Бегемотик от Фольксвагена
Приобрел данный автомобиль после Туарега 2013 года, хотелось автомобиль побольше чем турик, но обязательно с атмосферным мотором и гидротрансформатором, рассматривал Прадик 150, корейцев и Американцев. Корейцы просто не зашли и размером не большие, Прадик едет, но не рулится и не тормозит, американцы дороговаты для своих пустых комплектаций и невыгодных лошадиных силах при той же динамике что и бегемот. Поэтому остался верен немецкому народному автомобилю. Из достоинств: простор, отличный свет умных фар, отличный мотор, который тянет, звучит и расход топлива приемлем для массы в 2,2 тн, высокий клиренс, отсутствие пневмы( лично для меня это достоинство), мягкая подвеска, неуступающая пневме как ни странно, но из-за больших колес на мелких неровностях неприятные звуки от неподрессореных масс идут по всему кузову, и тут уже переходим к минусам: шумка посредственная, арки колес так вообще не очень, простая передняя панель-глазу зацепиться особо не за что, и плохо греется печка, но это больше относиться ко все фольцам.