётом того, что все таки плавает качество у нас в стране. Продаю, потому что хочу закрыть ипотеку.
Нравится
Ответить
7
25 октября 2024
Борис, Ерунда полная. Второй Тигуан у меня подряд (просто Второй и рестайлинг). Оба прекрасно на 95 объездили. А больше всего улыбнуло про "серебристый пенсионерский цвет". Это как раз практически единственный цвет, в котором хорошо видна его форма и все грани дизайна, в отличии от темных цветов, на которых все сливается, и машина практически превращается в бесформенное пятно.
Нравится
Ответить
5
11 марта 2025
OnTop, рекомендация завода изготовителя - ерунда? А потом пишут, что ваг ломучий хлам.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2023
хороший обзор
Нравится
Ответить
7
Шесть лет езжу на Тигуане и только на 95, редко если бензин не ахти какой, то потом добавляю 100. Езда на чистом 100м приведёт к прогару клапанов . А вообще авто брал новый 180 сил полный привод и со всеми примочками в 19 году взял с витрины салона за 1,9 ляма с кожанным салоном. Цвет коричневый металлик, хотел синий взять, но он уже стоил 2,2 ляма. Передний привод не нравится мне и дорогу не держит вообще. Машину болтает на переднем, в занос на снегу бросает, поэтому ты братец и продаёшь свой переднеприводной Тигуан.
Нравится
Ответить
8
РУВЕНЗ, насчёт прогара клапанов сам придумал, или кто подсказал?! Смешно! Также и насчёт того, что передний привод не держит дорогу. Да, полный привод более проходим, никто не спорит, но для большинства горожан, не считая рыбаков/охотников он практически не нужен. Есть хорошая поговорка,- чем дальше заедешь на полном приводе, тем дальше идти за трактором. За те же 6 лет ни разу не "засел". С остальным согласен, машина хорошая.
Нравится
Ответить
5
27 марта 2024
РУВЕНЗ, в городе точно хватает.
Продал довольно быстро и по хорошей стоимости.

Ипотеку закрыл, взял х5 за 1 млн рестайлинг 53 кузов, 3 л дизель, довожу до ума.
Тачкой доволен, по 50 т р в месяц в среднем вкладываю, с удовольствием)
Но Тигуан с теплом вспоминаю. Своей беспроблемностью и современностью.
Нравится
Ответить
2
25 октября 2024
РУВЕНЗ, Это у тебя просто заскоки "полноприводников". У них у всех, машины без полного привода ужасно ездят, а после выпадения первого снега, их хозяева вообще бросают их прямо на шоссе до весны, потому что они не могут тронуться с места. 😏 Первая у меня машина полноприводная сейчас, до этого всю жизнь ездил на переднем. За исключением бОльшего расхода бензина и некоторой потери в динамике разгона, никаких существенных отличий не заметил. Да, если гололёд, то более уверенно стартует. Но на этом все. Совершенно спокойно лазил на переднем и по сугробам во дворах, и на нерасчищенную парковку заезжал без каких-либо проблем. А по реальному бездорожью этот кроссоверный "полный" привод уедет метров на сто дальше чем передний. Там и останется, пока трактор не вытащит. 😉
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2024
РУВЕНЗ, Мотористы ваг клуба как раз говорят что 98-100. А 95 только в сильный мороз.
Не, на 95, он будет жить, моторы надёжные. Но меньше и больше шансов отхлебнуть.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем