Терамонтище

2 месяца ожиданий и вот я снова с автомобилем. благополучно продана Тойота Хайлендер, бывшая в пользовании 4 года без проблем в эксплуатации. Но захотелось что-то нового. Терамонт впечатлил своим внешним видом и наличием электронных штучек...чем то напомнил Хонду Пилот 2011г.в...тест-драйв прошел на 2-х литровом моторе, но опыт езды на обычных атмосферниках большого обьема (Хонда, Тойота) подсказал что надо брать 3,6 литра. В итоге куплен 3,6 эксклюзив черного цвета.
По первым впечатлениям — динамики ноль, машина не едет, ВАГовцы сделали все чтобы экономить топливо, при 60 км — 8 передача и никакого драйва, НО оказалось дело в манере вождения и настройках авто..В режиме — ЭКО — "хозяин, сегодня не лучший день для поездки", ОБЫЧНЫЙ режим - есть небольшой драйв, а вот в режиме спорт — отличный разгон и маневрирование...оставил его в индивидуальных настройках привода...и ОПА — авто стал резвым...
Первый и пока единственный косяк — обнаружил в темное время суток — засветка левого заднего фонаря, т.е. при включенных габаритах засвечивается левый поворотник. Дилер признал заводской брак — фонарь заменен по гарантии через неделю.Не приятно что при выпуске с конвейера нет технического контроля качества.
По внешнему виду авто — все очень нравится — большой брутальный авто, на заправке менеджер не выдержал — попросил разрешения посмотреть поближе машину. Приятно. Фары светят достойно, вот противотуманки могли бы сделать тоже светодиодными, но сэкономили, поменяю сам на диоды. Обработал кузов керамикой — черный цвет заиграл некой синевой — красота.
Внутри — меня все устраивает, да не люксовая отделка салона, но не скрипит. сиденья удобные, места в машине очень много. все семейство разместилось с комфортом. Люк и панорамная крыша — приятное дополнение салона.
Шумоизоляция немного проигрывает той же тойоте, в основном в задней части авто.
на сегодняшний день пробег почти 2000 км..машиной доволен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Мультимедиа, Вместительность салона, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
56
Комментарии42
14 августа 2018
При таком весе авто двигателя ВАГ хватит на 60000 км.
Нравится
Ответить
19 августа 2018
На него гарантия 5 лет-120000 км пробега.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Это в какой стране? В РФ на сайте четко написано: Volkswagen Teramont — 4 года или 120000 километров гарантированной уверенности на дороге.
А вообще опыт последних 20 лет четко говорит VW можно брать только в рестайле,когда они на лохах-фанатах все ошибки выявят и устранят.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2018
странно, что с таким мозгом, как у вас и качеством предположений, вы когда то писать вообще научились. Хотя сейчас под диктовку смартфон сам переводит в буквы...
Нравится
Ответить
14 августа 2018
Редкий пока зверь. Фотки бы выложил.
Нравится
Ответить
14 августа 2018
В целом нормальная машина, у нас то давно уже появилась, двое друзей ездят. У одного правда уже были проблемы, но сейчас все благополучно решилось. Забавно что сделан на той же платформе что и Октавия и все тому подобное. И еще очень забавно что стоит значительно дешевле чем Туарег, думаю что из-за платформы как раз.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Значительно дешевле? В салонах по 3,8 млн,а Туарег хоть и поменьше, но на две головы впереди и ненамного дороже,если конечно тоже бензин брать ,но он хоть продольно стоит с нормальной коробкой и трансмиссией.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
У нас атлас начинается от $31K а туарег от $49K. По моему офигеть как значительно. У меня два приятеля давно на Атласах уже ездят, нормальная машины, хоть и были кое какие проблемки у одного из них.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
То от чего он начинается это вообще не автомобиль,в салонах стоят только дорогие комплектации с дохлым мотором.Туарег за чуть большие деньги проигрывает только в размерах,но сильно выигрывает в целом.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
То с чего он начинается - действительно странная вещь. 2.0Т на переднем приводе. Однако в комплектации SE V6 4Motion можно взять за 35-37К, все равно до туарега докидывать еще десятку. У меня, кстати, одна из машин Тураег, вот недавно продал старый 164 мерс и взял Туарега значительно свежее (ну просто время подошло, а денег на мерс чутка не хватало). Ну и вот объективно - я ездил на Атласах обоих друзей. И на своем Туареге. Чем туарег лучше - не знаю. Наверное для меня только тем что мой =)))))))))
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Задумка хорошая,реализация ужасает,думаю рестайлинг приведут к нормальному виду и оснастят дизелем.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
@Сергей новый туарег стоит 5 лямов минимум. Терамонт намного дешевле. Согласен с комментариями, что во второй генерации он будет получше, но даже сейчас у него нет достойных конкурентов. СХ-9 конечно хорош, но это не честный семиместник, да и палка вместо газолифта дня фиксации капота ну совсем несолидно для машины за 3 лямв
Нравится
Ответить
28 августа 2020
@Сергей
Нравится
Ответить
14 августа 2018
Атмосферный шестицилиндровый двигатель и гидротрансформаторный автомат? Ваг, ты ли это? Если к вышеуказанному прилагается надежность на уровне японских авто, то я готов пересмотреть строго негативное отношение к повозкам этого концерна...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2018
А чем хороши корейцы???? Являюсь "счастливым" обладателем Сор Прайм в максималке дизель.. Взял после Пилота2. Так вот в сорике такая проблема- едешь по трассе, кого то начинаешь обгонять- и бац тебе- падает скорость и обороты....... Типа двиг уходит в аварийный режим... По городу такого нет. Заглушишь на обочине на секунду, заводишь сразу- все нормально.... Что это такое НЕ ЗНАЕТ НИ КТО!!!! Был в 8 СЦ КИА- никто не знает в чем проблема, все фильтры чистые, датчики наддува чистые... Вот такая то проблема....(
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
Та-же беда. Один в один. ЕГР либо привести в порядок, а лучше вообще отключить и заблокировать все входы-выходы. Реально едет лучше. Расход меньше (ненамного, но!) Двигатель перестаёт жрать отработку по газам и Т.П. Проверено на себе.
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
@Иванов Иван У меня кореец киа мохаве 2018 год. Двигатель V6 3.0 л. Дизель 250 лошадей. Прет что танк, ничего плохого про корейцев сказать не могу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2018
фото сделал сам при покупке авто
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
зато дауны, типа вас, не ленятся здесь марать цифровые листы своими опусами
Нравится
Ответить
14 августа 2018
Страшная повозка
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Поздравляю. Авто супер, жаль пока нет дизеля.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
А он явно там планировался. С VR6 наверное хоть не стыдно капот открывать,но расход и налог ,с учетом роскоши будут просто удручающие.
Нравится
Ответить
30 августа 2018
пробел 3000 км. расход город - 16, трасса -10,5, налог исходя из стоимости авто вполне реален к уплате
Нравится
Ответить
1 апреля 2020
@Дмитрий , не согласен, дизель 3 л, вот что реален к стоимости авто. Налог как у према, а по комплектации уступает.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Хай поменять на это....
Нравится
Ответить
16 августа 2018
PopadoZ, коММентарии вагодрочеров для меня интереса не представляют.
Нравится
Ответить
16 августа 2018
@WDDT чем хай лучше ? Он надежнее ? не смеши , он больше в салоне ? нет , он лучше едет ? нет ))) он дешевле стоит ? нет ))) так можно бесконечно , заканчивая тем , что хай даже эмоций никаких не дарит водителю , просто трамвай с возможностью ехать не по рельсам ))) так что просто помолчи , ты ни одного аргумента не привел , а из будки тявкаешь
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Господа, культуры общения Вам не хватает. мнение любителя по конкретному авто всегда субъективно.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Есть мнение что у ВАГов до обкатки двигатель слегка придушен. Вроде защиты "от дурака".
Нравится
Ответить
15 августа 2018
ездил на этом авто, в целом на небольших скоростях идет уверенно, после 100ки начинает гулять капот. Цена авто стартует от 3 млн, о каких массовых продажах идет речь неясно, думаю модель будет провальная в плане продаж, за 3 млн уже можно присмотреться к лексусу и мазде в нормальных комплектациях, терамонт это кроссовер гигант, в городе с такими габаритами сложно будет где то парковаться. салон внутри тоже не впечатлил, все какое то аскетичное, цена этой машины за границей около 2 млн, и это его реальная пограничная цена, за 3млн. уже должен быть хоть какой то намек на премиум или бизнес класс
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
то есть, Мазда что ли, по вашему, премиум? :) и какой это вы лексус за 3 млн собрались купить? НХ или ЕС? переднеприводные..
Нравится
Ответить
31 октября 2018
@Oleg_black
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2018
@Любитель казуистики вот тут ты не прав , кадьяк уступает во всем
Нравится
Ответить
19 августа 2018
Какой Кадиак? Их даже сравнивать нельзя.
Нравится
Ответить
1
@Любитель казуистики шкода - ломучее г
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
Добрый день. Заказал такой же, поэтому интересен первый отзыв с 3,6 двиг. На тесте у наших только 2 турбо были. Вы написали, что расход большой. Много - это сколько? На Туареге у меня с таким же двиглом было до 15 литров в городе, 11-12 трасса..
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
расход - город 15-16, трасса - 10-11
Нравится
Ответить
6 января 2019
Ага, совпадает. Ну это не много, на мой взгляд. Зимой с прогревами поднялся на 1,5-2 литра в городе
Нравится
Ответить
27 декабря 2018
Дмитрий, вы или кто нибудь скажет реальные ездовые отличия 3.6 от 2.0? На тест драйве только 2.0 и он такой своеобразный конечно — при старте с места при нажатии на газ он думает, начинает немного ехать и когда стрелка тахометра к 1700 подбирается, а передача уже выше 3й, он вдруг начинает разгоняться и в какой то момент даже так хорошо вминает в кресло, чего не ожидаешь совсем — сначала жал сильно на газ , он не ехал, а потом вдруг резко подхват турбины и он опасно - сам начинает разгоняться. В общем мой Фольц Т6 на дизеле примерно так же себя ведёт, только он с «заруганной» DSG и не думает перед обгонами, а этот - вышел на встречку , нажал на газ, он подумал, и рванул. Как то это не понравилось, на Т6 газ и коробка связаны мертво -нажал и рванул одновременно , а не через паузу.
Вот главный вопрос 3.6 л опишите как себя ведёт , как разгоняется, думает так же? Ведь коробка такая же или у неё другие Настройки...
Был на тест драйве Травёрс , изначально его и хотел, думал зачем два Фольца в семье :) но там отпугнул сервис, и по отзывам плохая гарантия если что с машиной.
Так вот 3.6 Травёрса ведёт себя предсказуемо (атмосферник) разгон сразу и плавно, но очень быстро — как будешь нажимать на педаль. (Надеюсь так же и 3.6 Терамонт, поэтому и спрашиваю). Но тоже смутила коробка - думает гадина! Задал вопрос владельцу Травёрс, он сказал что коробка адаптивная и раздумия за час езды уйдут , когда привыкнет коробка к стилю вождения , но я ездил от силы 30 мин. Да и возможно владелец Травёрс не ездил на быстрой DSG. У Терамонт тоже адаптивная коробка? Не нашёл про это информацию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем