Отзыв вместо бутылки

Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить? Вот насчёт Терамонта, приобретенного месяц назад, у меня именно так... Вряд ли, конечно, у концерна VAG есть адрес, куда можно отправить бутылку виски (или ящик) :), поэтому сделаю для них доброе мини-дело - напишу отзыв. Поделюсь своими субъективными ощущениями с теми, кто интересуется этой машиной, думает, взвешивает - сам был на вашем месте совсем недавно. Пересмотрел много видео на YouTube, но поймал много раздражения из-за эмоциональности, выдаваемой за факты ("торпеда красивая, внешность не красивая"). Забывают, что о вкусах не спорят, а красота, она исключительно в глазах смотрящего...

Сразу скажу, что я не "начинающий" автолюбитель и был за свою жизнь хозяином почти всех основных марок авто близких по классу, включая BMW X5, LC 200, Touareg и т.д. Это даёт мне право считать, что мой отзыв, хоть и субъективен, но, статистически достоверен :)

И так, по порядку по трём основным пунктам:

1. Двигатель. У меня 3,6 fsi 280 л.с. Сразу скажу, что эти "лишние" 30л.с. - единственная "ложка дёгтя", т.к., конечно, переплачивать налог нашему "любимому" государству не хочется. НО! Эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель - песня! У меня такой двигатель был на Touareg (249 л.с., сейчас у жены), очень нравится. Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi - звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).
Динамика - для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда - какие то такие ассоциации... Да и расход бензина в таком стиле - 13-14л., тогда как в "резком" - сразу под 17...
Про надежность этого двигателя я не сомневаюсь, т.к. знаю его по Touareg, ну и логически - нет турбин, ломаться не чему, не перегружается, работает практически на "холостых" оборотах...

2. Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Очень приятно! Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких - тугой, не болтается.

3. Салон. Что удивило - очень тихий! Помню, в Toyot'е вбухиваешь в шумоизоляцию, а всё равно не так. Не знаю почему... В Teramont'е на удивление тихо.
Салон, естественно, очень просторный, удобный для высоких людей (мой рост 192). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине :)
Штатная музыка на высоте, басы, всё супер.

Про такие аспекты, как внешний вид и "имидж" автомобиля писать не вижу смысла, т.к. это, во первых, вообще сильно субъективно, а во вторых это не трудно оценить и не имея реального опыта владения автомобилем - достаточно приехать на тест-драйв.

В целом, как уже понятно из отзыва, машиной очень доволен. Считаю её лучшей по совокупности параметров на данный момент. Единственное, о чём я пожалел, так это о том, что не взял следующую комплектацию Comfort ("сэкономил"), т.к. в Prestige нет навигации, а главное - адаптивного круиз-контроля. Мне сейчас кажется, что эта была бы занятная игрушка в пробках и на трассе...

Спасибо всем, кто прочитал, рад, если мой отзыв вам как-то помог! Будьте довольны жизнью и помните, что самый лучший автомобиль - тот, который у вас! 😊

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все в отзыве
Минусы
Налог на 3,6 fsi 280 л.с.
Все плюсы и минусы модели
191
Комментарии27
30 декабря 2018
Да хоть в десять слоев шумку в Тойота делай, всё равно шум сильно снаружи слышно будет! Потому что у немцев толщина металла 1,008 мм, а у япов и корейцев 0.38 мм! Прессованная фольга короче!
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2020
+100
Нравится
Ответить
3
Что за комплектации вы указываете? Таких в России нет. Раз в этом не точности, то и все остальное в отзыве вызывает вопросы.
Видимо, дилер предложил большую скидку, на комплектацию "бара
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Это он про Прадо писал...
Нравится
Ответить
1
14 января 2019
Фото живого автомобиля не из шоу рума есть.
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
1
21 января 2019
Почему мозгов не хватило сделать 250 лс?
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2019
Тогда наверное разгон под 10 сек будет. 7 местное авто покупают в основном многодетные, а у них скидки на налог. Вот не у многодетных выбора авто до 4 млн куча!
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Под 4 млн Q7 можно взять тем боле прошлогодний,он на две головы лучше и тоже 7 мест,хотя и не такой просторный,но это автомобиль.
Нравится
Ответить
9 февраля 2019
Все уже додумались, теперь будет 250.
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
@EAW
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2019
@EAW
Нравится
Ответить
1
1 марта 2019
Вы где это прочитали? Можно ссылку или источник? А то собрался покупать.... Спасибо.
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Сейчас большой кроссовер Volkswagen Teramont предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (280 л.с.). А сегодня в российском Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на Teramont появилась еще одна модификация — с тем же шестицилиндровым мотором, мощность которого снижена до выгодных в налоговом плане 249 л.с.

Судя по сертификату, двигатель с кодом CDVD отличается от 280-сильного собрата CDVC только заявленной мощностью, причем пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). А сам Teramont с новой версией мотора почему-то стал тяжелее: минимальная снаряженная масса выросла с 2105 до 2125 кг.

Уменьшение мощности ниже порога 250 л.с. позволит владельцам существенно экономить на транспортном налоге. Например, в Москве сумма сократится с 42 тысяч до 18675 рублей в год. Сейчас Volkswagen Teramont V6 стоит минимум 3 млн 379 тысяч рублей, а дефорсированная версия появится в продаже в ближайшие месяцы, хотя на снижение цены можно не надеяться.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2019
Я бы вообще подождал ,немцев есть смысл брать только после рестайла,много болячек уберут,подгонят новые комплектации,которые в итоге сделают цену ниже-часть опций ,за которые сейчас доплачивают,будут входить сразу.
Нравится
Ответить
23 марта 2019
Сергей, Q7 получается дороже на более чем на миллион , причём 7 в минималке, а Терамонт в максималке. И задний ряд в Ауди, как и в Вольво 90 - так, постольку-посколько, только для детей и то не на длительные расстояния и багажник тогда крошечный. Терамонт нужно сравнивать с полноценными 7 местными кроссоверами, а их по пальцам одной руки в этом ценовом диапазоне.
Для меня главный вопрос - 2.0 или 3.6, последнего нет на тестдрайвах.
Нравится
Ответить
24 марта 2019
Я подожду вариант V6 250лс и посмотрю, что реально он будет представлять собой. Возможно и дизель подоспеет,а это самый оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
13 апреля 2019
Ну собственно как и ожидалось : Volkswagen объявил о начале очередной отзывной кампании, под которую попал 281 кроссовер Teramont. Все эти автомобили были реализованы дилерами в период с 2018 по 2019 годы.
Выяснилось, что задние витые пружины подвески кроссовера изготовлены из стали ненадлежащего качества, вследствие чего они могут лопаться, повреждая при этом шины задних колес.
Нравится
Ответить
9 октября 2019
@Сергей
Нравится
Ответить
12 марта 2021
нет скидок ) трое детей.
Нравится
Ответить
16 марта 2019
Судя по Тигуану,которому вернули дизель в РФ,можно ждать его и на Терамонте.
Нравится
Ответить
26 марта 2019
Не ждите. Так как пока собирают в Штатах. А там у VW проблемы с продажей авто с дизельными двигателями после дизельгейта.
Нравится
Ответить
1
26 марта 2019
В США достаточно своих моделей с дизельными моторами и никаких проблем, даже евро 6 им не нужно. А раз экспортируют так хоть на угле сделают.
Нравится
Ответить
1
Отзыв хороший. Вместо Вольво ХС90 я купил пару дней назад в комплектации Престиж. Странно. Но у меня есть адаптивный круиз-контроль, хотя менеджер уверял в обратном. Я уже испытал эту функцию на трассе - показывал жене фокус как авто сам тормозит, если со впередиедущем авто сокращается дистанция))), а потом разгоняется если эта дистанция увеличивается. Есть также адаптивное освещение. Нет: навигации, вентиляции кресел, памяти кресел и электропривода пассажирского сидения, круговой камеры, электроскладывания зеркал тоже нет.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Теперь у меня нет сомнений по поводу Терамонтана, беру!))
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Спасибо за отзыв! скажите, что там с головным светом? и посадкой водителя, у отца на В7 пассате когда долго едешь под левое бедро край кресла упирается, и потом начинаются боли. Есть ли такие проблемы? Интересно, возможно ли бак, опционно, побольше поставить? Спасибо.
Нравится
Ответить
4 сентября 2023
Хороший и приятный отзыв😊 Удачи на дорогах!) У вас, ваших близких, друзей всё получится в жизни! Желаю вам, вашим близким, друзьям здоровья, любви, счастья, успехов, удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем