Достойный экземпляр
Доброго времени суток. Рассказ будет о третьем рестайлинговом VW Polo 6N2
Хотелось бы начать с того,что до VW Polo,ездил на ваз 2104,Иж 2126 ОДА и Калине. На Оде работал курьером по Нижнему Новгороду год, накал 20 тыс и вроде как захотелось чего-то другого. Всегда хотел что то большое,и давно поглядывал на Volkswagen Transporter T3.В пределах 100т можно было найти достойный вариант, но в нашей области таких не оказалось.Затем,чуть охладев от микроавтобусной романтики,стал присматриваться к универсалам того же немецкого автогиганта. Посмотрел порядка 10 VW Passat B3,но живого Varianta так и не нашел. Один раз смотрел Nissan Primera универсал, но что то оттолкнуло от него, был 2001 года,тоже универсал.Оставив и эту затею, по прошествии почти 2х месяцев стал смотреть Golf 3/4 и 206 Peugeot. Но если 3й убирался в ценовой диапазон до 100, то это был сильно ушатанный экземпляр,а 4го почти не было.И как то случайно,в очередной раз листая автомобильные ресурсы по продаже авто, наткнулся на VW Polo 3, дорестайл,4 двери. Хозяйка не очень приветливая, просила за 1999 год и не очень свежее состояние 145т. Прокатившись,понял,что конечно это не ОДА и не Калина, но разница была не так уж и велика. Далее начал читать про данную модель и попал на 6N2, 1.4 60л.с. AUD. Машина была тюкнута в правый бок,был замят порог и было не оригинальное правое крыло(видимо еще из Испании,где его и собрали в 2001 году).Также была вспучена шпатлевка на капоте,но, после всех выше перечисленных авто ходовые качества,шумоизоляция,просто отделка салона мне очень приглянулись. Сторговав добрые 35 тысяч на выправление кузова и прочую мелочь, сошлись на 110 тысячах и я уехал.
Через день, я начал усердно отмывать авто и приводить в порядок после не очень аккуратных владельцев(по по птс я был третий,после хозяйки в РФ с 2008,кого его пригнали к нам). Поло был изрядно потрепан,масел в коробке и моторе почти не было,все было грязно,подкапотное пространство было все в листьях,не работал передний стеклоподъемник и печка. Содной стороны,вроде все не очень,но за 110 тысяч,кроме ВАЗ я не знал,что купить.
Сразу была сделана профилактика,была почищена система вентиляции картерных газов,были заменены прокладка ГБЦ,поршневые кольца,гидрокомпенсаторы,термостат, ремни +ролик, ну и фильтра(топливный стоял оригинальный, с завода.)+ два баллона резины(та была уж совсем ушатана).Все делали сами с отцом,поэтому сложив получилось на все про все чуть за 18.000 (на запчастях не экономил,не оригинал,но немецкого производства). Месяц он простоял на ремонте, но с 4 сентября , за 6 месяцев наездил почти 15 тысяч и ни одной поломки(тьфу тьфу). Есть мелкие возрастные болячки,сломался центральный замок,поскрипывает дверь и не точно работает датчик топлива(за недостатки это не считаю,т.к. авто почти 15 лет).
Конечно,динамики нет, 60 л.с. хватает только по городу,и то не всегда. По посадке, с моим ростом в 192см и весом почти 100кг я ни разу не испытал дискомфорта.При убранных задних сиденьях багажник становиться в 2,5 раза больше(2 ночи приходилось спать в нем,не люкс, но я убрался) По расходу это почти 10л\100км, но я списываю это на нечищенные топливные форсунки(никак не доходят руки).По подвеске даже не знаю что сказать. С момента покупки туда не лазил,и повода нет.Хотя,наверное, не помешало бы заменить стойки. Но эту уже чисто от пробега.
Работаю на нем каждый день,7 дней в неделю.
Продавать хочу к лету,и то,только потому ,что очень хочется микроавтобус Multivan T4. К VW Polo нет никаких претензий,он меня не подвел и вложенные в него деньги отработал более чем достойно при своем пробеге в 210.000
Плюсы
Достаточно свежий внешний вид, Комфортабельный салон, Низкая стоимость в целом, Надежность,не смотря на испанскую сборку
Минусы
Возраст, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели