Volkswagen не ломается - повезло
Напишу сначала, что до этого из фольсквагенов владел - VW Golf 6 (2010 г.в.), Skoda Superb (2011 г.в.) - все они ломались так или иначе. На гольфе менял сцепление - благо на гарантии - так тачка была классной. Не было бы нужды покупать что-нить побольше и безопаснее, то не продавал бы. Потом купил Шкоду Суперб - история с коробкой повторилась меняли по гарантии опять. Затем двигатель 1.8 жрал очень масла - 1 литр\1000км- приговорили поршневую - ремонт определили в 90 т.р. - решил на этом продать. Продал.
Потом какое-то время поездил на Opel Astra J 2012 г.в. - обплевался - тачка вообще не ехала.
Решил взять нормальную машину. Ввиду горького опыта с 1.8TSI и коробкой DSG7 решил брать что-нить другое - другую марку и т.п. Тяготело очень к MB, BMW и Audi. Но насмотревшись ценников на КАСКО - решил брать опять бюджетный вариант - VW. Порыскал на авто.ру. Смотрю красавица (жене CC очень нравится) - 2.0 литра (много меньше случаев жора масла + DSG6 (мокрое сцепление).
Проездил уже 1 год и 10 месяцев. Менял только задние амортизаторы и то по гарантии. Других проблем (тьфу-тьфу-тьфу) замечено не было. На трассе автомобиль с данной коробкой и двигателем просто офигенские - хватает с огромным запасом.
Плюсы
надежный фольксваген или просто мне наконец-то свезло;, едет, валит;, экономно едет - 6.5\100км - трасса, 10.2\100км - город.
Минусы
безрамочные двери - примерзает зимой стекло к резинке - бывало сложно было попасть в машину - прежде чем залесть - нужно было полностью прочистить стекло пластиковой картой - короче я понял, что это просто понты ненужные - наелся, а так выглядит конечно круто - особенно летом;, седан - я мечтал об универсале, но жена согласовала покупку красивого седана;, насчёт ликвидности пока не знаю - узнаю как продам.
Все плюсы и минусы модели