Тигуан - муки выбора, удовольствие от вождения!
Доброго времени суток, друзья!
Хочу поделиться своим впечатлением на данный автомобиль.
Расскажу как я его выбирал, что понравилось, а что нет.
На автомобилях концерна Vag (бренды фольксваген и шкода) уже передвигаюсь последние 20 лет, т к считаю что именно эти бренды являются оптимальным по отношению показателей цена/качество.
Средний срок владения автомобилем у меня 2-3 года. Покатался на 4 гольфе, шкоде фабии 2 рестайлинг, шкоде рапид 1, шкоде оставил А7, фокваген поло рестайлинг. Комплектации всегда максимальные, либо предмаксимальные. Сейчас Тигуан 2 рестайлинг, о котором пишу.
Пару лет назад, когда я решил пересесть на паркетник, озадачился выбором и понял, что выбор то не так прост. В бюджете около 2 млн, оказалось много автомобилей. Начиная от премиальных 5-7 летних паркетников, заканчивая средним классом.
Искал современный, беспроблемный, управляемый автомобиль, который я могу спокойно оставлять где угодно, не опасаясь угона.
Я выбирал среди таких авто, как ауди Q5 на 2015-2017 г, ауди Q3 16-17 г, лэндровер дискавери спорт предыдущего поколения, новый хундай Тюксон, новый тойота Рав4, новый или б/у шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан. БМВ и Мерседес не рассматривал ввду дифицита бюджета и профицита проблем при обслуживании автомобилей с аналогичными пробегами.
Я сделал тестдрайвы на всех перечисленных автомобилях. Победил Тигуан, расскажу как.
Ауди Q5 был 2015 года, на алькантаре, внешнем и наружнем S-line, коробка автомат, цвет белый, пробег 150 т км. Что понравилось: комплектация топ, полный привод, автомат, кайфовые сиденья, отлично рулится. Не понравилось: увы, уже неактуальный дизайн авто, форма кузова, головной свет, древняя магнитолла с небольшим экраном.
Ауди Q3 после Q5 показался скромненький и маленький, хуже едет. В целом произвел впечатление, снаружи и внутри, более ущербного автомобиля. Несмотря на аналогичную комплектацию.
Тюксон в новом кузове был дороже, хуже ехал чем ваги, не понравилась работа подвески, тяга автомобиля. Понравился только дизайн, внешний и внутренний. Дорогое КАСКО также было не в его пользу.
Лендровер Дискавери Спорт 2016 г, с 2 литровым дизельным двигателем, в целом понравился. Из плюсов: классические формы снаружи, внутри, энергоемкая работа подвески, много места внутри, панорамное остекление вообще космос! Минусы: убогая магнитолла и камера заднего вида, ощущение несовременного автомобиля, как на Q5.
Тойтота PAV4 с двигателем 2,5 л 199 л показался в целом сбалансированным автомобилем. На вариаторе не рассматривал. Но как говориться не зацепило. Эмоций мало, стоимость высокая. В общем не мой вариант.
Шкода Кодиак в эту стоимость был переднеприводный. Возможно я бы на нем и остановился в силу функциональности, НО: он мне показался не таким эффектным внешне и хуже по управляемости, чем Тигуан. Возможно за счёт более длинной базы. В общем этот автомобиль я бы взял, если бы жил постоянно за городом и только на полном приводе.
Тигуан. Ну что тут сказать?!) Так выглядит "Любовь с первого вгляда"
Что понравилось:
1) Внешний вид. Классический и в тоже время современный дизайн. Я не раз ставил свой автомобиль рядом с другими, зачастую в 2-3 раза превышающую по стоимости авто, и мой не проигрывал.
Тут конечно имели значение цвет и комплектация. На мой взгляд лучший цвет для фольксваген тигуан это темно серый, диски 18, именно как на моем. За счет цвета, не выделяются пластиковый и неокрашенный бампер накладки на двери. А серебристые молдинги подчёркивают силуты авто. Черный выгядит меньше и скучновато, на белом выделяются элементы из пластика, серебристый на тигуане воспринимается как пенсионерский; красный, коричневый и т п это вообще не его цвета.
2) Салон тут как надо. Ничего лишнего. Эргономика на уровне. Карманы, подстаканники, ящики под сиденьями. Современная магнитолла с большим экраном. Складывающиеся и сдвигающиеся сиденья, фонарик в багажнике..
Я выбрал комплектацию Status plus, т к считаю, что в современном автомобиле должны присутствовать все необходимые функции. Такие как: обогревы руля, лобового стекла, всех сидений; бесключевой доступ, запуск дигателя с кнопки, электропривод открытия и закрытия багажника, с функцией отложенного закрывания, Auto Hold; парктроники спереди и сзади, динамическая камера заднего вида; CarPlay и Android auto; ассистент контроля дистанции с системой экстренного торможения.
Считаю именно эту комплектацию оптимальной для любого современного автомобиля.
Был вариант приобрести автомобиль за ту же стоимость на полном приводе, но с меньшим количеством опций. Но я отказался и ни разу об этом не пожалел. Без полного привода в городе с учётом качественно работащих систем безопасности, я справляюсь легко. Да и до дачи доезжаю без проблем, регулярно катаюсь на горнолыжные трассы. А вот без опций было бы не так комфортно, это точно! Ну и расход топлива 98 и 100 на полном приводе на 20 процентов больше.
Динамики перенового привода, с грамотным переключение режимов вполне хватает в любой ситуации. Я езжу только на эко и спорт режимах, зимой и летом. В режиме драв не вижу необходимости.
3) О системе освещения IQ.Light хочется сказать отдельно и коротко. Габариты - СЕКС, за динамической работой системы просто интересно наблюдать)
4) Управляемость на высоте. В повороты Тигуан входит уверенно. Мелкие неровности независимая подвеска "глотает", а крупные нужно аккуратно переезжать на любом паркетнике, т к нет рамы.
Вообщем, по совокупности вышеперечисленных доводов, уверенно победил Тигуан.
Мне идеально подошли размеры данного кроссовера, 4,5 метра. Красивый, современный, беспролемный и неугоняемый.
С учётом современных реалий это один из лучших автомобилей. На премиум цены на запчасти зашкаливают. Брать дизель с качеством нашего топлива и отношением к жизни, также рисковано. А на Ваги есть качественные сервисы, по крайней мере в Спб, которые занимаются запчастями и ремонтом.
Вот мои доводы в пользу Тиуана. Уважение и симпатия к данной марке. Спасибо за внимание.
Теперь что не понравилось.
1) Заправлять автомобиль нужно только 98 и 100 бензином. С учётом растущих цен это малоприятно.
2) С наступлением заморозков в первые 5 минут слышно переднюю подвеску. После проходит.
И все!)
Резюме. Автомобиль подойдёт как для мужчин, так и для женщин, любого возраста, для которых важна эстетическая составляющая и хорошая управляемость.
Ps. Кстати, на днях я выставил на продажу данный автомобиль. Со скрипом в сердце хочу передать своего красавчика, только в бережные руки!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты.
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели