Терамонт, 3,6 л. 249 л/с, СПб
Это мой первый отзыв. Почитал отзывы о модели и немного возмутился. Не согласен с перечисленными минусами в предыдущих отзывах по поводу шумоизоляции. Никого не хочу обидеть, но шумоизоляция в авто по-моему достойная. Немец-есть немец, хоть и с мексиканской сборкой. Но это не РФ сборка-так что плюс! Конечно буду сравнивать с теми авто, что сам водил. Владел примерно десятью разными авто за 15 лет, в т.ч. новыми Honda CIVIC, Ноnda CR-V, Инфинити FX-35, БМВ 320 дизель, Х3 2,0 дизель, Тойота ЛК200 дизель 4,5л. Так вот летом на любой скорости комфортно ехать, разговаривать, шума дороги и арок не слышно. Реально очень тихо. Зимой на фрикционной зимней резине (нешипованной) также тишина. Крайне редко бывают сверчки, но проходят быстро, как и появляются, даже не замечаю. По размерам (длина и ширина) больше Тойота ЛК200, только ниже крыша, проблем с парковкой нет, т.к. более маневренная машина. 8 человек (из них 3 детей на 3 ряду) и небольшой груз спокойно вмещаются. Места на 2 ряду море — больше я не видел нигде, хоть ногу на ногу клади — больше чем в ТЛК200. Радует адаптивный круиз-контроль, отличный свет, камеры 360 градусов, складываемые зеркала, качество материалов, сборки и отделки достойное, клиренса 20 см хватает. По шоссе и за городом по проселочной дороге идет мягко, хоть и пневмы нет и диски у меня 20 радиуса. Для сравнения в БМВ калиниградской сборки красил по гарантии через 1,5 года владения на 45 тыс. км. 4 элемента по гарантии — пошли жуки, на БМВ 3 серии — полопался дермантин (кожзам) через 1,5 года владения на пробеге 60 тыс.км. ТЛК 200 также зацвел на 5 году жизни — это конечно огорчило. ТЛК 200, конечно авто не для крупного города — тормоза вата, управляемость такая же. Веса авто разные конечно, но терамонт водить в Питере комфортнее намного. Динамики в городе и на трассе у терамонта хватает — не болид конечно, но авто и не для этого — все-таки семейная машина, полноценный 8 ст.автомат огромный жирный плюс. Мотор атмосферный без турбин, ресурс большой — проверен годами, 249 л/с (до налоговый). Плата за объем и V6 расход топлива. По трассе на круизе около 10 литров — 110-120 км/ч отлично, но в городе около не менее 20 литров в режиме пробок. Бывает по бортовому компьютеру и больше. В целом авто устраивает во всем, если бы стоял 3 литровый дизель от туарега, цены бы авто не было бы, но тогда никто бы не брал туарег. А это политика продаж компании. Конечно не стоит сравнивать терамонт с авто премиум классов (МБ Gls, БМВ Х5, Х7, Кадиллак и т.д.) по отделке, характеристикам, т.к. данные авто в совсем другой ценовой категории, с разницей 3-5 млн.руб. Считаю, что достойный авто за свои деньги. Никого не хочу обидеть, но с авто корейских и китайских марок не сравниваю, все-таки это немецкий автопром с почти 100 историей производства.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Надежность, Шумоизоляция, Коробка передач, Подвеска, Вместительность салона, Дизайн салона, Багажник, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели